Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Dmitry71
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 10:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Dmitry71 »

... преимущества или недостатки дифа torsen у прадика.

Имею опыт эксплуатации Сурфов, праворуких аналогов 4Runner. Один был 2001 года (185 кузов) с виской, 2007 г. (215 кузов) уже с Торсеном в центральном диффе. Очень явно и наглядно торсен проявлял себя при движении в натяг при подъеме по крутой ледяной горке. Где на 4H 185 забирался с пробуксовкой и мотанием авто по дороге, 215 просто спокойно ехал, как по рельсам (на той же резине))). За счет автоматической мгновенной межосевой блокировки Торсена.
По тяжелому бездору 215-го не гонял, сказать тут нечего.
Так что если в новых L200 и ПС Торсен - то это супер!
"Главное - правильно мечтать!"
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Ю.В. писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Ну зачем этому гробу управляемость (торсен) это не ауди allroad . Ну он высокий валкий на нём и ездить соответствующе нужно
Поменяй пружины и амортизаторы - почувствуй разницу :) Я пока жду сайленты на Коней поставил вперёд сток. Плююсь.
Аморты дело совсем другое.... их можно поменять, что на виски, что на торсане.
Плюс меня устраивают родные аморты. И да поменяв аморты, авто станет комфортнее, но в поворотах и.т.д. ну он даже близко не будет к allroad поэтому ему Torsen в ... не в вперся.Не знаю лично мне на муфте вполне себе комфортно, иногда передний блок еще хочется)))
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение olegro »

Ivanov_Anton писал(а): иногда передний блок еще хочется)))
Зачем? Того, что есть в стоке достаточно для того, чтобы благополучно сесть на брюхо. А там уже передняя блокировка не актуальна. :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

вот вот и МШУ мне об этом говорил. да и сам имхую, что вращение всех (4-ех) колес не панацея отвисшему брюху. хотя в теории тяга 4 колес большая , чем 3-ех
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Dmitry71 писал(а):меня устраивают родные аморты. И да поменяв аморты, авто станет комфортнее, но в поворотах и.т.д. ну он даже близко не будет к allroad
Ну если устраивают, то не жалуйся, что валкий :) И не только амортизаторы, но и пружины. И этта, сравнивать НМПС с асфальтовым кроссовером....
Ivanov_Anton писал(а): лично мне на муфте вполне себе комфортно
Мне то же. И на форестере было вполне комфортно на муфте :) Я правда задний редуктор с LSD туда вкорячил :)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

юрий юрикович писал(а):вот вот и МШУ мне об этом говорил. да и сам имхую, что вращение всех (4-ех) колес не панацея отвисшему брюху. хотя в теории тяга 4 колес большая , чем 3-ех
В снегу ты не сидел.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Ю.В. писал(а):
юрий юрикович писал(а):вот вот и МШУ мне об этом говорил. да и сам имхую, что вращение всех (4-ех) колес не панацея отвисшему брюху. хотя в теории тяга 4 колес большая , чем 3-ех
В снегу ты не сидел.
мой МПС не видел снега, глубже 10 см ( в сугробах)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение onoff »

SKS писал(а):(я сейчас по каше и снегу даже в городе частенько езжу с блоком центра, так машина едет увереннее из-за отсуствия даже намека на пробуксовку хоть одной оси).
ооо, я на этот режим тоже перешел. Машина на нем больше нравится в управлении и в момент старта + "душилка" реже срабатывает.
бойтесь равнодушных
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

так в снежной каше на городском асфальте местами сцепление колес мало отличающееся от сцепления на просто мокром асфальте. не будешь же внимательнейше глядеть под колеса и все время дергать рычаг раздатки? а иначе - быстрый капец требухи раздатки, повышенный износ шин и прочие прелести расхода. на кой тогда покупать относительно дорогое авто (и во многом цена от супер-селекта) а не взять с просто подключайкой?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Блин, почему капец-то? Производитель не ограничивает скорость в режиме с центральным блоком. Наоборот в таком режиме нет проскальзывания муфты, значит она меньше греется и изнашивается при постоянных пробуксовках осей. На мокром асфальте сцепление все же лучше, чем когда у тебя под колёсами лёд и снег около 10-20 см вперемешку с водой, на дороге колеи из всего этого хорошо укатанного, а чтобы перестроится, нужно перемахнуть бортик из этой гадости. В обычных режимах, даже по мокрому асфальту и голому льду мне вполне хватает режима 4Н.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Ну вот хз кто как ездит сегодня по мкаду на работу 24 км ехал на заднем .... ничего не почувствовал... максимум 100км.ч еду.
Ну вот пока не чувствую... когда снег лежит, то там ощущается или лед. А щас я пробовал 4h 2h б.ц .....чувствую только разницу с бц.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

У меня снега на огороде уже около 50 см лежит. На прошлой неделе три раза выходил чистить снег, иначе к дому не подойти. Слава богу хоть город чистят. Но постоянные оттепели, во дворах или где-то в стороне от центральных улиц капец просто.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение DenisR »

SKS писал(а):Блин, почему капец-то? .
капец потому что - в этом режиме машина стремиться уехать наружу мимо поворота, производитель четко пишет что использовать этот режим только на скользких покрытиях
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение grade86 »

DenisR писал(а):
SKS писал(а):Блин, почему капец-то? .
капец потому что - в этом режиме машина стремиться уехать наружу мимо поворота, производитель четко пишет что использовать этот режим только на скользких покрытиях
она и в свободном режиме тоже самое делает ). не зряж они в сс2 40 на 60 сделали.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение DenisR »

grade86 писал(а):
она и в свободном режиме тоже самое делает ). не зряж они в сс2 40 на 60 сделали.
ну не так я ярко выраженно как в случае блока, + нагрузка на трансмиссию меньше
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

DenisR писал(а):
SKS писал(а):Блин, почему капец-то? .
капец потому что - в этом режиме машина стремиться уехать наружу мимо поворота, производитель четко пишет что использовать этот режим только на скользких покрытиях

Ну если медленно ехать с головой ничего мимо не уходит. А если как летом летать как некоторые, то можешь и на тот свет пролететь.
б.ц. подразумевает езду плавную без резких маневров. Думаю производитель ограничений по скорости не писал ибо идиотов много, но моя психологическая отметка заканчивается когда 12 на часах.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

DenisR писал(а):
SKS писал(а):Блин, почему капец-то? .
капец потому что - в этом режиме машина стремиться уехать наружу мимо поворота, производитель четко пишет что использовать этот режим только на скользких покрытиях
Снежная каша 10-20 см с водой и льдом под ней - это скользкое покрытие?
Переметы на трассе, колея из льда и снега - это скользкое покрытие?

Я никого не призываю ездить с центральным блоком по сухому и даже мокрому асфальту. Но, намотав больше 50 ткм по дорогам севера, и в основном в осенне-зимнее время, я считаю, что с центральным блоком ездить можно и нужно, если под колесами черти что, а не просто асфальт.
Естественно, что при центральном блоке, машина начинает страдать ярко выраженной недоповорачиваемостью и стремиться распрямить траекторию и уехать наружу поворота. Но, это становится чувствительно при маневрах на высоких скоростях: машину тяжелее заправить в крутые повороты, или делать резкие перестроения из ряда в ряд.
Отсюда вывод: если начинаешь ловить машину из-за той гадости, что в данный момент у тебя под колесами, чувствуешь, что машину сносит и есть пробуксовка по осям - включай центральный блок.
А как только почувствовал, что ехать возможно на большЕй скорости, значит дорожные условия улучшились - выключай блок и оставайся на полном приводе.
Если пользоваться немного головой и грамотно использовать возможности нашей трансмиссии, то капец ей не настанет, да и сам целее будешь.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

Когда ездил на 4раннере с парт таймом, где режим 4wd как бы и есть аналог заблокированного ЦД, не испытывал особых проблем с ездой по снегу в городе и вне его. Видимо не было с чем сравнивать.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

SKS писал(а):
DenisR писал(а):
SKS писал(а):Блин, почему капец-то? .
капец потому что - в этом режиме машина стремиться уехать наружу мимо поворота, производитель четко пишет что использовать этот режим только на скользких покрытиях
Снежная каша 10-20 см с водой и льдом под ней - это скользкое покрытие?
Переметы на трассе, колея из льда и снега - это скользкое покрытие?

Я никого не призываю ездить с центральным блоком по сухому и даже мокрому асфальту. Но, намотав больше 50 ткм по дорогам севера, и в основном в осенне-зимнее время, я считаю, что с центральным блоком ездить можно и нужно, если под колесами черти что, а не просто асфальт.
Естественно, что при центральном блоке, машина начинает страдать ярко выраженной недоповорачиваемостью и стремиться распрямить траекторию и уехать наружу поворота. Но, это становится чувствительно при маневрах на высоких скоростях: машину тяжелее заправить в крутые повороты, или делать резкие перестроения из ряда в ряд.
Отсюда вывод: если начинаешь ловить машину из-за той гадости, что в данный момент у тебя под колесами, чувствуешь, что машину сносит и есть пробуксовка по осям - включай центральный блок.
А как только почувствовал, что ехать возможно на большЕй скорости, значит дорожные условия улучшились - выключай блок и оставайся на полном приводе.
Если пользоваться немного головой и грамотно использовать возможности нашей трансмиссии, то капец ей не настанет, да и сам целее будешь.

Все верно. Если выносит, значит выбран либо неправильный режим трансмиссии, либо скоростной режим.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение onoff »

В дополнение к предыдущему оратору, Вот на спорт с сайта митцу
4HLc – прямая передача, полный привод и блокировка межосевого дифференциала
Обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой за счет равномерного распределения мощности между задней и передней осью. Идеально для скользкого и рыхлого покрытия. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.
бойтесь равнодушных
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»