Страница 132 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 15 дек 2015, 15:49
Dmitry71
... преимущества или недостатки дифа torsen у прадика.
Имею опыт эксплуатации Сурфов, праворуких аналогов 4Runner. Один был 2001 года (185 кузов) с виской, 2007 г. (215 кузов) уже с Торсеном в центральном диффе. Очень явно и наглядно торсен проявлял себя при движении в натяг при подъеме по крутой ледяной горке. Где на 4H 185 забирался с пробуксовкой и мотанием авто по дороге, 215 просто спокойно ехал, как по рельсам (на той же резине))). За счет автоматической мгновенной межосевой блокировки Торсена.
По тяжелому бездору 215-го не гонял, сказать тут нечего.
Так что если в новых L200 и ПС Торсен - то это супер!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 15 дек 2015, 17:38
Ivanov_Anton
Ю.В. писал(а):Ivanov_Anton писал(а):Ну зачем этому гробу управляемость (торсен) это не ауди allroad . Ну он высокий валкий на нём и ездить соответствующе нужно
Поменяй пружины и амортизаторы - почувствуй разницу

Я пока жду сайленты на Коней поставил вперёд сток. Плююсь.
Аморты дело совсем другое.... их можно поменять, что на виски, что на торсане.
Плюс меня устраивают родные аморты. И да поменяв аморты, авто станет комфортнее, но в поворотах и.т.д. ну он даже близко не будет к allroad поэтому ему Torsen в ... не в вперся.Не знаю лично мне на муфте вполне себе комфортно, иногда передний блок еще хочется)))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 15 дек 2015, 18:02
olegro
Ivanov_Anton писал(а): иногда передний блок еще хочется)))
Зачем? Того, что есть в стоке достаточно для того, чтобы благополучно сесть на брюхо. А там уже передняя блокировка не актуальна.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 15 дек 2015, 19:03
юрий юрикович
вот вот и МШУ мне об этом говорил. да и сам имхую, что вращение всех (4-ех) колес не панацея отвисшему брюху. хотя в теории тяга 4 колес большая , чем 3-ех
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 15 дек 2015, 19:06
Ю.В.
Dmitry71 писал(а):меня устраивают родные аморты. И да поменяв аморты, авто станет комфортнее, но в поворотах и.т.д. ну он даже близко не будет к allroad
Ну если устраивают, то не жалуйся, что валкий

И не только амортизаторы, но и
пружины. И этта, сравнивать НМПС с асфальтовым кроссовером....
Ivanov_Anton писал(а): лично мне на муфте вполне себе комфортно
Мне то же. И на форестере было вполне комфортно на муфте

Я правда задний редуктор с LSD туда вкорячил

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 15 дек 2015, 19:07
Ю.В.
юрий юрикович писал(а):вот вот и МШУ мне об этом говорил. да и сам имхую, что вращение всех (4-ех) колес не панацея отвисшему брюху. хотя в теории тяга 4 колес большая , чем 3-ех
В снегу ты не сидел.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 15 дек 2015, 19:15
юрий юрикович
Ю.В. писал(а):юрий юрикович писал(а):вот вот и МШУ мне об этом говорил. да и сам имхую, что вращение всех (4-ех) колес не панацея отвисшему брюху. хотя в теории тяга 4 колес большая , чем 3-ех
В снегу ты не сидел.
мой МПС не видел снега, глубже 10 см ( в сугробах)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 10:27
onoff
SKS писал(а):(я сейчас по каше и снегу даже в городе частенько езжу с блоком центра, так машина едет увереннее из-за отсуствия даже намека на пробуксовку хоть одной оси).
ооо, я на этот режим тоже перешел. Машина на нем больше нравится в управлении и в момент старта + "душилка" реже срабатывает.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 10:56
юрий юрикович
так в снежной каше на городском асфальте местами сцепление колес мало отличающееся от сцепления на просто мокром асфальте. не будешь же внимательнейше глядеть под колеса и все время дергать рычаг раздатки? а иначе - быстрый капец требухи раздатки, повышенный износ шин и прочие прелести расхода. на кой тогда покупать относительно дорогое авто (и во многом цена от супер-селекта) а не взять с просто подключайкой?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 11:09
SKS
Блин, почему капец-то? Производитель не ограничивает скорость в режиме с центральным блоком. Наоборот в таком режиме нет проскальзывания муфты, значит она меньше греется и изнашивается при постоянных пробуксовках осей. На мокром асфальте сцепление все же лучше, чем когда у тебя под колёсами лёд и снег около 10-20 см вперемешку с водой, на дороге колеи из всего этого хорошо укатанного, а чтобы перестроится, нужно перемахнуть бортик из этой гадости. В обычных режимах, даже по мокрому асфальту и голому льду мне вполне хватает режима 4Н.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 11:15
Ivanov_Anton
Ну вот хз кто как ездит сегодня по мкаду на работу 24 км ехал на заднем .... ничего не почувствовал... максимум 100км.ч еду.
Ну вот пока не чувствую... когда снег лежит, то там ощущается или лед. А щас я пробовал 4h 2h б.ц .....чувствую только разницу с бц.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 11:26
SKS
У меня снега на огороде уже около 50 см лежит. На прошлой неделе три раза выходил чистить снег, иначе к дому не подойти. Слава богу хоть город чистят. Но постоянные оттепели, во дворах или где-то в стороне от центральных улиц капец просто.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 11:58
DenisR
SKS писал(а):Блин, почему капец-то? .
капец потому что - в этом режиме машина стремиться уехать наружу мимо поворота, производитель четко пишет что использовать этот режим только на скользких покрытиях
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 12:06
grade86
DenisR писал(а):SKS писал(а):Блин, почему капец-то? .
капец потому что - в этом режиме машина стремиться уехать наружу мимо поворота, производитель четко пишет что использовать этот режим только на скользких покрытиях
она и в свободном режиме тоже самое делает ). не зряж они в сс2 40 на 60 сделали.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 12:21
DenisR
grade86 писал(а):
она и в свободном режиме тоже самое делает ). не зряж они в сс2 40 на 60 сделали.
ну не так я ярко выраженно как в случае блока, + нагрузка на трансмиссию меньше
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 12:27
Ivanov_Anton
DenisR писал(а):SKS писал(а):Блин, почему капец-то? .
капец потому что - в этом режиме машина стремиться уехать наружу мимо поворота, производитель четко пишет что использовать этот режим только на скользких покрытиях
Ну если медленно ехать с головой ничего мимо не уходит. А если как летом летать как некоторые, то можешь и на тот свет пролететь.
б.ц. подразумевает езду плавную без резких маневров. Думаю производитель ограничений по скорости не писал ибо идиотов много, но моя психологическая отметка заканчивается когда 12 на часах.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 12:37
SKS
DenisR писал(а):SKS писал(а):Блин, почему капец-то? .
капец потому что - в этом режиме машина стремиться уехать наружу мимо поворота, производитель четко пишет что использовать этот режим только на скользких покрытиях
Снежная каша 10-20 см с водой и льдом под ней - это скользкое покрытие?
Переметы на трассе, колея из льда и снега - это скользкое покрытие?
Я никого не призываю ездить с центральным блоком по сухому и даже мокрому асфальту. Но, намотав больше 50 ткм по дорогам севера, и в основном в осенне-зимнее время, я считаю, что с центральным блоком ездить можно и нужно, если под колесами черти что, а не просто асфальт.
Естественно, что при центральном блоке, машина начинает страдать ярко выраженной недоповорачиваемостью и стремиться распрямить траекторию и уехать наружу поворота. Но, это становится чувствительно при маневрах на высоких скоростях: машину тяжелее заправить в крутые повороты, или делать резкие перестроения из ряда в ряд.
Отсюда вывод: если начинаешь ловить машину из-за той гадости, что в данный момент у тебя под колесами, чувствуешь, что машину сносит и есть пробуксовка по осям - включай центральный блок.
А как только почувствовал, что ехать возможно на большЕй скорости, значит дорожные условия улучшились - выключай блок и оставайся на полном приводе.
Если пользоваться немного головой и грамотно использовать возможности нашей трансмиссии, то капец ей не настанет, да и сам целее будешь.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 12:41
Spintires
Когда ездил на 4раннере с парт таймом, где режим 4wd как бы и есть аналог заблокированного ЦД, не испытывал особых проблем с ездой по снегу в городе и вне его. Видимо не было с чем сравнивать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 12:44
Ivanov_Anton
SKS писал(а):DenisR писал(а):SKS писал(а):Блин, почему капец-то? .
капец потому что - в этом режиме машина стремиться уехать наружу мимо поворота, производитель четко пишет что использовать этот режим только на скользких покрытиях
Снежная каша 10-20 см с водой и льдом под ней - это скользкое покрытие?
Переметы на трассе, колея из льда и снега - это скользкое покрытие?
Я никого не призываю ездить с центральным блоком по сухому и даже мокрому асфальту. Но, намотав больше 50 ткм по дорогам севера, и в основном в осенне-зимнее время, я считаю, что с центральным блоком ездить можно и нужно, если под колесами черти что, а не просто асфальт.
Естественно, что при центральном блоке, машина начинает страдать ярко выраженной недоповорачиваемостью и стремиться распрямить траекторию и уехать наружу поворота. Но, это становится чувствительно при маневрах на высоких скоростях: машину тяжелее заправить в крутые повороты, или делать резкие перестроения из ряда в ряд.
Отсюда вывод: если начинаешь ловить машину из-за той гадости, что в данный момент у тебя под колесами, чувствуешь, что машину сносит и есть пробуксовка по осям - включай центральный блок.
А как только почувствовал, что ехать возможно на большЕй скорости, значит дорожные условия улучшились - выключай блок и оставайся на полном приводе.
Если пользоваться немного головой и грамотно использовать возможности нашей трансмиссии, то капец ей не настанет, да и сам целее будешь.
Все верно. Если выносит, значит выбран либо неправильный режим трансмиссии, либо скоростной режим.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 12:44
onoff
В дополнение к предыдущему оратору, Вот на спорт с сайта митцу
4HLc – прямая передача, полный привод и блокировка межосевого дифференциала
Обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой за счет равномерного распределения мощности между задней и передней осью. Идеально для скользкого и рыхлого покрытия. Не рекомендуется для дорог с хорошим коэффициентом сцепления.