ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Понял спасибо. И сколько ждать этой ошибки? По идее сразу должны васкачить, ведь выхлоп сразу изменился.
И ещё кто глушил ЕГР на 190-200 сильных авто - отзовитесь как у вас дела с "чеками" обстоят, интересно!!!
И ещё кто глушил ЕГР на 190-200 сильных авто - отзовитесь как у вас дела с "чеками" обстоят, интересно!!!
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Обычно, ошибка появляется сразу в процессе прогрева...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добрый день.
Сегодня еще раз перелистал почти всю тему. Как понял она касается, в основном, глушения ЕГР на П-3 или на П-4, с моторами до 165 л/с. Сразу скажу я не силен в химии и в том что происходит в камере сгорания двигателя.
Хотелось бы уточнить у вас несколько моментов по своему П-4 со 190л/с. Клапан я заглушил, как я уже написал раньше. За неделю езды только положительные эмоции. По поводу экологии особо не заморачиваюсь, так как в своем городе приходиться вставать в пять часов утра, после выбросов заводов, и закрывать окно, иначе задохнешься от вони! Поэтому моя машина не самая последняя не экологичная вещь в городе. Ладно это лирика.
Как я понял эта хрень работает не всегда и только на определенных оборотах. Примерно на 1500-1900 об/мин. И отключается на больших нагрузках! Поэтому говорить о каких то там процессах оптимизации горения топлива и о какой-то там температуре поверхности поршневой - глупо! Значит на 1600 об/мин, когда двигатель только начал получать нагрузку мы будем оптимизировать, а когда станет больше 2000 об/мин мы клапан закроем и пусть двигатель сам себя гробит перегревая поршня и получает лишнюю детонацию от тогда что горючая смесь не оптимального состава.
Дак вот вопрос: всё что происходит в моторе со 165 л/с, я имею ввиду все эти процессы горения, детонации и всякой другой хрени справедливы для машины со 190-200 л/с? Ведь насколько я знаю двигатели конструктивного одинаковы, и отличаются турбинами, прошивками и парой-тройкой дополнительных датчиков. Есть куча примеров когда люди с заглушенным ЕГРом проезжают больше 100 т.км. не имея проблем с поршневой (оплавление поршней, трещинами ГБЦ и т.д.), но все эти примеры который я нашел касаются двигателей до 165 л.с. Что скажете? Есть разница в моторах и их устройстве в области ЕГР?
Сегодня еще раз перелистал почти всю тему. Как понял она касается, в основном, глушения ЕГР на П-3 или на П-4, с моторами до 165 л/с. Сразу скажу я не силен в химии и в том что происходит в камере сгорания двигателя.
Хотелось бы уточнить у вас несколько моментов по своему П-4 со 190л/с. Клапан я заглушил, как я уже написал раньше. За неделю езды только положительные эмоции. По поводу экологии особо не заморачиваюсь, так как в своем городе приходиться вставать в пять часов утра, после выбросов заводов, и закрывать окно, иначе задохнешься от вони! Поэтому моя машина не самая последняя не экологичная вещь в городе. Ладно это лирика.
Как я понял эта хрень работает не всегда и только на определенных оборотах. Примерно на 1500-1900 об/мин. И отключается на больших нагрузках! Поэтому говорить о каких то там процессах оптимизации горения топлива и о какой-то там температуре поверхности поршневой - глупо! Значит на 1600 об/мин, когда двигатель только начал получать нагрузку мы будем оптимизировать, а когда станет больше 2000 об/мин мы клапан закроем и пусть двигатель сам себя гробит перегревая поршня и получает лишнюю детонацию от тогда что горючая смесь не оптимального состава.
Дак вот вопрос: всё что происходит в моторе со 165 л/с, я имею ввиду все эти процессы горения, детонации и всякой другой хрени справедливы для машины со 190-200 л/с? Ведь насколько я знаю двигатели конструктивного одинаковы, и отличаются турбинами, прошивками и парой-тройкой дополнительных датчиков. Есть куча примеров когда люди с заглушенным ЕГРом проезжают больше 100 т.км. не имея проблем с поршневой (оплавление поршней, трещинами ГБЦ и т.д.), но все эти примеры который я нашел касаются двигателей до 165 л.с. Что скажете? Есть разница в моторах и их устройстве в области ЕГР?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ЕГР ничего не оптимизирует в работе мотора, у него задача в снижении количества окислов азота в выхлопе. Когда мотор работает вполсилы, топлива поступает мало, имеется избыток кислорода, который идет на реакцию с азотом воздуха. Вот разбавление выхлопными газами и снижает количество кислорода, чтобы он полнее выгорал с топливом. А когда придавливаешь педальку, топлива идет много, проблем с избытком кислорода нету, он весь в дело идет, так что и добавлять выхлоп нет нужды. Что касается проблем с поршневой, я пока не видел вообще ни одного сообщения о том, что из-за глушения ЕГР у кого-то с ней имеются какие-то проблемы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Никаких из указанных проблем, при глушении EGR, возникнуть не может...люди с заглушенным ЕГРом проезжают больше 100 т.км. не имея проблем с поршневой (оплавление поршней, трещинами ГБЦ и т.д.)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Год назад глушил ЕГР заглушкой из 1мм шпателя в два слоя.
За год шпатель не прогорел, слегка почернел Вот что образовалось на заглушке за год Поставил заглушку 2.5мм
За год шпатель не прогорел, слегка почернел Вот что образовалось на заглушке за год Поставил заглушку 2.5мм
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Все ГУД, только заглушку нужно ставить на чугун выпускного коллектора. Иначе, могут возникать неприятные паразитные резонансы выхлопных газов оказывающие влияние на продувку цилиндров. Слишком объемный получается незадействованный аппендикс из холодильника и трубы EGR...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
В чем или как они (неприятные паразитные резонансы) проявляются?Dizel Man писал(а):Все ГУД, только заглушку нужно ставить на чугун выпускного коллектора. Иначе, могут возникать неприятные паразитные резонансы выхлопных газов оказывающие влияние на продувку цилиндров. Слишком объемный получается незадействованный аппендикс из холодильника и трубы EGR...
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да по большому счету ни как, так как это соответствует положению клапана егр - полностью закрыт, что в самых частых случаем и бывает с егр
Так просто, эстетичнее, трубок становится меньше, да и охладитель егр можно полностью демонтировать.
Так просто, эстетичнее, трубок становится меньше, да и охладитель егр можно полностью демонтировать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Со всем уважением, можно по крестьянски? Каким образом?Dizel Man писал(а):Все ГУД, только заглушку нужно ставить на чугун выпускного коллектора. Иначе, могут возникать неприятные паразитные резонансы выхлопных газов оказывающие влияние на продувку цилиндров. Слишком объемный получается незадействованный аппендикс из холодильника и трубы EGR...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да что ж не понятного? На выхлопушу ставь заглушку достойную и снимай всю обвязку ЕГР. Я сам сделал заглушку из ст 3 толщиной 8мм-10мм.(не тоньше, уже и забыл, давно было).
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Трубку от выпускного колектора откручиваешь а на ее место прикручиваешь заглушку. Не буду утверждать за п4 у себя на п3 заглушил еще и магистраль ож, салон быстрее стал прогреваться зимой по утрам. Но на п3 это возможно так как с завода предусмотрена заглушка на охладитель масла, а вот на п4 другая конструкция и возможно поток ож нельзя перекрывать.kompail писал(а):Со всем уважением, можно по крестьянски? Каким образом?Dizel Man писал(а):Все ГУД, только заглушку нужно ставить на чугун выпускного коллектора. Иначе, могут возникать неприятные паразитные резонансы выхлопных газов оказывающие влияние на продувку цилиндров. Слишком объемный получается незадействованный аппендикс из холодильника и трубы EGR...
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Т.е. Удалить трубку от выпуска, которая идет на холодильник чтоль? А зачем? Ради эстетики? Чот я совсем запутался. Сам поставил заглушку на выходе из холодильника, просто потому, что там удобней. Алексей, про глушение магистрали ОЖ можно подробней? Ну или фото? И да, конструктив системы рециркуляции на моторах евро 2 и евро 3 несколько отличаются (судя по схеме на Japancats). Не значительно, но всё же.SmoAG писал(а):Трубку от выпускного колектора откручиваешь а на ее место прикручиваешь заглушку. Не буду утверждать за п4 у себя на п3 заглушил еще и магистраль ож, салон быстрее стал прогреваться зимой по утрам. Но на п3 это возможно так как с завода предусмотрена заглушка на охладитель масла, а вот на п4 другая конструкция и возможно поток ож нельзя перекрывать.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Конструктив отличается наличием дополнительной магистрали на охладитель егр, который уходит в охладитель масла. Я себе поставил корпус термостата от е2 тем самым убрав поток ож на егр, заглушку на выпуск и полностью демонтировал кронштейн егр с радиатором. Потом на это место как разьогатею;) поставлю вебастоwinter1971 писал(а):Т.е. Удалить трубку от выпуска, которая идет на холодильник чтоль? А зачем? Ради эстетики? Чот я совсем запутался. Сам поставил заглушку на выходе из холодильника, просто потому, что там удобней. Алексей, про глушение магистрали ОЖ можно подробней? Ну или фото? И да, конструктив системы рециркуляции на моторах евро 2 и евро 3 несколько отличаются (судя по схеме на Japancats). Не значительно, но всё же.SmoAG писал(а):Трубку от выпускного колектора откручиваешь а на ее место прикручиваешь заглушку. Не буду утверждать за п4 у себя на п3 заглушил еще и магистраль ож, салон быстрее стал прогреваться зимой по утрам. Но на п3 это возможно так как с завода предусмотрена заглушка на охладитель масла, а вот на п4 другая конструкция и возможно поток ож нельзя перекрывать.
Тем самым получил усиление потока на печку салона, что дало неплохой прирост тепла в зимнее время.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вчера сел почитать форум, эту ветку и вспомнил, что хотел всю систему ЕГР выкинуть,
поехал в гараж, начал с откручивания патрубка от выпускного коллектора, а не тут то было...
Болт не откручивается, прикинул, сверну ща башку и начнётся секас, короч забил
ЗЫ Мошт на негог водички аккуратно полить после длительной поездки когда коллектор раскалён
или нуевонах, как бэ не лопнул?
поехал в гараж, начал с откручивания патрубка от выпускного коллектора, а не тут то было...
Болт не откручивается, прикинул, сверну ща башку и начнётся секас, короч забил
ЗЫ Мошт на негог водички аккуратно полить после длительной поездки когда коллектор раскалён
или нуевонах, как бэ не лопнул?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ты прав, если болт не идет ну его нах, но если очень хочется то можно прогреть мотор, обстучать головку болта и на теплую (рука не держит но не прижигает) попробовать его сдвинуть, если пойдет, то повезло, если нет, то и трогать не стоит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот, елки-моталки, зачем эти "улучшайзинги"? Заглушили и остановитесь на этом....
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
ВД-хой его окаянного на пару дней....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
И трещотку побольшеGreen Goblin писал(а):ВД-хой его окаянного на пару дней....

- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не не, рёбя, нуевонах, угомонился, пральна винтер 71 говорит))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию