ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение KSA24 »

Понял спасибо. И сколько ждать этой ошибки? По идее сразу должны васкачить, ведь выхлоп сразу изменился.
И ещё кто глушил ЕГР на 190-200 сильных авто - отзовитесь как у вас дела с "чеками" обстоят, интересно!!!
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Обычно, ошибка появляется сразу в процессе прогрева...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
KSA24
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:46
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008 190л/с
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение KSA24 »

Добрый день.
Сегодня еще раз перелистал почти всю тему. Как понял она касается, в основном, глушения ЕГР на П-3 или на П-4, с моторами до 165 л/с. Сразу скажу я не силен в химии и в том что происходит в камере сгорания двигателя.
Хотелось бы уточнить у вас несколько моментов по своему П-4 со 190л/с. Клапан я заглушил, как я уже написал раньше. За неделю езды только положительные эмоции. По поводу экологии особо не заморачиваюсь, так как в своем городе приходиться вставать в пять часов утра, после выбросов заводов, и закрывать окно, иначе задохнешься от вони! Поэтому моя машина не самая последняя не экологичная вещь в городе. Ладно это лирика.
Как я понял эта хрень работает не всегда и только на определенных оборотах. Примерно на 1500-1900 об/мин. И отключается на больших нагрузках! Поэтому говорить о каких то там процессах оптимизации горения топлива и о какой-то там температуре поверхности поршневой - глупо! Значит на 1600 об/мин, когда двигатель только начал получать нагрузку мы будем оптимизировать, а когда станет больше 2000 об/мин мы клапан закроем и пусть двигатель сам себя гробит перегревая поршня и получает лишнюю детонацию от тогда что горючая смесь не оптимального состава.
Дак вот вопрос: всё что происходит в моторе со 165 л/с, я имею ввиду все эти процессы горения, детонации и всякой другой хрени справедливы для машины со 190-200 л/с? Ведь насколько я знаю двигатели конструктивного одинаковы, и отличаются турбинами, прошивками и парой-тройкой дополнительных датчиков. Есть куча примеров когда люди с заглушенным ЕГРом проезжают больше 100 т.км. не имея проблем с поршневой (оплавление поршней, трещинами ГБЦ и т.д.), но все эти примеры который я нашел касаются двигателей до 165 л.с. Что скажете? Есть разница в моторах и их устройстве в области ЕГР?
МПС 2,5 TD 2008г.
MMC Pajero 2008 3.2, сейчас катаюсь
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

ЕГР ничего не оптимизирует в работе мотора, у него задача в снижении количества окислов азота в выхлопе. Когда мотор работает вполсилы, топлива поступает мало, имеется избыток кислорода, который идет на реакцию с азотом воздуха. Вот разбавление выхлопными газами и снижает количество кислорода, чтобы он полнее выгорал с топливом. А когда придавливаешь педальку, топлива идет много, проблем с избытком кислорода нету, он весь в дело идет, так что и добавлять выхлоп нет нужды. Что касается проблем с поршневой, я пока не видел вообще ни одного сообщения о том, что из-за глушения ЕГР у кого-то с ней имеются какие-то проблемы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

люди с заглушенным ЕГРом проезжают больше 100 т.км. не имея проблем с поршневой (оплавление поршней, трещинами ГБЦ и т.д.)
Никаких из указанных проблем, при глушении EGR, возникнуть не может...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение kompail »

Год назад глушил ЕГР заглушкой из 1мм шпателя в два слоя.
За год шпатель не прогорел, слегка почернел
20170614_210357.jpg
Вот что образовалось на заглушке за год
20170614_210357.jpg
Поставил заглушку 2.5мм
20170614_210257.jpg
Вложения
20170614_211414.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Все ГУД, только заглушку нужно ставить на чугун выпускного коллектора. Иначе, могут возникать неприятные паразитные резонансы выхлопных газов оказывающие влияние на продувку цилиндров. Слишком объемный получается незадействованный аппендикс из холодильника и трубы EGR...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Dizel Man писал(а):Все ГУД, только заглушку нужно ставить на чугун выпускного коллектора. Иначе, могут возникать неприятные паразитные резонансы выхлопных газов оказывающие влияние на продувку цилиндров. Слишком объемный получается незадействованный аппендикс из холодильника и трубы EGR...
В чем или как они (неприятные паразитные резонансы) проявляются?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Да по большому счету ни как, так как это соответствует положению клапана егр - полностью закрыт, что в самых частых случаем и бывает с егр
Так просто, эстетичнее, трубок становится меньше, да и охладитель егр можно полностью демонтировать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение kompail »

Dizel Man писал(а):Все ГУД, только заглушку нужно ставить на чугун выпускного коллектора. Иначе, могут возникать неприятные паразитные резонансы выхлопных газов оказывающие влияние на продувку цилиндров. Слишком объемный получается незадействованный аппендикс из холодильника и трубы EGR...
Со всем уважением, можно по крестьянски? Каким образом?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Да что ж не понятного? На выхлопушу ставь заглушку достойную и снимай всю обвязку ЕГР. Я сам сделал заглушку из ст 3 толщиной 8мм-10мм.(не тоньше, уже и забыл, давно было).
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

kompail писал(а):
Dizel Man писал(а):Все ГУД, только заглушку нужно ставить на чугун выпускного коллектора. Иначе, могут возникать неприятные паразитные резонансы выхлопных газов оказывающие влияние на продувку цилиндров. Слишком объемный получается незадействованный аппендикс из холодильника и трубы EGR...
Со всем уважением, можно по крестьянски? Каким образом?
Трубку от выпускного колектора откручиваешь а на ее место прикручиваешь заглушку. Не буду утверждать за п4 у себя на п3 заглушил еще и магистраль ож, салон быстрее стал прогреваться зимой по утрам. Но на п3 это возможно так как с завода предусмотрена заглушка на охладитель масла, а вот на п4 другая конструкция и возможно поток ож нельзя перекрывать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Трубку от выпускного колектора откручиваешь а на ее место прикручиваешь заглушку. Не буду утверждать за п4 у себя на п3 заглушил еще и магистраль ож, салон быстрее стал прогреваться зимой по утрам. Но на п3 это возможно так как с завода предусмотрена заглушка на охладитель масла, а вот на п4 другая конструкция и возможно поток ож нельзя перекрывать.
Т.е. Удалить трубку от выпуска, которая идет на холодильник чтоль? А зачем? Ради эстетики? Чот я совсем запутался. Сам поставил заглушку на выходе из холодильника, просто потому, что там удобней. Алексей, про глушение магистрали ОЖ можно подробней? Ну или фото? И да, конструктив системы рециркуляции на моторах евро 2 и евро 3 несколько отличаются (судя по схеме на Japancats). Не значительно, но всё же.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):Трубку от выпускного колектора откручиваешь а на ее место прикручиваешь заглушку. Не буду утверждать за п4 у себя на п3 заглушил еще и магистраль ож, салон быстрее стал прогреваться зимой по утрам. Но на п3 это возможно так как с завода предусмотрена заглушка на охладитель масла, а вот на п4 другая конструкция и возможно поток ож нельзя перекрывать.
Т.е. Удалить трубку от выпуска, которая идет на холодильник чтоль? А зачем? Ради эстетики? Чот я совсем запутался. Сам поставил заглушку на выходе из холодильника, просто потому, что там удобней. Алексей, про глушение магистрали ОЖ можно подробней? Ну или фото? И да, конструктив системы рециркуляции на моторах евро 2 и евро 3 несколько отличаются (судя по схеме на Japancats). Не значительно, но всё же.
Конструктив отличается наличием дополнительной магистрали на охладитель егр, который уходит в охладитель масла. Я себе поставил корпус термостата от е2 тем самым убрав поток ож на егр, заглушку на выпуск и полностью демонтировал кронштейн егр с радиатором. Потом на это место как разьогатею;) поставлю вебасто
Тем самым получил усиление потока на печку салона, что дало неплохой прирост тепла в зимнее время.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Вчера сел почитать форум, эту ветку и вспомнил, что хотел всю систему ЕГР выкинуть,
поехал в гараж, начал с откручивания патрубка от выпускного коллектора, а не тут то было...
Болт не откручивается, прикинул, сверну ща башку и начнётся секас, короч забил
ЗЫ Мошт на негог водички аккуратно полить после длительной поездки когда коллектор раскалён
или нуевонах, как бэ не лопнул?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ты прав, если болт не идет ну его нах, но если очень хочется то можно прогреть мотор, обстучать головку болта и на теплую (рука не держит но не прижигает) попробовать его сдвинуть, если пойдет, то повезло, если нет, то и трогать не стоит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Вот, елки-моталки, зачем эти "улучшайзинги"? Заглушили и остановитесь на этом....
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

ВД-хой его окаянного на пару дней....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):ВД-хой его окаянного на пару дней....
И трещотку побольше :D
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Не не, рёбя, нуевонах, угомонился, пральна винтер 71 говорит))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»