Страница 132 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 май 2017, 09:16
KSA24
Понял спасибо. И сколько ждать этой ошибки? По идее сразу должны васкачить, ведь выхлоп сразу изменился.
И ещё кто глушил ЕГР на 190-200 сильных авто - отзовитесь как у вас дела с "чеками" обстоят, интересно!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 май 2017, 12:17
Dizel Man
Обычно, ошибка появляется сразу в процессе прогрева...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 26 май 2017, 06:13
KSA24
Добрый день.
Сегодня еще раз перелистал почти всю тему. Как понял она касается, в основном, глушения ЕГР на П-3 или на П-4, с моторами до 165 л/с. Сразу скажу я не силен в химии и в том что происходит в камере сгорания двигателя.
Хотелось бы уточнить у вас несколько моментов по своему П-4 со 190л/с. Клапан я заглушил, как я уже написал раньше. За неделю езды только положительные эмоции. По поводу экологии особо не заморачиваюсь, так как в своем городе приходиться вставать в пять часов утра, после выбросов заводов, и закрывать окно, иначе задохнешься от вони! Поэтому моя машина не самая последняя не экологичная вещь в городе. Ладно это лирика.
Как я понял эта хрень работает не всегда и только на определенных оборотах. Примерно на 1500-1900 об/мин. И отключается на больших нагрузках! Поэтому говорить о каких то там процессах оптимизации горения топлива и о какой-то там температуре поверхности поршневой - глупо! Значит на 1600 об/мин, когда двигатель только начал получать нагрузку мы будем оптимизировать, а когда станет больше 2000 об/мин мы клапан закроем и пусть двигатель сам себя гробит перегревая поршня и получает лишнюю детонацию от тогда что горючая смесь не оптимального состава.
Дак вот вопрос: всё что происходит в моторе со 165 л/с, я имею ввиду все эти процессы горения, детонации и всякой другой хрени справедливы для машины со 190-200 л/с? Ведь насколько я знаю двигатели конструктивного одинаковы, и отличаются турбинами, прошивками и парой-тройкой дополнительных датчиков. Есть куча примеров когда люди с заглушенным ЕГРом проезжают больше 100 т.км. не имея проблем с поршневой (оплавление поршней, трещинами ГБЦ и т.д.), но все эти примеры который я нашел касаются двигателей до 165 л.с. Что скажете? Есть разница в моторах и их устройстве в области ЕГР?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 26 май 2017, 06:31
oasys
ЕГР ничего не оптимизирует в работе мотора, у него задача в снижении количества окислов азота в выхлопе. Когда мотор работает вполсилы, топлива поступает мало, имеется избыток кислорода, который идет на реакцию с азотом воздуха. Вот разбавление выхлопными газами и снижает количество кислорода, чтобы он полнее выгорал с топливом. А когда придавливаешь педальку, топлива идет много, проблем с избытком кислорода нету, он весь в дело идет, так что и добавлять выхлоп нет нужды. Что касается проблем с поршневой, я пока не видел вообще ни одного сообщения о том, что из-за глушения ЕГР у кого-то с ней имеются какие-то проблемы.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 26 май 2017, 11:57
Dizel Man
люди с заглушенным ЕГРом проезжают больше 100 т.км. не имея проблем с поршневой (оплавление поршней, трещинами ГБЦ и т.д.)
Никаких из указанных проблем, при глушении EGR, возникнуть не может...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июн 2017, 19:46
kompail
Год назад глушил ЕГР заглушкой из 1мм шпателя в два слоя.
За год шпатель не прогорел, слегка почернел
20170614_210357.jpg
Вот что образовалось на заглушке за год
20170614_210357.jpg
Поставил заглушку 2.5мм
20170614_210257.jpg

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июн 2017, 21:23
Dizel Man
Все ГУД, только заглушку нужно ставить на чугун выпускного коллектора. Иначе, могут возникать неприятные паразитные резонансы выхлопных газов оказывающие влияние на продувку цилиндров. Слишком объемный получается незадействованный аппендикс из холодильника и трубы EGR...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июн 2017, 21:35
winter1971
Dizel Man писал(а):Все ГУД, только заглушку нужно ставить на чугун выпускного коллектора. Иначе, могут возникать неприятные паразитные резонансы выхлопных газов оказывающие влияние на продувку цилиндров. Слишком объемный получается незадействованный аппендикс из холодильника и трубы EGR...
В чем или как они (неприятные паразитные резонансы) проявляются?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 июн 2017, 21:51
SmoAG
Да по большому счету ни как, так как это соответствует положению клапана егр - полностью закрыт, что в самых частых случаем и бывает с егр
Так просто, эстетичнее, трубок становится меньше, да и охладитель егр можно полностью демонтировать.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июн 2017, 19:20
kompail
Dizel Man писал(а):Все ГУД, только заглушку нужно ставить на чугун выпускного коллектора. Иначе, могут возникать неприятные паразитные резонансы выхлопных газов оказывающие влияние на продувку цилиндров. Слишком объемный получается незадействованный аппендикс из холодильника и трубы EGR...
Со всем уважением, можно по крестьянски? Каким образом?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июн 2017, 19:33
дед61
Да что ж не понятного? На выхлопушу ставь заглушку достойную и снимай всю обвязку ЕГР. Я сам сделал заглушку из ст 3 толщиной 8мм-10мм.(не тоньше, уже и забыл, давно было).

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июн 2017, 19:42
SmoAG
kompail писал(а):
Dizel Man писал(а):Все ГУД, только заглушку нужно ставить на чугун выпускного коллектора. Иначе, могут возникать неприятные паразитные резонансы выхлопных газов оказывающие влияние на продувку цилиндров. Слишком объемный получается незадействованный аппендикс из холодильника и трубы EGR...
Со всем уважением, можно по крестьянски? Каким образом?
Трубку от выпускного колектора откручиваешь а на ее место прикручиваешь заглушку. Не буду утверждать за п4 у себя на п3 заглушил еще и магистраль ож, салон быстрее стал прогреваться зимой по утрам. Но на п3 это возможно так как с завода предусмотрена заглушка на охладитель масла, а вот на п4 другая конструкция и возможно поток ож нельзя перекрывать.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июн 2017, 23:14
winter1971
SmoAG писал(а):Трубку от выпускного колектора откручиваешь а на ее место прикручиваешь заглушку. Не буду утверждать за п4 у себя на п3 заглушил еще и магистраль ож, салон быстрее стал прогреваться зимой по утрам. Но на п3 это возможно так как с завода предусмотрена заглушка на охладитель масла, а вот на п4 другая конструкция и возможно поток ож нельзя перекрывать.
Т.е. Удалить трубку от выпуска, которая идет на холодильник чтоль? А зачем? Ради эстетики? Чот я совсем запутался. Сам поставил заглушку на выходе из холодильника, просто потому, что там удобней. Алексей, про глушение магистрали ОЖ можно подробней? Ну или фото? И да, конструктив системы рециркуляции на моторах евро 2 и евро 3 несколько отличаются (судя по схеме на Japancats). Не значительно, но всё же.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 15 июн 2017, 23:47
SmoAG
winter1971 писал(а):
SmoAG писал(а):Трубку от выпускного колектора откручиваешь а на ее место прикручиваешь заглушку. Не буду утверждать за п4 у себя на п3 заглушил еще и магистраль ож, салон быстрее стал прогреваться зимой по утрам. Но на п3 это возможно так как с завода предусмотрена заглушка на охладитель масла, а вот на п4 другая конструкция и возможно поток ож нельзя перекрывать.
Т.е. Удалить трубку от выпуска, которая идет на холодильник чтоль? А зачем? Ради эстетики? Чот я совсем запутался. Сам поставил заглушку на выходе из холодильника, просто потому, что там удобней. Алексей, про глушение магистрали ОЖ можно подробней? Ну или фото? И да, конструктив системы рециркуляции на моторах евро 2 и евро 3 несколько отличаются (судя по схеме на Japancats). Не значительно, но всё же.
Конструктив отличается наличием дополнительной магистрали на охладитель егр, который уходит в охладитель масла. Я себе поставил корпус термостата от е2 тем самым убрав поток ож на егр, заглушку на выпуск и полностью демонтировал кронштейн егр с радиатором. Потом на это место как разьогатею;) поставлю вебасто
Тем самым получил усиление потока на печку салона, что дало неплохой прирост тепла в зимнее время.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 июн 2017, 08:50
-=Спец=-
Вчера сел почитать форум, эту ветку и вспомнил, что хотел всю систему ЕГР выкинуть,
поехал в гараж, начал с откручивания патрубка от выпускного коллектора, а не тут то было...
Болт не откручивается, прикинул, сверну ща башку и начнётся секас, короч забил
ЗЫ Мошт на негог водички аккуратно полить после длительной поездки когда коллектор раскалён
или нуевонах, как бэ не лопнул?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 июн 2017, 09:09
SmoAG
Ты прав, если болт не идет ну его нах, но если очень хочется то можно прогреть мотор, обстучать головку болта и на теплую (рука не держит но не прижигает) попробовать его сдвинуть, если пойдет, то повезло, если нет, то и трогать не стоит.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 июн 2017, 09:16
winter1971
Вот, елки-моталки, зачем эти "улучшайзинги"? Заглушили и остановитесь на этом....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 июн 2017, 09:50
Green Goblin
ВД-хой его окаянного на пару дней....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 июн 2017, 10:01
winter1971
Green Goblin писал(а):ВД-хой его окаянного на пару дней....
И трещотку побольше :D

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 июн 2017, 12:42
-=Спец=-
Не не, рёбя, нуевонах, угомонился, пральна винтер 71 говорит))