TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BALTIKA
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
 - Откуда: рядом с Питером
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Б-АЙКЕР, а в Питере не знаешь представителей от ПЫХа-чиповщика с Можайки?
Тож хочется чипануть коробку
			
			
									
						Тож хочется чипануть коробку
- 
				maxsss
 - Сообщения: 194
 - Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Огромное мерси! Обязательно проедусь к нему. По Эксплорерам знаю, что правильная компьютерная настройка АКП доставляет 70% кайфа от езды ))Б-АЙКЕР писал(а):maxsss спрашивал насчет ПЫХа-чиповщика с Можайки. Вот его тел. 89265817573.
Езжу с его прошивкой с 2008г. В двух словах-доволен. Это корректировка пика мощностной кривой в начало графика. Стартует оч. хорошо. А вот с 65-73 км\ч провал. Иногда напрягает. Это из-за растянутых передач АКПП (4-х ступка , араб , 3,0 литра). Но после прошивки моей машины он стал корректировать и работу АКПП. Звонил ему, говорит приезжай, поправим. Короче, умеренно, честно и без обмана о золотых россыпях и ускорениях Ф-1.
Перед этим на ул.Волгина меня мучили с "чиповкой" 4 дня . Эффекта 0000, а хотели срубить 22000 , что вчетверо больше Пыха.
Как думаете, лучше чиповать после первичной обкатки (1000км) или после 0-го ТО (3000км)?
- liss1975
 - Сообщения: 1758
 - Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
 - Двигатель:: бензин 3.0
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Россия-Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 102 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Господа так поведайте нам что изменилось после чиповки? С одной стороны привлекает но с другой пугает. Не поленитесь опишите все что считаете нужным, важна любая деталь.  
			
			
									
						PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
			
						______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- 
				Б-АЙКЕР
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
 - Двигатель:: 6G72, 3000
 - Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
 - Откуда: г.Коломна
 - Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
liss1975  ,по чиповке (вернее корректировке) читай выше. Педаль газа осторожней трогать надо, резче разгоняется до 65км\ч. Расход не изменился. 
Минусы: на тяжелой дороге быстрей проворачиваются колеса (зарываешься быстрей), противобукс на песке, пыли и пр. постоянно работает, в стесненных условиях (в городе в пробках) оч. осторожно педалировать надо.
Вот еще озабоченным Ф-1 :http://www.performancechiptuning.com/El ... Vortex/10/
Мощность эл. движка где-то 800-1000 ВТ, прибавка лошадей до 20 Л.С.
BALTIKA , про Питер не знаю, Пых выезжает, когда набирается несколько чел. в одном городе. Звони, ответит.
			
			
									
						Минусы: на тяжелой дороге быстрей проворачиваются колеса (зарываешься быстрей), противобукс на песке, пыли и пр. постоянно работает, в стесненных условиях (в городе в пробках) оч. осторожно педалировать надо.
Вот еще озабоченным Ф-1 :http://www.performancechiptuning.com/El ... Vortex/10/
Мощность эл. движка где-то 800-1000 ВТ, прибавка лошадей до 20 Л.С.
BALTIKA , про Питер не знаю, Пых выезжает, когда набирается несколько чел. в одном городе. Звони, ответит.
- И Тельму, и Луизу
 - Сообщения: 1636
 - Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
 - Двигатель:: Дизель 2,4
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Мск
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я где-то на 1500 км чиповался.maxsss писал(а):..Как думаете, лучше чиповать после первичной обкатки (1000км) или после 0-го ТО (3000км)?
А что такое ТО-3000?
- И Тельму, и Луизу
 - Сообщения: 1636
 - Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
 - Двигатель:: Дизель 2,4
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Мск
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вы чё, издеваетесь? Я несколько постов вверх о чем писал???liss1975 писал(а):Господа так поведайте нам что изменилось после чиповки? ...
- 
				Sham1975
 - Сообщения: 193
 - Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
 - Двигатель:: Бензин 3 л
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Товарищи , небольшой отчет по моей поездке в Астраханские края.
Съездил прекрасно
 
Пробег туда - обратно 2600 +-
Теперь по машинке.
Расход слегка пугает, по трассе это было порядка 16-17 л по компу, ну посмотрим далее, обкатка , бла , бла,........., нормуль вобсчем
 
Шумноват, это однозначно, особенно при резком ускорении, правда по чесноку, звук мне даже нравится.
Скоростных проблем по трассе не было ни разу, секундное тупение и болид идет на обгон, потом уж привык да и друг(сменный водитель) тоже (это к вопросу что П4 не едет).
Управляемость на достойном уровне, Падж ни разу не подвел.
Погоняли на песке, достаточно глубокий, на полколена, до блокировки задн. дифа не дошло , везде проехали без проблем.
Грейдер, грунтовка
 супер
Ну как то так, на спидометре 4600, я доволен
			
			
									
						Съездил прекрасно
Пробег туда - обратно 2600 +-
Теперь по машинке.
Расход слегка пугает, по трассе это было порядка 16-17 л по компу, ну посмотрим далее, обкатка , бла , бла,........., нормуль вобсчем
Шумноват, это однозначно, особенно при резком ускорении, правда по чесноку, звук мне даже нравится.
Скоростных проблем по трассе не было ни разу, секундное тупение и болид идет на обгон, потом уж привык да и друг(сменный водитель) тоже (это к вопросу что П4 не едет).
Управляемость на достойном уровне, Падж ни разу не подвел.
Погоняли на песке, достаточно глубокий, на полколена, до блокировки задн. дифа не дошло , везде проехали без проблем.
Грейдер, грунтовка
Ну как то так, на спидометре 4600, я доволен
- 
				Makarov Igor
 - Сообщения: 265
 - Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
 - Двигатель:: 6G72, бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не стал бы чиповать так.. могут быть проблемы и зимой летом при попытке резкого старта в 2д в условиях недостаточного сцепления колес с дорогой. "Душение" двигателя антибуксом может легко привести к аварии, т.к расчет на резкий старт (например, на пересечении дорог) не оправдается, и в бок словишь на раз-два-три. Короче, избыточная тяга в режиме 2д требует повышенного внимания.
			
			
									
						- 
				Вахтовик
 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 
 - Откуда: Россия
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Согласен с Makarov Igor , если машина не едет , надо другую машину , хотя .....случается , что у человека никакая не едет .
			
			
									
						- 
				Б-АЙКЕР
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
 - Двигатель:: 6G72, 3000
 - Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
 - Откуда: г.Коломна
 - Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Makarov Igor   полностью согласен с тобой,  даже на 4*4  противобукс  при резком старте после этой чиповки иногда срабатывает.  
При выезде на главную пару раз ловился на удушение двигуна (машина почти встает). Самое время отключить противобукс, а кнопка неудобно расположена-долго искать. Я предлагал ее для оперативности сблокировать (перенести) с клавишей круиз-контроля (нижней на руле).
Вот собираюсь себе перенести. По алгоритму работы кнопок получается.
			
			
									
						При выезде на главную пару раз ловился на удушение двигуна (машина почти встает). Самое время отключить противобукс, а кнопка неудобно расположена-долго искать. Я предлагал ее для оперативности сблокировать (перенести) с клавишей круиз-контроля (нижней на руле).
Вот собираюсь себе перенести. По алгоритму работы кнопок получается.
- 
				Makarov Igor
 - Сообщения: 265
 - Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
 - Двигатель:: 6G72, бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Маленький совет: попав на "удушку" движка в критический момент, нужно немедленно бросить педаль и нажать снова.
			
			
									
						- 
				Andropulas
 - Сообщения: 53
 - Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Pagero 4
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А мне помогать не нужно, я расчитал свои возможности и взял то что хотел, причем выбором своим крайне доволен.. а то, что есть авто получше паджеро, так незачем воздух об этом сотрясать, потому как они и дороже существенней, что теряет всякий смысл их приобретения... Правда ежели кому неймется то есть варианты подсобрать деньжат на тот же пресловутый прадо: кредит, жесткая экономия, вторая и третья работы, продажа органов (жизнь одна, а почки две!) и прочее - главное чтоб после этого мир и покой настал и можно было бы говорить об исключительно приятных вещах на форуме кукурузоводов...И Тельму, и Луизу писал(а):Было б чего накинуть, я бы накинул. Может, у Вас есть лишние тыщ 500 рублей - так я бы, так и быть, помог Вам, взял на Праду.Andropulas писал(а):.... Не пойму чего тут на форуме разоряться насчет прадо, давно бы продали свои паджерики и накинув сверху лепёху стали счастливыми обладателями кукурузеров и переметнулись на профильный форум.
- 
				альф
 - Сообщения: 138
 - Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
 - Двигатель:: 3.0 бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Присоединюсь к вопросу о ТО-3000?И Тельму, и Луизу писал(а):Я где-то на 1500 км чиповался.maxsss писал(а):..Как думаете, лучше чиповать после первичной обкатки (1000км) или после 0-го ТО (3000км)?
А что такое ТО-3000?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну, не знаю, я при пробеге 3000км в Крым ездил, так расход более 13.5-14 литров не показывал. Может вы ехали очень быстро, более 150км/ч или дорога очень была хреновая?Sham1975 писал(а):...Расход слегка пугает, по трассе это было порядка 16-17 л по компу, ну посмотрим далее, обкатка , бла , бла,....
- 
				pojer piter
 - Сообщения: 185
 - Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
 - Двигатель:: Бензин 3л 2011
 - Мой автомобиль(и):: pojero 4
 - Откуда: СПб
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ТО-3000 рекомендации крупных диллеров России (например Рольф) а именно смена масла с фильтром, осмотр + тест двиглаальф писал(а):Присоединюсь к вопросу о ТО-3000?И Тельму, и Луизу писал(а):Я где-то на 1500 км чиповался.maxsss писал(а):..Как думаете, лучше чиповать после первичной обкатки (1000км) или после 0-го ТО (3000км)?
А что такое ТО-3000?
4000-5000 рублей
- 
				альф
 - Сообщения: 138
 - Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
 - Двигатель:: 3.0 бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Покупал уже 4 машину в Рольф-центре.Менеджер уже практически другом стал.На вопрос о ТО-3000км(7500км)-ответ был прост.Без лоха и жизнь плоха-1001 первый способ срубить баблеца.
			
			
									
						- liss1975
 - Сообщения: 1758
 - Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
 - Двигатель:: бензин 3.0
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 4
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Россия-Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 102 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На сколько я понимаю на заводе мощность распределяют линейно с количеством оборотов т.е. чем больше давишь педаль тем больше мощности. Вы пишите что до 65-73 км все гуд а дальше провал? А что после 73 тоже провал или как?Б-АЙКЕР писал(а):...Это корректировка пика мощностной кривой в начало графика. Стартует оч. хорошо. А вот с 65-73 км\ч провал. Иногда напрягает. Это из-за растянутых передач АКПП (4-х ступка , араб , 3,0 литра). Но после прошивки моей машины он стал корректировать и работу АКПП...
Если предположить, что весь запас мощности который шел с 1000 до 6000 об/мин люди вложили к примеру в диапазон с 1000 до 3500 об/мин то как я понимаю что действительно разгон будет интенсивнее а что после этих 3500 об/мин - провал! Машина ватная или как?
И еще ! Учитывая, что АКПП у нас адаптивная и ее мозги это единое целое с мозгами ДВС то можно предположить что программа ДВС и АКПП адаптирует не только АКПП под стиль езды но и ДВС под АКПП, т.е. все взаимосвязано! Так после вмешательства в заводскую программу остается ли та самая адаптация? Или она теряет свое предназначение в корне?
И еще очень важный момент! А может пик мощностной кривой специально убрали на заводе с начала старта да бы на АКПП была минимальная нагрузка в момент старта учитывая вес нашего танка?! Т.е. сделав корректировку появляется хороший шанс В ускоренном режиме убить акпп
Так мне известно что смесь в двс японских авто готовится как минимум по трем заложенным программам которые включаются автоматически в зависимости от условий и стиля езды. Мне кажется что после модификации фиксируется только одна из программ с корректировкой кривой крутящего момента. Т.е. данная модификация возможно улучшает некоторые видимые потребительские качества нашего авто но с большой вероятностью ухудшает целый комплекс недоступных для глаза качеств, ресурс, экология, вне дорожные качества, потребление, тепловые процессы в агрегатах и т.д.
Учитывая что инженеры мицубиси трудятся несколько десятков лет и написали программу для нашего автомобиля согласно тестам и лабораторным испытаниям, а так же опыту от других произведенных моделей за все годы.
					Последний раз редактировалось liss1975 01 авг 2011, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
			
						______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- 
				pojer piter
 - Сообщения: 185
 - Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
 - Двигатель:: Бензин 3л 2011
 - Мой автомобиль(и):: pojero 4
 - Откуда: СПб
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
http://vsobolev.com/pajero-na-staro-avstriyskoy-doroge/
о Паджеро 4 (правда дизель и Араб), но все равно интересная статья
			
			
									
						о Паджеро 4 (правда дизель и Араб), но все равно интересная статья
- 
				pojer piter
 - Сообщения: 185
 - Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
 - Двигатель:: Бензин 3л 2011
 - Мой автомобиль(и):: pojero 4
 - Откуда: СПб
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
liss1975 писал(а):На сколько я понимаю на заводе мощность распределяют линейно с количеством оборотов т.е. чем больше давишь педаль тем больше мощности. Вы пишите что до 65-73 км все гуд а дальше провал? А что после 73 тоже провал или как?Б-АЙКЕР писал(а):...Это корректировка пика мощностной кривой в начало графика. Стартует оч. хорошо. А вот с 65-73 км\ч провал. Иногда напрягает. Это из-за растянутых передач АКПП (4-х ступка , араб , 3,0 литра). Но после прошивки моей машины он стал корректировать и работу АКПП...
Если предположить, что весь запас мощности который шел с 1000 до 6000 об/мин люди вложили к примеру в диапазон с 1000 до 3500 об/мин то как я понимаю что действительно разгон будет интенсивнее а что после этих 3500 об/мин - провал! Машина ватная или как?
И еще ! Учитывая, что АКПП у нас адаптивная и ее мозги это единое целое с мозгами ДВС то можно предположить что программа ДВС и АКПП адаптирует не только АКПП под стиль езды но и ДВС под АКПП, т.е. все взаимосвязано! Так после вмешательства в заводскую программу остается ли та самая адаптация? Или она теряет свое предназначение в корне?
И еще очень важный момент! А может пик мощностной кривой специально убрали на заводе с начала старта да бы на АКПП была минимальная нагрузка в момент старта учитывая вес нашего танка?! Т.е. сделав корректировку появляется хороший шанс убить акппИ также возможно теряются некоторые внедорожные качества в момент преодоления например болота или песка из-за большого крутящего момента в момент нажатия педали газа
Да по любому мне думается, что гарантийную машину нет смысла прошивать!!! Снимут с гарантиии ИМХО!!!
- 
				Вахтовик
 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 
 - Откуда: Россия
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Уже неделю расход 10.5 - 11 л , 3.0 АКПП , наверно что-нибудь сломалось , хотя ....40 л на 340км справно хватает (лампочка загорается) .
			
			
									
						