Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BALTIKA
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Падж4, Туарег
Откуда: рядом с Питером
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение BALTIKA »

Б-АЙКЕР, а в Питере не знаешь представителей от ПЫХа-чиповщика с Можайки?
Тож хочется чипануть коробку
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение maxsss »

Б-АЙКЕР писал(а):maxsss спрашивал насчет ПЫХа-чиповщика с Можайки. Вот его тел. 89265817573.
Езжу с его прошивкой с 2008г. В двух словах-доволен. Это корректировка пика мощностной кривой в начало графика. Стартует оч. хорошо. А вот с 65-73 км\ч провал. Иногда напрягает. Это из-за растянутых передач АКПП (4-х ступка , араб , 3,0 литра). Но после прошивки моей машины он стал корректировать и работу АКПП. Звонил ему, говорит приезжай, поправим. Короче, умеренно, честно и без обмана о золотых россыпях и ускорениях Ф-1.
Перед этим на ул.Волгина меня мучили с "чиповкой" 4 дня . Эффекта 0000, а хотели срубить 22000 , что вчетверо больше Пыха.
Огромное мерси! Обязательно проедусь к нему. По Эксплорерам знаю, что правильная компьютерная настройка АКП доставляет 70% кайфа от езды ))

Как думаете, лучше чиповать после первичной обкатки (1000км) или после 0-го ТО (3000км)?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Господа так поведайте нам что изменилось после чиповки? С одной стороны привлекает но с другой пугает. Не поленитесь опишите все что считаете нужным, важна любая деталь. :*WRITE*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

liss1975 ,по чиповке (вернее корректировке) читай выше. Педаль газа осторожней трогать надо, резче разгоняется до 65км\ч. Расход не изменился.
Минусы: на тяжелой дороге быстрей проворачиваются колеса (зарываешься быстрей), противобукс на песке, пыли и пр. постоянно работает, в стесненных условиях (в городе в пробках) оч. осторожно педалировать надо.
Вот еще озабоченным Ф-1 :http://www.performancechiptuning.com/El ... Vortex/10/
Мощность эл. движка где-то 800-1000 ВТ, прибавка лошадей до 20 Л.С.

BALTIKA , про Питер не знаю, Пых выезжает, когда набирается несколько чел. в одном городе. Звони, ответит.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

maxsss писал(а):..Как думаете, лучше чиповать после первичной обкатки (1000км) или после 0-го ТО (3000км)?
Я где-то на 1500 км чиповался.
А что такое ТО-3000? :)
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

liss1975 писал(а):Господа так поведайте нам что изменилось после чиповки? ...
Вы чё, издеваетесь? Я несколько постов вверх о чем писал???
Sham1975
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:40
Двигатель:: Бензин 3 л
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Sham1975 »

Товарищи , небольшой отчет по моей поездке в Астраханские края.
Съездил прекрасно :*THUMBS UP*:
Пробег туда - обратно 2600 +-
Теперь по машинке.
Расход слегка пугает, по трассе это было порядка 16-17 л по компу, ну посмотрим далее, обкатка , бла , бла,........., нормуль вобсчем :)
Шумноват, это однозначно, особенно при резком ускорении, правда по чесноку, звук мне даже нравится.
Скоростных проблем по трассе не было ни разу, секундное тупение и болид идет на обгон, потом уж привык да и друг(сменный водитель) тоже (это к вопросу что П4 не едет).
Управляемость на достойном уровне, Падж ни разу не подвел.
Погоняли на песке, достаточно глубокий, на полколена, до блокировки задн. дифа не дошло , везде проехали без проблем.
Грейдер, грунтовка :*THUMBS UP*: супер
Ну как то так, на спидометре 4600, я доволен :*OK*:
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

Не стал бы чиповать так.. могут быть проблемы и зимой летом при попытке резкого старта в 2д в условиях недостаточного сцепления колес с дорогой. "Душение" двигателя антибуксом может легко привести к аварии, т.к расчет на резкий старт (например, на пересечении дорог) не оправдается, и в бок словишь на раз-два-три. Короче, избыточная тяга в режиме 2д требует повышенного внимания.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

Согласен с Makarov Igor , если машина не едет , надо другую машину , хотя .....случается , что у человека никакая не едет .
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Makarov Igor полностью согласен с тобой, даже на 4*4 противобукс при резком старте после этой чиповки иногда срабатывает.
При выезде на главную пару раз ловился на удушение двигуна (машина почти встает). Самое время отключить противобукс, а кнопка неудобно расположена-долго искать. Я предлагал ее для оперативности сблокировать (перенести) с клавишей круиз-контроля (нижней на руле).
Вот собираюсь себе перенести. По алгоритму работы кнопок получается.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

Маленький совет: попав на "удушку" движка в критический момент, нужно немедленно бросить педаль и нажать снова.
Andropulas
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Andropulas »

И Тельму, и Луизу писал(а):
Andropulas писал(а):.... Не пойму чего тут на форуме разоряться насчет прадо, давно бы продали свои паджерики и накинув сверху лепёху стали счастливыми обладателями кукурузеров и переметнулись на профильный форум.
Было б чего накинуть, я бы накинул. Может, у Вас есть лишние тыщ 500 рублей - так я бы, так и быть, помог Вам, взял на Праду.
А мне помогать не нужно, я расчитал свои возможности и взял то что хотел, причем выбором своим крайне доволен.. а то, что есть авто получше паджеро, так незачем воздух об этом сотрясать, потому как они и дороже существенней, что теряет всякий смысл их приобретения... Правда ежели кому неймется то есть варианты подсобрать деньжат на тот же пресловутый прадо: кредит, жесткая экономия, вторая и третья работы, продажа органов (жизнь одна, а почки две!) и прочее - главное чтоб после этого мир и покой настал и можно было бы говорить об исключительно приятных вещах на форуме кукурузоводов...
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

И Тельму, и Луизу писал(а):
maxsss писал(а):..Как думаете, лучше чиповать после первичной обкатки (1000км) или после 0-го ТО (3000км)?
Я где-то на 1500 км чиповался.
А что такое ТО-3000? :)
Присоединюсь к вопросу о ТО-3000?
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение yevlakh »

Sham1975 писал(а):...Расход слегка пугает, по трассе это было порядка 16-17 л по компу, ну посмотрим далее, обкатка , бла , бла,....
Ну, не знаю, я при пробеге 3000км в Крым ездил, так расход более 13.5-14 литров не показывал. Может вы ехали очень быстро, более 150км/ч или дорога очень была хреновая? :8-):
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

альф писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
maxsss писал(а):..Как думаете, лучше чиповать после первичной обкатки (1000км) или после 0-го ТО (3000км)?
Я где-то на 1500 км чиповался.
А что такое ТО-3000? :)
Присоединюсь к вопросу о ТО-3000?
ТО-3000 рекомендации крупных диллеров России (например Рольф) а именно смена масла с фильтром, осмотр + тест двигла
4000-5000 рублей
альф
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение альф »

Покупал уже 4 машину в Рольф-центре.Менеджер уже практически другом стал.На вопрос о ТО-3000км(7500км)-ответ был прост.Без лоха и жизнь плоха-1001 первый способ срубить баблеца.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Б-АЙКЕР писал(а):...Это корректировка пика мощностной кривой в начало графика. Стартует оч. хорошо. А вот с 65-73 км\ч провал. Иногда напрягает. Это из-за растянутых передач АКПП (4-х ступка , араб , 3,0 литра). Но после прошивки моей машины он стал корректировать и работу АКПП...
На сколько я понимаю на заводе мощность распределяют линейно с количеством оборотов т.е. чем больше давишь педаль тем больше мощности. Вы пишите что до 65-73 км все гуд а дальше провал? А что после 73 тоже провал или как?
Если предположить, что весь запас мощности который шел с 1000 до 6000 об/мин люди вложили к примеру в диапазон с 1000 до 3500 об/мин то как я понимаю что действительно разгон будет интенсивнее а что после этих 3500 об/мин - провал! Машина ватная или как?
И еще ! Учитывая, что АКПП у нас адаптивная и ее мозги это единое целое с мозгами ДВС то можно предположить что программа ДВС и АКПП адаптирует не только АКПП под стиль езды но и ДВС под АКПП, т.е. все взаимосвязано! Так после вмешательства в заводскую программу остается ли та самая адаптация? Или она теряет свое предназначение в корне?
И еще очень важный момент! А может пик мощностной кривой специально убрали на заводе с начала старта да бы на АКПП была минимальная нагрузка в момент старта учитывая вес нашего танка?! Т.е. сделав корректировку появляется хороший шанс В ускоренном режиме убить акпп :) И также возможно теряются некоторые внедорожные качества в момент преодоления например болота или песка из-за большого крутящего момента в момент нажатия педали газа :*NO*:
Так мне известно что смесь в двс японских авто готовится как минимум по трем заложенным программам которые включаются автоматически в зависимости от условий и стиля езды. Мне кажется что после модификации фиксируется только одна из программ с корректировкой кривой крутящего момента. Т.е. данная модификация возможно улучшает некоторые видимые потребительские качества нашего авто но с большой вероятностью ухудшает целый комплекс недоступных для глаза качеств, ресурс, экология, вне дорожные качества, потребление, тепловые процессы в агрегатах и т.д.
Учитывая что инженеры мицубиси трудятся несколько десятков лет и написали программу для нашего автомобиля согласно тестам и лабораторным испытаниям, а так же опыту от других произведенных моделей за все годы.
Последний раз редактировалось liss1975 01 авг 2011, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

http://vsobolev.com/pajero-na-staro-avstriyskoy-doroge/
о Паджеро 4 (правда дизель и Араб), но все равно интересная статья
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

liss1975 писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):...Это корректировка пика мощностной кривой в начало графика. Стартует оч. хорошо. А вот с 65-73 км\ч провал. Иногда напрягает. Это из-за растянутых передач АКПП (4-х ступка , араб , 3,0 литра). Но после прошивки моей машины он стал корректировать и работу АКПП...
На сколько я понимаю на заводе мощность распределяют линейно с количеством оборотов т.е. чем больше давишь педаль тем больше мощности. Вы пишите что до 65-73 км все гуд а дальше провал? А что после 73 тоже провал или как?
Если предположить, что весь запас мощности который шел с 1000 до 6000 об/мин люди вложили к примеру в диапазон с 1000 до 3500 об/мин то как я понимаю что действительно разгон будет интенсивнее а что после этих 3500 об/мин - провал! Машина ватная или как?
И еще ! Учитывая, что АКПП у нас адаптивная и ее мозги это единое целое с мозгами ДВС то можно предположить что программа ДВС и АКПП адаптирует не только АКПП под стиль езды но и ДВС под АКПП, т.е. все взаимосвязано! Так после вмешательства в заводскую программу остается ли та самая адаптация? Или она теряет свое предназначение в корне?
И еще очень важный момент! А может пик мощностной кривой специально убрали на заводе с начала старта да бы на АКПП была минимальная нагрузка в момент старта учитывая вес нашего танка?! Т.е. сделав корректировку появляется хороший шанс убить акпп :) И также возможно теряются некоторые внедорожные качества в момент преодоления например болота или песка из-за большого крутящего момента в момент нажатия педали газа :*NO*:

Да по любому мне думается, что гарантийную машину нет смысла прошивать!!! Снимут с гарантиии ИМХО!!!
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Вахтовик »

Уже неделю расход 10.5 - 11 л , 3.0 АКПП , наверно что-нибудь сломалось , хотя ....40 л на 340км справно хватает (лампочка загорается) .
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»