В преддверии лета занялся подготовкой к установке радиатора. Сегодня купил 19 лонг, доп. шланг и термостат у меня есть, про реле помню. Даже есть распечатанная схема (спасибо этому форуму и вам) как подключать термостат.



Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Это резиновая втулка, видимо интерпретация перевода, нужны для установки штатного радиатора, там крепежные отверстия большие и втулки играют роль демфераNiko971 писал(а):Всем здрасть!
В преддверии лета занялся подготовкой к установке радиатора. Сегодня купил 19 лонг, доп. шланг и термостат у меня есть, про реле помню. Даже есть распечатанная схема (спасибо этому форуму и вам) как подключать термостат.Но тут наткнулся в своих старых пометках на какие то "MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт". Видно это было выписано из какого то отчета по установке. Собсенно чо это за звери и они мне нужны или нет??
![]()
Что значит не откроется, покрайней мере в описании Derale написано, что он работает либо 90/10 либо 10/90krokodil594 писал(а):Подключение радиатора АКПП в любом случае будет последовательным. Можно исключить штатный теплообменник полностью (пустив всю жижу только через радиатор АКПП) - либо использовать и теплообменник и радиатор. Если термостат установить сразу на выходе из АКПП (перед теплообменником) - то пока он не откроется, жижа не будет проходить ни через теплообменник, ни через радиатор АКПП, а потом все равно пойдет и через теплообменник и через радиатор АКПП.madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо через радиатор?
Чтобы снять теплонагруженность , достаточно пустить АТФ сначала в радиатор АКПП, а потом только, уже охлажденную, в штатный теплообменник.madmax74 писал(а):Схема примерно такая, конечно колхоз, но зато немного уберем теплонагруженность с двигателя.
Да нет проблемы охлаждать двигатель. Надо охлаждать коробку. Не знаю за эффективность предложенной схемы, пусть автор проверит эмпирическим путем и нам расскажет.krokodil594 писал(а):Чтобы снять теплонагруженность , достаточно пустить АТФ сначала в радиатор АКПП, а потом только, уже охлажденную, в штатный теплообменник.madmax74 писал(а):Схема примерно такая, конечно колхоз, но зато немного уберем теплонагруженность с двигателя.
Но для самой АКПП эта схема будет хуже, нежели АКПП - Теплообменник - радиатор АКПП - АКПП, так как в теплобменнике, АТФ будет догреваться до температуры антифриза и уходить в АКПП с температурой 88-90С.
Мне тоже так кажется, у меня так же подключено. Я говорил лишь о том, что если уже охлажденную АТФ после радиатора АКПП пустить в теплообменник - то это положительно повлияет на ТОЖ.NDF писал(а):Да нет проблемы охлаждать двигатель. Надо охлаждать коробку. Не знаю за эффективность предложенной схемы, пусть автор проверит эмпирическим путем и нам расскажет.krokodil594 писал(а):Чтобы снять теплонагруженность , достаточно пустить АТФ сначала в радиатор АКПП, а потом только, уже охлажденную, в штатный теплообменник.madmax74 писал(а):Схема примерно такая, конечно колхоз, но зато немного уберем теплонагруженность с двигателя.
Но для самой АКПП эта схема будет хуже, нежели АКПП - Теплообменник - радиатор АКПП - АКПП, так как в теплобменнике, АТФ будет догреваться до температуры антифриза и уходить в АКПП с температурой 88-90С.
Но мне кажется. что путь АКПП - Теплообменник ОЖ - радиатор АКПП - АКПП - оптимальна.
Так проверь сначала как у тебя подключен радиатор АКПП, до теплобменника или после.GolosOFF писал(а):Теплообменник не обладает достаточной производительностью, чтобы выплёвывать из себя коробочную жижу с температурой в точности равной температуре двигателя. Если бы это было так, проблема перегрева не стояла бы. Он может лишь слегка подогревать/охлаждать жижу.
У меня стоит штатный радиатор АКПП, подключенный штатным образом (теплообменник как раз после радиатора, вроде бы?). Температура коробки при спокойной езде выше 70° не поднимается при забортных 0°..+5°.
Производительность радиатора намного выше производительности теплообменника, поэтому, ИМХО, пофиг, в каком порядке подключать.
Подключено, как замышляли великие и ужасные инженеры Мицу. Картинок тут есть, но я не помню, на каком из штуцеров выход из коробки, а на каком вход. Ставил давно забыл уже. Если память не изменяет, сначала радиатор, потом теплообменник.krokodil594 писал(а): Так проверь сначала как у тебя подключен радиатор АКПП, до теплобменника или после.