Страница 132 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 мар 2015, 16:58
Niko971
Всем здрасть!
В преддверии лета занялся подготовкой к установке радиатора. Сегодня купил 19 лонг, доп. шланг и термостат у меня есть, про реле помню. Даже есть распечатанная схема (спасибо этому форуму и вам) как подключать термостат.

Но тут наткнулся в своих старых пометках на какие то "MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт". Видно это было выписано из какого то отчета по установке. Собсенно чо это за звери и они мне нужны или нет??

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 мар 2015, 17:49
Mark69
Niko971 писал(а):Всем здрасть!
В преддверии лета занялся подготовкой к установке радиатора. Сегодня купил 19 лонг, доп. шланг и термостат у меня есть, про реле помню. Даже есть распечатанная схема (спасибо этому форуму и вам) как подключать термостат.

Но тут наткнулся в своих старых пометках на какие то "MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт". Видно это было выписано из какого то отчета по установке. Собсенно чо это за звери и они мне нужны или нет??

Это резиновая втулка, видимо интерпретация перевода, нужны для установки штатного радиатора, там крепежные отверстия большие и втулки играют роль демфера
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 мар 2015, 18:02
Niko971
Mark69, ок, спасибо, значит мне они не нать!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 мар 2015, 20:46
Mark69
Ага, не нать

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 13 мар 2015, 21:37
madmax74
krokodil594 писал(а):madmax74 писал(а):Вот я чего не пойму, почему здесь все даже если и ставят термостат, то подключают штатный теплообменник и доп. радиатор последовательно? Не лучше ли установить термостат перед теплообменником, и пускать масло либо через него, либо через радиатор?
Подключение радиатора АКПП в любом случае будет последовательным. Можно исключить штатный теплообменник полностью (пустив всю жижу только через радиатор АКПП) - либо использовать и теплообменник и радиатор. Если термостат установить сразу на выходе из АКПП (перед теплообменником) - то пока он не откроется, жижа не будет проходить ни через теплообменник, ни через радиатор АКПП, а потом все равно пойдет и через теплообменник и через радиатор АКПП.
Что значит не откроется, покрайней мере в описании Derale написано, что он работает либо 90/10 либо 10/90
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 мар 2015, 10:58
NDF
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 мар 2015, 15:34
madmax74
Схема примерно такая, конечно колхоз, но зато немного уберем теплонагруженность с двигателя.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 мар 2015, 15:38
madmax74
Не? не кошерно?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 мар 2015, 15:48
krokodil594
madmax74 писал(а):Схема примерно такая, конечно колхоз, но зато немного уберем теплонагруженность с двигателя.
Чтобы снять теплонагруженность , достаточно пустить АТФ сначала в радиатор АКПП, а потом только, уже охлажденную, в штатный теплообменник.
Но для самой АКПП эта схема будет хуже, нежели АКПП - Теплообменник - радиатор АКПП - АКПП, так как в теплобменнике, АТФ будет догреваться до температуры антифриза и уходить в АКПП с температурой 88-90С.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 мар 2015, 15:57
madmax74
[/quote]
АТФ будет догреваться до температуры антифриза и уходить в АКПП с температурой 88-90С.[/quote]
А зачем такая высокая температура масла для возврата? Atservice говорит 70-80 самое то...
При такой схеме как раз и будет оптимальный режим для коробки: Если t ниже,то догревается, если выше охлаждается.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 мар 2015, 16:12
madmax74
Смотрю, Napic читает тему... что скажет самый пытливый ум форума?)))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 мар 2015, 16:26
NDF
krokodil594 писал(а):madmax74 писал(а):Схема примерно такая, конечно колхоз, но зато немного уберем теплонагруженность с двигателя.
Чтобы снять теплонагруженность , достаточно пустить АТФ сначала в радиатор АКПП, а потом только, уже охлажденную, в штатный теплообменник.
Но для самой АКПП эта схема будет хуже, нежели АКПП - Теплообменник - радиатор АКПП - АКПП, так как в теплобменнике, АТФ будет догреваться до температуры антифриза и уходить в АКПП с температурой 88-90С.
Да нет проблемы охлаждать двигатель. Надо охлаждать коробку. Не знаю за эффективность предложенной схемы, пусть автор проверит эмпирическим путем и нам расскажет.
Но мне кажется. что путь АКПП - Теплообменник ОЖ - радиатор АКПП - АКПП оптимальна.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 мар 2015, 16:42
krokodil594
NDF писал(а):krokodil594 писал(а):madmax74 писал(а):Схема примерно такая, конечно колхоз, но зато немного уберем теплонагруженность с двигателя.
Чтобы снять теплонагруженность , достаточно пустить АТФ сначала в радиатор АКПП, а потом только, уже охлажденную, в штатный теплообменник.
Но для самой АКПП эта схема будет хуже, нежели АКПП - Теплообменник - радиатор АКПП - АКПП, так как в теплобменнике, АТФ будет догреваться до температуры антифриза и уходить в АКПП с температурой 88-90С.
Да нет проблемы охлаждать двигатель. Надо охлаждать коробку. Не знаю за эффективность предложенной схемы, пусть автор проверит эмпирическим путем и нам расскажет.
Но мне кажется. что путь АКПП - Теплообменник ОЖ - радиатор АКПП - АКПП - оптимальна.
Мне тоже так кажется, у меня так же подключено. Я говорил лишь о том, что если уже охлажденную АТФ после радиатора АКПП пустить в теплообменник - то это положительно повлияет на ТОЖ.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 мар 2015, 16:45
GolosOFF
Теплообменник не обладает достаточной производительностью, чтобы выплёвывать из себя коробочную жижу с температурой в точности равной температуре двигателя. Если бы это было так, проблема перегрева не стояла бы. Он может лишь слегка подогревать/охлаждать жижу.
У меня стоит штатный радиатор АКПП, подключенный штатным образом (теплообменник как раз после радиатора, вроде бы?). Температура коробки при спокойной езде выше 70° не поднимается при забортных 0°..+5°.
Производительность радиатора намного выше производительности теплообменника, поэтому, ИМХО, пофиг, в каком порядке подключать.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 мар 2015, 16:50
krokodil594
GolosOFF писал(а):Теплообменник не обладает достаточной производительностью, чтобы выплёвывать из себя коробочную жижу с температурой в точности равной температуре двигателя. Если бы это было так, проблема перегрева не стояла бы. Он может лишь слегка подогревать/охлаждать жижу.
У меня стоит штатный радиатор АКПП, подключенный штатным образом (теплообменник как раз после радиатора, вроде бы?). Температура коробки при спокойной езде выше 70° не поднимается при забортных 0°..+5°.
Производительность радиатора намного выше производительности теплообменника, поэтому, ИМХО, пофиг, в каком порядке подключать.
Так проверь сначала как у тебя подключен радиатор АКПП, до теплобменника или после.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 17 мар 2015, 16:59
GolosOFF
krokodil594 писал(а):
Так проверь сначала как у тебя подключен радиатор АКПП, до теплобменника или после.
Подключено, как замышляли великие и ужасные инженеры Мицу. Картинок тут есть, но я не помню, на каком из штуцеров выход из коробки, а на каком вход. Ставил давно забыл уже. Если память не изменяет, сначала радиатор, потом теплообменник.
Если кто-нибудь скажет, где в коробке выход, можно узнать точно. В этой теме оно есть, но шерстить её ещё раз лениво;-)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 мар 2015, 01:37
madmax74
[quote="NDF"]
Подскажите пожалуйста, Вы вроде ставили derale 13614? На штатное место вошел? И не мешал ли при этом доп радиатору кондея, если он был?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 мар 2015, 07:59
NDF
Я сейчас уже и не помню какой ставили. Машина была не моя и сейчас уже продана. Помню, что визуально сравнивали с радиатором на старой машине, где еще стоял штатно - наш был гораздо больше. Однако практика показала, что производительность допрадиатора по теплоотдаче очень хорошая и для гражданской езды достаточно размера 13612 - он как раз такой же, как и родной. И по характеристикам (GVW) они не сильно отличаются (24000, 22000, 17500 - их производительность по убыванию). Это в фунтах, фунт 0,454 кг. (11 тонн, 10 тонн, 8 тонн веса авто).
В общем, к большому размеру стремится не надо, лучше обеспечить хороший продув. Лучше поставить маленький, но продуваемый полностью, чем большой, но продуваемый на треть. И опускать надо ниже - где нижний воздухозаборник. Или мутить принудительную электросхему включения.
Себе на Субару приготовил 13612.
Если сомневаешься в размерах - клей из картона макет по размерам и прикидывай по месту.
При чем здесь конденсор кондиционера? Мы ставили допрадиатор ПЕРЕД штатным электровентилятором, потому что дералевский оказался толще, чем лонговский (18 мм) и между конденсором и электровентилятором не влез (как у SoundSpeed).
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 мар 2015, 10:32
madmax74
Да поздно писал, перепутал, имел в виду доп вентилятор.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 мар 2015, 09:41
Niko971
Всем здрасть!
Уважаемые, а при установке 19 Лонга с термостатом сколько примерно пойдет масла на долив??