Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Первый раз проехался сегодня с ЕЛМ. Проехался загород один на пустой без прицепа машине, 25 км в одну сторону через час обратно, скорость до 90 км/ч. Температура коробки поднялась до 94 гр., это нормально или нет. Каков нормальный диапазон температур коробки, какую величину температура не должна превышать хоть с прицепом, хоть без.
Доп. радиатор пока не поставили, завтра буду прозваниваться с ОД.
Доп. радиатор пока не поставили, завтра буду прозваниваться с ОД.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
94 норма.
Выше 100 надо остужать.
Выше 100 надо остужать.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дозвонился до инженера по гарантии ОД, якобы по поводу дополнительного радиатора вопрос решен. Якобы с Японии идут все комплектующие: кронштейны, теплообменник и т.д. Якобы ожидают комплект к концу апреля.
Верю, не верю, значения не имеет придется подождать. А от поездок с прицепом пока воздерживаюсь, поскольку если уж у пустой машины температура коробки поднимается до 94-95 град. вполне понятно, что при наличии прицепа (увеличения нагрузки) температура подрастает до перегрева и включения аварийного режима.
Верю, не верю, значения не имеет придется подождать. А от поездок с прицепом пока воздерживаюсь, поскольку если уж у пустой машины температура коробки поднимается до 94-95 град. вполне понятно, что при наличии прицепа (увеличения нагрузки) температура подрастает до перегрева и включения аварийного режима.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Многие без радиатора катаются с прицепом и перегрева с уходом в аварию незнают
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Может быть и так. Но в моем случае коробка уходит в аварийный режим достаточно быстро, последний раз когда делали тест-драйв с Мут-3 со специалистом ОД проехали чуть больше 30 км с прицепом и уже стал включаться аварийный режим в связи с перегревом.
Пока к обсуждению возвращаться не хочу, выше уже все обсуждалось и описано.
Пока думаю как бы, где бы, в Ярославле качественно промыть петлю охлаждения АКПП основного радиатора.
Пока к обсуждению возвращаться не хочу, выше уже все обсуждалось и описано.
Пока думаю как бы, где бы, в Ярославле качественно промыть петлю охлаждения АКПП основного радиатора.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А что вам од на это ответил? Незахотели ли они поставить радиатор? Как у нас в Казахастане?Александр Яр писал(а):Может быть и так. Но в моем случае коробка уходит в аварийный режим достаточно быстро, последний раз когда делали тест-драйв с Мут-3 со специалистом ОД проехали чуть больше 30 км с прицепом и уже стал включаться аварийный режим в связи с перегревом.
Пока к обсуждению возвращаться не хочу, выше уже все обсуждалось и описано.
Пока думаю как бы, где бы, в Ярославле качественно промыть петлю охлаждения АКПП основного радиатора.
Да и в РФ кому то вроде ставили.
Да а мыть там ничего особо.
К апарату подключили и прогнали жижу и все.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Через пост выше писал, что дилер ждет поставки комплекта для установки радиатора, обещают к концу апреля.
Про промывку понятно, что нужно погонять каким то аппаратом какую то химию или бензин как советовали, только пока не нашел сервиса где бы за это взялись, самому заниматься не где.
Про промывку понятно, что нужно погонять каким то аппаратом какую то химию или бензин как советовали, только пока не нашел сервиса где бы за это взялись, самому заниматься не где.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ненадо ни какую химию и тем более бензин.
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Лучше сначала прогнать, потом заменить фильтр.sem_tom писал(а):Ненадо ни какую химию и тем более бензин.
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну можно и так, тогда жижи больше свежей уйдет.. но взвеси которая прям забьет фильтр новый там нет, она останется в поддоне и в фильтре старом и так.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот откуда такие выводы что мыть нужно АКПП, с чего это вдруг вылезло?sem_tom писал(а):Ненадо ни какую химию и тем более бензин.
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!
Мыть ему надо, вполне возможно для профилактики, теплообменник в основном радиаторе, и не более.
А уж его мыть пофиг чем, лишь бы медь не жрало.
Не раз сталкивался на таких АКПП при забитом теплообменнике, коробка очень быстро греется.
Так что это делать просто необходимо. Тем более при замене АКПП. Что дилер судя по всему не делал.
Так что хватит фантазировать.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Какие фантазии человек явно пишет
Отсюда и мысли сейчас ему бензином акппп промоют аппаратом)Про промывку понятно, что нужно погонять каким то аппаратом какую то химию или бензин как советовали,
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Читать нужно не выборочно.sem_tom писал(а):Какие фантазии человек явно пишетОтсюда и мысли сейчас ему бензином акппп промоют аппаратом)Про промывку понятно, что нужно погонять каким то аппаратом какую то химию или бензин как советовали,

SNOOPER писал(а):Радиатор пусть ставят.Александр Яр писал(а):Сегодня ездил с компьютерщиком, записывали логи. Согласно прибору коробка перегревается до более чем 120 гр., но якобы сама коробка работает корректно встает в аварийный режим на 3 передачу вследствие перегрева. Будут по гарантии ставить второй радиатор на коробку. Посмотрим поможет ли, судя по ответам с данного форума должно вроде помочь.
Все равно под ложечкой сосет- как говорится нашли ли причину, ведь перегрев то стал происходить почему то, до 90 000т симптомов не было, а тут даже замена АКПП не помогла.
Отсюда и мысли разные -не лечим ли следствие, а не само заболевание???
Но главное что я Вам уже неоднократно говорил, промыть теплообменник в основном радиаторе.
Из за него будет греться на раз.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо SNOOPER, в точку. Вопрос лишь в том чем эффективнее промыть отложения в трубке накопившиеся за 2,5 года и не промыть при этом трубки до дыр.
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В субботу вечером произошла не приятность, коробка свалилась в аварию, D мигает и трогается пинком и только на 3-ей. Сервис в воскресенье не работает, машина отстояла в гараже сутки, а в понедельник поломка исчезла, но причины я уже знал - это проводка. В сервисе перебрали косу, один провод отгнил, другой перетерт. Все сделали и за изолировали. Машина едет как и раньше, но осталась ошибка Р1778, чек не горит, стереть не получается. Ошибка связана с вариатором и какого лешего она прилепилась к автомату? Пока забил, но мысли крутятся и надо как-то ее исправить, но как?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мужики так и хочется сказать, связана с х.....м.орчанин писал(а):В субботу вечером произошла не приятность, коробка свалилась в аварию, D мигает и трогается пинком и только на 3-ей. Сервис в воскресенье не работает, машина отстояла в гараже сутки, а в понедельник поломка исчезла, но причины я уже знал - это проводка. В сервисе перебрали косу, один провод отгнил, другой перетерт. Все сделали и за изолировали. Машина едет как и раньше, но осталась ошибка Р1778, чек не горит, стереть не получается. Ошибка связана с вариатором и какого лешего она прилепилась к автомату? Пока забил, но мысли крутятся и надо как-то ее исправить, но как?
Всегда смотрите как это видит производитель.
У Вас был обрыв на соленоид блокировки ГТ.
Ошибки нужно стирать на не заведённом моторе.
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Стираю с включенным зажиганием и заглушенным мотором, так и делаю. Понаблюдаю как себя будет везти, если что еще раз расплету.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Своего гаража не имею, не на парковке же заниматься. Поможет ли промывка бензином, как долго промывать и т.д.?Александр Яр писал(а):Берете шланг 10мм. Один кусок на вход теплообменника, второй на выход.
И проливайте бензином, с продувкой воздухом.
Из вычитанного в интернете по данному вопросу- промывают каким то сольвентом в некоторых сервисах в т.ч. в Москве.
Что за хрень "сольвент"(химия или что)??? В любом случае, коли надо снимать радиатор то заниматься этим нужно человеку который это делал-я конечно на руки не жалуюсь, но автослесарем не являюсь, каждый должен заниматься своим делом![/quote]
Сольвент - это уайтспирит. Растворитель масляных красок. Ацетон в общем с радугой на этикетке.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
SNOOPER писал(а):Вот откуда такие выводы что мыть нужно АКПП, с чего это вдруг вылезло?sem_tom писал(а):Ненадо ни какую химию и тем более бензин.
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!
Мыть ему надо, вполне возможно для профилактики, теплообменник в основном радиаторе, и не более.
А уж его мыть пофиг чем, лишь бы медь не жрало.
Не раз сталкивался на таких АКПП при забитом теплообменнике, коробка очень быстро греется.
Так что это делать просто необходимо. Тем более при замене АКПП. Что дилер судя по всему не делал.
Так что хватит фантазировать.
А можно узнать, на практике чем там маслоохладитель забивается изнутри? Много грязи что ли там скапливается в трубках.
Что-то не догоняю. Тоже греюсь в перевалах. На доп радиатор собираюсь тока. С 12-го года сваливаюсь в перевалах на 2ю сначала, потом прошили на 3-ю.
Надо тоже пока промыть по вашему совету. Заодно снаружи промыть керхером.
Кстати у кого кондюк плохо охлаждает летом. Есть смысл промыть снаружи основной радиатор дигла. Мне помогло. Возможно из за того что через основной хуже поток воздуха проходит, соответственно и на кондей не пропускает.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Раз в 2 года снимать радиатор и мыть снаружи.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**