Страница 132 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 мар 2017, 16:37
Александр Яр
Первый раз проехался сегодня с ЕЛМ. Проехался загород один на пустой без прицепа машине, 25 км в одну сторону через час обратно, скорость до 90 км/ч. Температура коробки поднялась до 94 гр., это нормально или нет. Каков нормальный диапазон температур коробки, какую величину температура не должна превышать хоть с прицепом, хоть без.
Доп. радиатор пока не поставили, завтра буду прозваниваться с ОД.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 мар 2017, 16:42
sem_tom
94 норма.
Выше 100 надо остужать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 мар 2017, 10:10
Александр Яр
Дозвонился до инженера по гарантии ОД, якобы по поводу дополнительного радиатора вопрос решен. Якобы с Японии идут все комплектующие: кронштейны, теплообменник и т.д. Якобы ожидают комплект к концу апреля.
Верю, не верю, значения не имеет придется подождать. А от поездок с прицепом пока воздерживаюсь, поскольку если уж у пустой машины температура коробки поднимается до 94-95 град. вполне понятно, что при наличии прицепа (увеличения нагрузки) температура подрастает до перегрева и включения аварийного режима.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 мар 2017, 10:55
sem_tom
Многие без радиатора катаются с прицепом и перегрева с уходом в аварию незнают

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 мар 2017, 11:22
Александр Яр
Может быть и так. Но в моем случае коробка уходит в аварийный режим достаточно быстро, последний раз когда делали тест-драйв с Мут-3 со специалистом ОД проехали чуть больше 30 км с прицепом и уже стал включаться аварийный режим в связи с перегревом.
Пока к обсуждению возвращаться не хочу, выше уже все обсуждалось и описано.
Пока думаю как бы, где бы, в Ярославле качественно промыть петлю охлаждения АКПП основного радиатора.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 мар 2017, 14:12
sem_tom
Александр Яр писал(а):Может быть и так. Но в моем случае коробка уходит в аварийный режим достаточно быстро, последний раз когда делали тест-драйв с Мут-3 со специалистом ОД проехали чуть больше 30 км с прицепом и уже стал включаться аварийный режим в связи с перегревом.
Пока к обсуждению возвращаться не хочу, выше уже все обсуждалось и описано.
Пока думаю как бы, где бы, в Ярославле качественно промыть петлю охлаждения АКПП основного радиатора.
А что вам од на это ответил? Незахотели ли они поставить радиатор? Как у нас в Казахастане?
Да и в РФ кому то вроде ставили.

Да а мыть там ничего особо.
К апарату подключили и прогнали жижу и все.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 мар 2017, 17:25
Александр Яр
Через пост выше писал, что дилер ждет поставки комплекта для установки радиатора, обещают к концу апреля.
Про промывку понятно, что нужно погонять каким то аппаратом какую то химию или бензин как советовали, только пока не нашел сервиса где бы за это взялись, самому заниматься не где.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 мар 2017, 17:33
sem_tom
Ненадо ни какую химию и тем более бензин.
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 мар 2017, 17:56
sn1
sem_tom писал(а):Ненадо ни какую химию и тем более бензин.
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!
Лучше сначала прогнать, потом заменить фильтр.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 мар 2017, 18:03
sem_tom
Ну можно и так, тогда жижи больше свежей уйдет.. но взвеси которая прям забьет фильтр новый там нет, она останется в поддоне и в фильтре старом и так.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 мар 2017, 18:10
SNOOPER
sem_tom писал(а):Ненадо ни какую химию и тем более бензин.
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!
Вот откуда такие выводы что мыть нужно АКПП, с чего это вдруг вылезло?
Мыть ему надо, вполне возможно для профилактики, теплообменник в основном радиаторе, и не более.
А уж его мыть пофиг чем, лишь бы медь не жрало.
Не раз сталкивался на таких АКПП при забитом теплообменнике, коробка очень быстро греется.
Так что это делать просто необходимо. Тем более при замене АКПП. Что дилер судя по всему не делал.
Так что хватит фантазировать.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 мар 2017, 18:13
sem_tom
Какие фантазии человек явно пишет
Про промывку понятно, что нужно погонять каким то аппаратом какую то химию или бензин как советовали,
Отсюда и мысли сейчас ему бензином акппп промоют аппаратом)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 мар 2017, 18:24
SNOOPER
sem_tom писал(а):Какие фантазии человек явно пишет
Про промывку понятно, что нужно погонять каким то аппаратом какую то химию или бензин как советовали,
Отсюда и мысли сейчас ему бензином акппп промоют аппаратом)
Читать нужно не выборочно. :)
SNOOPER писал(а):
Александр Яр писал(а):Сегодня ездил с компьютерщиком, записывали логи. Согласно прибору коробка перегревается до более чем 120 гр., но якобы сама коробка работает корректно встает в аварийный режим на 3 передачу вследствие перегрева. Будут по гарантии ставить второй радиатор на коробку. Посмотрим поможет ли, судя по ответам с данного форума должно вроде помочь.

Все равно под ложечкой сосет- как говорится нашли ли причину, ведь перегрев то стал происходить почему то, до 90 000т симптомов не было, а тут даже замена АКПП не помогла.
Отсюда и мысли разные -не лечим ли следствие, а не само заболевание???
Радиатор пусть ставят.
Но главное что я Вам уже неоднократно говорил, промыть теплообменник в основном радиаторе.
Из за него будет греться на раз.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 мар 2017, 09:54
Александр Яр
Спасибо SNOOPER, в точку. Вопрос лишь в том чем эффективнее промыть отложения в трубке накопившиеся за 2,5 года и не промыть при этом трубки до дыр.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 мар 2017, 10:28
орчанин
В субботу вечером произошла не приятность, коробка свалилась в аварию, D мигает и трогается пинком и только на 3-ей. Сервис в воскресенье не работает, машина отстояла в гараже сутки, а в понедельник поломка исчезла, но причины я уже знал - это проводка. В сервисе перебрали косу, один провод отгнил, другой перетерт. Все сделали и за изолировали. Машина едет как и раньше, но осталась ошибка Р1778, чек не горит, стереть не получается. Ошибка связана с вариатором и какого лешего она прилепилась к автомату? Пока забил, но мысли крутятся и надо как-то ее исправить, но как?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 мар 2017, 11:14
SNOOPER
орчанин писал(а):В субботу вечером произошла не приятность, коробка свалилась в аварию, D мигает и трогается пинком и только на 3-ей. Сервис в воскресенье не работает, машина отстояла в гараже сутки, а в понедельник поломка исчезла, но причины я уже знал - это проводка. В сервисе перебрали косу, один провод отгнил, другой перетерт. Все сделали и за изолировали. Машина едет как и раньше, но осталась ошибка Р1778, чек не горит, стереть не получается. Ошибка связана с вариатором и какого лешего она прилепилась к автомату? Пока забил, но мысли крутятся и надо как-то ее исправить, но как?
Мужики так и хочется сказать, связана с х.....м.
Всегда смотрите как это видит производитель.
У Вас был обрыв на соленоид блокировки ГТ.
Ошибки нужно стирать на не заведённом моторе.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 мар 2017, 12:09
орчанин
Стираю с включенным зажиганием и заглушенным мотором, так и делаю. Понаблюдаю как себя будет везти, если что еще раз расплету.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 апр 2017, 16:43
Tigerwoods82
Александр Яр писал(а):Берете шланг 10мм. Один кусок на вход теплообменника, второй на выход.
И проливайте бензином, с продувкой воздухом.
Своего гаража не имею, не на парковке же заниматься. Поможет ли промывка бензином, как долго промывать и т.д.?
Из вычитанного в интернете по данному вопросу- промывают каким то сольвентом в некоторых сервисах в т.ч. в Москве.
Что за хрень "сольвент"(химия или что)??? В любом случае, коли надо снимать радиатор то заниматься этим нужно человеку который это делал-я конечно на руки не жалуюсь, но автослесарем не являюсь, каждый должен заниматься своим делом![/quote]
Сольвент - это уайтспирит. Растворитель масляных красок. Ацетон в общем с радугой на этикетке.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 апр 2017, 17:31
Tigerwoods82
SNOOPER писал(а):
sem_tom писал(а):Ненадо ни какую химию и тем более бензин.
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!
Вот откуда такие выводы что мыть нужно АКПП, с чего это вдруг вылезло?
Мыть ему надо, вполне возможно для профилактики, теплообменник в основном радиаторе, и не более.
А уж его мыть пофиг чем, лишь бы медь не жрало.
Не раз сталкивался на таких АКПП при забитом теплообменнике, коробка очень быстро греется.
Так что это делать просто необходимо. Тем более при замене АКПП. Что дилер судя по всему не делал.
Так что хватит фантазировать.

А можно узнать, на практике чем там маслоохладитель забивается изнутри? Много грязи что ли там скапливается в трубках.
Что-то не догоняю. Тоже греюсь в перевалах. На доп радиатор собираюсь тока. С 12-го года сваливаюсь в перевалах на 2ю сначала, потом прошили на 3-ю.
Надо тоже пока промыть по вашему совету. Заодно снаружи промыть керхером.
Кстати у кого кондюк плохо охлаждает летом. Есть смысл промыть снаружи основной радиатор дигла. Мне помогло. Возможно из за того что через основной хуже поток воздуха проходит, соответственно и на кондей не пропускает.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 апр 2017, 17:42
sem_tom
Раз в 2 года снимать радиатор и мыть снаружи.