M331 писал(а):
Снос это скольжение передней оси, с ним тяжело бороться. Занос это скольжение задней оси, с ним по проще. Возможен вариант когда снос и занос развиваются в месте, это самый плохой вариант, надо победить снос, а потом занос. На переднем приводе проще с этим справится, прощает больше ошибок. На заднем и полном приводе это не много сложнее. Говорить что какой-то привод лучше бессмысленно, для дрифта задний, для скоростного прохождения трассы полный и т.д. На ДОПах, пока есть сцепление колес с дорожным покрытием, тип привода не важен, а сцепление с дорожным покрытием зависит от ВОДИТЕЛЯ. Полный привод вселяет ложную уверенность, при потере сцепления как правило развивается и снос и занос, по этому с полным приводом труднее справиться. Электронные помощники работают когда есть сцепление с дорожным покрытием. У супер селекта 2-го поколения в полноприводном режиме момент больше передается на заднюю ось, чтобы машина была склонна к заносу(избыточная поворачиваемость), так на скользких покрытиях проще контролировать машину. Так же на поворачиваемость влияет подвеска авто - пружины, амортизаторы, углы установки колес.
Когда машину понесло молиться времени не будет и думать что делать тоже, действия должны быть на уровне рефлексов, это вырабатывается только практикой. Для практики зима отличное время! Курсы экстремального вождения очень сильно повышают безопасность на ДОПах.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.