прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

Вот эту инфу,что вы написали,в прошивку и зальют.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение vg13 »

Всем привет!

Я прошился и скинул фишку С EGR

По ощущениям:
На холостых работа ровнее, но связываю это еще и с обучением малому вспрыску
тяга есть, нормальная (не первая машина с чипом, раньше бензиновый турбовый форд чиповал. потому ожидаемо все)

Из неприятного: когда идешь в легкий натяг, на 5ой с 2000 до 2200 оборотов примерно есть неприятная небольшая вибрация. Ее можно померить так: при взгляде в заднее зеркало машинки отображаются с ощутимым дрожанием.
При движении под горку вибрация пропадает, при отпускании газа тоже. Именно при небольшом уклоне дороги вверх или/и при очень плавном наборе оборотов, как будто пытаешься поставить рекорд на экономичную езду

У всех так?

Да, пробег 11т.км
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

vg13 писал(а):Всем привет!

Я прошился и скинул фишку С EGR

По ощущениям:
На холостых работа ровнее, но связываю это еще и с обучением малому вспрыску
тяга есть, нормальная (не первая машина с чипом, раньше бензиновый турбовый форд чиповал. потому ожидаемо все)

Из неприятного: когда идешь в легкий натяг, на 5ой с 2000 до 2200 оборотов примерно есть неприятная небольшая вибрация. Ее можно померить так: при взгляде в заднее зеркало машинки отображаются с ощутимым дрожанием.
При движении под горку вибрация пропадает, при отпускании газа тоже. Именно при небольшом уклоне дороги вверх или/и при очень плавном наборе оборотов, как будто пытаешься поставить рекорд на экономичную езду

У всех так?

Да, пробег 11т.км
Зачем постить в двух темах сразу? Я тебе там ответил!
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение vg13 »

sem_tom писал(а):
vg13 писал(а):Всем привет!

Я прошился и скинул фишку С EGR

По ощущениям:
На холостых работа ровнее, но связываю это еще и с обучением малому вспрыску
тяга есть, нормальная (не первая машина с чипом, раньше бензиновый турбовый форд чиповал. потому ожидаемо все)

Из неприятного: когда идешь в легкий натяг, на 5ой с 2000 до 2200 оборотов примерно есть неприятная небольшая вибрация. Ее можно померить так: при взгляде в заднее зеркало машинки отображаются с ощутимым дрожанием.
При движении под горку вибрация пропадает, при отпускании газа тоже. Именно при небольшом уклоне дороги вверх или/и при очень плавном наборе оборотов, как будто пытаешься поставить рекорд на экономичную езду

У всех так?

Да, пробег 11т.км
Зачем постить в двух темах сразу? Я тебе там ответил!
Ответ был, что нужно вырубить полный привод.
Я не пониаю как это связано. Вибрация идет по кузову.
До прошивки такого не наблюдал
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

После включения вибрация становится заментнее, машина идет жестче. Попробуйте отключить и вы поймете. Но писать в двух темах одно и тоже нехорошо.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Fozzie »

Совсем не факт. У меня что на полном, что на заднем одинаково. А вот после глушения ЕГР заглушкой (прошивка +100500) появилась вибрация при определенных оборотах, которой до этого не было.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Ну тогда попробуйте сесть назад и попросить кого нибудь проехать и попереключать полный/задний. Разницу вы там точно заметите!
С одетой фишкой или нет, я разницы например не ощущаю. Немного меняется работа двигателя, но и то только в некоторых режимах. А дрожание зеркала от снятой фишки наврят ли будет.
По этому и говорю, сейчас зима, вы на полном... соответсвенно вибрация будет больше. Возможно и снег под защитой набился, тоже было такое , но намного сильней)
Проверьте как я выше написал, поймете. У меня друг даже не не разбирающийся в авто, сразу замечает когда полный включаю, особенно когда сзади сидишь.
От егр такой разницы заметной вы не почувствуете, ну если вы только не эстет!)))
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение belial »

не должно быть вибрации от полного привода. двигателю просто чуть тяжелее и все.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Объясни посему не должно? Я не говорю про вибрацю при которой машина трясется, я говорю про небольшое усиление вибрации. Не первая это машина с полным приводом, и всегда чуствовал перед.
А тут на спорте его особенно чувствуется, так как машина дизельная.
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

Мальчики, не ругайтись! ::-D:
Такое (вибрация) есть. И до прошивки тоже была, может на других оборотах, но была. И такую вибрацию элементарно получить на любом автомобиле, особенно на ручке, когда пытаешься дать газу на повышенной передаче. ИМХО Движку не хватает мощи, тут и появляется вибрация. На АКПП это нивелируется автоматической сменой передач, но при желании или определенных условиях добиться тоже можно :). Не знаю, зависит ли ее сила от полного привода, т.к. на заднем никогда не езжу, но вполне возможно, т.к. полный проворачивать тяжельше.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение belial »

sem_tom писал(а):Объясни посему не должно? Я не говорю про вибрацю при которой машина трясется, я говорю про небольшое усиление вибрации. Не первая это машина с полным приводом, и всегда чуствовал перед.
А тут на спорте его особенно чувствуется, так как машина дизельная.
почему? не знаю, у меня ни чего не трясется кроме ручки раздатки. ::-D:
хотя может и не замечал, потому что я не кручу выше 2000, как описали выше.
но вибрациям взяться дополнительным особо не откуда. на полном приводе раздатка не трясется сильнее, а точно также, значит не привод. мотору чуть труднее крутить но не критично. а на оборотах вибрации должны чуть потстихать.

может просто 11 тыщ км, если обслуживаться у оф диллера, то ни фига еще не поменяно и мотору еще тяжелее.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение vg13 »

belial писал(а):
sem_tom писал(а):Объясни посему не должно? Я не говорю про вибрацю при которой машина трясется, я говорю про небольшое усиление вибрации. Не первая это машина с полным приводом, и всегда чуствовал перед.
А тут на спорте его особенно чувствуется, так как машина дизельная.
почему? не знаю, у меня ни чего не трясется кроме ручки раздатки. ::-D:
хотя может и не замечал, потому что я не кручу выше 2000, как описали выше.
но вибрациям взяться дополнительным особо не откуда. на полном приводе раздатка не трясется сильнее, а точно также, значит не привод. мотору чуть труднее крутить но не критично. а на оборотах вибрации должны чуть потстихать.

может просто 11 тыщ км, если обслуживаться у оф диллера, то ни фига еще не поменяно и мотору еще тяжелее.
уже все поменяно :(
(кроме тормозной и антифириза, все жидкости)
снега под защитой нет.

по теме не отвечаю, т.к еще не пробовал все. до выходных покатаюсь в разных режимах (и раздатки и EGR) и отпишусь
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Да тут и крутить особо не надо) я говорю на заднем сиденье это чувствуется)
Дык у меня ниже 2000 не опускается))))))
Мне кажется что мотору как раз на полном легче разгонятся)
Вибрация как раз и будет передаваться через переднюю подвеску!! по кардану, когда перед отключен вибрации с двигателя спереди не будет! Будет только иди через задний мост! Отсюда и говорю что включение полного привода на машине ощущается мо небольшой усилившейся вибрации! Машина как бы жестче работает!
На бензинке такая вибрация менее заметна, на дизеле больше.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение vg13 »

провел эксперименты:

действительно вибрация уходит при включении заднего привода

видимо чип немного изменил настройку работы двигателя и где то получается резонанс по кузову
(нет ощущения, что мощности двигателя не достаточно)

Спасибо за совет! :)

Хотя первопричина заставляет задуматься:
1. почему такое происходит? (где-то большие допуски и дисбаланс?)
2. насколько это вредно?

P/S: ответов не прошу, тема не та, чтоб здесь обсуждать трансмиссию
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Wlast »

При включении полного привода вибрация появляется хоть с прошивкой,хоть без неё.
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

vg13 писал(а):провел эксперименты:
действительно вибрация уходит при включении заднего привода
Поправочака, не включении заднего, а отключении переднего!)
Ура товарищи!!! Как я и говорил) что и требовалось доказать!
vg13 писал(а): видимо чип немного изменил настройку работы двигателя и где то получается резонанс по кузову
(нет ощущения, что мощности двигателя не достаточно)
После прошивки, я вообще забыл что я на дизеле))) не то что там где то чего то нехватает!)
vg13 писал(а): Спасибо за совет! :)
У нас есть кнопочка спасибо на форуме, пользуйтесь ею!) Ну и рад стараться!)
vg13 писал(а): Хотя первопричина заставляет задуматься:
1. почему такое происходит? (где-то большие допуски и дисбаланс?)
2. насколько это вредно?
Первопричину вибрации я описывал ранее! Вибрация будет на дизеле больше на бензине меньше, почему вы наверное понимаете.
А почему она вообще есть? Потому что при включении полного через метал вибрация от двигателя передается по кардану в мост! Далее через стойки, в раму и кузов.
Такова особенность подвески, конструкции авто и шумоизоляции салона.
Вредно? Любая работа двигателя вред) Как говорит один мой знакомый, жить тоже вредно, от этого умирают)
У меня лед намерз на защите до моста, вот тогда вибрация была вредна) а это норм) чувствуешь двигатель своим чутким местом!)))
Предлагаю забить и радоваться прошивке!)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Господа, имеется вопрос, на данный момент некоторые наши автомобили попадают под сервисную компанию по замене пробки радиатора и прошивке двигателя.
Вот собственно вопрос, не слетит ли АДАКТ прошивка после этой процедуры? Кто нибудь заморачивался этим вопросом? http://www.drive2.ru/l/5348113/ вот человек был на сервисной.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Слетит конечно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение vg13 »

Откажись от этой сервисной
Она бестолковая.
Тебе поставят пробку 1.3 (взамен 1.1)
И обновят прошивку двигателя (чтобы при перегреве он запоминал что был перегрев), больше ничего в прошивке нет

Итого: безумное давление в системе. как думаешь, долго проживут уплотнения в системе?
И совсем не лечит причину перегревов
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Не не... я не несобирался её проводить. просто мысль возникла, они же шьют там что то ..вот и думал.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»