Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Maksimuse75, подогрев сидений и дворников скорее всего, у арабов их нет вроде
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 дек 2019, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3 Араб
- Откуда: Nikolaev
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо, подогрева действительно нет, буду тогда искать под сидениями продолжение подогрева))
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2019, 21:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. Паджеро 2 1992 года праворульный. 4d56,двойной климат. не работают средние обороты печки.малые работают,включаешь средние обороты остаются те же,включаешь максимальные обороты увеличиваются. где рыть подскажите пожалуйста? если бы реостат то наверное работал бы только на максималке...
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Где бы поближе к передней водительской стойке взять +12 для видеорегистратора? Желательно в каком-нибудь пустом разъёме, чтобы не разбирать пол машины.
Вообще, говорят, в потолке должен быть разъём питания люка, но я ничего похожего там не нашёл. Может ли быть так, что его там действительно нет?
NMPS 2013, кожа-рожа-автомат без люка.
Вообще, говорят, в потолке должен быть разъём питания люка, но я ничего похожего там не нашёл. Может ли быть так, что его там действительно нет?
NMPS 2013, кожа-рожа-автомат без люка.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ещё вопрос: где можно взять +12 от лампы заднего хода, кроме, собственно, лампы?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 06:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 / 2000
- Откуда: Усть-Каменогорск
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. Ммс. Паджеро 3 араб. 3 литра.
Расплавился пред на вентилятор печки+кондиционер. (12 пред в салоне). И расплавил посадочное. Взял внешнее гнездо на проводах, две клемы плоских, обжал. Зачистил тонким надфилем клемы в посадочном, поджал отверткой. Вставил внешнее. Клемы греются очень сильно, вместо преда ставил амперметр, показывает 10 ампер на максимуме вентилятора печки. Пред по букварю 30ампер.
Вопросы:
1. 10 ампер потребления на максимуме - это много? (При том что родной номинал предохранителя - 30 ампер.
2. Кто нибудь снимал блок предохранителей в салоне? Не могу снять с верхней, как бы это назвать, защелки.
3. Может ли быть нагрев из-за разболтонности клем дальше, внутри блока?
4. Кто-нибудь делал обход по человечески (хочу все-таки вынуть блок, рассверлить и подпоять обход не через клемы.
Расплавился пред на вентилятор печки+кондиционер. (12 пред в салоне). И расплавил посадочное. Взял внешнее гнездо на проводах, две клемы плоских, обжал. Зачистил тонким надфилем клемы в посадочном, поджал отверткой. Вставил внешнее. Клемы греются очень сильно, вместо преда ставил амперметр, показывает 10 ампер на максимуме вентилятора печки. Пред по букварю 30ампер.
Вопросы:
1. 10 ампер потребления на максимуме - это много? (При том что родной номинал предохранителя - 30 ампер.
2. Кто нибудь снимал блок предохранителей в салоне? Не могу снять с верхней, как бы это назвать, защелки.
3. Может ли быть нагрев из-за разболтонности клем дальше, внутри блока?
4. Кто-нибудь делал обход по человечески (хочу все-таки вынуть блок, рассверлить и подпоять обход не через клемы.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 19:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 1 2006 г.в.
- Откуда: Н.Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день, подскажите пожалкйста, автомобиль паджеро спорт 1 дизель 99 л.с. 2007 г.в. происходит непонятная на мой взгляд вещь, при включении зажигания, лампочка контроля зарядки и воды в фильтре загораются только при холодном двигателе, если двигатель поработал хотя бы 5 мин, то при последующем заводе лампочки уже не загораются. Еще, не знаю связано это или нет, не загорается лампочка теста АБС, хотя лампа сама исправна.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 19:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 1 2006 г.в.
- Откуда: Н.Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доп приборы есть, на холостых оборотах вольтметр показывает 12 вольт, после увеличения оборотов до 1500 примерно, и далее где-то 13,5 вольт по вольтметру показания. Еще заметил, что очень сильно греется сам генератор, рука не терпит
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дядьки, есть вопрос. Моргает фонарик в плафоне, напряжение на магнитоле гуляет как хочет, в полнакала горит гирлянда на приборке (на оборотах гаснет).
Так уже больше года. На клеммах 14.2.
Подозреваю, что где-то масса плохая. Где искать в первую очередь? Есть ли типичные больные места?
Паджеро 3 дизель
Так уже больше года. На клеммах 14.2.
Подозреваю, что где-то масса плохая. Где искать в первую очередь? Есть ли типичные больные места?
Паджеро 3 дизель
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 19:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero Sport 1 2006 г.в.
- Откуда: Н.Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо за ответы, буду ставить новый генератор, фирма Tesla, посмотрим как поведет себя)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В первую очередь минус от батарейки на кузов, потом лезь в схемы и смотри где точки массы( схемы в самом верху)
Всем добра.......
- .kkursor
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
>Я бы проверил жгут под мотором.
Это со стороны поддона?
Это со стороны поддона?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 16 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго всем дня . МПС 1 2005 Г дизель ,при включение габаритов и света падают обороты ,начал отключать по одной лампе .Левая фара ,отключаю лампу света обороты выравниваются .проверил ,что на одном предохранителе сидит левая фара и задние габариты ,правая отдельно ,гену проверил зарядку даёт .Из за чего может это происходит ,и может ещё ,что сидит по схеме на левой фаре ?
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если предохранители не горят, значит с электрикой скорее всего всё в порядке.
Тут наверно нужно больше смотреть в сторону мотора, т.е. поддержание холостых оборотов.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 16 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Предохранитель на 10 а греется и часто перегорает,обороты не держит при включенном свете
- dvm99
- Сообщения: 21457
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
С этого и надо было начинать...
К сожалению, МПС не знаю, и схем не имею... Но может ребята подтянутся.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)