Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вообще я немного не прав, написав, что нет ограничений. Прямо об этом не сказано, но например в разделе 4-21 мануала даются ограничения по движению на каждой передаче. Так вот для режимов 2Н, 4Н и 4HLc максимум на 4-й передаче 165 км/ч, и соответственно на 5-й скорость ограничена только возможностью автомобиля.
Т.е. получается, что режим с центральной блокировкой позволяет фактически развивать максимальную скорость, и это указано самим производителем. Соответственно напрашивается вывод о том, что все эти три режима дорожные и могут использоваться в любых дорожных условиях. На это же намекает и порог скорости переключения режимов 100 км/ч. Естественно, что при этом надо пользоваться головой, и как было сказано выше, нет смысла летом носиться по асфальту на полном приводе с центральным блоком, разве что для заездов на время (машина в этом режиме быстрее будет стартовать и разгоняться, опять же при определенных условиях).
Т.е. получается, что режим с центральной блокировкой позволяет фактически развивать максимальную скорость, и это указано самим производителем. Соответственно напрашивается вывод о том, что все эти три режима дорожные и могут использоваться в любых дорожных условиях. На это же намекает и порог скорости переключения режимов 100 км/ч. Естественно, что при этом надо пользоваться головой, и как было сказано выше, нет смысла летом носиться по асфальту на полном приводе с центральным блоком, разве что для заездов на время (машина в этом режиме быстрее будет стартовать и разгоняться, опять же при определенных условиях).
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Я помню в недавнем каком-то году постоянно ездил в один и тот же двор.
Снега было столько, что мне приходилось постоянно пользоваться блокировкой заднего дифференциала - иначе не мог заехать с центральной дороги.
Блокировки нам на то и даны чтобы ими пользоваться. А если пользоваться не умеем и ждем что все должно за Вас само собой работать, то мы и получим подключаемый электроникой задний мост, который будет сам по себе подключаться и отключаться как ему самому вздумается, а ремонт его будет возможен только с подключенного ноутбука.
Так будет лучше?
Снега было столько, что мне приходилось постоянно пользоваться блокировкой заднего дифференциала - иначе не мог заехать с центральной дороги.
Блокировки нам на то и даны чтобы ими пользоваться. А если пользоваться не умеем и ждем что все должно за Вас само собой работать, то мы и получим подключаемый электроникой задний мост, который будет сам по себе подключаться и отключаться как ему самому вздумается, а ремонт его будет возможен только с подключенного ноутбука.
Так будет лучше?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
я имел ввиду и написАл в ГОРОДЕ, где много крутых поворотов, маневры на стоянку и т.п. и снежная каша, над асфальтом и часто открытые от каши метровые участки.
понятно, что на прямых или поворотах с большим радиусом - с парттаймом проблем нет, сам пользовал фронтеру и по шоссе на сотне втыкал пермост - оч помогает. то же и с СС :на прямой хоть понижайку включай и блок заднего дифа (если бы он сам на скорости не отключался)
понятно, что на прямых или поворотах с большим радиусом - с парттаймом проблем нет, сам пользовал фронтеру и по шоссе на сотне втыкал пермост - оч помогает. то же и с СС :на прямой хоть понижайку включай и блок заднего дифа (если бы он сам на скорости не отключался)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А он и не отключается на скорости, насколько я помню. То есть, как включили БЗД так она и будет работать хоть на 120 км/ч.юрий юрикович писал(а):на прямой хоть понижайку включай и блок заднего дифа (если бы он сам на скорости не отключался)
А вот включить БЗД можно только на скорости менее 9 км/ч, точно не помню точные цифры...
Но включенная не выключится. Об этой в FAQ написано. Нужно будет перечитать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
По моему самовыключается БЗД при достижении 12 км/час . где то недавно читал, может и в мануале.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да в мануале написало так:юрий юрикович писал(а):По моему самовыключается БЗД при достижении 12 км/час . где то недавно читал, может и в мануале.
Что он выключится сам и при понижении скорости опять включится сам при условии если вы его изначально включали конечно.
Не проверял, но написано так.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Что-то я такого не припомню про автоматическое включение/выключение БЗД.
В мануале есть запрет на включение БЗД в движении.
Работает только в режимах 4HLc и 4LLc. Т.е. при переводе рычага в режим 4Н или 2Н, отключится.
Про скорость 6 и 12 км/ч написано в примечании, касательно индикации контрольной лампы и контроля включения БЗД.
Иного не нашел.
В мануале есть запрет на включение БЗД в движении.
Работает только в режимах 4HLc и 4LLc. Т.е. при переводе рычага в режим 4Н или 2Н, отключится.
Про скорость 6 и 12 км/ч написано в примечании, касательно индикации контрольной лампы и контроля включения БЗД.
Иного не нашел.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
при стоящих колесах БЗД чаще всего включится не сможет. слабый приводной механизм не сможет гарантировано переместить нужную шестерню в нужные пазы. (если при остановке машины эти положения случайно не совпали)SKS писал(а):
В мануале есть запрет на включение БЗД в движении.
Иного не нашел.
поэтому нажав кнопку блокировки нужно подвигаться вперед- назад, чтобы шлиц и прорезь (условно) совместились и вошли друг в друга. НО! логика подсказывает, что абсолютно нельзя нажимать кнопку блокировки в движении В КРУТОМ ПОВОРОТЕ , когда скорость вращения колес на одной оси разная, или в момент буксования - скорости тоже разные, а чаще одно колесо крутится, а другое вообще неподвижно. в этом случае произойдет резкий удар в момент блокировки, который может при частых повторениях разрушить БЗД ( это как включить передачу на авто с МКПП без выжима сцепления)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да вот же из FAQ, уже забывать начал...
(upd 2013.02.18)
1. Нажать кнопку включения БЗД (в режиме 4HLc или 4LLc) можно при любой скорости, но сам компрессор включится только при скорости ниже 6 км/ч.
2. Какую бы скорость не набрали бы с уже включённой блокировкой, сама она не выключится. Благо что выключать её можно самостоятельно (кнопкой) на любой скорости.
3. Если нажать кнопку включения в режиме 4HLc или 4LLc, то ASCT (при наличии) и ABS отключаются сразу, вне зависимости от того, включилась реально блокировка или нет.
(upd end)
Про автоматику включения-отключения в зависимости от скорости - это вроде на паджеро-4 так сделано. Но врать не буду. точно не знаю.
Наш спорт блокировку сам НЕ отключает.

(upd 2013.02.18)
1. Нажать кнопку включения БЗД (в режиме 4HLc или 4LLc) можно при любой скорости, но сам компрессор включится только при скорости ниже 6 км/ч.
2. Какую бы скорость не набрали бы с уже включённой блокировкой, сама она не выключится. Благо что выключать её можно самостоятельно (кнопкой) на любой скорости.
3. Если нажать кнопку включения в режиме 4HLc или 4LLc, то ASCT (при наличии) и ABS отключаются сразу, вне зависимости от того, включилась реально блокировка или нет.
(upd end)
Про автоматику включения-отключения в зависимости от скорости - это вроде на паджеро-4 так сделано. Но врать не буду. точно не знаю.
Наш спорт блокировку сам НЕ отключает.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
логично, чтобы БЗД сама выключалась. ибо даже на слегка скользкой дороге задняя ось с заблокированным дифом при даче газа очень легко поскользнется вся - т.е. занос зада гарантирован из-за скольжения одновременного обоих колес оси.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Нет, не логично.юрий юрикович писал(а):логично, чтобы БЗД сама выключалась. ибо даже на слегка скользкой дороге задняя ось с заблокированным дифом при даче газа очень легко поскользнется вся - т.е. занос зада гарантирован из-за скольжения одновременного обоих колес оси.
Логично чтобы блокировка включалась по требованию водителя и отключалась также по его требованию. Защита от дурака там есть - нельзя включить блокировку на скорости выше 6 км/ч.
Но если уж включил - то пользуйся на полную мощность. Хоть ползи, хоть неистово буксуй, хоть несись по прямой.
В принципе я согласен, что после 120 км/ч можно её и отключить принудительно, но не думаю что это нужная опция. Так как стоит выключить блокировку межосевого дифа или полный привод - так сразу БЗД тоже отключится автоматически. Защита от дурака все же есть и нормальная.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Блокировка если включена она уже не выключится ни на Спорте ни на П4 или П2-3. 

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
"Логично чтобы блокировка включалась по требованию водителя и отключалась также по его требованию. Защита от дурака там есть - нельзя включить блокировку на скорости выше 6 км/ч."
---но не выключив блокировку (включенную без понижайки) можно развить и 100 км час и что тогда со скользкой задней осью?
---но не выключив блокировку (включенную без понижайки) можно развить и 100 км час и что тогда со скользкой задней осью?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6361
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
А ты поедешь по скользкой дороге 100 км/ч? тем более зная что скользко и не проверив режим раздатки или бзд?
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Голову включить нужно и все.
Я же писал выше: если дорожные условия позволяют ехать со скоростью выше 90 км/ч зачем тогда блокировка центра, да еще и БЗД? Перед глазами довольно огромный индикатор, все наглядно видно. Плюс при включенном БЗД отключится курсовая и АБС, о чем будут гореть лампочки на панели и тоже мозолить глаз.
Хотя конечно потеоретизировать можно, но зачем?
Я же писал выше: если дорожные условия позволяют ехать со скоростью выше 90 км/ч зачем тогда блокировка центра, да еще и БЗД? Перед глазами довольно огромный индикатор, все наглядно видно. Плюс при включенном БЗД отключится курсовая и АБС, о чем будут гореть лампочки на панели и тоже мозолить глаз.
Хотя конечно потеоретизировать можно, но зачем?
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
+1DenisR писал(а):капец потому что - в этом режиме машина стремиться уехать наружу мимо поворота, производитель четко пишет что использовать этот режим только на скользких покрытияхSKS писал(а):Блин, почему капец-то? .
В этом случае еще циркуляция мощности возникает, от которой трансмиссия активно изнашивается.
С совета ездить по городу с центральной блокировкой я в ах..е

Это в раздел: "как никогда не надо делать"
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Приезжай к нам, я посмотрю в каком ты будешь ах..е и что ты начнешь потом включать, чтобы иметь возможность ехать, а не ползать осторожненько.c-cat писал(а): С совета ездить по городу с центральной блокировкой я в ах..е![]()
Это в раздел: "как никогда не надо делать"

Я когда смотрю новости о "московском транспортном коллапсе после выпавшего снега" недоумеваю как вы вообще там зимой не повымерли все бедьненькие. То, что у вас вызывает "коллапс" у меня на неделе по три раза может быть запросто, и как-то живем ведь

А чтобы не быть ах..е еще раз, то почитай внимательно, что пишет производитель про режимы и при каких условиях их можно применять. Я про это писал уже, повторяться не буду.
Это вам не Москва, где я вообще не понимаю зачем нужен такой кондовый джип с его возможностями.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Представляшь, люди за МКАД иногда выезжат. Да-да-да, очевидное-невероятное. И даже в такие места их заносит с московскими номерами. И в такие. Пузотеры там не ездят.SKS писал(а):Приезжай к нам, я посмотрю в каком ты будешь ах..е и что ты начнешь потом включать, чтобы иметь возможность ехать, а не ползать осторожненько.c-cat писал(а): С совета ездить по городу с центральной блокировкой я в ах..е![]()
Это в раздел: "как никогда не надо делать"![]()
Я когда смотрю новости о "московском транспортном коллапсе после выпавшего снега" недоумеваю как вы вообще там зимой не повымерли все бедьненькие. То, что у вас вызывает "коллапс" у меня на неделе по три раза может быть запросто, и как-то живем ведь![]()
А чтобы не быть ах..е еще раз, то почитай внимательно, что пишет производитель про режимы и при каких условиях их можно применять. Я про это писал уже, повторяться не буду.
Это вам не Москва, где я вообще не понимаю зачем нужен такой кондовый джип с его возможностями.
Производитель пишет все правильно, а вот с чтением того, что производителем написано, я вижу у некоторых товарищей явные проблемы. Учить читать не буду, в сервисной книжке на странице 4-31 и далее все популярно изложено, в том числе и то, что по дорогам с твердым покрытием (сухим и скользким) нужно ездить на режиме 4H. А режим 4HLc - для движения по гравийным, грунтовым или заснеженным дорогам. На которых колеса достаточно неплохо проскальзывают и циркуляции мощности не возникает. Настоятельно рекомендую с инструкцией хотя бы ознакомиться.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Учить читать тоже не буду. Где я писал про езду с центральным блоком по сухим городским улицам?
Если внимательно читаешь мои посты, то прогляди их ещё раз внимательно.
Для тех кто в танке: под снежной кашей я понимаю слой снега от 10 до 20 см с водой и льдом под ним в городе, наезженные ледяные колеи со снежно-ледяными переметами и участками накатанного льда на трассе. Вот в этих условиях я использую центральный блок и считаю оправданным его использование.
Во всех остальных случаях меня вполне устраивает режим 4Н.
Если внимательно читаешь мои посты, то прогляди их ещё раз внимательно.
Для тех кто в танке: под снежной кашей я понимаю слой снега от 10 до 20 см с водой и льдом под ним в городе, наезженные ледяные колеи со снежно-ледяными переметами и участками накатанного льда на трассе. Вот в этих условиях я использую центральный блок и считаю оправданным его использование.
Во всех остальных случаях меня вполне устраивает режим 4Н.
- hocoman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 09:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Всем привет. Прошу помощи
Кто менял стекло в птф? Я так понял что походит от хонды crv 2000-2002 годов .
Но не смог найти как менять, точнее как ее снять, чтобы лишнего не повредить.
Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
Кто менял стекло в птф? Я так понял что походит от хонды crv 2000-2002 годов .
Но не смог найти как менять, точнее как ее снять, чтобы лишнего не повредить.
Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
Последний раз редактировалось hocoman 16 дек 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Мой Жорик на Drive2.ru
Мой Жорик на Drive2.ru