Страница 133 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 12:47
SKS
Вообще я немного не прав, написав, что нет ограничений. Прямо об этом не сказано, но например в разделе 4-21 мануала даются ограничения по движению на каждой передаче. Так вот для режимов 2Н, 4Н и 4HLc максимум на 4-й передаче 165 км/ч, и соответственно на 5-й скорость ограничена только возможностью автомобиля.
Т.е. получается, что режим с центральной блокировкой позволяет фактически развивать максимальную скорость, и это указано самим производителем. Соответственно напрашивается вывод о том, что все эти три режима дорожные и могут использоваться в любых дорожных условиях. На это же намекает и порог скорости переключения режимов 100 км/ч. Естественно, что при этом надо пользоваться головой, и как было сказано выше, нет смысла летом носиться по асфальту на полном приводе с центральным блоком, разве что для заездов на время (машина в этом режиме быстрее будет стартовать и разгоняться, опять же при определенных условиях).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 13:07
Napic
Я помню в недавнем каком-то году постоянно ездил в один и тот же двор.
Снега было столько, что мне приходилось постоянно пользоваться блокировкой заднего дифференциала - иначе не мог заехать с центральной дороги.
Блокировки нам на то и даны чтобы ими пользоваться. А если пользоваться не умеем и ждем что все должно за Вас само собой работать, то мы и получим подключаемый электроникой задний мост, который будет сам по себе подключаться и отключаться как ему самому вздумается, а ремонт его будет возможен только с подключенного ноутбука.
Так будет лучше?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 13:38
юрий юрикович
я имел ввиду и написАл в ГОРОДЕ, где много крутых поворотов, маневры на стоянку и т.п. и снежная каша, над асфальтом и часто открытые от каши метровые участки.
понятно, что на прямых или поворотах с большим радиусом - с парттаймом проблем нет, сам пользовал фронтеру и по шоссе на сотне втыкал пермост - оч помогает. то же и с СС :на прямой хоть понижайку включай и блок заднего дифа (если бы он сам на скорости не отключался)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 13:59
Napic
юрий юрикович писал(а):на прямой хоть понижайку включай и блок заднего дифа (если бы он сам на скорости не отключался)
А он и не отключается на скорости, насколько я помню. То есть, как включили БЗД так она и будет работать хоть на 120 км/ч.
А вот включить БЗД можно только на скорости менее 9 км/ч, точно не помню точные цифры...
Но включенная не выключится. Об этой в FAQ написано. Нужно будет перечитать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 14:11
юрий юрикович
По моему самовыключается БЗД при достижении 12 км/час . где то недавно читал, может и в мануале.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 14:26
Ivanov_Anton
юрий юрикович писал(а):По моему самовыключается БЗД при достижении 12 км/час . где то недавно читал, может и в мануале.
Да в мануале написало так:
Что он выключится сам и при понижении скорости опять включится сам при условии если вы его изначально включали конечно.
Не проверял, но написано так.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 14:47
SKS
Что-то я такого не припомню про автоматическое включение/выключение БЗД.
В мануале есть запрет на включение БЗД в движении.
Работает только в режимах 4HLc и 4LLc. Т.е. при переводе рычага в режим 4Н или 2Н, отключится.
Про скорость 6 и 12 км/ч написано в примечании, касательно индикации контрольной лампы и контроля включения БЗД.
Иного не нашел.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 15:02
юрий юрикович
SKS писал(а):
В мануале есть запрет на включение БЗД в движении.
Иного не нашел.
при стоящих колесах БЗД чаще всего включится не сможет. слабый приводной механизм не сможет гарантировано переместить нужную шестерню в нужные пазы. (если при остановке машины эти положения случайно не совпали)
поэтому нажав кнопку блокировки нужно подвигаться вперед- назад, чтобы шлиц и прорезь (условно) совместились и вошли друг в друга. НО! логика подсказывает, что абсолютно нельзя нажимать кнопку блокировки в движении В КРУТОМ ПОВОРОТЕ , когда скорость вращения колес на одной оси разная, или в момент буксования - скорости тоже разные, а чаще одно колесо крутится, а другое вообще неподвижно. в этом случае произойдет резкий удар в момент блокировки, который может при частых повторениях разрушить БЗД ( это как включить передачу на авто с МКПП без выжима сцепления)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 15:53
Napic
Да вот же из FAQ, уже забывать начал...
(upd 2013.02.18)
1. Нажать кнопку включения БЗД (в режиме 4HLc или 4LLc) можно при любой скорости, но сам компрессор включится только при скорости ниже 6 км/ч.
2.
Какую бы скорость не набрали бы с уже включённой блокировкой, сама она не выключится. Благо что выключать её можно самостоятельно (кнопкой) на любой скорости.
3. Если нажать кнопку включения в режиме 4HLc или 4LLc, то ASCT (при наличии) и ABS отключаются сразу, вне зависимости от того, включилась реально блокировка или нет.
(upd end)
Про автоматику включения-отключения в зависимости от скорости - это вроде на паджеро-4 так сделано. Но врать не буду. точно не знаю.
Наш спорт блокировку сам НЕ отключает.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 16:10
юрий юрикович
логично, чтобы БЗД сама выключалась. ибо даже на слегка скользкой дороге задняя ось с заблокированным дифом при даче газа очень легко поскользнется вся - т.е. занос зада гарантирован из-за скольжения одновременного обоих колес оси.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 17:23
Napic
юрий юрикович писал(а):логично, чтобы БЗД сама выключалась. ибо даже на слегка скользкой дороге задняя ось с заблокированным дифом при даче газа очень легко поскользнется вся - т.е. занос зада гарантирован из-за скольжения одновременного обоих колес оси.
Нет, не логично.
Логично чтобы блокировка включалась по требованию водителя и отключалась также по его требованию. Защита от дурака там есть - нельзя включить блокировку на скорости выше 6 км/ч.
Но если уж включил - то пользуйся на полную мощность. Хоть ползи, хоть неистово буксуй, хоть несись по прямой.
В принципе я согласен, что после 120 км/ч можно её и отключить принудительно, но не думаю что это нужная опция. Так как стоит выключить блокировку межосевого дифа или полный привод - так сразу БЗД тоже отключится автоматически. Защита от дурака все же есть и нормальная.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 17:34
SNOOPER
Блокировка если включена она уже не выключится ни на Спорте ни на П4 или П2-3.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 19:34
юрий юрикович
"Логично чтобы блокировка включалась по требованию водителя и отключалась также по его требованию. Защита от дурака там есть - нельзя включить блокировку на скорости выше 6 км/ч."
---но не выключив блокировку (включенную без понижайки) можно развить и 100 км час и что тогда со скользкой задней осью?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 20:22
lesnik5000
А ты поедешь по скользкой дороге 100 км/ч? тем более зная что скользко и не проверив режим раздатки или бзд?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 20:24
SKS
Голову включить нужно и все.
Я же писал выше: если дорожные условия позволяют ехать со скоростью выше 90 км/ч зачем тогда блокировка центра, да еще и БЗД? Перед глазами довольно огромный индикатор, все наглядно видно. Плюс при включенном БЗД отключится курсовая и АБС, о чем будут гореть лампочки на панели и тоже мозолить глаз.
Хотя конечно потеоретизировать можно, но зачем?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 21:24
c-cat
DenisR писал(а):SKS писал(а):Блин, почему капец-то? .
капец потому что - в этом режиме машина стремиться уехать наружу мимо поворота, производитель четко пишет что использовать этот режим только на скользких покрытиях
+1
В этом случае еще циркуляция мощности возникает, от которой трансмиссия активно изнашивается.
С совета ездить по городу с центральной блокировкой я в ах..е
Это в раздел: "как никогда не надо делать"
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 21:36
SKS
c-cat писал(а):
С совета ездить по городу с центральной блокировкой я в ах..е
Это в раздел: "как никогда не надо делать"
Приезжай к нам, я посмотрю в каком ты будешь ах..е и что ты начнешь потом включать, чтобы иметь возможность ехать, а не ползать осторожненько.
Я когда смотрю новости о "московском транспортном коллапсе после выпавшего снега" недоумеваю как вы вообще там зимой не повымерли все бедьненькие. То, что у вас вызывает "коллапс" у меня на неделе по три раза может быть запросто, и как-то живем ведь
А чтобы не быть ах..е еще раз, то почитай внимательно, что пишет производитель про режимы и при каких условиях их можно применять. Я про это писал уже, повторяться не буду.
Это вам не Москва, где я вообще не понимаю зачем нужен такой кондовый джип с его возможностями.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 21:57
c-cat
SKS писал(а):c-cat писал(а):
С совета ездить по городу с центральной блокировкой я в ах..е
Это в раздел: "как никогда не надо делать"
Приезжай к нам, я посмотрю в каком ты будешь ах..е и что ты начнешь потом включать, чтобы иметь возможность ехать, а не ползать осторожненько.
Я когда смотрю новости о "московском транспортном коллапсе после выпавшего снега" недоумеваю как вы вообще там зимой не повымерли все бедьненькие. То, что у вас вызывает "коллапс" у меня на неделе по три раза может быть запросто, и как-то живем ведь
А чтобы не быть ах..е еще раз, то почитай внимательно, что пишет производитель про режимы и при каких условиях их можно применять. Я про это писал уже, повторяться не буду.
Это вам не Москва, где я вообще не понимаю зачем нужен такой кондовый джип с его возможностями.
Представляшь, люди за МКАД иногда выезжат. Да-да-да, очевидное-невероятное. И даже
в такие места их заносит с московскими номерами. И в
такие. Пузотеры там не ездят.
Производитель пишет все правильно, а вот с чтением того, что производителем написано, я вижу у некоторых товарищей явные проблемы. Учить читать не буду, в сервисной книжке на странице 4-31 и далее все популярно изложено, в том числе и то, что по дорогам с твердым покрытием (сухим и скользким) нужно ездить на режиме 4H. А режим 4HLc - для движения по гравийным, грунтовым или заснеженным дорогам. На которых колеса достаточно неплохо проскальзывают и циркуляции мощности не возникает. Настоятельно рекомендую с инструкцией хотя бы ознакомиться.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 22:43
SKS
Учить читать тоже не буду. Где я писал про езду с центральным блоком по сухим городским улицам?
Если внимательно читаешь мои посты, то прогляди их ещё раз внимательно.
Для тех кто в танке: под снежной кашей я понимаю слой снега от 10 до 20 см с водой и льдом под ним в городе, наезженные ледяные колеи со снежно-ледяными переметами и участками накатанного льда на трассе. Вот в этих условиях я использую центральный блок и считаю оправданным его использование.
Во всех остальных случаях меня вполне устраивает режим 4Н.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 16 дек 2015, 22:48
hocoman
Всем привет. Прошу помощи
Кто менял стекло в птф? Я так понял что походит от хонды crv 2000-2002 годов .
Но не смог найти как менять, точнее как ее снять, чтобы лишнего не повредить.
Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk