Страница 133 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 12:47
SKS
Вообще я немного не прав, написав, что нет ограничений. Прямо об этом не сказано, но например в разделе 4-21 мануала даются ограничения по движению на каждой передаче. Так вот для режимов 2Н, 4Н и 4HLc максимум на 4-й передаче 165 км/ч, и соответственно на 5-й скорость ограничена только возможностью автомобиля.
Т.е. получается, что режим с центральной блокировкой позволяет фактически развивать максимальную скорость, и это указано самим производителем. Соответственно напрашивается вывод о том, что все эти три режима дорожные и могут использоваться в любых дорожных условиях. На это же намекает и порог скорости переключения режимов 100 км/ч. Естественно, что при этом надо пользоваться головой, и как было сказано выше, нет смысла летом носиться по асфальту на полном приводе с центральным блоком, разве что для заездов на время (машина в этом режиме быстрее будет стартовать и разгоняться, опять же при определенных условиях).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 13:07
Napic
Я помню в недавнем каком-то году постоянно ездил в один и тот же двор.
Снега было столько, что мне приходилось постоянно пользоваться блокировкой заднего дифференциала - иначе не мог заехать с центральной дороги.

Блокировки нам на то и даны чтобы ими пользоваться. А если пользоваться не умеем и ждем что все должно за Вас само собой работать, то мы и получим подключаемый электроникой задний мост, который будет сам по себе подключаться и отключаться как ему самому вздумается, а ремонт его будет возможен только с подключенного ноутбука.
Так будет лучше?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 13:38
юрий юрикович
я имел ввиду и написАл в ГОРОДЕ, где много крутых поворотов, маневры на стоянку и т.п. и снежная каша, над асфальтом и часто открытые от каши метровые участки.

понятно, что на прямых или поворотах с большим радиусом - с парттаймом проблем нет, сам пользовал фронтеру и по шоссе на сотне втыкал пермост - оч помогает. то же и с СС :на прямой хоть понижайку включай и блок заднего дифа (если бы он сам на скорости не отключался)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 13:59
Napic
юрий юрикович писал(а):на прямой хоть понижайку включай и блок заднего дифа (если бы он сам на скорости не отключался)
А он и не отключается на скорости, насколько я помню. То есть, как включили БЗД так она и будет работать хоть на 120 км/ч.
А вот включить БЗД можно только на скорости менее 9 км/ч, точно не помню точные цифры...
Но включенная не выключится. Об этой в FAQ написано. Нужно будет перечитать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 14:11
юрий юрикович
По моему самовыключается БЗД при достижении 12 км/час . где то недавно читал, может и в мануале.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 14:26
Ivanov_Anton
юрий юрикович писал(а):По моему самовыключается БЗД при достижении 12 км/час . где то недавно читал, может и в мануале.
Да в мануале написало так:
Что он выключится сам и при понижении скорости опять включится сам при условии если вы его изначально включали конечно.
Не проверял, но написано так.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 14:47
SKS
Что-то я такого не припомню про автоматическое включение/выключение БЗД.
В мануале есть запрет на включение БЗД в движении.
Работает только в режимах 4HLc и 4LLc. Т.е. при переводе рычага в режим 4Н или 2Н, отключится.
Про скорость 6 и 12 км/ч написано в примечании, касательно индикации контрольной лампы и контроля включения БЗД.
Иного не нашел.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 15:02
юрий юрикович
SKS писал(а):
В мануале есть запрет на включение БЗД в движении.

Иного не нашел.
при стоящих колесах БЗД чаще всего включится не сможет. слабый приводной механизм не сможет гарантировано переместить нужную шестерню в нужные пазы. (если при остановке машины эти положения случайно не совпали)

поэтому нажав кнопку блокировки нужно подвигаться вперед- назад, чтобы шлиц и прорезь (условно) совместились и вошли друг в друга. НО! логика подсказывает, что абсолютно нельзя нажимать кнопку блокировки в движении В КРУТОМ ПОВОРОТЕ , когда скорость вращения колес на одной оси разная, или в момент буксования - скорости тоже разные, а чаще одно колесо крутится, а другое вообще неподвижно. в этом случае произойдет резкий удар в момент блокировки, который может при частых повторениях разрушить БЗД ( это как включить передачу на авто с МКПП без выжима сцепления)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 15:53
Napic
Да вот же из FAQ, уже забывать начал... ::-D:

(upd 2013.02.18)
1. Нажать кнопку включения БЗД (в режиме 4HLc или 4LLc) можно при любой скорости, но сам компрессор включится только при скорости ниже 6 км/ч.
2. Какую бы скорость не набрали бы с уже включённой блокировкой, сама она не выключится. Благо что выключать её можно самостоятельно (кнопкой) на любой скорости.
3. Если нажать кнопку включения в режиме 4HLc или 4LLc, то ASCT (при наличии) и ABS отключаются сразу, вне зависимости от того, включилась реально блокировка или нет.
(upd end)

Про автоматику включения-отключения в зависимости от скорости - это вроде на паджеро-4 так сделано. Но врать не буду. точно не знаю.
Наш спорт блокировку сам НЕ отключает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 16:10
юрий юрикович
логично, чтобы БЗД сама выключалась. ибо даже на слегка скользкой дороге задняя ось с заблокированным дифом при даче газа очень легко поскользнется вся - т.е. занос зада гарантирован из-за скольжения одновременного обоих колес оси.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 17:23
Napic
юрий юрикович писал(а):логично, чтобы БЗД сама выключалась. ибо даже на слегка скользкой дороге задняя ось с заблокированным дифом при даче газа очень легко поскользнется вся - т.е. занос зада гарантирован из-за скольжения одновременного обоих колес оси.
Нет, не логично.
Логично чтобы блокировка включалась по требованию водителя и отключалась также по его требованию. Защита от дурака там есть - нельзя включить блокировку на скорости выше 6 км/ч.
Но если уж включил - то пользуйся на полную мощность. Хоть ползи, хоть неистово буксуй, хоть несись по прямой.
В принципе я согласен, что после 120 км/ч можно её и отключить принудительно, но не думаю что это нужная опция. Так как стоит выключить блокировку межосевого дифа или полный привод - так сразу БЗД тоже отключится автоматически. Защита от дурака все же есть и нормальная.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 17:34
SNOOPER
Блокировка если включена она уже не выключится ни на Спорте ни на П4 или П2-3. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 19:34
юрий юрикович
"Логично чтобы блокировка включалась по требованию водителя и отключалась также по его требованию. Защита от дурака там есть - нельзя включить блокировку на скорости выше 6 км/ч."


---но не выключив блокировку (включенную без понижайки) можно развить и 100 км час и что тогда со скользкой задней осью?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 20:22
lesnik5000
А ты поедешь по скользкой дороге 100 км/ч? тем более зная что скользко и не проверив режим раздатки или бзд?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 20:24
SKS
Голову включить нужно и все.
Я же писал выше: если дорожные условия позволяют ехать со скоростью выше 90 км/ч зачем тогда блокировка центра, да еще и БЗД? Перед глазами довольно огромный индикатор, все наглядно видно. Плюс при включенном БЗД отключится курсовая и АБС, о чем будут гореть лампочки на панели и тоже мозолить глаз.
Хотя конечно потеоретизировать можно, но зачем?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 21:24
c-cat
DenisR писал(а):
SKS писал(а):Блин, почему капец-то? .
капец потому что - в этом режиме машина стремиться уехать наружу мимо поворота, производитель четко пишет что использовать этот режим только на скользких покрытиях
+1
В этом случае еще циркуляция мощности возникает, от которой трансмиссия активно изнашивается.

С совета ездить по городу с центральной блокировкой я в ах..е :=-O:
Это в раздел: "как никогда не надо делать"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 21:36
SKS
c-cat писал(а): С совета ездить по городу с центральной блокировкой я в ах..е :=-O:
Это в раздел: "как никогда не надо делать"
Приезжай к нам, я посмотрю в каком ты будешь ах..е и что ты начнешь потом включать, чтобы иметь возможность ехать, а не ползать осторожненько. :)
Я когда смотрю новости о "московском транспортном коллапсе после выпавшего снега" недоумеваю как вы вообще там зимой не повымерли все бедьненькие. То, что у вас вызывает "коллапс" у меня на неделе по три раза может быть запросто, и как-то живем ведь ::-D:
А чтобы не быть ах..е еще раз, то почитай внимательно, что пишет производитель про режимы и при каких условиях их можно применять. Я про это писал уже, повторяться не буду.
Это вам не Москва, где я вообще не понимаю зачем нужен такой кондовый джип с его возможностями.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 21:57
c-cat
SKS писал(а):
c-cat писал(а): С совета ездить по городу с центральной блокировкой я в ах..е :=-O:
Это в раздел: "как никогда не надо делать"
Приезжай к нам, я посмотрю в каком ты будешь ах..е и что ты начнешь потом включать, чтобы иметь возможность ехать, а не ползать осторожненько. :)
Я когда смотрю новости о "московском транспортном коллапсе после выпавшего снега" недоумеваю как вы вообще там зимой не повымерли все бедьненькие. То, что у вас вызывает "коллапс" у меня на неделе по три раза может быть запросто, и как-то живем ведь ::-D:
А чтобы не быть ах..е еще раз, то почитай внимательно, что пишет производитель про режимы и при каких условиях их можно применять. Я про это писал уже, повторяться не буду.
Это вам не Москва, где я вообще не понимаю зачем нужен такой кондовый джип с его возможностями.
Представляшь, люди за МКАД иногда выезжат. Да-да-да, очевидное-невероятное. И даже в такие места их заносит с московскими номерами. И в такие. Пузотеры там не ездят.

Производитель пишет все правильно, а вот с чтением того, что производителем написано, я вижу у некоторых товарищей явные проблемы. Учить читать не буду, в сервисной книжке на странице 4-31 и далее все популярно изложено, в том числе и то, что по дорогам с твердым покрытием (сухим и скользким) нужно ездить на режиме 4H. А режим 4HLc - для движения по гравийным, грунтовым или заснеженным дорогам. На которых колеса достаточно неплохо проскальзывают и циркуляции мощности не возникает. Настоятельно рекомендую с инструкцией хотя бы ознакомиться.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 22:43
SKS
Учить читать тоже не буду. Где я писал про езду с центральным блоком по сухим городским улицам?
Если внимательно читаешь мои посты, то прогляди их ещё раз внимательно.
Для тех кто в танке: под снежной кашей я понимаю слой снега от 10 до 20 см с водой и льдом под ним в городе, наезженные ледяные колеи со снежно-ледяными переметами и участками накатанного льда на трассе. Вот в этих условиях я использую центральный блок и считаю оправданным его использование.
Во всех остальных случаях меня вполне устраивает режим 4Н.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 дек 2015, 22:48
hocoman
Всем привет. Прошу помощи
Кто менял стекло в птф? Я так понял что походит от хонды crv 2000-2002 годов .
Но не смог найти как менять, точнее как ее снять, чтобы лишнего не повредить.

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk