Спасибо, попробую. Просто думаю для простора действий удобней верх снять, места то там и так тока токаSNOOPER писал(а):Она и без этого вылетает на раз.reksona писал(а):Что бы крыльчатку удобней вытащитьsn1 писал(а):Зачем диффузор то трогать?
Не стоит тратить время.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лучше помолчать, чем болтать что попало
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 22:02
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 178л.с.
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо за ссылки. Поиском пробовал, ничего конкретного не выпалоСанчес75 писал(а):Поиск рулит http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=118664reksona писал(а):Пришло время подтянуть ремень балансиров, надо снять верхнюю часть диффузора.Но слышал что защелки там больно ломучие, тем более на улице минус. Может кто на пальцах расскажет как это проделать безопасно. может хитрость какая есть? С ув.
Если лень всё читать вот https://www.google.com/url?q=https://ww ... xcavSEtknw
Извиняюсь за ссылку на другой сайт.
Лучше помолчать, чем болтать что попало
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не нашел соответствующую тему.
Кто ни будь пробывал менять обшивку сидения по гарантии. ? и есть ли смысл заморачиваться с дилером и гарантийщиком?
машине 2.5 года, пробег 32000 .
Кто ни будь пробывал менять обшивку сидения по гарантии. ? и есть ли смысл заморачиваться с дилером и гарантийщиком?
машине 2.5 года, пробег 32000 .
+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет,народ сколько у нас генератор ходит?а тотпробег сотка ,а говрят уже люфт появился там где ремнь ходит...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а почему не проверить люфт? ослабить ремень и покачать за шкив гену не в стороны, а вдоль оси ротора вверх-вниз. если есть люфт- смена подшипника. можно еще крутнуть за шкив (тогда ремень со шкива снять)- будет шум - тоже замена подша. крутнуть за шкив - проще намотать на него веревку и дернуть за конец, чтоб получить максимальные обороты.
имхо снять гену, поменять подш (заодно посмотреть и на щетки) много дешевле покупки гены в сборе
имхо снять гену, поменять подш (заодно посмотреть и на щетки) много дешевле покупки гены в сборе
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Основываясь на печальном опыте с рулем - не поменяют. По крайней мере пока дырки сквозной нет. Как они любят говорить, "не влияет на эксплуатационные характеристики". А так-пока на гарантии, лучше спросить. За спрос денег не берут.Chezgan писал(а):Не нашел соответствующую тему.
Кто ни будь пробывал менять обшивку сидения по гарантии. ? и есть ли смысл заморачиваться с дилером и гарантийщиком?
машине 2.5 года, пробег 32000 .
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Меняют и рули и обивку кресла. Я сам менял руль, товарищ менял обивку.Chezgan писал(а):Не нашел соответствующую тему.
Кто ни будь пробывал менять обшивку сидения по гарантии. ? и есть ли смысл заморачиваться с дилером и гарантийщиком?
машине 2.5 года, пробег 32000 .
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Chezgan
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 14:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо . Попытаю удачу в выходныеsn1 писал(а):Меняют и рули и обивку кресла. Я сам менял руль, товарищ менял обивку.Chezgan писал(а):Не нашел соответствующую тему.
Кто ни будь пробывал менять обшивку сидения по гарантии. ? и есть ли смысл заморачиваться с дилером и гарантийщиком?
машине 2.5 года, пробег 32000 .

+100500 egr off , megajet 350+Sirio turbo, yokohama G012 275/60 r18,
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 10:23
- Двигатель:: 4M41, дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Pajero Sport New 3200 TD (2009г) - что за два ремня перед решеткой радиатора? Свистеть начали дико, собаки такие, хочу заменить. Это не парные ремни генератора? Подскажите артикул, если можете.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В Казахстане протертый руль менять отказались. Так-же как и рулевую колонку. Автодом Костанай - уроды те еще, еще со времен девятого лансера не дружу с ними.sn1 писал(а):Меняют и рули и обивку кресла. Я сам менял руль, товарищ менял обивку.Chezgan писал(а):Не нашел соответствующую тему.
Кто ни будь пробывал менять обшивку сидения по гарантии. ? и есть ли смысл заморачиваться с дилером и гарантийщиком?
машине 2.5 года, пробег 32000 .
Ну на счет руля я и не жалею - перетянул в натуральную кожу, уже 2 года и 60 тыс км. пробега как новый. На ощупь приятнее чем в третьем спорте)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ДержиDmitrySPbPajero писал(а):Pajero Sport New 3200 TD (2009г) - что за два ремня перед решеткой радиатора? Свистеть начали дико, собаки такие, хочу заменить. Это не парные ремни генератора? Подскажите артикул, если можете.

Ремень кондера MR 148322 (на машине стоял именно он) или MB 813344 (поставил его после замены)
На генератор 2 штуки 1340A032
Для таких вопросов есть специальная тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=81695 , если что на будущее

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 окт 2015, 10:23
- Двигатель:: 4M41, дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо! Значит я угадал с парт-намберами. Купил сейчас MB 813344 и набор 1340A032. Все вместе в 1000р вышло. И за совет благодарюФреди писал(а): Ремень кондера MR 148322 (на машине стоял именно он) или MB 813344 (поставил его после замены)
На генератор 2 штуки 1340A032

- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
замена подшибников 2000,снять поставить гену 2500,щетки и все остальное в идеале,но почему так быстро люфт появился..юрий юрикович писал(а):а почему не проверить люфт? ослабить ремень и покачать за шкив гену не в стороны, а вдоль оси ротора вверх-вниз. если есть люфт- смена подшипника. можно еще крутнуть за шкив (тогда ремень со шкива снять)- будет шум - тоже замена подша. крутнуть за шкив - проще намотать на него веревку и дернуть за конец, чтоб получить максимальные обороты.
имхо снять гену, поменять подш (заодно посмотреть и на щетки) много дешевле покупки гены в сборе
- Владимир-689
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Мичуринск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это где такие голодные?Gornocop писал(а):замена подшибников 2000,снять поставить гену 2500,щетки и все остальное в идеале,но почему так быстро люфт появился..юрий юрикович писал(а):а почему не проверить люфт? ослабить ремень и покачать за шкив гену не в стороны, а вдоль оси ротора вверх-вниз. если есть люфт- смена подшипника. можно еще крутнуть за шкив (тогда ремень со шкива снять)- будет шум - тоже замена подша. крутнуть за шкив - проще намотать на него веревку и дернуть за конец, чтоб получить максимальные обороты.
имхо снять гену, поменять подш (заодно посмотреть и на щетки) много дешевле покупки гены в сборе

Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вопрос к знатокам!забрал машину из сервиса ,потек радиатор -за вентилятором на трубке механическое повреждение трубки радиатора замин с трещеной и от тудо хлещет антифриз,в сервисе прогнали что это когда ремень порвался им и ударило...но до этого радиатор не тёк...реально это возможно?да и еще за вентилятором?и есть ли смысл кочнуть сервис подьехать чтоб бобло вернули ,либо на ремонт ,че делать мужики?
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Или про оборванном ремне помпа не крутит и не создает давление?и через это повреждение антифриз не вытекал?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
при оборванном ремне помпа, понятно, не гонит ОЖ. но так же нет зарядки акку, очень тугой руль (не крутится гидроусилитель) да и мотор через несколько минут езды перегреется, т.к. ОЖ не циркулирует
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
сегодня такая удивительная история приключилась:
в гараже -7 прихожу - ключ на старт, спиралька погасла, запуск - реле щелкает и ничего не происходит
на третий поворот ключа завелся бодро - поэтому я полагаю что аккумы в порядке.
тут вспомнил что пару раз такое было - на второй поворот ключа, но не придал этому значения, думал может рука дрогнула
задал вопрос гуглю:
1. нет массы на двигателе
2. почистить клеммы на аккуме
3. умирают щетки - снимать/менять/ревизировать
есть еще варианты тупые (кроме как снимать)?
P.S. пробег 112тыкм, вроде не нашел среди наших болячек стартера
в гараже -7 прихожу - ключ на старт, спиралька погасла, запуск - реле щелкает и ничего не происходит
на третий поворот ключа завелся бодро - поэтому я полагаю что аккумы в порядке.
тут вспомнил что пару раз такое было - на второй поворот ключа, но не придал этому значения, думал может рука дрогнула
задал вопрос гуглю:
1. нет массы на двигателе
2. почистить клеммы на аккуме
3. умирают щетки - снимать/менять/ревизировать
есть еще варианты тупые (кроме как снимать)?
P.S. пробег 112тыкм, вроде не нашел среди наших болячек стартера
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
грязные клеммы и отсутствие хорошей массы имеют признак: стартер вначале вращается медленно, затем убыстряется и мотор заводится. может не щетки, а контакт плохой - который замыкается при выходе бендикса в зацепление с венцом маховика
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спрошу здесь ибо профильной темы что-то не отыскалось. Есть ли возможность обновить карты в штатном нафигаторе. А то за 2013 г что-то староватыми кажутся. Иногда чешешь согласно картам по чистому полю и лесу.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17