Страница 133 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 июн 2017, 12:56
Урал
вместо молотка очень помогает перфоратор-только без фанатизма

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 июн 2017, 14:33
-=Спец=-
Урал писал(а):вместо молотка очень помогает перфоратор-только без фанатизма
Да эт понятно, была бы ооч. большая надобность я бы и рискнул открутить (вроди когда глушил ЕГР и срывал болт..)и если б не открутил то высверлил

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 июн 2017, 18:07
kompail
winter1971 писал(а):Вот, елки-моталки, зачем эти "улучшайзинги"? Заглушили и остановитесь на этом....
:*THUMBS UP*: Это точно. Так можно и до заднего контура добраться, убрать нах, для повышения эффективности обогрева.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 20 июн 2017, 07:55
Dizel Man
Со всем уважением, можно по крестьянски? Каким образом?
Воздух/выхлопные газы, есть субстанция сжимаемая. Объем трубки EGR и "холодильника" приличный. Часть газов, при такте выхлопа, сжимается в этом аппендиксе и расширяется в такт с работой 4-го цилиндра, но, с задержкой. Может и наверняка влияет на продувку камеры сгорания. Современные двигатели уже "выжатые как лимон" в смысле КПД каждого такта работы. Последствия? Ускоренный износ...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 14:10
Евгений Маслов
Здравствуйте!
Я читал читал и читал тему) Дошел до 60 страницы, устал и решил спросить у специалистов, чтобы решить для себя глушить-не глушить.
Основной аргумент за глушение это то, что в цилиндры не поступают выхлопные газы и частицы сажи изнашивают цилиндры и поршни.
А разве при сгорании топлива без подмеса выхлопных газов помощью ЕГР не образуются сажевые частицы и не изнашивают ЦПГ при выпуске газов, когда поршень идет вверх вытесняя отработавшие газы?
Вообще есть ли официальная статистика по пробегам наших двигателей с ЕГР И без него? На одинаковом топливе в одинаковых условиях.
Если ЕГР заглушить катализаторам быстрее придет конец. Правильно? У меня они еще живые.


Но у меня сейчас соленоид цокает. Иногда, когда он не цокает машина просто летит. Решил я пока восстановить ЕГР, придет клапан, установлю и отпишусь. Понятно, что он не дешевый и многие его из-за этого не восстанавливают, но что делать.
Я считаю, что если система есть, то пусть работает. Не вечно же на машине ездить в конце концов. Лучше чаще ТО делать.

Пока не пришел соленоидный клапан управления ЕГР я его для эксперимента заглушил. Никакого криминального налета в коллекторе не обнаружил. Изменения в работе мотора есть, не спорю. Тяга на низах поровнее стала, но на верху вроде как снизилась. Работать стал пожестче.

Я еще почему считаю, что в машине все должно быть как с завода. Несколько раз пытался вносить изменения, ничего хорошего не вышло. Например почитал что рулевую рейку можно от стука спасти втулками. Поставил их. Так вот пока не убрал рулить было плохо. Убрал - все Ок.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 14:51
Saur
Евгений Маслов писал(а): Я считаю, что если система есть, то пусть работает. Не вечно же на машине ездить в конце концов. Лучше чаще ТО делать.
:*THUMBS UP*:
Я тоже считаю , что инженеры Mitsubishi не даром хлеб едят :*PARDON*: что есть пусть работает , а сломается можно и деталь заменить .
По поводу ЕГР так он открывается на холостых оборотах , что , например у меня довольно редко случается . На периферии пробок нет - да и трассовый пробег всегда большой - так что что клапан есть , что его нет .
А придет время его и почистить можно -да и нужно или заменить - дело плевое .
:*DRINK*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 15:49
Net_bucho
Saur писал(а):
Евгений Маслов писал(а): Я считаю, что если система есть, то пусть работает. Не вечно же на машине ездить в конце концов. Лучше чаще ТО делать.
:*THUMBS UP*:
Я тоже считаю , что инженеры Mitsubishi не даром хлеб едят :*PARDON*: что есть пусть работает , а сломается можно и деталь заменить .
По поводу ЕГР так он открывается на холостых оборотах , что , например у меня довольно редко случается . На периферии пробок нет - да и трассовый пробег всегда большой - так что что клапан есть , что его нет .
А придет время его и почистить можно -да и нужно или заменить - дело плевое .
:*DRINK*:
Инженеры едят свой хлеб именно по тому, что смогли "налюбить" систему и продать свои автомобили в Европу.
Европейцы диктуют свои нормы и правила, которые нужно выполнять. И всем глубоко наплевать, что обыватель будет чаще ремонтировать свой мотор. Никого не интересует как достигнуты нормы экологичности.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 17:06
oasys
Евгений Маслов писал(а): А разве при сгорании топлива без подмеса выхлопных газов помощью ЕГР не образуются сажевые частицы и не изнашивают ЦПГ при выпуске газов, когда поршень идет вверх вытесняя отработавшие газы?
Ну так с ЕГР их еще больше (теоретически). Плюс засирание и сужение впускного коллектора отложениями.
Евгений Маслов писал(а): Вообще есть ли официальная статистика по пробегам наших двигателей с ЕГР И без него? На одинаковом топливе в одинаковых условиях.
Вы издеваетесь? Откуда бы такая статистика взялась? Во-первых, влияние ЕГР на фоне всех остальных факторов явно невелико, во-вторых, кто б такую статистику вел бы... На маслоклубе есть сводная таблица для дизеля 4D56, так и даже там все не очевидно, никаких внятных корелляций нет даже между глушением ЕГР и количеством сажи в масле.

Так что глушение ЕГР ради сохранности мотора - это скорее вопрос религии. В теории должно способствовать, на практике никто это достоверно не подтверждал. Но вот то, что глушение снижает объем обслуживания - непреложный факт. Отпадает необходимость чистки коллектора и в будущем замены самого ЕГР.
Евгений Маслов писал(а): Я еще почему считаю, что в машине все должно быть как с завода.
И это правильно! Сервисы вам скажут большое спасибо за сход-развальные болты с завода, это их хлеб, как-никак. ::-D:

PS Насчет инженеров - рекомендую почитать инструкцию к машине, что надо делать после переезда любого брода. Умницы инженеры предлагают менять все жижи по кругу. Сапуны под капот? Не, не слышал. А попробуйте найдите в инструкции хоть слово про смазку сход-развальных болтов, или антикор топливного бака. Эти проблемы известны не год, не два и даже не десять, но от умных инженеров про них ни слова. Потому как задачи там другие. Идеальный вариант - чтобы вы без поломок откатали гарантию и побежали за новой машиной.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 17:11
SmoAG
oasys писал(а):
Евгений Маслов писал(а): А разве при сгорании топлива без подмеса выхлопных газов помощью ЕГР не образуются сажевые частицы и не изнашивают ЦПГ при выпуске газов, когда поршень идет вверх вытесняя отработавшие газы?
Ну так с ЕГР их еще больше (теоретически). Плюс засирание и сужение впускного коллектора отложениями.
Евгений Маслов писал(а): Вообще есть ли официальная статистика по пробегам наших двигателей с ЕГР И без него? На одинаковом топливе в одинаковых условиях.
Вы издеваетесь? Откуда бы такая статистика взялась? Во-первых, влияние ЕГР на фоне всех остальных факторов явно невелико, во-вторых, кто б такую статистику вел бы... На маслоклубе есть сводная таблица для дизеля 4D56, так и даже там все не очевидно, никаких внятных корелляций нет даже между глушением ЕГР и количеством сажи в масле.

Так что глушение ЕГР ради сохранности мотора - это скорее вопрос религии. В теории должно способствовать, на практике никто это достоверно не подтверждал. Но вот то, что глушение снижает объем обслуживания - непреложный факт. Отпадает необходимость чистки коллектора и в будущем замены самого ЕГР.
Евгений Маслов писал(а): Я еще почему считаю, что в машине все должно быть как с завода.
И это правильно! Сервисы вам скажут большое спасибо за сход-развальные болты с завода, это их хлеб, как-никак. ::-D:

PS Насчет инженеров - рекомендую почитать инструкцию к машине, что надо делать после переезда любого брода. Умницы инженеры предлагают менять все жижи по кругу. Сапуны под капот? Не, не слышал. А попробуйте найдите в инструкции хоть слово про смазку сход-развальных болтов, или антикор топливного бака. Эти проблемы известны не год, не два и даже не десять, но от умных инженеров про них ни слова. Потому как задачи там другие. Идеальный вариант - чтобы вы без поломок откатали гарантию и побежали за новой машиной.

Тут то я с Вами полностью согласен!!!) ни чего лишнего и все в точку

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 17:43
Saur
Изображение

:*PARDON*:

А вечных машин , увы ,никто не обещал делать )
Свои задачи авто отрабатывает , а то что юзеры будут топить его по крышу инженеры не предусмотрели :*ROFL*:
Может эти машины и выигрывали Дакар , но никак уж не Кэмел Трофи .
А вывод сапунов на крышу уже спецподготовка для убиения техники :*ROFL*:
:*DRINK*:

Бак и горловина ржавеет ? :=-O: не..не слыхал 6 лет - все блестит как у кота яйца

Изображение

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:12
oasys
Saur писал(а): А вечных машин , увы ,никто не обещал делать )
Дело, конечно, хозяйское. Лично я при том, что не планирую продавать машину в обозримом будущем, предпочту вложить немножко сейчас, чем тратить много потом.
Saur писал(а): А вывод сапунов на крышу уже спецподготовка для убиения техники :*ROFL*:
:*DRINK*:
Да у нас в Москве в обычный сильный дождь натекают лужи, в которых насосать воды в АКПП как два пальца обосфальт. :*CRAZY*:
Saur писал(а): Бак и горловина ржавеет ? :=-O: не..не слыхал 6 лет - все блестит как у кота яйца
Судя по форуму, многим повезло куда меньше.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:39
SmoAG
Просто человек не видел москву;) сьездите на недельку в мск зимой и покатайтесь, весной не узнаете машину;)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 20:43
Евгений Маслов
Всем кто ответил большое спасибо! Решил пока восстановить ЕГР. Удалить его никогда не поздно.
На счет болячек (особеностей) наших авто уже много знаю. Устраняю по мере возможности. Бак и горловина в норме, профилактика антикором на лето перенесена, болты закисли в хорошем положении- их все же попробую отмочить, если получится то запатентую методику)))
Также считаю что Паджеро не для говен предназначен. Для этих целей есть более подходящие машины.
Все никак до проверки форсунок не доберусь. Распылители уже заказал.
Всем удачи и ровных дорог!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 21:07
oasys
Saur писал(а):Изображение

:*PARDON*:
Ну вот тут в рекламе после съемки ролика явно надо менять все жижи по кругу. Это навскидку плюс тысяч 20. :*DONT_KNOW*:


Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 21:23
Dizel Man
Во-первых, влияние ЕГР на фоне всех остальных факторов явно невелико, во-вторых, кто б такую статистику вел бы... На маслоклубе есть сводная таблица для дизеля 4D56, так и даже там все не очевидно, никаких внятных корелляций нет даже между глушением ЕГР и количеством сажи в масле.

Так что глушение ЕГР ради сохранности мотора - это скорее вопрос религии. В теории должно способствовать, на практике никто это достоверно не подтверждал. Но вот то, что глушение снижает объем обслуживания - непреложный факт. Отпадает необходимость чистки коллектора и в будущем замены самого ЕГР.
Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик, неужели так трудно взять чистую, белую салфетку, поднести к выхлопной трубе и пару раз "давануть тапку"? Что мы там увидим? Черную, обильную сажу. Что дальше? Ну найдите Вы в Википедии, что такое кристалический углеводород. Писать, что сохраняя EGR, Вы сохраняете мотор, могут только люди отличающие молоток от пассатижей посредством запроса в интернете. Либо, имеющие корысть представители диллерских групп или отмороженные сервисмены. Тогда и курение папирос без фильтра великое благо и пролонгатор жития... ::-D:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 21:39
oasys
Dizel Man писал(а): Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик
А если человек практЕг, он может дать ссылку на какие-то внятные исследования, или сравнения по этой теме? То, что сажи с ЕГР больше, чисто теоретически понятно. Но вот на сколько именно ее больше, и как это самое "больше" влияет на мотор - тут целиком область религиозных споров. Я пока не видел ни одного исследования по этой теме.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 22:10
Dizel Man
А я вижу каждый раз вскрывая заклинивший или сильно сапунящий двигатель. Ссылки "на внятные исследования", пишут люди заинтересованные. В сущности, я должен быть на их стороне. Чем больше тех кто верит в то, что абразив в масле есть помощь мотору, тем больше у меня работы. Мое дело сказать, кто не услышал или не понял, производит резервное накопление дензнаков и готовится к неожиданности... :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 22:10
SNOOPER
oasys писал(а):
Dizel Man писал(а): Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик
А если человек практЕг, он может дать ссылку на какие-то внятные исследования, или сравнения по этой теме? То, что сажи с ЕГР больше, чисто теоретически понятно. Но вот на сколько именно ее больше, и как это самое "больше" влияет на мотор - тут целиком область религиозных споров. Я пока не видел ни одного исследования по этой теме.
А какое исследование хочется увидеть?
Чистый и засранный коллектор не показатель?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 22:46
oasys
Dizel Man писал(а):А я вижу каждый раз вскрывая заклинивший или сильно сапунящий двигатель. Ссылки "на внятные исследования", пишут люди заинтересованные. В сущности, я должен быть на их стороне. Чем больше тех кто верит в то, что абразив в масле есть помощь мотору, тем больше у меня работы. Мое дело сказать, кто не услышал или не понял, производит резервное накопление дензнаков и готовится к неожиданности... :)
Я-то точно лицо заинтересованное исключительно в продлении жизни мотору. И лично у меня ЕГР заглушен сразу после покупки машины. Не надо искать в моих словах скрытый смысл, я сказал имеет то, что сказал - я не видел никаких исследований на эту тему. Только теоретические высказывания.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 ноя 2017, 22:49
oasys
SNOOPER писал(а):
oasys писал(а):
Dizel Man писал(а): Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик
А если человек практЕг, он может дать ссылку на какие-то внятные исследования, или сравнения по этой теме? То, что сажи с ЕГР больше, чисто теоретически понятно. Но вот на сколько именно ее больше, и как это самое "больше" влияет на мотор - тут целиком область религиозных споров. Я пока не видел ни одного исследования по этой теме.
А какое исследование хочется увидеть?
Чистый и засранный коллектор не показатель?
Нет. Засранный коллектор - это показатель его очистки, а не износа. Цифр износа я не видел. Сколько лишней сажи плюет егр, тоже непонятно.