Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 июн 2017, 12:56
вместо молотка очень помогает перфоратор-только без фанатизма
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да эт понятно, была бы ооч. большая надобность я бы и рискнул открутить (вроди когда глушил ЕГР и срывал болт..)и если б не открутил то высверлилУрал писал(а):вместо молотка очень помогает перфоратор-только без фанатизма
winter1971 писал(а):Вот, елки-моталки, зачем эти "улучшайзинги"? Заглушили и остановитесь на этом....
Воздух/выхлопные газы, есть субстанция сжимаемая. Объем трубки EGR и "холодильника" приличный. Часть газов, при такте выхлопа, сжимается в этом аппендиксе и расширяется в такт с работой 4-го цилиндра, но, с задержкой. Может и наверняка влияет на продувку камеры сгорания. Современные двигатели уже "выжатые как лимон" в смысле КПД каждого такта работы. Последствия? Ускоренный износ...Со всем уважением, можно по крестьянски? Каким образом?
Евгений Маслов писал(а): Я считаю, что если система есть, то пусть работает. Не вечно же на машине ездить в конце концов. Лучше чаще ТО делать.
Инженеры едят свой хлеб именно по тому, что смогли "налюбить" систему и продать свои автомобили в Европу.Saur писал(а):Евгений Маслов писал(а): Я считаю, что если система есть, то пусть работает. Не вечно же на машине ездить в конце концов. Лучше чаще ТО делать.![]()
Я тоже считаю , что инженеры Mitsubishi не даром хлеб едятчто есть пусть работает , а сломается можно и деталь заменить .
По поводу ЕГР так он открывается на холостых оборотах , что , например у меня довольно редко случается . На периферии пробок нет - да и трассовый пробег всегда большой - так что что клапан есть , что его нет .
А придет время его и почистить можно -да и нужно или заменить - дело плевое .
Ну так с ЕГР их еще больше (теоретически). Плюс засирание и сужение впускного коллектора отложениями.Евгений Маслов писал(а): А разве при сгорании топлива без подмеса выхлопных газов помощью ЕГР не образуются сажевые частицы и не изнашивают ЦПГ при выпуске газов, когда поршень идет вверх вытесняя отработавшие газы?
Вы издеваетесь? Откуда бы такая статистика взялась? Во-первых, влияние ЕГР на фоне всех остальных факторов явно невелико, во-вторых, кто б такую статистику вел бы... На маслоклубе есть сводная таблица для дизеля 4D56, так и даже там все не очевидно, никаких внятных корелляций нет даже между глушением ЕГР и количеством сажи в масле.Евгений Маслов писал(а): Вообще есть ли официальная статистика по пробегам наших двигателей с ЕГР И без него? На одинаковом топливе в одинаковых условиях.
И это правильно! Сервисы вам скажут большое спасибо за сход-развальные болты с завода, это их хлеб, как-никак.Евгений Маслов писал(а): Я еще почему считаю, что в машине все должно быть как с завода.
oasys писал(а):Ну так с ЕГР их еще больше (теоретически). Плюс засирание и сужение впускного коллектора отложениями.Евгений Маслов писал(а): А разве при сгорании топлива без подмеса выхлопных газов помощью ЕГР не образуются сажевые частицы и не изнашивают ЦПГ при выпуске газов, когда поршень идет вверх вытесняя отработавшие газы?Вы издеваетесь? Откуда бы такая статистика взялась? Во-первых, влияние ЕГР на фоне всех остальных факторов явно невелико, во-вторых, кто б такую статистику вел бы... На маслоклубе есть сводная таблица для дизеля 4D56, так и даже там все не очевидно, никаких внятных корелляций нет даже между глушением ЕГР и количеством сажи в масле.Евгений Маслов писал(а): Вообще есть ли официальная статистика по пробегам наших двигателей с ЕГР И без него? На одинаковом топливе в одинаковых условиях.
Так что глушение ЕГР ради сохранности мотора - это скорее вопрос религии. В теории должно способствовать, на практике никто это достоверно не подтверждал. Но вот то, что глушение снижает объем обслуживания - непреложный факт. Отпадает необходимость чистки коллектора и в будущем замены самого ЕГР.
И это правильно! Сервисы вам скажут большое спасибо за сход-развальные болты с завода, это их хлеб, как-никак.Евгений Маслов писал(а): Я еще почему считаю, что в машине все должно быть как с завода.![]()
PS Насчет инженеров - рекомендую почитать инструкцию к машине, что надо делать после переезда любого брода. Умницы инженеры предлагают менять все жижи по кругу. Сапуны под капот? Не, не слышал. А попробуйте найдите в инструкции хоть слово про смазку сход-развальных болтов, или антикор топливного бака. Эти проблемы известны не год, не два и даже не десять, но от умных инженеров про них ни слова. Потому как задачи там другие. Идеальный вариант - чтобы вы без поломок откатали гарантию и побежали за новой машиной.
Дело, конечно, хозяйское. Лично я при том, что не планирую продавать машину в обозримом будущем, предпочту вложить немножко сейчас, чем тратить много потом.Saur писал(а): А вечных машин , увы ,никто не обещал делать )
Да у нас в Москве в обычный сильный дождь натекают лужи, в которых насосать воды в АКПП как два пальца обосфальт.Saur писал(а): А вывод сапунов на крышу уже спецподготовка для убиения техники![]()
![]()
Судя по форуму, многим повезло куда меньше.Saur писал(а): Бак и горловина ржавеет ?не..не слыхал 6 лет - все блестит как у кота яйца
Ну вот тут в рекламе после съемки ролика явно надо менять все жижи по кругу. Это навскидку плюс тысяч 20.Saur писал(а):
![]()
Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик, неужели так трудно взять чистую, белую салфетку, поднести к выхлопной трубе и пару раз "давануть тапку"? Что мы там увидим? Черную, обильную сажу. Что дальше? Ну найдите Вы в Википедии, что такое кристалический углеводород. Писать, что сохраняя EGR, Вы сохраняете мотор, могут только люди отличающие молоток от пассатижей посредством запроса в интернете. Либо, имеющие корысть представители диллерских групп или отмороженные сервисмены. Тогда и курение папирос без фильтра великое благо и пролонгатор жития...Во-первых, влияние ЕГР на фоне всех остальных факторов явно невелико, во-вторых, кто б такую статистику вел бы... На маслоклубе есть сводная таблица для дизеля 4D56, так и даже там все не очевидно, никаких внятных корелляций нет даже между глушением ЕГР и количеством сажи в масле.
Так что глушение ЕГР ради сохранности мотора - это скорее вопрос религии. В теории должно способствовать, на практике никто это достоверно не подтверждал. Но вот то, что глушение снижает объем обслуживания - непреложный факт. Отпадает необходимость чистки коллектора и в будущем замены самого ЕГР.
А если человек практЕг, он может дать ссылку на какие-то внятные исследования, или сравнения по этой теме? То, что сажи с ЕГР больше, чисто теоретически понятно. Но вот на сколько именно ее больше, и как это самое "больше" влияет на мотор - тут целиком область религиозных споров. Я пока не видел ни одного исследования по этой теме.Dizel Man писал(а): Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик
А какое исследование хочется увидеть?oasys писал(а):А если человек практЕг, он может дать ссылку на какие-то внятные исследования, или сравнения по этой теме? То, что сажи с ЕГР больше, чисто теоретически понятно. Но вот на сколько именно ее больше, и как это самое "больше" влияет на мотор - тут целиком область религиозных споров. Я пока не видел ни одного исследования по этой теме.Dizel Man писал(а): Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик
Я-то точно лицо заинтересованное исключительно в продлении жизни мотору. И лично у меня ЕГР заглушен сразу после покупки машины. Не надо искать в моих словах скрытый смысл, я сказал имеет то, что сказал - я не видел никаких исследований на эту тему. Только теоретические высказывания.Dizel Man писал(а):А я вижу каждый раз вскрывая заклинивший или сильно сапунящий двигатель. Ссылки "на внятные исследования", пишут люди заинтересованные. В сущности, я должен быть на их стороне. Чем больше тех кто верит в то, что абразив в масле есть помощь мотору, тем больше у меня работы. Мое дело сказать, кто не услышал или не понял, производит резервное накопление дензнаков и готовится к неожиданности...
Нет. Засранный коллектор - это показатель его очистки, а не износа. Цифр износа я не видел. Сколько лишней сажи плюет егр, тоже непонятно.SNOOPER писал(а):А какое исследование хочется увидеть?oasys писал(а):А если человек практЕг, он может дать ссылку на какие-то внятные исследования, или сравнения по этой теме? То, что сажи с ЕГР больше, чисто теоретически понятно. Но вот на сколько именно ее больше, и как это самое "больше" влияет на мотор - тут целиком область религиозных споров. Я пока не видел ни одного исследования по этой теме.Dizel Man писал(а): Не хочется заново мочалить старое мочало. Ну, если человек теоретик
Чистый и засранный коллектор не показатель?