Страница 133 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 18 июл 2017, 18:02
lesnik5000
Обратись к Саше SNOOPER. Он из Питера, чинил мне етакс.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 сен 2017, 12:22
olegro
SNOOPER писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):А у кого-нить были ошибки ... и P1276 ?
Как решали?
1276 замени топливный фильтр...
Пару раз тут посетила меня ошибка 1276. Ситуации одинаковые. Плетусь за фурами в гору, появляется окно, топлю гашетку, завершаю обгон, смотрю на панель - чек, торможу, считываю елмкой, понятно, стираю, мчу дальше. Второй раз стирать сразу не стал, прокатился, никаких изменений в поведении машины не учуял, разгоняется норм, на ХХ тарахтит ровно, 650 об и 30 мПа.
Пробег фильтра (оригинал) 13 тык, машины 87 тык.
Фильтр-то я поменяю, ТО придется сделать пораньше. Вопрос вот в чем, что за хрень?
Это в баке какая-то шняга? Заправки вроде суперпуперские, проверенные мной в течении многих лет, три штуки их всего.
Хотелось-бы разобраться с причинами, дабы не разбираться с последствиями.

ЗЫ П4, если что. Просто поиском нашел эту ошибку только тут.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 сен 2017, 12:37
Армеец
На улице какая темп.??
Предполагаю там у вас уже к минусу???
Самое гадкое время для дизеля - переходной период осень-зима. Топливо лето, не зима точно, вот получаюся спиральки и 1276.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 сен 2017, 12:38
MrBullyDouzer
olegro писал(а): Пару раз тут посетила меня ошибка 1276. Ситуации одинаковые. Плетусь за фурами в гору, появляется окно, топлю гашетку, завершаю обгон, смотрю на панель - чек, торможу, считываю елмкой, понятно, стираю, мчу дальше. Второй раз стирать сразу не стал, прокатился, никаких изменений в поведении машины не учуял, разгоняется норм, на ХХ тарахтит ровно, 650 об и 30 мПа.
Пробег фильтра (оригинал) 13 тык, машины 87 тык.
Фильтр-то я поменяю, ТО придется сделать пораньше. Вопрос вот в чем, что за хрень?
Это в баке какая-то шняга? Заправки вроде суперпуперские, проверенные мной в течении многих лет, три штуки их всего.
Хотелось-бы разобраться с причинами, дабы не разбираться с последствиями.

ЗЫ П4, если что. Просто поиском нашел эту ошибку только тут.
Как оказалось у меня был подмят бак и сетка топливозаборника уперлась в днище и топливо с трудом проходило. Ну как вариант сетка может быть забита, да...

https://www.drive2.ru/l/462086255321022502/

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 сен 2017, 12:56
olegro
Армеец писал(а):На улице какая темп.??
Предполагаю там у вас уже к минусу???
Самое гадкое время для дизеля - переходной период осень-зима. Топливо лето, не зима точно, вот получаюся спиральки и 1276.
Ну ночью может -1-2, днем +3+5 примерно. Не думаю, что это причина. Обычно до -10-15 смело езжу на летней солярке.
У меня есть косвенный указатель. Если не запустилась Вебаста, значит пора переходить на зимнюю :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 сен 2017, 13:00
Армеец
olegro писал(а):Ну ночью может -1-2, днем +3+5 примерно. Не думаю, что это причина. Обычно до -10-15 смело езжу на летней солярке.
У меня есть косвенный указатель. Если не запустилась Вебаста, значит пора переходить на зимнюю :)
Самая темп., чтобы именно на трассе, когда объем топлива через фильтр увеличивается - появлялась ошибка.
В городе , я уверен, у тебя все нормально будет.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 сен 2017, 13:09
olegro
MrBullyDouzer писал(а):Как оказалось у меня был подмят бак и сетка топливозаборника уперлась в днище и топливо с трудом проходило. Ну как вариант сетка может быть забита, да...

https://www.drive2.ru/l/462086255321022502/
Почитал. Прикольно. Но у меня машина нормально шпарит, что с чеком, что без.
В бак заглянуть по-любому не помешает, наверное.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 сен 2017, 13:17
DenisR
КМК забитая сетка должна спираль выдавать но никак не чек

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 сен 2017, 13:43
SNOOPER
DenisR писал(а):КМК забитая сетка должна спираль выдавать но никак не чек
Это по сути одно и тоже.
Когда холодно - спираль.
Когда тепло - чек.
Моторный знает какая температура за бортом, и может предположить замерзло или просто грязь.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 сен 2017, 14:30
DenisR
SNOOPER писал(а): Это по сути одно и тоже.
Когда холодно - спираль.
Когда тепло - чек.
Моторный знает какая температура за бортом, и может предположить замерзло или просто грязь.

а могут ли быть ошибки P1272 и P0093 от того что забит топливозаборник или еще что?

у друга на l200 были такие ошибки, подумали что неисправен SCV поменял его на новый все равно те же ошибки вылезают, в чем еще может быть дело?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 сен 2017, 14:40
olegro
Мануал вот что говорит про 1276
image.jpg
"Перевод"
image.jpg
Картинка
image.jpg
Мож разъем какой-нидь пошевелить? Хотя... Если б не было контакта или неисправен датчик, то чек бы загорался сразу после сброса ошибки. Наверное.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 28 сен 2017, 16:25
SNOOPER
olegro писал(а): Мож разъем какой-нидь пошевелить? Хотя... Если б не было контакта или неисправен датчик, то чек бы загорался сразу после сброса ошибки. Наверное.
Разъём на корпусе фильтра, черный.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 окт 2017, 20:59
olegro
Продолжение...
Некоторое время назад опять вылезла 1276, теперь уже на ровном месте, без всяких педалирований и обгонов. По субъективнным ощущениям, поведение машины не изменилось.
Задрал капот и давай шевелить разъемы. На самом фильтре вроде норма, а вот следующий разъем, по этому-же проводу, мне показался не до конца защелкнут. Потыкал им туда-сюда, защелкнул, поехал. Несколько дней до ТО проехал в обычном режиме, без ошибок.
На ТО поменяли топливный фильтр. Омотрел старый, чисто, как-будто только из магаза, только воняет соляркой. Выбрасывать не стал, разломаю на досуге. Такие дела.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 21 дек 2018, 09:53
avk_soft
Периодически при движении в положении раздатки 4Н начинают мигать верхние лампочки индикатора полного привода. Читал на форуме что проблема в загрязнении неких контактов. У кого было подобное? Как это "лечится"? Что за контакты, где находятся и как к ним подобраться?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 21 дек 2018, 10:48
sn1
olegro писал(а):Продолжение...
Некоторое время назад опять вылезла 1276, теперь уже на ровном месте, без всяких педалирований и обгонов. По субъективнным ощущениям, поведение машины не изменилось.
Задрал капот и давай шевелить разъемы. На самом фильтре вроде норма, а вот следующий разъем, по этому-же проводу, мне показался не до конца защелкнут. Потыкал им туда-сюда, защелкнул, поехал. Несколько дней до ТО проехал в обычном режиме, без ошибок.
На ТО поменяли топливный фильтр. Омотрел старый, чисто, как-будто только из магаза, только воняет соляркой. Выбрасывать не стал, разломаю на досуге. Такие дела.
Шитый П4? Кем/чем?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 21 дек 2018, 10:50
sn1
avk_soft писал(а):Периодически при движении в положении раздатки 4Н начинают мигать верхние лампочки индикатора полного привода. Читал на форуме что проблема в загрязнении неких контактов. У кого было подобное? Как это "лечится"? Что за контакты, где находятся и как к ним подобраться?
Опускать раздатку и чистить фишки датчиков. Если не вылечится менять датчики.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 фев 2019, 08:40
Армеец
Дребежжит глушак.
Один раз варил его, хватило как по статистики на полгода.
Посмотрел цену по оригинальному номеру в экзисте и расстроился.
Кто может знает, что нам подойдет из глушаков бюджетной цены??

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 фев 2019, 10:13
mall
Армеец писал(а):Дребежжит глушак.
рубашка (температурный экран, сверху) отвалился? если да, то можно притянуть металлическми хамутами или проволокой и забыть.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 05 фев 2019, 11:05
Армеец
Первый раз да, там варили.
Сейчас не залезал, надо смотреть. Думаю, что дешевле опять колхозить.

У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 апр 2019, 21:34
M-291
Сегодня, при замене зимних колес обнаружилась лопнутая пружина рессоры заднего моста. Отвалился нижний виток. Вроде такая солидная на вид и... сломалась япономать. Вроде особо не перегружал и по грязям и ухабам вмеру катался. ::-(: