Страница 133 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 июл 2012, 04:53
Влад К.,
Други, кто нибудь менял эл. моторчик печки на Джуньке(кирдык якорю) с чего подходит? Может и тема есть, ткните носом, с телепона искать гемор, а до компа доберусь через месяц.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 июл 2012, 07:06
Alex_Stinger
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 11 июл 2012, 21:28
Александр_1961
DEtoNator писал(а):Александр_1961, 32066 это нумерация на картинке в каталоге, MD713526 это номер детали по базе mitsubishi, а на снятом номер 6007 - это обозначение подшипника производителем (koyo, ntn, timken) Именно по нему можно подобрать замену (например из отечественных)
http://www.dzps.ru/index.php?do=article ... width_to=s
DEtoNator спасибо за инфу а по подбору сальников что нибуть есть?
Джуниор 97 автомат
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 июл 2012, 16:47
T35
Народ, подскажите номера рулевых тяг и наконечников на Джуниор пожалуйста
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 июл 2012, 00:30
Eugeen
Влад К., писал(а):Други, кто нибудь менял эл. моторчик печки на Джуньке(кирдык якорю) с чего подходит? Может и тема есть, ткните носом, с телепона искать гемор, а до компа доберусь через месяц.
Я менял,- в позе зю приходится подбираться со стороны руля, крепится на трёх винтах. Я родного не нашёл и поставил от атласа, но пришлось подточить уши под винты. В принципе можно от любой иномарки поставить моторчик , только крылатку родную оставить надо
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 июл 2012, 03:55
ViRuZzz
T35 писал(а):Народ, подскажите номера рулевых тяг и наконечников на Джуниор пожалуйста
Рулевой наконечник:
Оригинал- MR535996
Заменитель- CEM14
Рулевая тяга:
Оригинал- MR267507
Заменителя не нашёл, но может кто нибудь на форуме уже знает от чего подходит.
Каталог в помощь -
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_junior/h57a/
ФАК -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591 - рекомендовано для изучения.
Тема про взаимозаменяемость -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=70157
Поиск -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php - не забываем пользоваться.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 июл 2012, 06:21
m0nster
ViRuZzz в теме про рулевые было что подходят от карины Е но нужно с наконечниками от неё же из за того что сама тяга толще. Поискать по форуму и конкретные номера можно найти.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 июл 2012, 06:25
ViRuZzz
Я бы не стал мучаться и заказал оригинал, т.к. убиваються они редко, да и стоят не бешеных денег.
Это если нету выбора совсем, как в моём городе.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 июл 2012, 16:46
DEtoNator
А теперь мне подскажите, кто с экзистом дело имел.
Это они мне по одной детальке собрались присылать, а все сразу отправлять не умеют?
upd: картинка открывается, только превьюшку не показывает
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 июл 2012, 18:12
ViRuZzz
DEtoNator писал(а):А теперь мне подскажите, кто с экзистом дело имел.
Это они мне по одной детальке собрались присылать, а все сразу отправлять не умеют?
Заказываю на экзисте иногда себе или знакомым запчасти часто. Бывает всё скопом могут выслать, а бывает по-частям, это смотря каков срок ожидания.
На амаяме ждут, когда все заказанные запчасти придут от их поставщика, и только потом отсылают.
Экзист высылает DHL, что быстро, но дорого, а Амаяма - почтой России, что дешевле на порядок, но долго.
И ещё цены бывает сильно разнятся в этих двух магазинах. Тут уже дело лично каждого, если нужно быстро и срочно, то Экзист, если не к спеху - то Амаяма.
На Экзисте, кстати, более широкий выбор неоригиналов в отличии от Амаямы.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июл 2012, 09:22
Alexzz
Купили для матушки Миник ноябрь 2008г. оценка 5А, пробег 20200км. Подскажите, пожалуйста, надо ли что то менять на таком пробеге? Масло в моторе как слеза, но правда выше уровня. Ремень ГРМ с обратной стороны потрескавшийся, надо менять?
И еще вопрос, так и не нашел регулировку руля, ведь она должна быть?
Заранее благодарю за ответ.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июл 2012, 10:16
m0nster
Alexzz оригинальный ремень ГРМ (а какой там должен стоять при таком пробеге?) потрескаться не может, пробег скорее всего больше 100т.км., его обрыв это капиталка движка. Меняй всю расходку: ремни и ролики, масло во всех агрегатах, свечи, бензофильтр можно тоже для профилактики.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июл 2012, 13:52
DEtoNator
Аукционники очень редко со скрученным пробегом, если только контора, через которую с аукциона заказывали не купила более пробежный миник и выдает за более новый, что тоже сложновато, хотя возможно..
Так что главное определиться с пробегом, родной или нет..
А с ремнем можно поступить так, если сомневаешься в надежности: купить новый, поменять, а старый на полку (только направление вращения укажи), и к следующей смене масла посмотреть на состояние, уверен, микротрещинки будут ) ролик по состоянию.
m0nster, все остальное можно так слепо не менять, свечи по состоянию (особенно родные, на джуне при 80ткм, свечи словно и не меняли ни разу, но мотор работал ровно), масло в агрегатах очень удобно смотреть через обычный шприц со шлангом от капельницы, заливную выкрутил, всунул шланг ко дну и откачнул, посмотрел на цвет, чистоту, и впрыснул обратно ) , бензофильтр можно менять раз в тысяч 25-30 по пробегу, с нашим бензом.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июл 2012, 14:07
DEtoNator
ViRuZzz, спасибо, именно поэтому оригиналы взял на амаяме - они там и дешевле и с доставкой понятно..
а тут даже рука не поднимается нажать подтверждение заказа, когда доставка 12тр, а сам заказ 6тр.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июл 2012, 15:20
ВВА
Извините ,я не могу понять про ,что разговор ,тем более Находка ,только сегодня шаровые по 500,Рулевые тяги джуника 1250за одну,сайлен блок рычаг подвески 400 ,900 якобы оригинал,.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июл 2012, 15:28
ВВА
m0nster писал(а):Alexzz оригинальный ремень ГРМ (а какой там должен стоять при таком пробеге?) потрескаться не может, пробег скорее всего больше 100т.км., его обрыв это капиталка движка. Меняй всю расходку: ремни и ролики, масло во всех агрегатах, свечи, бензофильтр можно тоже для профилактики.
Ну ,машина 8-го года практически не может пробежать 100т.км.,что -то здесь не так .тем более пыжик.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июл 2012, 15:34
ВВА
Завтра сброшу маркировку не оригинальных рулевых тяг .на джуник.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июл 2012, 15:54
idled
ВВА писал(а):m0nster писал(а):Alexzz оригинальный ремень ГРМ (а какой там должен стоять при таком пробеге?) потрескаться не может, пробег скорее всего больше 100т.км., его обрыв это капиталка движка. Меняй всю расходку: ремни и ролики, масло во всех агрегатах, свечи, бензофильтр можно тоже для профилактики.
Ну ,машина 8-го года практически не может пробежать 100т.км.,что -то здесь не так .тем более пыжик.
Да наверняка попутал человек приводной ремень гура с ремнем ГРМ, бывает

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июл 2012, 20:13
Alexzz
Парни, я канешно ошибся, сори. Ремень канешно не ГРМ, а приводов))) гура и чего там еще на нем висит
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 июл 2012, 20:24
Alexzz
Вот думаю надо этот ремень поменять и масло в моторе, на всякий случай. По осмотру и ущущениям, пробег реальный, под капотом состояние нового авто, все жижи на уровне нормы и очень чистые на вид. Вот только в моторе... На щупе две высечки треугольные, я так понимаю это мин. и макс., а уровень масла выше верхней риски 1,5см. Это нормально?
И про регулировку руля поделитесь, она ж у всех есть? Почему у меня нет?