Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Раз уж речь пошла о дисках.
Подскажите пожалусто по каким параметрам (ТТХ) диски Реплика хуже или лучше оригинальных ?
Подскажите пожалусто по каким параметрам (ТТХ) диски Реплика хуже или лучше оригинальных ?
С уважением
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
По ТТХ не подскажу, а по практике Реплика MI -38 (полный аналог по рисунку спиц) лучше! На них я обул зимнюю шиповку, отбалансировалась до 35 гр - это раз! После двух зим по Москве поверхность обода внутри как новая, в отличие от родных после двух летних сезонов, некрашено или нелачено там - это два! Гайки родные после первой же зимы полностью покрылись ржой, репликовские же после второго зимнего сезона зацвели тоже, но не так сильно -это три! ИМХО!Профан писал(а):Раз уж речь пошла о дисках.
Подскажите пожалусто по каким параметрам (ТТХ) диски Реплика хуже или лучше оригинальных ?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У меня на Ауте родные диски облезли на вторую зиму, т.е. фактически на второй год владения, т.к. машина была куплена осенью. Причем у нас не льют такое количество реагентов, как например в Москве. Весь форум аутклуба пестрел сообщениями о вздутии краски и облезании дисков. Причем это в основном касалось машин на 18" колесах. Кому-то меняли по гарантии, кому-то как мне нет. Потом на рестайлинге 2010 года стали ставить другие колеса и проблема вроде исчезла.
Из-за потерянного внешнего вида была куплена Реплика, которая отъездила на машине без проблем с покрытием до продажи и до сих пор стоит у нового владельца. Из внешних отличий оригинала и Реплики можно было назвать разве что немного другой цвет покрытия, более гладкую внутреннюю поверхность диска, покрытую каким-то другим составом. Оригинал вообще покрашен был только снаружи, внутри цветом отличался от внешней поверхности и выглядел как обычный необработанный металл. И на внутренней поверхности также к пятому году эксплуатации отчетливо были видны следы коррозии алюминия, особенно в местах, где клеили балансировочные грузики. При этом оригинал я использовал первые два года постоянно, т.е. зима-лето с переобувкой, грязные диски не хранил.
Сейчас в качестве второго комплекта купил опять же Реплику MI-51, хотя с родными дисками таких проблем как с аутовскими нет.
Еще добавлю: к купленной Реплики идет гарантий талон, каждый диск аккуратно упакован, есть отметка о соответсвии ГОСТ. Диски куплены в крупном сетевом шинном центре. Гарантия подтверждается продавцом. Чего не скажешь об оригинале, поскольку диски не входят в 3-х годовую гарантию Мицубиси (я уже честно не помню какую мне назвали причину отказа, но показывали какие-то документы где об этом было написано).
Одные гайки кстати тоже зацвели почти сразу же. Не знаю как поведут себя гайки от Реплики (были в комплекте). Отличие от аутовского оригинала: там гайки несмотря на облезшие диски без видимых проблем отслужили мне почти пять лет, хотя на шиномонтажках их капитально забивают пневмогайковертами.
Из-за потерянного внешнего вида была куплена Реплика, которая отъездила на машине без проблем с покрытием до продажи и до сих пор стоит у нового владельца. Из внешних отличий оригинала и Реплики можно было назвать разве что немного другой цвет покрытия, более гладкую внутреннюю поверхность диска, покрытую каким-то другим составом. Оригинал вообще покрашен был только снаружи, внутри цветом отличался от внешней поверхности и выглядел как обычный необработанный металл. И на внутренней поверхности также к пятому году эксплуатации отчетливо были видны следы коррозии алюминия, особенно в местах, где клеили балансировочные грузики. При этом оригинал я использовал первые два года постоянно, т.е. зима-лето с переобувкой, грязные диски не хранил.
Сейчас в качестве второго комплекта купил опять же Реплику MI-51, хотя с родными дисками таких проблем как с аутовскими нет.
Еще добавлю: к купленной Реплики идет гарантий талон, каждый диск аккуратно упакован, есть отметка о соответсвии ГОСТ. Диски куплены в крупном сетевом шинном центре. Гарантия подтверждается продавцом. Чего не скажешь об оригинале, поскольку диски не входят в 3-х годовую гарантию Мицубиси (я уже честно не помню какую мне назвали причину отказа, но показывали какие-то документы где об этом было написано).
Одные гайки кстати тоже зацвели почти сразу же. Не знаю как поведут себя гайки от Реплики (были в комплекте). Отличие от аутовского оригинала: там гайки несмотря на облезшие диски без видимых проблем отслужили мне почти пять лет, хотя на шиномонтажках их капитально забивают пневмогайковертами.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Все кто желает купить диски за даром на 17 ,добро пожаловать на пикап-форум,там этого добра хватает.На оригенал отзывы что то не очень позитивные.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Скажите, почему вода снизу капает ? От куда ? Заметил, когда еще на улице было -10, т.е. по идее не конденсат от кондея, т.к. он вроде включаться не должен при таких низких температурах. Крутил ручку положения обдува, думал мож все равно включается при положении стекло/ноги или просто стекло лобовое (на старом спорте так было по крайней мере) - все равно капает. И именно вода.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Балабаново
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Подскажите где найти фото задней панели mitsubishi power sound system .есть ли у неё разъем для сд ченеджера ?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Причин много может быть:птиц писал(а):Скажите, почему вода снизу капает ? От куда ? Заметил, когда еще на улице было -10, т.е. по идее не конденсат от кондея, т.к. он вроде включаться не должен при таких низких температурах. Крутил ручку положения обдува, думал мож все равно включается при положении стекло/ноги или просто стекло лобовое (на старом спорте так было по крайней мере) - все равно капает. И именно вода.
1. Конденсат с кондишена (зимой - вряд ли).
2. Слив воды. Когда в дождь едешь - вода стекает, например, с лобового по специально отведённым "трактам" под машину - вдоль брызговиков и т.д.
3. Под машиной тает налипший снег. Или над машиной - см. п.2

4. Оторвалась трубочка к омывателю - ты думаешь, что он замёрз, а он фигачит во всю
5. Сломаналось что-то и действительно что-то течёт - например, вебасту фигово сделали или хомут какой травит. Уровень ОЖ смотрел - не меняется?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У усилителя мощности не может быть CD-чейжераaleksey-t писал(а):Подскажите где найти фото задней панели mitsubishi power sound system .есть ли у неё разъем для сд ченеджера ?

-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 19:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Балабаново
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В смысле у штатной магнитолы которая с навигацией .ну не так написал . ??????????
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Луж не было точно, по сугробам тоже не лазил, вебасты нет, не стекло брыжет нормально. Попробовал на язык - точно вода. В растерянностиCoolBDW писал(а):Причин много может быть:птиц писал(а):Скажите, почему вода снизу капает ? От куда ? Заметил, когда еще на улице было -10, т.е. по идее не конденсат от кондея, т.к. он вроде включаться не должен при таких низких температурах. Крутил ручку положения обдува, думал мож все равно включается при положении стекло/ноги или просто стекло лобовое (на старом спорте так было по крайней мере) - все равно капает. И именно вода.
1. Конденсат с кондишена (зимой - вряд ли).
2. Слив воды. Когда в дождь едешь - вода стекает, например, с лобового по специально отведённым "трактам" под машину - вдоль брызговиков и т.д.
3. Под машиной тает налипший снег. Или над машиной - см. п.2
4. Оторвалась трубочка к омывателю - ты думаешь, что он замёрз, а он фигачит во всю
5. Сломаналось что-то и действительно что-то течёт - например, вебасту фигово сделали или хомут какой травит. Уровень ОЖ смотрел - не меняется?

НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Соберись, возьми себя в руки. В растерянности можно быть только если ты в рюмку водки налил, а попробовал - вода. А так то чего гадать, если ты в машину воду не наливал, значит и из неё вода течь не можетптиц писал(а): Попробовал на язык - точно вода. В растерянности

-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Если при -10 капает вода, значит там, откуда она капает, явно не -10
Может и кондей включился. Выключи его зеленую лампочку вообще и посмотри, что будет.

ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Дык капало так не хило, за шиворот грам 50 вошло пока защиту снимал (3 минуты) ))) Не поломка конечно, но нах мне кондей зимой вообще ? Попробую повключать кондей кнопкой - по звуку понятно будет, работает или нет. А так - фишку сдернуть просто под решеткой да и все. Если и потом вода будет литься (почти так и было - капало сильно довольно), тогда бум думать дальше. Так то да - чудес не бывает.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 03:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Всем Доброго времени суток !!!
Подскажите плз , вчера забрал наконец то,своего коня , подскажите по обкатке как все правильно сделать ?
на 1000 км ТО-0 , это конец обкатки или нет ?
и Самое главное , проехал за вчера 130 км и вот сейчас при нажатии сцепления назад педаль идет не совсем до конца и потом с задержкой до конца не постоянно но часто . Все ли правильно ?
Подскажите плз , вчера забрал наконец то,своего коня , подскажите по обкатке как все правильно сделать ?
на 1000 км ТО-0 , это конец обкатки или нет ?
и Самое главное , проехал за вчера 130 км и вот сейчас при нажатии сцепления назад педаль идет не совсем до конца и потом с задержкой до конца не постоянно но часто . Все ли правильно ?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ковриком не закусило?leosuper писал(а):Всем Доброго времени суток !!!
Подскажите плз , вчера забрал наконец то,своего коня , подскажите по обкатке как все правильно сделать ?
на 1000 км ТО-0 , это конец обкатки или нет ?
и Самое главное , проехал за вчера 130 км и вот сейчас при нажатии сцепления назад педаль идет не совсем до конца и потом с задержкой до конца не постоянно но часто . Все ли правильно ?
Должна всегда отщелкиваться как затвор АК-47,ну почти

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
leosuper,
что так не терпится на гашетку нажать?
Я с нуля сразу на трассу,на рыбалку 90-100 км/ч через 1000км приехал.
В три тыс. на ТО-0 к ОД,потом сам поменял масло и только затем попробовал до 150 км/ч - едет.
Но разойдется ближе к 5000,а до этого как за хвост держат,выкатат слабенький,трансмиссия притирается,хорошо заметно на небольших скоростях и на плохой грунтовке.
Нормально обкатаешь летит,хрен остановишь,вместо FGC box парашют тормозной ставить нужно.
что так не терпится на гашетку нажать?

Я с нуля сразу на трассу,на рыбалку 90-100 км/ч через 1000км приехал.
В три тыс. на ТО-0 к ОД,потом сам поменял масло и только затем попробовал до 150 км/ч - едет.
Но разойдется ближе к 5000,а до этого как за хвост держат,выкатат слабенький,трансмиссия притирается,хорошо заметно на небольших скоростях и на плохой грунтовке.
Нормально обкатаешь летит,хрен остановишь,вместо FGC box парашют тормозной ставить нужно.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 03:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
kor.den74
т.е. если возврат педали сцепления после переключения скорости - может в конце не плавно а рывком?
очень боюсь что б действительно нормальную машину взял , может брак какой с сцеплением ?
т.е. если возврат педали сцепления после переключения скорости - может в конце не плавно а рывком?
очень боюсь что б действительно нормальную машину взял , может брак какой с сцеплением ?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
ТО-0 делается на 3000км,а не на 1000км.Обкатки так таковой нет,просто первую 1000км не выкручивай двигло до максимума,поездий как пенсионер или средне.А вообще двигло набирает полную мощность после 10000км.По сцеплению ничего не знаю,АКПП у меня.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Сцепление по всему ходу,кроме холостого конечно, усилие практически одинаково.Даже напрягало,что на тяжелом авто легкая,малоинформативная педаль.leosuper писал(а):kor.den74
т.е. если возврат педали сцепления после переключения скорости - может в конце не плавно а рывком?
очень боюсь что б действительно нормальную машину взял , может брак какой с сцеплением ?
Сейчас за 60000 привык, уже норма,но рывков нет ни в каких режимах,хотя эксплуатирую бывает не по-детски

Не уж то у тебя с рабочими цилиндрами что-то не то...ХЗ
Почитай,на будущее про МКПП может пригодиться.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95135
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=105449
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В мануале есть про обкатку, какие обороты держать, какие максимальные скорости развивать на каждой передачи и т.д.
Почему все такие ленивые? На форум писать время есть, а в мануал глянуть нет.
Еще раз пишу: раздел 4 часть 5, две странички по обкатку и табличка с режимами.
Почему все такие ленивые? На форум писать время есть, а в мануал глянуть нет.
Еще раз пишу: раздел 4 часть 5, две странички по обкатку и табличка с режимами.