Страница 133 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 00:12
Профан
Раз уж речь пошла о дисках.
Подскажите пожалусто по каким параметрам (ТТХ) диски Реплика хуже или лучше оригинальных ?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 01:00
anko
Профан писал(а):Раз уж речь пошла о дисках.
Подскажите пожалусто по каким параметрам (ТТХ) диски Реплика хуже или лучше оригинальных ?
По ТТХ не подскажу, а по практике Реплика MI -38 (полный аналог по рисунку спиц) лучше! На них я обул зимнюю шиповку, отбалансировалась до 35 гр - это раз! После двух зим по Москве поверхность обода внутри как новая, в отличие от родных после двух летних сезонов, некрашено или нелачено там - это два! Гайки родные после первой же зимы полностью покрылись ржой, репликовские же после второго зимнего сезона зацвели тоже, но не так сильно -это три! ИМХО!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 06:19
SKS
У меня на Ауте родные диски облезли на вторую зиму, т.е. фактически на второй год владения, т.к. машина была куплена осенью. Причем у нас не льют такое количество реагентов, как например в Москве. Весь форум аутклуба пестрел сообщениями о вздутии краски и облезании дисков. Причем это в основном касалось машин на 18" колесах. Кому-то меняли по гарантии, кому-то как мне нет. Потом на рестайлинге 2010 года стали ставить другие колеса и проблема вроде исчезла.
Из-за потерянного внешнего вида была куплена Реплика, которая отъездила на машине без проблем с покрытием до продажи и до сих пор стоит у нового владельца. Из внешних отличий оригинала и Реплики можно было назвать разве что немного другой цвет покрытия, более гладкую внутреннюю поверхность диска, покрытую каким-то другим составом. Оригинал вообще покрашен был только снаружи, внутри цветом отличался от внешней поверхности и выглядел как обычный необработанный металл. И на внутренней поверхности также к пятому году эксплуатации отчетливо были видны следы коррозии алюминия, особенно в местах, где клеили балансировочные грузики. При этом оригинал я использовал первые два года постоянно, т.е. зима-лето с переобувкой, грязные диски не хранил.
Сейчас в качестве второго комплекта купил опять же Реплику MI-51, хотя с родными дисками таких проблем как с аутовскими нет.
Еще добавлю: к купленной Реплики идет гарантий талон, каждый диск аккуратно упакован, есть отметка о соответсвии ГОСТ. Диски куплены в крупном сетевом шинном центре. Гарантия подтверждается продавцом. Чего не скажешь об оригинале, поскольку диски не входят в 3-х годовую гарантию Мицубиси (я уже честно не помню какую мне назвали причину отказа, но показывали какие-то документы где об этом было написано).
Одные гайки кстати тоже зацвели почти сразу же. Не знаю как поведут себя гайки от Реплики (были в комплекте). Отличие от аутовского оригинала: там гайки несмотря на облезшие диски без видимых проблем отслужили мне почти пять лет, хотя на шиномонтажках их капитально забивают пневмогайковертами.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 06:50
drozd272
Все кто желает купить диски за даром на 17 ,добро пожаловать на пикап-форум,там этого добра хватает.На оригенал отзывы что то не очень позитивные.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 09:05
птиц
Скажите, почему вода снизу капает ? От куда ? Заметил, когда еще на улице было -10, т.е. по идее не конденсат от кондея, т.к. он вроде включаться не должен при таких низких температурах. Крутил ручку положения обдува, думал мож все равно включается при положении стекло/ноги или просто стекло лобовое (на старом спорте так было по крайней мере) - все равно капает. И именно вода.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 09:16
aleksey-t
Подскажите где найти фото задней панели mitsubishi power sound system .есть ли у неё разъем для сд ченеджера ?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 09:20
CoolBDW
птиц писал(а):Скажите, почему вода снизу капает ? От куда ? Заметил, когда еще на улице было -10, т.е. по идее не конденсат от кондея, т.к. он вроде включаться не должен при таких низких температурах. Крутил ручку положения обдува, думал мож все равно включается при положении стекло/ноги или просто стекло лобовое (на старом спорте так было по крайней мере) - все равно капает. И именно вода.
Причин много может быть:
1. Конденсат с кондишена (зимой - вряд ли).
2. Слив воды. Когда в дождь едешь - вода стекает, например, с лобового по специально отведённым "трактам" под машину - вдоль брызговиков и т.д.
3. Под машиной тает налипший снег. Или над машиной - см. п.2 :)
4. Оторвалась трубочка к омывателю - ты думаешь, что он замёрз, а он фигачит во всю
5. Сломаналось что-то и действительно что-то течёт - например, вебасту фигово сделали или хомут какой травит. Уровень ОЖ смотрел - не меняется?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 09:33
SNOOPER
aleksey-t писал(а):Подскажите где найти фото задней панели mitsubishi power sound system .есть ли у неё разъем для сд ченеджера ?
У усилителя мощности не может быть CD-чейжера ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 09:56
aleksey-t
В смысле у штатной магнитолы которая с навигацией .ну не так написал . ??????????

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 10:24
птиц
CoolBDW писал(а):
птиц писал(а):Скажите, почему вода снизу капает ? От куда ? Заметил, когда еще на улице было -10, т.е. по идее не конденсат от кондея, т.к. он вроде включаться не должен при таких низких температурах. Крутил ручку положения обдува, думал мож все равно включается при положении стекло/ноги или просто стекло лобовое (на старом спорте так было по крайней мере) - все равно капает. И именно вода.
Причин много может быть:
1. Конденсат с кондишена (зимой - вряд ли).
2. Слив воды. Когда в дождь едешь - вода стекает, например, с лобового по специально отведённым "трактам" под машину - вдоль брызговиков и т.д.
3. Под машиной тает налипший снег. Или над машиной - см. п.2 :)
4. Оторвалась трубочка к омывателю - ты думаешь, что он замёрз, а он фигачит во всю
5. Сломаналось что-то и действительно что-то течёт - например, вебасту фигово сделали или хомут какой травит. Уровень ОЖ смотрел - не меняется?
Луж не было точно, по сугробам тоже не лазил, вебасты нет, не стекло брыжет нормально. Попробовал на язык - точно вода. В растерянности :*MEGA_SHOK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 10:31
Ю.В.
птиц писал(а): Попробовал на язык - точно вода. В растерянности :*MEGA_SHOK*:
Соберись, возьми себя в руки. В растерянности можно быть только если ты в рюмку водки налил, а попробовал - вода. А так то чего гадать, если ты в машину воду не наливал, значит и из неё вода течь не может :) . Конденсацию воды из атмосферного воздуха на остывающих поверхностях ни кто не отменял.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 10:39
newbie
Если при -10 капает вода, значит там, откуда она капает, явно не -10 :) Может и кондей включился. Выключи его зеленую лампочку вообще и посмотри, что будет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 10:52
птиц
Дык капало так не хило, за шиворот грам 50 вошло пока защиту снимал (3 минуты) ))) Не поломка конечно, но нах мне кондей зимой вообще ? Попробую повключать кондей кнопкой - по звуку понятно будет, работает или нет. А так - фишку сдернуть просто под решеткой да и все. Если и потом вода будет литься (почти так и было - капало сильно довольно), тогда бум думать дальше. Так то да - чудес не бывает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 11:07
leosuper
Всем Доброго времени суток !!!
Подскажите плз , вчера забрал наконец то,своего коня , подскажите по обкатке как все правильно сделать ?
на 1000 км ТО-0 , это конец обкатки или нет ?
и Самое главное , проехал за вчера 130 км и вот сейчас при нажатии сцепления назад педаль идет не совсем до конца и потом с задержкой до конца не постоянно но часто . Все ли правильно ?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 11:28
kor.den74
leosuper писал(а):Всем Доброго времени суток !!!
Подскажите плз , вчера забрал наконец то,своего коня , подскажите по обкатке как все правильно сделать ?
на 1000 км ТО-0 , это конец обкатки или нет ?
и Самое главное , проехал за вчера 130 км и вот сейчас при нажатии сцепления назад педаль идет не совсем до конца и потом с задержкой до конца не постоянно но часто . Все ли правильно ?
Ковриком не закусило?
Должна всегда отщелкиваться как затвор АК-47,ну почти :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 11:50
kor.den74
leosuper,
что так не терпится на гашетку нажать? ::-D:
Я с нуля сразу на трассу,на рыбалку 90-100 км/ч через 1000км приехал.
В три тыс. на ТО-0 к ОД,потом сам поменял масло и только затем попробовал до 150 км/ч - едет.
Но разойдется ближе к 5000,а до этого как за хвост держат,выкатат слабенький,трансмиссия притирается,хорошо заметно на небольших скоростях и на плохой грунтовке.
Нормально обкатаешь летит,хрен остановишь,вместо FGC box парашют тормозной ставить нужно. :*DRINK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 12:40
leosuper
kor.den74
т.е. если возврат педали сцепления после переключения скорости - может в конце не плавно а рывком?
очень боюсь что б действительно нормальную машину взял , может брак какой с сцеплением ?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 12:59
drozd272
ТО-0 делается на 3000км,а не на 1000км.Обкатки так таковой нет,просто первую 1000км не выкручивай двигло до максимума,поездий как пенсионер или средне.А вообще двигло набирает полную мощность после 10000км.По сцеплению ничего не знаю,АКПП у меня.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 13:18
kor.den74
leosuper писал(а):kor.den74
т.е. если возврат педали сцепления после переключения скорости - может в конце не плавно а рывком?
очень боюсь что б действительно нормальную машину взял , может брак какой с сцеплением ?
Сцепление по всему ходу,кроме холостого конечно, усилие практически одинаково.Даже напрягало,что на тяжелом авто легкая,малоинформативная педаль.
Сейчас за 60000 привык, уже норма,но рывков нет ни в каких режимах,хотя эксплуатирую бывает не по-детски ::-[:
Не уж то у тебя с рабочими цилиндрами что-то не то...ХЗ
Почитай,на будущее про МКПП может пригодиться.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95135
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=81&
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=105449

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 29 мар 2013, 13:29
SKS
В мануале есть про обкатку, какие обороты держать, какие максимальные скорости развивать на каждой передачи и т.д.
Почему все такие ленивые? На форум писать время есть, а в мануал глянуть нет.
Еще раз пишу: раздел 4 часть 5, две странички по обкатку и табличка с режимами.