Страница 133 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 апр 2017, 22:44
sn1
Гонял в том году джугба-сочи в режиме динамик+ с радиатором. Греется до 102 максимум. Ни разу не свалилась в защиту.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 апр 2017, 23:24
SNOOPER
Tigerwoods82 писал(а):

А можно узнать, на практике чем там маслоохладитель забивается изнутри? Много грязи что ли там скапливается в трубках.
Как чем, продуктами износа, "илом".
Количество..... Всё индивидуально, зависит от многих факторов.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 апр 2017, 08:10
avstr
Такой вопрос , у кого проблемы с проводкой акпп стоит ли защита по всему брюху или это не спасет?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 апр 2017, 08:47
SNOOPER
avstr писал(а):Такой вопрос , у кого проблемы с проводкой акпп стоит ли защита по всему брюху или это не спасет?
Защита в данном случае никоим образом не влияет на проводку.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 апр 2017, 14:18
Tigerwoods82
SNOOPER писал(а):
Tigerwoods82 писал(а):

А можно узнать, на практике чем там маслоохладитель забивается изнутри? Много грязи что ли там скапливается в трубках.
Как чем, продуктами износа, "илом".
Количество..... Всё индивидуально, зависит от многих факторов.
Хорошо. Пока доп. радика нет. Собрался в горы на выходных. Придется завтра хоть радиатор снять, промыть снаружи и снутри.
Все полегче коробасу будет. да еще в ночь поедем. Может тож сыграет на руку. не так жарко будет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 апр 2017, 16:06
Данчик
Tigerwoods82 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Tigerwoods82 писал(а):

А можно узнать, на практике чем там маслоохладитель забивается изнутри? Много грязи что ли там скапливается в трубках.
Как чем, продуктами износа, "илом".
Количество..... Всё индивидуально, зависит от многих факторов.
Хорошо. Пока доп. радика нет. Собрался в горы на выходных. Придется завтра хоть радиатор снять, промыть снаружи и снутри.
Все полегче коробасу будет. да еще в ночь поедем. Может тож сыграет на руку. не так жарко будет.
Хорошо сыграет на руку езда в ручном режиме))

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 апр 2017, 20:24
qazwsxedcrfv
Здравствуйте товарищи форумчане :*VICTORY*:
Проблема с авто Паджеро спорт 2011 3L авто проезжает 10-30км появляются толчки акпп при переходе на 4 и 5 передачи потом уходит в аварийный режим два раза загорался чек.Считали коды ошибок 2, дадчик скорости входной и некоректное соотношение скоростей 5 передачи.дадчик поменял безрезультатно,но ошибка ушла.В разных сервисах говорят по разному ,коробочники "Надо разбирать мех.повреждения"диллер поменять прокладки гидроблока с прочисткой его же.
снимали поддон все чисто,разбирали гидроблок тоже всё в норме.
Сейчас планирую углубиться косу (много кто описывает аналогичные симптомы вылечившиеся удалением косяков в косе,разрушение проводов окисление контактов фишек)
буду благодарен если кто посоветует по моей проблеме :*BYE*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 май 2017, 08:02
Армеец
qazwsxedcrfv писал(а):....Сейчас планирую углубиться косу (много кто описывает аналогичные симптомы вылечившиеся удалением косяков в косе,разрушение проводов окисление контактов фишек)
буду благодарен если кто посоветует по моей проблеме :*BYE*:
С этого и надо было начинать!!! Датчик снятый то хоть не выкинул????
2014-03-13-543.jpg

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 май 2017, 19:19
qazwsxedcrfv
нет невыкинул,на неделе буду смотреть косу...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 май 2017, 11:17
qazwsxedcrfv
Коса в норме прозвонили,проверели на сопротивление всё ровно.Подключали монометр на контрольные точки, показывает скачки давления в директ клач канале(набирает нужное давление а потом скачёк вниз ну и в это время толчёк)
Вопрос куда уходит давление канал тупиковый...?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 май 2017, 09:51
qazwsxedcrfv
Здравствуйте Андрей, у вас было заедание тормоза из за перегрева. За какой промежуток она у вас перегревалась по времени? В смысле от начала движения до толчков?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 май 2017, 22:03
Александр Яр
[quote=У меня были точно такие же симптомы. Проверка косы и датчика ничего не дала. Диагностика выявила, если коротко, заедание 2ND тормоза (стопора) из-за перегрева коробки. На тот момент радиатор коробки не стоял. Если надо, могу дать полный отчет по диагностике.
Поставил радиатор, полгода катался нормально, а весной коробка умерла совсем (сейчас в ремонте) - фрикционы, планетарка, в общем по полной (((.
Кстати, никто не подскажет номер жгута на датчик скорости?[/quote]

Так для общего развития- Какова стоимость ремонта АКПП?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 июн 2017, 12:07
Andrey74300
qazwsxedcrfv писал(а):Здравствуйте Андрей, у вас было заедание тормоза из за перегрева. За какой промежуток она у вас перегревалась по времени? В смысле от начала движения до толчков?
25-40 минут в зависимости от интенсивности движения.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 авг 2017, 07:14
Ватсон
Появился след.глюк:
На щитке приборов гаснет значек режима D и коробка както неадекватно себя ведет. Пытаюсь перекинуть в ручной режим он не работает и на приборке загорается N. Глушу двигатель, завожу и глюк уходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Плдскажите.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 авг 2017, 08:21
lesnik5000
Ватсон писал(а):Появился след.глюк:
На щитке приборов гаснет значек режима D и коробка както неадекватно себя ведет. Пытаюсь перекинуть в ручной режим он не работает и на приборке загорается N. Глушу двигатель, завожу и глюк уходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Плдскажите.
Сталкивались многие. Прям на этой странице почитай. Про косу проводки от коробки.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 авг 2017, 08:33
Армеец
lesnik5000 писал(а):
Ватсон писал(а):Появился след.глюк:
На щитке приборов гаснет значек режима D и коробка както неадекватно себя ведет. Пытаюсь перекинуть в ручной режим он не работает и на приборке загорается N. Глушу двигатель, завожу и глюк уходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Плдскажите.
Сталкивались многие. Прям на этой странице почитай. Про косу проводки от коробки.
Или ингибитор.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 авг 2017, 10:14
ЮАР
А при включенной D ключ из замка зажигания у всех вытаскивается или это индивидуальный глюк?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 авг 2017, 10:40
Orione
ЮАР писал(а):А при включенной D ключ из замка зажигания у всех вытаскивается или это индивидуальный глюк?
До рестайла у всех вытаскивается.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 авг 2017, 15:09
Александр Яр
Такой вопрос:
Дважды примерно за два месяца было, что как при трогании так и разгоне коробка долго не переходит на повышенную передачу например при обычных условиях и горизонтальной асфальтовой дороге с первой на вторую переходит на повышенных оборотах, когда раздатка начинает уже подвывать, а не почти сразу как обычно. При этом можно переключится лепестком. После этого чек не загорается. Вечером например выключил двигатель, а при пуске утром загорается чек и через ЕЛМ читается ошибка Р1901 с несколькими сопутствующими U.... ЕЛМ включена постоянно, отключается сама через какое то время после выключения двигателя, затем включается сенсорной кнопкой.
При этом во второй раз (не знаю связано или нет) тронулся так же коробка подтупливала, двигался по трассе из Вытегры в Ярославль отсутствовал круиз контроль, т.е. включаешь круиз контроль индикация загорается, но нижней малой кнопкой скорость не фиксируется. Чек как и писал выше загорелся лишь при повторном запуске двигателя на следующий день. Стер журнал ошибок, проехался, все работает вроде корректно.
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ГУРУ ФОРУМА, озадачиваться чем-то (диагностикой, ремонтом) сейчас или ждать. ЕЛМ включена постоянно, на форуме читал, что ошибку 1901 наводит якобы именно она.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 авг 2017, 15:46
sn1
1901 делает ЕЛМ. Озадачиваться нечем.