прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Я от прошивки отказался, а пробку на ТО90 поменяли по сервисной. Проблем пока не заметил, подождем лета.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Я и со стоковой пробкой никаких проблем не видел.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Я проблем тоже не видел. Но пишут же, что с новой пробкой типа прокладки давить начнет и т.д.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

На самом деле причина перегрева, это то что убрали радиатор АКПП. Ухудшив обдув, установив силовик, сразу видим её увеличение. Даже термостат на 76 гр, помогает несколько, но до определённых нагрузок. Поставив радиатор АКПП, имеем сразу падение температуры. С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
А официалы лечат это пробкой, заткнуть что бы не вытекало.
В новом софте что заливают по отзывной, набухкали топлива как в тюнинге. При этом машина едет как и в прошлом стоке.
Его есть смысл лить тем кто без прошивки, так как машина на новом стоке не звенит, как и на тюнинге.
Проблема повышенной температуры ОЖ этой машины, это отсутствие радиатора АКПП, при чём штатного, а не дополнительного.
Того который должен стоять на отведённом для него месте, на машине. Его просто украли.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

FGC писал(а):На самом деле причина перегрева, это то что убрали радиатор АКПП. Ухудшив обдув, установив силовик, сразу видим её увеличение. Даже термостат на 76 гр, помогает несколько, но до определённых нагрузок. Поставив радиатор АКПП, имеем сразу падение температуры. С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
А официалы лечат это пробкой, заткнуть что бы не вытекало.
В новом софте что заливают по отзывной, набухкали топлива как в тюнинге. При этом машина едет как и в прошлом стоке.
Его есть смысл лить тем кто без прошивки, так как машина на новом стоке не звенит, как и на тюнинге.
Проблема повышенной температуры ОЖ этой машины, это отсутствие радиатора АКПП, при чём штатного, а не дополнительного.
Того который должен стоять на отведённом для него месте, на машине. Его просто украли.
Игорь,тогда мне ввиду особенности комплектации, судя по всему и не стоит из-за пробки ехать?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение LeeSa »

Моя тоже на ручке. Когда был у ОД, то можно сказать что они сами поменяли пробку. Будем ждать пара из под капота. ::-D:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

kor.den74 писал(а):
FGC писал(а):На самом деле причина перегрева, это то что убрали радиатор АКПП. Ухудшив обдув, установив силовик, сразу видим её увеличение. Даже термостат на 76 гр, помогает несколько, но до определённых нагрузок. Поставив радиатор АКПП, имеем сразу падение температуры. С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
А официалы лечат это пробкой, заткнуть что бы не вытекало.
В новом софте что заливают по отзывной, набухкали топлива как в тюнинге. При этом машина едет как и в прошлом стоке.
Его есть смысл лить тем кто без прошивки, так как машина на новом стоке не звенит, как и на тюнинге.
Проблема повышенной температуры ОЖ этой машины, это отсутствие радиатора АКПП, при чём штатного, а не дополнительного.
Того который должен стоять на отведённом для него месте, на машине. Его просто украли.
Игорь,тогда мне ввиду особенности комплектации, судя по всему и не стоит из-за пробки ехать?
Поставь просто пробку сам и делов то) Хотя надо ли оно?)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Пробку поменять можно, запас по температуре закипания не помешает. При большем давлении, температура закипания выше, меньше шансов образования паровых пробок в системе охлаждения и локальных перегревов.
TRD на тоёты делает крышки на 1,3. Мои некоторые знакомые, на каждой своей машине, начинают тюнинг именно с крышки.
Это полезно для любой комплектации, для подготовленных машин, но не глобальное решение с АКПП.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а): С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
.
::-D: ::-D: ::-D:
Это ты нагрузок не видел :)
Даже без силовика за сотку легко можно отправить, но не сразу :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

SNOOPER писал(а):
FGC писал(а): С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
.
::-D: ::-D: ::-D:
Это ты нагрузок не видел :)
Даже без силовика за сотку легко можно отправить, но не сразу :)
)))Факт! В Крыму нагрел до 120!)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

С радиатором АКПП и термосом на 76 гр.?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Та не) Без него конечно) Но думаю все же до 100 нагреется она даже с радиатором.
Греться при нагрузках она будет всегда. Радиатор просто быстрее её помогает остудить.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Ну без радиатора-то, и я на Урале в июле влегкую загонял до 105 двигатель и 115 коробку. Игорь, как я понял, пишет, что с радиатором такую температуру получить нелегко.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):С радиатором АКПП и термосом на 76 гр.?
Ну да. :)

Просто прицеп с 1-1.5т груза, и скорость 140км/ч :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):С радиатором АКПП и термосом на 76 гр.?
Ну да. :)

Просто прицеп с 1-1.5т груза, и скорость 140км/ч :)
Ну это-то понятно. Я-то на пустом и практически стоке.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Ничто так не убивает машину, как дилерское обслуживание, с этим может конкурировать только халатность самого владельца, надеющегося на мудрость ОД. :)
Действительно пропали большие нагрузки, у всех кто поставил радиатор акпп.
Для кого с забитым радиатором и мешок цемента в горку, был большая нагрузка.
У Ярослава в бортжурнале по данной теме, всё подробно расписано http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/28823 ... 3/logbook/
У Свята аналогично. http://www.drive2.ru/l/1476261/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Появилось свободное время доделать наконец прошивку. Зря я за нее взялся ::-D:
На ровном месте индикатор завис ровно на 50 процентах ::-(:

Снятие блока, вскрытие, подпайка и програмирование пиасини. Ставлю на машину - не работает. Снимаю, выпаиваю еепром, программирую и паяю обратно. Завелся.
Загрузчик быков, который пишет только калибровки, мать его.… испортил и RОМ (на месте калибровок затертое место) и еепром впридачу :]:-O:
Взял загрузчик Брюса. Пишет целиком ROM. Дольше по времени и вроде опаснее, но куда уж хуже и так уже вскрывал два раза :)

Очередная N-я прошивка целого RОМа - завожу и она заводится, но ECU ругается ошибкой P0605 - типа ROM уже не тот и битый по контрольным суммам не сходиться три раза подряд.

Прикидываю сколько стоит новый блок в свете курса доллара… :*SCRATCH*:
Ну хоть заводится и даже ездит немного, успокаиваю я себя…

Еще раз прошиваю. Ошибка не уходит. Настроение падает. Ах нет - все нормально, это я забыл ошибку стереть из еепрома и в последний раз прошил с неверными контрольками. А ошибка старая болталась. :)

Вот такие вот бывают новогодние праздники. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

фигасе... Страшилки на ночь 8)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
pal72933
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Откуда: Область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение pal72933 »

Прошили с другом на праздниках.Теперь езДю и наслаждаюсь ровным и быстрым движением)))Машина реально изменилась к лучшему-ровное движение,хороший разгон.ЕГР пока снял,при прогреве несколько шумно НО быстрее прогрев в -18(как объяснили -температура в камере сгорания выше,что не есть ГУД для масла),наверное включу обратно после морозов.Спасибо Николаю и Крокодилу за помощь и пояснения!
2.4 DI-D AT
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

АКБ пробывал отсоединять? У меня тоже была ошибка правда с АБС и чек горел, и она ни как не стиралась ни ЕЛМ ни лаунчем... Скинул АКБ все ушло.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»