прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Я от прошивки отказался, а пробку на ТО90 поменяли по сервисной. Проблем пока не заметил, подождем лета.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: прошивка 4d56
Я и со стоковой пробкой никаких проблем не видел.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Я проблем тоже не видел. Но пишут же, что с новой пробкой типа прокладки давить начнет и т.д.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
На самом деле причина перегрева, это то что убрали радиатор АКПП. Ухудшив обдув, установив силовик, сразу видим её увеличение. Даже термостат на 76 гр, помогает несколько, но до определённых нагрузок. Поставив радиатор АКПП, имеем сразу падение температуры. С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
А официалы лечат это пробкой, заткнуть что бы не вытекало.
В новом софте что заливают по отзывной, набухкали топлива как в тюнинге. При этом машина едет как и в прошлом стоке.
Его есть смысл лить тем кто без прошивки, так как машина на новом стоке не звенит, как и на тюнинге.
Проблема повышенной температуры ОЖ этой машины, это отсутствие радиатора АКПП, при чём штатного, а не дополнительного.
Того который должен стоять на отведённом для него месте, на машине. Его просто украли.
А официалы лечат это пробкой, заткнуть что бы не вытекало.
В новом софте что заливают по отзывной, набухкали топлива как в тюнинге. При этом машина едет как и в прошлом стоке.
Его есть смысл лить тем кто без прошивки, так как машина на новом стоке не звенит, как и на тюнинге.
Проблема повышенной температуры ОЖ этой машины, это отсутствие радиатора АКПП, при чём штатного, а не дополнительного.
Того который должен стоять на отведённом для него месте, на машине. Его просто украли.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: прошивка 4d56
Игорь,тогда мне ввиду особенности комплектации, судя по всему и не стоит из-за пробки ехать?FGC писал(а):На самом деле причина перегрева, это то что убрали радиатор АКПП. Ухудшив обдув, установив силовик, сразу видим её увеличение. Даже термостат на 76 гр, помогает несколько, но до определённых нагрузок. Поставив радиатор АКПП, имеем сразу падение температуры. С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
А официалы лечат это пробкой, заткнуть что бы не вытекало.
В новом софте что заливают по отзывной, набухкали топлива как в тюнинге. При этом машина едет как и в прошлом стоке.
Его есть смысл лить тем кто без прошивки, так как машина на новом стоке не звенит, как и на тюнинге.
Проблема повышенной температуры ОЖ этой машины, это отсутствие радиатора АКПП, при чём штатного, а не дополнительного.
Того который должен стоять на отведённом для него месте, на машине. Его просто украли.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Моя тоже на ручке. Когда был у ОД, то можно сказать что они сами поменяли пробку. Будем ждать пара из под капота. 

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Поставь просто пробку сам и делов то) Хотя надо ли оно?)kor.den74 писал(а):Игорь,тогда мне ввиду особенности комплектации, судя по всему и не стоит из-за пробки ехать?FGC писал(а):На самом деле причина перегрева, это то что убрали радиатор АКПП. Ухудшив обдув, установив силовик, сразу видим её увеличение. Даже термостат на 76 гр, помогает несколько, но до определённых нагрузок. Поставив радиатор АКПП, имеем сразу падение температуры. С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
А официалы лечат это пробкой, заткнуть что бы не вытекало.
В новом софте что заливают по отзывной, набухкали топлива как в тюнинге. При этом машина едет как и в прошлом стоке.
Его есть смысл лить тем кто без прошивки, так как машина на новом стоке не звенит, как и на тюнинге.
Проблема повышенной температуры ОЖ этой машины, это отсутствие радиатора АКПП, при чём штатного, а не дополнительного.
Того который должен стоять на отведённом для него месте, на машине. Его просто украли.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Пробку поменять можно, запас по температуре закипания не помешает. При большем давлении, температура закипания выше, меньше шансов образования паровых пробок в системе охлаждения и локальных перегревов.
TRD на тоёты делает крышки на 1,3. Мои некоторые знакомые, на каждой своей машине, начинают тюнинг именно с крышки.
Это полезно для любой комплектации, для подготовленных машин, но не глобальное решение с АКПП.
TRD на тоёты делает крышки на 1,3. Мои некоторые знакомые, на каждой своей машине, начинают тюнинг именно с крышки.
Это полезно для любой комплектации, для подготовленных машин, но не глобальное решение с АКПП.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
FGC писал(а): С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
.



Это ты нагрузок не видел

Даже без силовика за сотку легко можно отправить, но не сразу

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
)))Факт! В Крыму нагрел до 120!)SNOOPER писал(а):FGC писал(а): С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
.![]()
![]()
![]()
Это ты нагрузок не видел
Даже без силовика за сотку легко можно отправить, но не сразу
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Та не) Без него конечно) Но думаю все же до 100 нагреется она даже с радиатором.
Греться при нагрузках она будет всегда. Радиатор просто быстрее её помогает остудить.
Греться при нагрузках она будет всегда. Радиатор просто быстрее её помогает остудить.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Ну без радиатора-то, и я на Урале в июле влегкую загонял до 105 двигатель и 115 коробку. Игорь, как я понял, пишет, что с радиатором такую температуру получить нелегко.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Ну да.SKS писал(а):С радиатором АКПП и термосом на 76 гр.?

Просто прицеп с 1-1.5т груза, и скорость 140км/ч

- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Ну это-то понятно. Я-то на пустом и практически стоке.SNOOPER писал(а):Ну да.SKS писал(а):С радиатором АКПП и термосом на 76 гр.?
Просто прицеп с 1-1.5т груза, и скорость 140км/ч
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ничто так не убивает машину, как дилерское обслуживание, с этим может конкурировать только халатность самого владельца, надеющегося на мудрость ОД.
Действительно пропали большие нагрузки, у всех кто поставил радиатор акпп.
Для кого с забитым радиатором и мешок цемента в горку, был большая нагрузка.
У Ярослава в бортжурнале по данной теме, всё подробно расписано http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/28823 ... 3/logbook/
У Свята аналогично. http://www.drive2.ru/l/1476261/

Действительно пропали большие нагрузки, у всех кто поставил радиатор акпп.
Для кого с забитым радиатором и мешок цемента в горку, был большая нагрузка.
У Ярослава в бортжурнале по данной теме, всё подробно расписано http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/28823 ... 3/logbook/
У Свята аналогично. http://www.drive2.ru/l/1476261/
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Появилось свободное время доделать наконец прошивку. Зря я за нее взялся
На ровном месте индикатор завис ровно на 50 процентах
Снятие блока, вскрытие, подпайка и програмирование пиасини. Ставлю на машину - не работает. Снимаю, выпаиваю еепром, программирую и паяю обратно. Завелся.
Загрузчик быков, который пишет только калибровки, мать его.… испортил и RОМ (на месте калибровок затертое место) и еепром впридачу
Взял загрузчик Брюса. Пишет целиком ROM. Дольше по времени и вроде опаснее, но куда уж хуже и так уже вскрывал два раза
Очередная N-я прошивка целого RОМа - завожу и она заводится, но ECU ругается ошибкой P0605 - типа ROM уже не тот и битый по контрольным суммам не сходиться три раза подряд.
Прикидываю сколько стоит новый блок в свете курса доллара…
Ну хоть заводится и даже ездит немного, успокаиваю я себя…
Еще раз прошиваю. Ошибка не уходит. Настроение падает. Ах нет - все нормально, это я забыл ошибку стереть из еепрома и в последний раз прошил с неверными контрольками. А ошибка старая болталась.
Вот такие вот бывают новогодние праздники.

На ровном месте индикатор завис ровно на 50 процентах

Снятие блока, вскрытие, подпайка и програмирование пиасини. Ставлю на машину - не работает. Снимаю, выпаиваю еепром, программирую и паяю обратно. Завелся.
Загрузчик быков, который пишет только калибровки, мать его.… испортил и RОМ (на месте калибровок затертое место) и еепром впридачу
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Взял загрузчик Брюса. Пишет целиком ROM. Дольше по времени и вроде опаснее, но куда уж хуже и так уже вскрывал два раза

Очередная N-я прошивка целого RОМа - завожу и она заводится, но ECU ругается ошибкой P0605 - типа ROM уже не тот и битый по контрольным суммам не сходиться три раза подряд.
Прикидываю сколько стоит новый блок в свете курса доллара…

Ну хоть заводится и даже ездит немного, успокаиваю я себя…
Еще раз прошиваю. Ошибка не уходит. Настроение падает. Ах нет - все нормально, это я забыл ошибку стереть из еепрома и в последний раз прошил с неверными контрольками. А ошибка старая болталась.

Вот такие вот бывают новогодние праздники.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
фигасе... Страшилки на ночь 8)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 21:19
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
- Откуда: Область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Прошили с другом на праздниках.Теперь езДю и наслаждаюсь ровным и быстрым движением)))Машина реально изменилась к лучшему-ровное движение,хороший разгон.ЕГР пока снял,при прогреве несколько шумно НО быстрее прогрев в -18(как объяснили -температура в камере сгорания выше,что не есть ГУД для масла),наверное включу обратно после морозов.Спасибо Николаю и Крокодилу за помощь и пояснения!
2.4 DI-D AT
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
АКБ пробывал отсоединять? У меня тоже была ошибка правда с АБС и чек горел, и она ни как не стиралась ни ЕЛМ ни лаунчем... Скинул АКБ все ушло.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**