Страница 134 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 12:42
SKS
Я от прошивки отказался, а пробку на ТО90 поменяли по сервисной. Проблем пока не заметил, подождем лета.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 12:44
Армеец
Я и со стоковой пробкой никаких проблем не видел.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 13:03
SKS
Я проблем тоже не видел. Но пишут же, что с новой пробкой типа прокладки давить начнет и т.д.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 13:14
FGC
На самом деле причина перегрева, это то что убрали радиатор АКПП. Ухудшив обдув, установив силовик, сразу видим её увеличение. Даже термостат на 76 гр, помогает несколько, но до определённых нагрузок. Поставив радиатор АКПП, имеем сразу падение температуры. С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
А официалы лечат это пробкой, заткнуть что бы не вытекало.
В новом софте что заливают по отзывной, набухкали топлива как в тюнинге. При этом машина едет как и в прошлом стоке.
Его есть смысл лить тем кто без прошивки, так как машина на новом стоке не звенит, как и на тюнинге.
Проблема повышенной температуры ОЖ этой машины, это отсутствие радиатора АКПП, при чём штатного, а не дополнительного.
Того который должен стоять на отведённом для него месте, на машине. Его просто украли.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 13:40
kor.den74
FGC писал(а):На самом деле причина перегрева, это то что убрали радиатор АКПП. Ухудшив обдув, установив силовик, сразу видим её увеличение. Даже термостат на 76 гр, помогает несколько, но до определённых нагрузок. Поставив радиатор АКПП, имеем сразу падение температуры. С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
А официалы лечат это пробкой, заткнуть что бы не вытекало.
В новом софте что заливают по отзывной, набухкали топлива как в тюнинге. При этом машина едет как и в прошлом стоке.
Его есть смысл лить тем кто без прошивки, так как машина на новом стоке не звенит, как и на тюнинге.
Проблема повышенной температуры ОЖ этой машины, это отсутствие радиатора АКПП, при чём штатного, а не дополнительного.
Того который должен стоять на отведённом для него месте, на машине. Его просто украли.
Игорь,тогда мне ввиду особенности комплектации, судя по всему и не стоит из-за пробки ехать?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 14:00
LeeSa
Моя тоже на ручке. Когда был у ОД, то можно сказать что они сами поменяли пробку. Будем ждать пара из под капота. ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 14:07
sem_tom
kor.den74 писал(а):
FGC писал(а):На самом деле причина перегрева, это то что убрали радиатор АКПП. Ухудшив обдув, установив силовик, сразу видим её увеличение. Даже термостат на 76 гр, помогает несколько, но до определённых нагрузок. Поставив радиатор АКПП, имеем сразу падение температуры. С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
А официалы лечат это пробкой, заткнуть что бы не вытекало.
В новом софте что заливают по отзывной, набухкали топлива как в тюнинге. При этом машина едет как и в прошлом стоке.
Его есть смысл лить тем кто без прошивки, так как машина на новом стоке не звенит, как и на тюнинге.
Проблема повышенной температуры ОЖ этой машины, это отсутствие радиатора АКПП, при чём штатного, а не дополнительного.
Того который должен стоять на отведённом для него месте, на машине. Его просто украли.
Игорь,тогда мне ввиду особенности комплектации, судя по всему и не стоит из-за пробки ехать?
Поставь просто пробку сам и делов то) Хотя надо ли оно?)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 14:13
FGC
Пробку поменять можно, запас по температуре закипания не помешает. При большем давлении, температура закипания выше, меньше шансов образования паровых пробок в системе охлаждения и локальных перегревов.
TRD на тоёты делает крышки на 1,3. Мои некоторые знакомые, на каждой своей машине, начинают тюнинг именно с крышки.
Это полезно для любой комплектации, для подготовленных машин, но не глобальное решение с АКПП.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 14:49
SNOOPER
FGC писал(а): С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
.
::-D: ::-D: ::-D:
Это ты нагрузок не видел :)
Даже без силовика за сотку легко можно отправить, но не сразу :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 14:56
sem_tom
SNOOPER писал(а):
FGC писал(а): С термостатом на 76гр, силовиком и радиатором АКПП, при нагрузках не видел больше 86гр.
.
::-D: ::-D: ::-D:
Это ты нагрузок не видел :)
Даже без силовика за сотку легко можно отправить, но не сразу :)
)))Факт! В Крыму нагрел до 120!)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 15:11
SKS
С радиатором АКПП и термосом на 76 гр.?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 15:21
sem_tom
Та не) Без него конечно) Но думаю все же до 100 нагреется она даже с радиатором.
Греться при нагрузках она будет всегда. Радиатор просто быстрее её помогает остудить.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 15:40
SKS
Ну без радиатора-то, и я на Урале в июле влегкую загонял до 105 двигатель и 115 коробку. Игорь, как я понял, пишет, что с радиатором такую температуру получить нелегко.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 16:16
SNOOPER
SKS писал(а):С радиатором АКПП и термосом на 76 гр.?
Ну да. :)

Просто прицеп с 1-1.5т груза, и скорость 140км/ч :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 16:32
SKS
SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):С радиатором АКПП и термосом на 76 гр.?
Ну да. :)

Просто прицеп с 1-1.5т груза, и скорость 140км/ч :)
Ну это-то понятно. Я-то на пустом и практически стоке.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 31 дек 2014, 16:33
FGC
Ничто так не убивает машину, как дилерское обслуживание, с этим может конкурировать только халатность самого владельца, надеющегося на мудрость ОД. :)
Действительно пропали большие нагрузки, у всех кто поставил радиатор акпп.
Для кого с забитым радиатором и мешок цемента в горку, был большая нагрузка.
У Ярослава в бортжурнале по данной теме, всё подробно расписано http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/28823 ... 3/logbook/
У Свята аналогично. http://www.drive2.ru/l/1476261/

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 янв 2015, 19:38
Napic
Появилось свободное время доделать наконец прошивку. Зря я за нее взялся ::-D:
На ровном месте индикатор завис ровно на 50 процентах ::-(:

Снятие блока, вскрытие, подпайка и програмирование пиасини. Ставлю на машину - не работает. Снимаю, выпаиваю еепром, программирую и паяю обратно. Завелся.
Загрузчик быков, который пишет только калибровки, мать его.… испортил и RОМ (на месте калибровок затертое место) и еепром впридачу :]:-O:
Взял загрузчик Брюса. Пишет целиком ROM. Дольше по времени и вроде опаснее, но куда уж хуже и так уже вскрывал два раза :)

Очередная N-я прошивка целого RОМа - завожу и она заводится, но ECU ругается ошибкой P0605 - типа ROM уже не тот и битый по контрольным суммам не сходиться три раза подряд.

Прикидываю сколько стоит новый блок в свете курса доллара… :*SCRATCH*:
Ну хоть заводится и даже ездит немного, успокаиваю я себя…

Еще раз прошиваю. Ошибка не уходит. Настроение падает. Ах нет - все нормально, это я забыл ошибку стереть из еепрома и в последний раз прошил с неверными контрольками. А ошибка старая болталась. :)

Вот такие вот бывают новогодние праздники. ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 янв 2015, 19:55
Hidemon
фигасе... Страшилки на ночь 8)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 06 янв 2015, 20:57
pal72933
Прошили с другом на праздниках.Теперь езДю и наслаждаюсь ровным и быстрым движением)))Машина реально изменилась к лучшему-ровное движение,хороший разгон.ЕГР пока снял,при прогреве несколько шумно НО быстрее прогрев в -18(как объяснили -температура в камере сгорания выше,что не есть ГУД для масла),наверное включу обратно после морозов.Спасибо Николаю и Крокодилу за помощь и пояснения!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 07 янв 2015, 13:25
sem_tom
АКБ пробывал отсоединять? У меня тоже была ошибка правда с АБС и чек горел, и она ни как не стиралась ни ЕЛМ ни лаунчем... Скинул АКБ все ушло.