Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):Учить читать тоже не буду. Где я писал про езду с центральным блоком по сухим городским улицам?
Если внимательно читаешь мои посты, то прогляди их ещё раз внимательно.
Для тех кто в танке: под снежной кашей я понимаю слой снега от 10 до 20 см с водой и льдом под ним в городе, наезженные ледяные колеи со снежно-ледяными переметами и участками накатанного льда на трассе. Вот в этих условиях я использую центральный блок и считаю оправданным его использование.
Во всех остальных случаях меня вполне устраивает режим 4Н.
Всё правильно делаешь........ :*VICTORY*:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):Учить читать тоже не буду. Где я писал про езду с центральным блоком по сухим городским улицам?
Если внимательно читаешь мои посты, то прогляди их ещё раз внимательно.
Для тех кто в танке: под снежной кашей я понимаю слой снега от 10 до 20 см с водой и льдом под ним в городе, наезженные ледяные колеи со снежно-ледяными переметами и участками накатанного льда на трассе. Вот в этих условиях я использую центральный блок и считаю оправданным его использование.
Во всех остальных случаях меня вполне устраивает режим 4Н.
Всё правильно делаешь........ :*VICTORY*:
Да я и уверен был в этом. Просто некоторые либо поперёк читают, либо не понимают что читают. :;-):
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

Просто город - городу рознь. У нас снег чистят после 2-х часов снегопада, а в Якутске перед 1-м мая для проведения демонстрации. А ездим на одинаковых машинах с возможностями ездить и в Туве и в Адлере. ИМХО.
А подбирать режим трансмиссии надо по своему внутреннему чутью, а не совету с форума!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

hocoman писал(а):Всем привет. Прошу помощи
Кто менял стекло в птф? Я так понял что походит от хонды crv 2000-2002 годов .
Но не смог найти как менять, точнее как ее снять, чтобы лишнего не повредить.

Отправлено с моего SM-G800F через Tapatalk
Я менял стекло в ПТФ. Подходит 100% оригинал АСТЕРА Номер для заказа BR2011013N
Старое стекло снять можно просто разбив его и по кусочкам выковыривать аккуратно. Потом снять герметик, нанести новый, вставить новое стекло и поставить под "пресс" сохнуть.
Либо струбцина, либо стопка толстых книг сверху.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

У меня камешком разбило одну ПТФ. Уже нацелился на покупку новой, теперь буду знать, что можно просто заменить стелко.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

SKS писал(а):У меня камешком разбило одну ПТФ. Уже нацелился на покупку новой, теперь буду знать, что можно просто заменить стелко.
Я от логана ставил - 880 р.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Армеец писал(а):
SKS писал(а):У меня камешком разбило одну ПТФ. Уже нацелился на покупку новой, теперь буду знать, что можно просто заменить стелко.
Я от логана ставил - 880 р.
Саму ПТФ или стекло?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Стекло.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
hocoman
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 09:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение hocoman »

Армеец писал(а): Я от логана ставил - 880 р.
Я так понял от предыдущего поколения? Или номер какой нито запчасти можно?
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Мой Жорик на Drive2.ru
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

hocoman писал(а):
Армеец писал(а): Я от логана ставил - 880 р.
Я так понял от предыдущего поколения? Или номер какой нито запчасти можно?
Тут тема про ПТФ, поищу и дам номерок.
Ну или сам поищи.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Армеец писал(а):
hocoman писал(а):
Армеец писал(а): Я от логана ставил - 880 р.
Я так понял от предыдущего поколения? Или номер какой нито запчасти можно?
Тут тема про ПТФ, поищу и дам номерок.
Ну или сам поищи.
RNMEG03-080-Z


http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&start=45
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение syurasov »

SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):Учить читать тоже не буду. Где я писал про езду с центральным блоком по сухим городским улицам?
Если внимательно читаешь мои посты, то прогляди их ещё раз внимательно.
Для тех кто в танке: под снежной кашей я понимаю слой снега от 10 до 20 см с водой и льдом под ним в городе, наезженные ледяные колеи со снежно-ледяными переметами и участками накатанного льда на трассе. Вот в этих условиях я использую центральный блок и считаю оправданным его использование.
Во всех остальных случаях меня вполне устраивает режим 4Н.
Всё правильно делаешь........ :*VICTORY*:
Аналогично! Не часто, но у нас в зимойу валит такой снег, что во дворах колеи по ступицу и объездые дороги имели переметы и большое количество снега 15-20 см. На 4Н в таких условиях авто управлялось плохо, зад все время наровит обогнать перед. Включаешь 4HLc и валишь 60 км-ч в легкую, машина просто не замечает ни кашу, ни лед. Управляется на все 100% и полностью предсказуема.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

syurasov писал(а): Аналогично! Не часто, но у нас в зимойу валит такой снег, что во дворах колеи по ступицу и объездые дороги имели переметы и большое количество снега 15-20 см. На 4Н в таких условиях авто управлялось плохо, зад все время наровит обогнать перед. Включаешь 4HLc и валишь 60 км-ч в легкую, машина просто не замечает ни кашу, ни лед. Управляется на все 100% и полностью предсказуема.
Вот-вот, и я про это. Иногда даже в нормально убранном городе бывают такие засады, как нечищенные парковки. Подъезжаешь к тому месту, все почищенное забито машинами, ибо в снег боязно лезть. Тогда включаешь блокировку и спокойно всех объезжаешь и паркуешься в гордом одиночестве в снегу. Правда из машины выходит стремно, иногда снега по пороги, а ты в обычных ботиночках :)

Тут, во время снегопада, когда город прилично так завалило, а дорожники чистили только около здания областного правительства и мэрии города, наблюдал картину: в снегу отчаянно буксует Сурф: вперед-то въехал, но немного раскорячился на неровностях и ни туда и не сюда. Вижу, что работают только задние колеса. Подхожу, молодой паренек за рулем. Я ему: включай перед и центральную блокировку, он хлопает на меня глазами и говорит: так нельзя же в городе!
Ну что тут скажешь, если тумблер в башке не в том положении включен, то конечно же ничего нельзя...
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Irbis_72 »

Я 4Н включаю когда асфальт из под снега не видно, или перемёты за городом на трассе, и некогда с 2Н переключаться. С блокировкой это когда уже почти зёппа на дороге должна быть или снег под бампер. Но если не едет, не всё ли равно, где ты находишься, включай и ехай.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

бессмысленно приводить примеры кто как пользует трансмиссию: разная степень скользоты, покрытий дорог, стиль езды. но главное - нужно отчетливо уяснить принцип работы трансмиссии при разных ее режимах. только ясное понимание этого, а не цитаты из мануала, позволят полностью реализовать возможность СС , максимально сберегая ресурс трансмиссии и собственную безопасность.

а вот для этого и форум, когда сам не можешь сообразить и нечего стесняться: я, например, при своем беспрерывном стаже шофера и юзера с 1970 года узнал здесь немало нового и скорректировал свои неверные знания в отношении СС.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

SKS писал(а):У меня камешком разбило одну ПТФ. Уже нацелился на покупку новой, теперь буду знать, что можно просто заменить стелко.
ИМХО нам вот такие ПТФ подойдут http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... _man=VALEO. Я правда себе на Нексию их брал, но потом сравнил с Паджеровской и по диаметру и по посадочным местам один в один. Только механизм регулировки несколько отличается от нашего оригинального. Но светят у меня на Ксюхе отлично, гораздо лучше родных. Причём мейд ин Бельгия, не сравнимо качественнее китайского фуфла по 400руб у которого стёкла запотевают.
Последний раз редактировалось VAZ 17 дек 2015, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

SKS писал(а):Учить читать тоже не буду. Где я писал про езду с центральным блоком по сухим городским улицам?
Здесь и писал, на 177 странице Ср дек 16, 2015 1:47 pm :
SKS писал(а):получается, что режим с центральной блокировкой позволяет фактически развивать максимальную скорость, и это указано самим производителем. Соответственно напрашивается вывод о том, что все эти три режима дорожные и могут использоваться в любых дорожных условиях"
Максимальная скорость на заблокированном дифференциале. Настало время ах..ительных историй :*JOKINGLY*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Вот ты меня тыкаешь носом в мануал, а прочитай-ка внимательно тот раздел, на который я ссылаюсь 4-21. Там приведена таблица максимальных скоростей на каждой передаче и каждом режиме раздатки. И заметь, не я это придумал и написал, а производитель в мануале к нашему авто.
Далее, если ты хоть немного знаком с логикой (наука такая, ее еще изучают в некоторых ВУЗах), то еще раз внимательно прочти фразу со слов "Напрашивается вывод и т.д.", и если ты не видишь принципиальной разницы между рассуждением (анализом) и рекомендацией (призывом к конкретному действию), то извини.
И еще, прежде чем выдергивать отдельные сообщения, будь добр прочитать с чего начались эти рассуждения.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а): а вот для этого и форум, когда сам не можешь сообразить и нечего стесняться: я, например, при своем беспрерывном стаже шофера и юзера с 1970 года узнал здесь немало нового и скорректировал свои неверные знания в отношении СС.
Юра ты меня пугаешь.............. Неужели так и узнал?!
Точно не сам вывел "новую формулу"?
::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

Snooper, да прочитал он уже! Он же не эстонец!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»