TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- 
				maxsss
 - Сообщения: 194
 - Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ТО 3000км - это необязательное, но рекомендованное ТО. Вроде в книжке есть оно, проходить или нет - решает клиент, оно на гарантию не влияет.
Да плевать на расход. Я на 28 литрах на сотню ездил. Мне все что ниже 25 л - это уже экономия )))) Полного бака Эксплорера мне хватало на 360 км, а новый паджеро теперь кажется почти автономным ))))))
			
			
													Да плевать на расход. Я на 28 литрах на сотню ездил. Мне все что ниже 25 л - это уже экономия )))) Полного бака Эксплорера мне хватало на 360 км, а новый паджеро теперь кажется почти автономным ))))))
					Последний раз редактировалось maxsss 01 авг 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				ral
 - Сообщения: 296
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
 - Двигатель:: бензин 3.0
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
нормальный сайт, спасибо!liss1975 писал(а):Спасибо очень хорошая статьяБ-АЙКЕР писал(а):Тем, кто сомневается в Паджеро :
http://vsobolev.com/pajero-na-staro-avstriyskoy-doroge/.
Здесь никакого трепа, реально правдивый сайт. Много других оч. интересных тем про Падж-4.
- 
				ral
 - Сообщения: 296
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
 - Двигатель:: бензин 3.0
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Дык ты для нас писал или для себя? Тут ведь у кого как пишем, а надо тебе это или нет нам то всеравно, кому интересно почитают, так что заводи опять на 20минут.....И Тельму, и Луизу писал(а):Я не знаю (вернее, не помню), как работала коробка до чиповки, но сейчас иногда при троганье с места я чувствую некий толчок. Не сильный, но ведь он относительно редко случается, должно бы и его не быть. Не знаю, связанно ли это с чиповкой.maxsss писал(а):.... Вот поведение чипованного двигателя в пробках - об
этом хотелось бы услышать мнение немного подетальнее. Что не так?
ЗЫ. Сейчас еще тут минут 20 про расход писал, а потом понял, что мне это неинтересно совсем - и стёр на фиг.
- И Тельму, и Луизу
 - Сообщения: 1636
 - Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
 - Двигатель:: Дизель 2,4
 - Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Мск
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 12 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Заливаю на ВР, обычно литров 70 до полного бака влезает. Комп пишет, что бака хватит примерно 450-480 км. Это, как я понимаю, порядка 17 литров на сотню. Точно не знаю, у меня комп всегда на RANGE выставлен. Езжу обычно на короткие растояния, 50/50 трасса-город.
			
			
									
						- 
				Вахтовик
 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 
 - Откуда: Россия
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Условия эксплуатации и ........здоровье хорошее , т.е не педалирую почем зряКЛИМ, я с Вами по поводу расхода не спорю, просто видимо у Вас если постоянно цифирки 12 светятся, то Ваши условия эксплуатации таковы.
- 
				vast
 - Сообщения: 612
 - Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Порше Бокстер за 5 лет на 65% падает в цене, что, хреновая машина?КЛИМ писал(а):
Тут не поспоришь , действительно , наивысшим обобщением всех потребительских качеств авто - это его цена на вторичном рынке .
Так хренли тогда писать хвалебные оды , если тот же пустой как бубен ТЛК -105(на веслах, тряпка) в 2005г стоил 1200т.р , то его (5 летнего !) сегодня за 1700т.р торгуют с успехом .
Какие сравнения ...не смешите .
Помню как году в 199х автодилер из штатов возмущался, что его Рэндж Ровер через пять лет дешевле такого же 5 летнего Дефендера стоит и типа что такое Дефендер, а что Рэндж...как может дубовое говно быть дороже Машины...а за Дефендерами еще очередь стояла.
Вобщем мерило у всех разное.
- 
				Вахтовик
 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 
 - Откуда: Россия
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
В совокупности потребительских качеств полное гомно . Цена новой машины - это тоже один из показателей для потребителя , и падение цены на 65% его точно не порадует .Порше Бокстер за 5 лет на 65% падает в цене, что, хреновая машина?
В 2000 г люди купили Ниссан Патрол , Форд Эксплорер и Ланд - Круизер 100.
Все авто в одной ценовой нише (60.000у.е)
В результате , в 2010г Ланд Куризер продан за 35.000у.е , Ниссан - Патрол за 20.000у.е , а Форд Эксплорер был отдан за десять ящиков тушенки
Гы-гы , ну продайте Форд Эксплорер 2000г по цена 35.000у.е и я поверю в разное мерило .Вобщем мерило у всех разное.
- 
				Вахтовик
 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
 - Двигатель:: 6g72
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 
 - Откуда: Россия
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Где вы видели , что бы в России инструкции читали ?vast писал(а):более того, в инструкции четко написано, что так делать запрещается.Zlobix_kz писал(а):КЛИМ писал(а):часто при хорошем накате переходил на нейтраль .При движении накатом не рекомендуют включать нетраль, т.к. АКПП плохо смазывается.КЛИМ писал(а):На АКПП тоже самое , нейтраль можно включать и выключать прямо на ходу .
Накат при этом существенно лучше (коробас тормозит) .
вот так вот ездят, а потом говорят, что паджера фиговая.
Россия - это единственная страна , где машина получает зачет лишь за пробег без ТО , т.е если обслуживать , то любая машина будет ездить долго , но в России первым показателем всегда было : Сколько проедет , если вааще нечего не менять
- 
				ral
 - Сообщения: 296
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
 - Двигатель:: бензин 3.0
 - Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Где вы видели , что бы в России инструкции читали ? 
Россия - это единственная страна , где машина получает зачет лишь за пробег без ТО , т.е если обслуживать , то любая машина будет ездить долго , но в России первым показателем всегда было : Сколько проедет , если вааще нечего не менять
  .? 
   
  
печально, но сказал точно в России первым показателем всегда было : Сколько проедет , если вааще нечего не менять
  .? 
    
[/quote]
			
			
									
						Россия - это единственная страна , где машина получает зачет лишь за пробег без ТО , т.е если обслуживать , то любая машина будет ездить долго , но в России первым показателем всегда было : Сколько проедет , если вааще нечего не менять
печально, но сказал точно в России первым показателем всегда было : Сколько проедет , если вааще нечего не менять
- serj5
 - Сообщения: 238
 - Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
 - Двигатель:: 6G72, бензин
 - Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
 - Откуда: Тольятти
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Парни докладываю, за отпуск накатал 5 тыс.км, расход с боксом на крыше и кондишником при скорости 120-130 - 15,16л., 90-100 - 10,11л. Больше не шёл, бокс оторвёт, а так запас есть и приличный. Боялся, что на трассе не будет хватать мощности, напрасно, всё отлично, идёт хорошо, обгоны спокойно без напрягов, но как и писали любит обороты, дорогу держит хорошо, не раскачивает как PJ III-ю, тормоза тоже отличные, масло не жрёт. Вообщем я доволен, машина ГУД!!! На днях поеду на ТО 15тыс.
			
			
									
						Сергей
			
						- 
				Б-АЙКЕР
 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
 - Двигатель:: 6G72, 3000
 - Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
 - Откуда: г.Коломна
 - Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
serj5, приятно читать позитивный отзыв. Только непонятно, почему П-3 раскачивает, ходовка и подвеска одинаковая с П-4?
			
			
									
						- serj5
 - Сообщения: 238
 - Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
 - Двигатель:: 6G72, бензин
 - Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
 - Откуда: Тольятти
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня была МОНТЕРА III, может там подвеска мягче для америкосов, но разница ощутима. Кстате жена тоже приметила разницу.Б-АЙКЕР писал(а):serj5, приятно читать позитивный отзыв. Только непонятно, почему П-3 раскачивает, ходовка и подвеска одинаковая с П-4?
Сергей
			
						- *Dutov*
 - Сообщения: 730
 - Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
 - Откуда: Чита
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
разныеБ-АЙКЕР писал(а):serj5, приятно читать позитивный отзыв. Только непонятно, почему П-3 раскачивает, ходовка и подвеска одинаковая с П-4?
- 
				Василий Кацеро
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:19
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем доброго времени дня.
Принимайте в свои ряды.
Pajero 4, 3 литра. S84 город Питер.
Куплен вчера? сегодня получил номера.
Владел Ваз 21099, ВАЗ 21012, Шевроле АВЕО, Мазда 6 максималка, УАЗ Хантре, УАЗ Патриот, Шевроле Каптива.
С пятницы читал вашу ветку, по поводу косяков и т.д. много думал как говорится.
Свои впечатления от 2 дней езды. Наездил 150 км.
1. Ничего не скрипит, не бренчит. Положил даже специально в бардачок хлама, в двери и т.д.
2. Пластик приятный проризиненный, не жесткий на ощупь.
3. Двигатель при разгоне слышно, но приятно урчит, как и положено 3 литровому зверьку.
4. Расход топлива, только город, 15-16 литров показывает комп. может конечно врет, но не похоже. Езда обыкновенная для города. Без фанатизма от светофора до светофора.
5. По поводу ТО на 3000 км. Меня в салоне свели с начальником отдела продаж, я покупал через него. Его слова масло не менять, там залито хорошее японское масло и лучше если оно проходит 15000 км. Только диагностика, и подтянуть не более того.
6. Обкатка. Порекомендовал 2 - 3 тыс. км. ездить с оборотами 2000-3000, желательно, но не обязательно.
Спрашивайте, с удовольствием буду отвечать, поздравляйте буду с удовольствием принимать.
			
			
									
						Принимайте в свои ряды.
Pajero 4, 3 литра. S84 город Питер.
Куплен вчера? сегодня получил номера.
Владел Ваз 21099, ВАЗ 21012, Шевроле АВЕО, Мазда 6 максималка, УАЗ Хантре, УАЗ Патриот, Шевроле Каптива.
С пятницы читал вашу ветку, по поводу косяков и т.д. много думал как говорится.
Свои впечатления от 2 дней езды. Наездил 150 км.
1. Ничего не скрипит, не бренчит. Положил даже специально в бардачок хлама, в двери и т.д.
2. Пластик приятный проризиненный, не жесткий на ощупь.
3. Двигатель при разгоне слышно, но приятно урчит, как и положено 3 литровому зверьку.
4. Расход топлива, только город, 15-16 литров показывает комп. может конечно врет, но не похоже. Езда обыкновенная для города. Без фанатизма от светофора до светофора.
5. По поводу ТО на 3000 км. Меня в салоне свели с начальником отдела продаж, я покупал через него. Его слова масло не менять, там залито хорошее японское масло и лучше если оно проходит 15000 км. Только диагностика, и подтянуть не более того.
6. Обкатка. Порекомендовал 2 - 3 тыс. км. ездить с оборотами 2000-3000, желательно, но не обязательно.
Спрашивайте, с удовольствием буду отвечать, поздравляйте буду с удовольствием принимать.
- serj5
 - Сообщения: 238
 - Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
 - Двигатель:: 6G72, бензин
 - Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
 - Откуда: Тольятти
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Поздравляю. Я масло сменил сам на 5-ти тыс., обкаточное было ужасно чёрным. В богажнике местами пластик поцарапался и потёрся, т.есть качество пластика желает быть лучше. На МОНТЕРЕ был серый пластик, лучше. Расход по городу правильный, зимой будет больше. У меня когда долго едешь по плохой дороге начинает противно скрепеть мультимедийник, откроешь/закроешь на какое-то время перестаёт.
			
			
									
						Сергей
			
						- 
				Василий Кацеро
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:19
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 4
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Скорее всего я посмотрю какое масло будет, потом подумаю.
Хотя темность масла не говорит о его плохом качестве, просто термовоздействие, от этого масло темнеет.
			
			
									
						Хотя темность масла не говорит о его плохом качестве, просто термовоздействие, от этого масло темнеет.
- 
				vasyamba
 - Сообщения: 117
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
 - Двигатель:: 3.0 бензин
 - Мой автомобиль(и):: pajero IV
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
мини-отчет 
забрал авто 29 апреля, накатал 12 000.
Плюсы.
-вместимость багажника. Особенно ниша 3-го ряда сидений радует
-Проходимость. Испытывал почти везде (песок, глина, броды, говны и т.п.). Плохие дороги (грунтовка, асфальт после артобстрела и т.п) примерно 1/3 всего пробега. Не застревал нигде. Жена посадила в песок по-пузо (подножки даже не было видно). С включенной блокировкой заднего диффа вылез. Просто газу чуток и выполз. Колея потом была выше колена..
-Подвеска. Этапять.После влета в открытый люк на торможении с 80 км/ч (сам дурак, побоялся на газ нажать и перелететь) сместилось крепление защиты картера. Подвеске хоть бы хны, хотя удар был очень жесткий, даже CD выплюнуло из магнитолы. После этого не боюсь ездить по грунтовке на 60-80 км/ч.
- Расход. При моем режиме движения средний расход за 12 000 - 13.9л, 95-й бензин.
-Прочный передний бампер. Не заметил бревнышко в траве, вмяло правый передний край до колеса, ПТФ вывалилась. Разобрал, поднадавил - встало все на месте, залом небольшой остался и все. главное что не пробило насквозь пластик.
минусы.
-бренчит салон (буду делать шумку)
-Шумоизоляции почитай что нет (лечится доп.шумкой)
-музыка ни к черту (вместе с шумкой и музон воткну)
-двери видать неплотно прилегают или одного уплотнителя мало (при движении по пыльной дороге с включенной рециркуляцией салон пыльный).
-Два раза смывало номер при форсировании водных препятствий.
-Поставил две волговские дуделки, одна уже отказала.
-Краска. Царапается от любого листика. лечится полировкой и обклейкой машины прозрачной пленкой. (цена вопроса ок.80 000 рублей).
Вопщем полет (тьфу-тьфу-тьфу) нормальный.
На таком не страшно и в говны лезть и на деловую встречу приехать
Удачи всем !
			
			
									
						забрал авто 29 апреля, накатал 12 000.
Плюсы.
-вместимость багажника. Особенно ниша 3-го ряда сидений радует
-Проходимость. Испытывал почти везде (песок, глина, броды, говны и т.п.). Плохие дороги (грунтовка, асфальт после артобстрела и т.п) примерно 1/3 всего пробега. Не застревал нигде. Жена посадила в песок по-пузо (подножки даже не было видно). С включенной блокировкой заднего диффа вылез. Просто газу чуток и выполз. Колея потом была выше колена..
-Подвеска. Этапять.После влета в открытый люк на торможении с 80 км/ч (сам дурак, побоялся на газ нажать и перелететь) сместилось крепление защиты картера. Подвеске хоть бы хны, хотя удар был очень жесткий, даже CD выплюнуло из магнитолы. После этого не боюсь ездить по грунтовке на 60-80 км/ч.
- Расход. При моем режиме движения средний расход за 12 000 - 13.9л, 95-й бензин.
-Прочный передний бампер. Не заметил бревнышко в траве, вмяло правый передний край до колеса, ПТФ вывалилась. Разобрал, поднадавил - встало все на месте, залом небольшой остался и все. главное что не пробило насквозь пластик.
минусы.
-бренчит салон (буду делать шумку)
-Шумоизоляции почитай что нет (лечится доп.шумкой)
-музыка ни к черту (вместе с шумкой и музон воткну)
-двери видать неплотно прилегают или одного уплотнителя мало (при движении по пыльной дороге с включенной рециркуляцией салон пыльный).
-Два раза смывало номер при форсировании водных препятствий.
-Поставил две волговские дуделки, одна уже отказала.
-Краска. Царапается от любого листика. лечится полировкой и обклейкой машины прозрачной пленкой. (цена вопроса ок.80 000 рублей).
Вопщем полет (тьфу-тьфу-тьфу) нормальный.
На таком не страшно и в говны лезть и на деловую встречу приехать
Удачи всем !
- 
				maxsss
 - Сообщения: 194
 - Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Это как? Фотку не покажете?vasyamba писал(а):обклейкой машины прозрачной пленкой. (цена вопроса ок.80 000 рублей).
- pasha700
 - Сообщения: 553
 - Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
 - Двигатель:: K15B
 - Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
 - Откуда: Псков
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем доброго времени суток! Тоже поставил дудки от Волги - совсем другое дело! 
			
			
									
						Вчера имел беседу со своим "манагером". По его словам с октября - ноября у официалов будет родное, "заводское" масло. "Рольф" якобы заключил договор на поставки.Василий Кацеро писал(а): 5. По поводу ТО на 3000 км. Меня в салоне свели с начальником отдела продаж, я покупал через него. Его слова масло не менять, там залито хорошее японское масло и лучше если оно проходит 15000 км. Только диагностика, и подтянуть не более того.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
			
						