Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Проще проложить шлангами. На Ютубе полно роликов по установке допрадиаторов. Там наоборот, трубки обрезают, а ставят шланги. В основном, Goodyear, когда близко покажут - видно.
Думаю, причина течи соединений шланг-трубка или шланг-штуцер у некоторых в том, что использованы шланги с вн. диаметром 9,5 мм. Они свободно надеваются и чтобы поджать, надо сильно затягивать хомуты. Резина ползет, да еще при температуре размягчается и начинает потеть и подтекать.
Ставьте шланги с вн. диаметром 6,5 мм. Они туже надеваются, но за счет этого не надо сильно тянуть хомуты. Сама елочка держит. Пропускная способность системы не пострадает, внутренний диаметр штуцеров 6,5 мм.
Думаю, причина течи соединений шланг-трубка или шланг-штуцер у некоторых в том, что использованы шланги с вн. диаметром 9,5 мм. Они свободно надеваются и чтобы поджать, надо сильно затягивать хомуты. Резина ползет, да еще при температуре размягчается и начинает потеть и подтекать.
Ставьте шланги с вн. диаметром 6,5 мм. Они туже надеваются, но за счет этого не надо сильно тянуть хомуты. Сама елочка держит. Пропускная способность системы не пострадает, внутренний диаметр штуцеров 6,5 мм.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так то родные трубки нар. диаметром 10 мм ,в месте завальцовки 11,5 мм , шланги 9,5 мм . Не текут же !
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня все сухо.Мак Дак писал(а):Так то родные трубки нар. диаметром 10 мм ,в месте завальцовки 11,5 мм , шланги 9,5 мм . Не текут же !
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня диг 3.2 но компоновка такая же , трубку ставил без проблемalbertas писал(а):Уважаемые форумчане!
Тему читал, долго и упорно. Правильно ли я понял, что на авто 2013 года трубка двойная маслопровода доп.радиатора, которая под номером 2922A043, нормально не встает и требуется все равно ее колхозить? Вот заморочился раздумьями, заказывать ее или искать маслошланги типа TU40 или AN8?
Товарищу с эльки снимали, на другую переставили, без особых сложностей
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Шланг 3\8" (9,5mm) натягивал на бортик развальцовки трубки (да, там 11,5мм) 2 дня, вспоминая весь лексикон бранных слов. С 6.5мм можно наверно и из других языков маты вспомнитьNDF писал(а):Ставьте шланги с вн. диаметром 6,5 мм. Они туже надеваются, но за счет этого не надо сильно тянуть хомуты. Сама елочка держит. Пропускная способность системы не пострадает, внутренний диаметр штуцеров 6,5 мм.

Вот это чудесное место https://f-a.d-cd.net/fe5a222s-480.jpg
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- albertas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 TD / AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А у вас авто 2008 года, как в подписи? Я так понял, что эти трубки не встают в авто после 2011 года, видимо там что-то изменили в компоновке.Mark69 писал(а):У меня диг 3.2 но компоновка такая же , трубку ставил без проблемalbertas писал(а):Уважаемые форумчане!
Тему читал, долго и упорно. Правильно ли я понял, что на авто 2013 года трубка двойная маслопровода доп.радиатора, которая под номером 2922A043, нормально не встает и требуется все равно ее колхозить? Вот заморочился раздумьями, заказывать ее или искать маслошланги типа TU40 или AN8?
Товарищу с эльки снимали, на другую переставили, без особых сложностей
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не знаю что там изменили, ставте шлангиalbertas писал(а):А у вас авто 2008 года, как в подписи? Я так понял, что эти трубки не встают в авто после 2011 года, видимо там что-то изменили в компоновке.Mark69 писал(а):У меня диг 3.2 но компоновка такая же , трубку ставил без проблемalbertas писал(а):Уважаемые форумчане!
Тему читал, долго и упорно. Правильно ли я понял, что на авто 2013 года трубка двойная маслопровода доп.радиатора, которая под номером 2922A043, нормально не встает и требуется все равно ее колхозить? Вот заморочился раздумьями, заказывать ее или искать маслошланги типа TU40 или AN8?
Товарищу с эльки снимали, на другую переставили, без особых сложностей
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
за 3 недели осилил тему... но вопросы остались
1. при установке радиатора Long K16sr перед теплообменником
какие получаются температуры? кто нибудь мониторил такой вариант?
честно говоря так и не понял, как лучше ставить ДО или ПОСЛЕ теплообменника, если не будет термостата.
в случае ДО - жидкость будет поступать чуть подогретой из теплообменника и будет ближе к рабочим 60-70С.
зимой все равно, в лонге встроеный байпас и особой разници ДО или После нет...
поправьте измышления
2. как происходит подключение к имеющейся трассе? какие дополнительные элементы нужно купить
помимо хомутов и шланга? - тройники, металические трубки и т.д.
3. актуальны данные схемы? и где взять такую же но с артикулами?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 600ENG.HTM
где в мск можно:
1. поменять масло акпп методом полной замены как написано в мануале
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 301ENG.HTM
на первых страницах есть метод когда отсоединяются обе трубки и опускаются в емкости (с маслом?)...
или я что то не понял?
2. поставить радиатор
спасибо если ответите )))
1. при установке радиатора Long K16sr перед теплообменником
какие получаются температуры? кто нибудь мониторил такой вариант?
честно говоря так и не понял, как лучше ставить ДО или ПОСЛЕ теплообменника, если не будет термостата.
в случае ДО - жидкость будет поступать чуть подогретой из теплообменника и будет ближе к рабочим 60-70С.
зимой все равно, в лонге встроеный байпас и особой разници ДО или После нет...
поправьте измышления
2. как происходит подключение к имеющейся трассе? какие дополнительные элементы нужно купить
помимо хомутов и шланга? - тройники, металические трубки и т.д.
3. актуальны данные схемы? и где взять такую же но с артикулами?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 600ENG.HTM
где в мск можно:
1. поменять масло акпп методом полной замены как написано в мануале
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 301ENG.HTM
на первых страницах есть метод когда отсоединяются обе трубки и опускаются в емкости (с маслом?)...
или я что то не понял?
2. поставить радиатор
спасибо если ответите )))
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
с артикулами http://goo.gl/ACDnGn
ПС. Вот тут в каталоге автодока (они не делают прямых ссылок на листы или я хз как это сделать)
РЫНОК ЕВРОПА L200(EUR/MMTH) KB4T GJYXZPL6 23 AUTOMATIC TRANSMISSION 23-310 A/T OIL COOLER & TUBE есть картинки со схемой как ввертели штатный радик Sem_tom`у
картинка
ПС. Вот тут в каталоге автодока (они не делают прямых ссылок на листы или я хз как это сделать)
РЫНОК ЕВРОПА L200(EUR/MMTH) KB4T GJYXZPL6 23 AUTOMATIC TRANSMISSION 23-310 A/T OIL COOLER & TUBE есть картинки со схемой как ввертели штатный радик Sem_tom`у
Последний раз редактировалось Stork 07 апр 2015, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Перед теплообменником, это значит, что сначала АТФ из АКПП пойдет в допрадиатор, а потом только в теплообменник.Mыkol@ писал(а):за 3 недели осилил тему... но вопросы остались
1. при установке радиатора Long K16sr перед теплообменником
какие получаются температуры? кто нибудь мониторил такой вариант?
честно говоря так и не понял, как лучше ставить ДО или ПОСЛЕ теплообменника, если не будет термостата.
Перед теплообменником, конкретно этот радиатор, скорей всего никто не ставил. ИМХО, в нашем случае, лучше ставить после теплобменника, когда АТФ из АКПП сначала идет в теплообменник, а потом уже в допрадиатор и обратно в АКПП.
Штатный радиатор, устанавливали до теплообменника именно потому, что опасались недогрева АТФ, так как установка была без термостата.(ИМХО)
Этот вариант, как раз после теплообменника. Long K16sr, совсем небольшой, и его можно ставить без термоса и после теплообменника, особо не опасаясь недогрева зимой.Mыkol@ писал(а):в случае ДО - жидкость будет поступать чуть подогретой из теплообменника и будет ближе к рабочим 60-70С.
зимой все равно, в лонге встроеный байпас и особой разници ДО или После нет...
поправьте измышления
Никакие дополнительные элементы и тройники не нужны, нужен только шланг и хомуты.Mыkol@ писал(а):2. как происходит подключение к имеющейся трассе? какие дополнительные элементы нужно купить
помимо хомутов и шланга? - тройники, металические трубки и т.д.
Это схема для подключения штатного радиатора АКПП, при подключении стороннего радиатора, все эти приблуды неактуальны.Mыkol@ писал(а):3. актуальны данные схемы? и где взять такую же но с артикулами?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 600ENG.HTM
Все это, элементарно сделать самому, при наличии смышленого друга - помощника.Mыkol@ писал(а):где в мск можно:
1. поменять масло акпп методом полной замены как написано в мануале
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 301ENG.HTM
на первых страницах есть метод когда отсоединяются обе трубки и опускаются в емкости (с маслом?)...
или я что то не понял?
2. поставить радиатор
спасибо если ответите )))
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
спасибо за разъяснения.
krokodil594
K19SR имеет встроенный байпас ? и термостат не нужен. перемерзания не будет?
но все же не пойму почему лучше схема АКПП - ТО - Р - АКПП
если радиатор имеет байпас, то логичнее АКПП - Р -ТО - АКПП
так жидкость поступающая в АКПП будет подогреваться в ТО и иметь рабочую температуру.
у многих в отчетах проскакивает температура на трасс 40-50С...
ну а зимой не будет охлаждаться, ведь в радиаторе байпас и будет фактически штатная схема работы.
или все же, что то не уловил за 178 страниц )))
krokodil594
K19SR имеет встроенный байпас ? и термостат не нужен. перемерзания не будет?
но все же не пойму почему лучше схема АКПП - ТО - Р - АКПП
если радиатор имеет байпас, то логичнее АКПП - Р -ТО - АКПП
так жидкость поступающая в АКПП будет подогреваться в ТО и иметь рабочую температуру.
у многих в отчетах проскакивает температура на трасс 40-50С...
ну а зимой не будет охлаждаться, ведь в радиаторе байпас и будет фактически штатная схема работы.
или все же, что то не уловил за 178 страниц )))
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, K19SR имеет байпас. С нашей московской зимой и морозоустойчивой АТФ, перемерзания не будет даже со штатным радиатором не имеющим байпаса.Mыkol@ писал(а):спасибо за разъяснения.
krokodil594
K19SR имеет встроенный байпас ? и термостат не нужен. перемерзания не будет?
но все же не пойму почему лучше схема АКПП - ТО - Р - АКПП
если радиатор имеет байпас, то логичнее АКПП - Р -ТО - АКПП
так жидкость поступающая в АКПП будет подогреваться в ТО и иметь рабочую температуру.
у многих в отчетах проскакивает температура на трасс 40-50С...
ну а зимой не будет охлаждаться, ведь в радиаторе байпас и будет фактически штатная схема работы.
или все же, что то не уловил за 178 страниц )))
Наша АКПП достаточно горячая, поэтому при схеме АКПП - ТО - Р - АКПП, в нее будет возвращаться более холодная АТФ. Когда у меня был установлен 19й лонг с термостатом, я при желании, зимой, мог легко нагреть АКПП до 95 град, при достаточно активном педалировании по городу.
Если беспокоишься о недогреве зимой и не хочешь ставить термостат - то можно воспользоваться картонкой, воткнутой перед радиаторм АКПП. Лично мне, больше нравится схема с термостатом, но его воткнуть никогда не поздно, если не понравится без него.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
Выложу запись человека (надеюсь он не обидится) http://www.drive2.ru/l/6239448/
Если модераторы против - пардон, удалю))
Хочу темку оживить, а то тут еще начнут котиков постить
Выложу запись человека (надеюсь он не обидится) http://www.drive2.ru/l/6239448/
Если модераторы против - пардон, удалю))
Хочу темку оживить, а то тут еще начнут котиков постить

Последний раз редактировалось Vistereos 07 апр 2015, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну, мнение такого специалиста немного стоит... Он в принципе работы термостата-то не разобрался.Vistereos писал(а):Всем привет!
Выложу запись человека (надеюсь он не обидится) http://www.drive2.ru/l/6239448/
Если модераторы против - пардон, удалю))
Что значит заклинило термостат? Ну заклинило - бывает. В закрытом положении - это как в стоке, в открытом - через допрадиатор поток идет. В промежуточных положениях - сочетание этих двух режимов.
Причина смерти коробки в чем-то другом. А автор - наездник, видимо, лихой!
Может жижу ни разу не менял, или вообще автол влил...

Короче, НЕ ВЕРЮ (по Станиславскому).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Согласен. Всё не простоNDF писал(а):Ну, мнение такого специалиста немного стоит... Он в принципе работы термостата-то не разобрался.Vistereos писал(а):Всем привет!
Выложу запись человека (надеюсь он не обидится) http://www.drive2.ru/l/6239448/
Если модераторы против - пардон, удалю))
Что значит заклинило термостат? Ну заклинило - бывает. В закрытом положении - это как в стоке, в открытом - через допрадиатор поток идет. В промежуточных положениях - сочетание этих двух режимов.
Причина смерти коробки в чем-то другом. А автор - наездник, видимо, лихой!
Может жижу ни разу не менял, или вообще автол влил...![]()
Короче, НЕ ВЕРЮ (по Станиславскому).

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это хде "котики" ?????
По сабжу.
Разговаривал с человеком подсказал по проводам. Но ездил он до этого по ходу достаточное время. Надеялся что рассосётся.
Так что термостат в том случае пофиг.
По сабжу.
Разговаривал с человеком подсказал по проводам. Но ездил он до этого по ходу достаточное время. Надеялся что рассосётся.
Так что термостат в том случае пофиг.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
krokodil594
в вых поеду к диллеру кататься с мутом,
не получится по гарантии- сам поставлю.
в вых поеду к диллеру кататься с мутом,
не получится по гарантии- сам поставлю.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Попробуй, чем черт не шутит.Mыkol@ писал(а):krokodil594
в вых поеду к диллеру кататься с мутом,
не получится по гарантии- сам поставлю.
Только непонятно, как ты собираешься доказывать ОД, что коробка перегревается?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
krokodil594
как сказал инженер по гарантии, нужно воткнуть мут и посмотреть T АКПП и записать в каких режимах идет нагрев.
возникает вопрос, что они посчитают перегревом, 120С будет считаться перегревом не понятно...
как сказал инженер по гарантии, нужно воткнуть мут и посмотреть T АКПП и записать в каких режимах идет нагрев.
возникает вопрос, что они посчитают перегревом, 120С будет считаться перегревом не понятно...
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У тебя коробас в аварию падает?
обычно в городе больше 110 нагреть уже сложновато, а по их нормам это типо допустимо.
У нас в Казахстане, а именно в Алмате, где жарко и есть горы, коробас леко загнать в аварию.. В связи с этим у нас радиаторы ставить начали.
обычно в городе больше 110 нагреть уже сложновато, а по их нормам это типо допустимо.
У нас в Казахстане, а именно в Алмате, где жарко и есть горы, коробас леко загнать в аварию.. В связи с этим у нас радиаторы ставить начали.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**