Страница 134 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 апр 2015, 13:12
NDF
Проще проложить шлангами. На Ютубе полно роликов по установке допрадиаторов. Там наоборот, трубки обрезают, а ставят шланги. В основном, Goodyear, когда близко покажут - видно.
Думаю, причина течи соединений шланг-трубка или шланг-штуцер у некоторых в том, что использованы шланги с вн. диаметром 9,5 мм. Они свободно надеваются и чтобы поджать, надо сильно затягивать хомуты. Резина ползет, да еще при температуре размягчается и начинает потеть и подтекать.
Ставьте шланги с вн. диаметром 6,5 мм. Они туже надеваются, но за счет этого не надо сильно тянуть хомуты. Сама елочка держит. Пропускная способность системы не пострадает, внутренний диаметр штуцеров 6,5 мм.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 апр 2015, 13:32
Мак Дак
Так то родные трубки нар. диаметром 10 мм ,в месте завальцовки 11,5 мм , шланги 9,5 мм . Не текут же !
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 апр 2015, 13:37
krokodil594
Мак Дак писал(а):Так то родные трубки нар. диаметром 10 мм ,в месте завальцовки 11,5 мм , шланги 9,5 мм . Не текут же !
У меня все сухо.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 апр 2015, 14:03
Mark69
albertas писал(а):Уважаемые форумчане!
Тему читал, долго и упорно. Правильно ли я понял, что на авто 2013 года трубка двойная маслопровода доп.радиатора, которая под номером 2922A043, нормально не встает и требуется все равно ее колхозить? Вот заморочился раздумьями, заказывать ее или искать маслошланги типа TU40 или AN8?
У меня диг 3.2 но компоновка такая же , трубку ставил без проблем
Товарищу с эльки снимали, на другую переставили, без особых сложностей
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 апр 2015, 15:44
Stork
NDF писал(а):Ставьте шланги с вн. диаметром 6,5 мм. Они туже надеваются, но за счет этого не надо сильно тянуть хомуты. Сама елочка держит. Пропускная способность системы не пострадает, внутренний диаметр штуцеров 6,5 мм.
Шланг 3\8" (9,5mm) натягивал на бортик развальцовки трубки (да, там 11,5мм) 2 дня, вспоминая весь лексикон бранных слов. С 6.5мм можно наверно и из других языков маты вспомнить

Вот это чудесное место
https://f-a.d-cd.net/fe5a222s-480.jpg
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 апр 2015, 15:50
albertas
Mark69 писал(а):albertas писал(а):Уважаемые форумчане!
Тему читал, долго и упорно. Правильно ли я понял, что на авто 2013 года трубка двойная маслопровода доп.радиатора, которая под номером 2922A043, нормально не встает и требуется все равно ее колхозить? Вот заморочился раздумьями, заказывать ее или искать маслошланги типа TU40 или AN8?
У меня диг 3.2 но компоновка такая же , трубку ставил без проблем
Товарищу с эльки снимали, на другую переставили, без особых сложностей
А у вас авто 2008 года, как в подписи? Я так понял, что эти трубки не встают в авто после 2011 года, видимо там что-то изменили в компоновке.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 апр 2015, 17:59
Mark69
albertas писал(а):Mark69 писал(а):albertas писал(а):Уважаемые форумчане!
Тему читал, долго и упорно. Правильно ли я понял, что на авто 2013 года трубка двойная маслопровода доп.радиатора, которая под номером 2922A043, нормально не встает и требуется все равно ее колхозить? Вот заморочился раздумьями, заказывать ее или искать маслошланги типа TU40 или AN8?
У меня диг 3.2 но компоновка такая же , трубку ставил без проблем
Товарищу с эльки снимали, на другую переставили, без особых сложностей
А у вас авто 2008 года, как в подписи? Я так понял, что эти трубки не встают в авто после 2011 года, видимо там что-то изменили в компоновке.
Не знаю что там изменили, ставте шланги
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 апр 2015, 15:31
Mыkol@
за 3 недели осилил тему... но вопросы остались
1. при установке радиатора Long K16sr перед теплообменником
какие получаются температуры? кто нибудь мониторил такой вариант?
честно говоря так и не понял, как лучше ставить ДО или ПОСЛЕ теплообменника, если не будет термостата.
в случае ДО - жидкость будет поступать чуть подогретой из теплообменника и будет ближе к рабочим 60-70С.
зимой все равно, в лонге встроеный байпас и особой разници ДО или После нет...
поправьте измышления
2. как происходит подключение к имеющейся трассе? какие дополнительные элементы нужно купить
помимо хомутов и шланга? - тройники, металические трубки и т.д.
3. актуальны данные схемы? и где взять такую же но с артикулами?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 600ENG.HTM
где в мск можно:
1. поменять масло акпп методом полной замены как написано в мануале
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 301ENG.HTM
на первых страницах есть метод когда отсоединяются обе трубки и опускаются в емкости (с маслом?)...
или я что то не понял?
2. поставить радиатор
спасибо если ответите )))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 апр 2015, 16:13
Stork
с артикулами
http://goo.gl/ACDnGn
ПС. Вот тут в
каталоге автодока (они не делают прямых ссылок на листы или я хз как это сделать)
РЫНОК ЕВРОПА L200(EUR/MMTH) KB4T GJYXZPL6 23 AUTOMATIC TRANSMISSION 23-310 A/T OIL COOLER & TUBE есть картинки со схемой как ввертели штатный радик Sem_tom`у

картинка
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 апр 2015, 16:40
krokodil594
Mыkol@ писал(а):за 3 недели осилил тему... но вопросы остались
1. при установке радиатора Long K16sr перед теплообменником
какие получаются температуры? кто нибудь мониторил такой вариант?
честно говоря так и не понял, как лучше ставить ДО или ПОСЛЕ теплообменника, если не будет термостата.
Перед теплообменником, это значит, что сначала АТФ из АКПП пойдет в допрадиатор, а потом только в теплообменник.
Перед теплообменником, конкретно этот радиатор, скорей всего никто не ставил. ИМХО, в нашем случае, лучше ставить после теплобменника, когда АТФ из АКПП сначала идет в теплообменник, а потом уже в допрадиатор и обратно в АКПП.
Штатный радиатор, устанавливали до теплообменника именно потому, что опасались недогрева АТФ, так как установка была без термостата.(ИМХО)
Mыkol@ писал(а):в случае ДО - жидкость будет поступать чуть подогретой из теплообменника и будет ближе к рабочим 60-70С.
зимой все равно, в лонге встроеный байпас и особой разници ДО или После нет...
поправьте измышления
Этот вариант, как раз после теплообменника. Long K16sr, совсем небольшой, и его можно ставить без термоса и после теплообменника, особо не опасаясь недогрева зимой.
Mыkol@ писал(а):2. как происходит подключение к имеющейся трассе? какие дополнительные элементы нужно купить
помимо хомутов и шланга? - тройники, металические трубки и т.д.
Никакие дополнительные элементы и тройники не нужны, нужен только шланг и хомуты.
Это схема для подключения штатного радиатора АКПП, при подключении стороннего радиатора, все эти приблуды неактуальны.
Mыkol@ писал(а):где в мск можно:
1. поменять масло акпп методом полной замены как написано в мануале
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 301ENG.HTM
на первых страницах есть метод когда отсоединяются обе трубки и опускаются в емкости (с маслом?)...
или я что то не понял?
2. поставить радиатор
спасибо если ответите )))
Все это, элементарно сделать самому, при наличии смышленого друга - помощника.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 апр 2015, 17:24
Mыkol@
спасибо за разъяснения.
krokodil594
K19SR имеет встроенный байпас ? и термостат не нужен. перемерзания не будет?
но все же не пойму почему лучше схема АКПП - ТО - Р - АКПП
если радиатор имеет байпас, то логичнее АКПП - Р -ТО - АКПП
так жидкость поступающая в АКПП будет подогреваться в ТО и иметь рабочую температуру.
у многих в отчетах проскакивает температура на трасс 40-50С...
ну а зимой не будет охлаждаться, ведь в радиаторе байпас и будет фактически штатная схема работы.
или все же, что то не уловил за 178 страниц )))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 апр 2015, 18:36
krokodil594
Mыkol@ писал(а):спасибо за разъяснения.
krokodil594
K19SR имеет встроенный байпас ? и термостат не нужен. перемерзания не будет?
но все же не пойму почему лучше схема АКПП - ТО - Р - АКПП
если радиатор имеет байпас, то логичнее АКПП - Р -ТО - АКПП
так жидкость поступающая в АКПП будет подогреваться в ТО и иметь рабочую температуру.
у многих в отчетах проскакивает температура на трасс 40-50С...
ну а зимой не будет охлаждаться, ведь в радиаторе байпас и будет фактически штатная схема работы.
или все же, что то не уловил за 178 страниц )))
Да, K19SR имеет байпас. С нашей московской зимой и морозоустойчивой АТФ, перемерзания не будет даже со штатным радиатором не имеющим байпаса.
Наша АКПП достаточно горячая, поэтому при схеме АКПП - ТО - Р - АКПП, в нее будет возвращаться более холодная АТФ. Когда у меня был установлен 19й лонг с термостатом, я при желании, зимой, мог легко нагреть АКПП до 95 град, при достаточно активном педалировании по городу.
Если беспокоишься о недогреве зимой и не хочешь ставить термостат - то можно воспользоваться картонкой, воткнутой перед радиаторм АКПП. Лично мне, больше нравится схема с термостатом, но его воткнуть никогда не поздно, если не понравится без него.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 апр 2015, 20:17
Vistereos
Всем привет!
Выложу запись человека (надеюсь он не обидится)
http://www.drive2.ru/l/6239448/
Если модераторы против - пардон, удалю))
Хочу темку оживить, а то тут еще начнут котиков постить

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 апр 2015, 20:56
NDF
Ну, мнение такого специалиста немного стоит... Он в принципе работы термостата-то не разобрался.
Что значит заклинило термостат? Ну заклинило - бывает. В закрытом положении - это как в стоке, в открытом - через допрадиатор поток идет. В промежуточных положениях - сочетание этих двух режимов.
Причина смерти коробки в чем-то другом. А автор - наездник, видимо, лихой!
Может жижу ни разу не менял, или вообще автол влил...
Короче, НЕ ВЕРЮ (по Станиславскому).
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 апр 2015, 22:13
SNOOPER
NDF писал(а):
Ну, мнение такого специалиста немного стоит... Он в принципе работы термостата-то не разобрался.
Что значит заклинило термостат? Ну заклинило - бывает. В закрытом положении - это как в стоке, в открытом - через допрадиатор поток идет. В промежуточных положениях - сочетание этих двух режимов.
Причина смерти коробки в чем-то другом. А автор - наездник, видимо, лихой!
Может жижу ни разу не менял, или вообще автол влил...
Короче, НЕ ВЕРЮ (по Станиславскому).
Согласен. Всё не просто

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 апр 2015, 22:23
SNOOPER
Это хде "котики" ?????
По сабжу.
Разговаривал с человеком подсказал по проводам. Но ездил он до этого по ходу достаточное время. Надеялся что рассосётся.
Так что термостат в том случае пофиг.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 апр 2015, 08:28
Mыkol@
krokodil594
в вых поеду к диллеру кататься с мутом,
не получится по гарантии- сам поставлю.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 апр 2015, 08:42
krokodil594
Mыkol@ писал(а):krokodil594
в вых поеду к диллеру кататься с мутом,
не получится по гарантии- сам поставлю.
Попробуй, чем черт не шутит.
Только непонятно, как ты собираешься доказывать ОД, что коробка перегревается?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 апр 2015, 10:41
Mыkol@
krokodil594
как сказал инженер по гарантии, нужно воткнуть мут и посмотреть T АКПП и записать в каких режимах идет нагрев.
возникает вопрос, что они посчитают перегревом, 120С будет считаться перегревом не понятно...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 апр 2015, 10:47
sem_tom
У тебя коробас в аварию падает?
обычно в городе больше 110 нагреть уже сложновато, а по их нормам это типо допустимо.
У нас в Казахстане, а именно в Алмате, где жарко и есть горы, коробас леко загнать в аварию.. В связи с этим у нас радиаторы ставить начали.