Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):1901 делает ЕЛМ. Озадачиваться нечем.
Ток хотел предложить ему без него покататься.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
poman-23
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 00:35
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт2
Откуда: сочи

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение poman-23 »

Добрый вечер форумчяни,владею митсубиси паджеро спорт 1.5 года, и вот какая проблема у меня в коробке. Сам живу в сочи и у нас горная местность,так вот пока езжу по городу с авто и коробкой(АКПП 5-ступ.) все хорошо,как выезжаю на перевал и еду в краснодар начинают вылазить проблемы. На подьемах при средней скорости 40-60 км/ч коробка становится на 2 передачу и не переключается ни вверх ни вниз, переключается потом само при спуках или высоких оборотах или переключение рычага в положение N и после снова включение в положение D. Это первая проблема, вторая при спусках коробка сама начинает тормозить резко скоростями и при резком переключении на пониженую скороть становиться в аварийный режим. Был у диагноста по коробкам, у официалов,оба сказали датчик входного вала,заказал поменял,а проблема не ушла. И еще пока езжу по краснодарскому краю по прямым дорогам все с коробкой хорошо и ни каких проблем нет. Подскажите что это может быть и как с этим бороться. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mark69 »

По первому вопросу – это перегрев коробки, нужно устанавливать радиатор акпп, Есть целая темам
Если диагноз датчик, а замена не помогла, смотреть проводку к этому датчику
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

poman-23 писал(а):Добрый вечер форумчяни,владею митсубиси паджеро спорт 1.5 года, и вот какая проблема у меня в коробке. Сам живу в сочи и у нас горная местность,так вот пока езжу по городу с авто и коробкой(АКПП 5-ступ.) все хорошо,как выезжаю на перевал и еду в краснодар начинают вылазить проблемы. На подьемах при средней скорости 40-60 км/ч коробка становится на 2 передачу и не переключается ни вверх ни вниз, переключается потом само при спуках или высоких оборотах или переключение рычага в положение N и после снова включение в положение D. Это первая проблема, вторая при спусках коробка сама начинает тормозить резко скоростями и при резком переключении на пониженую скороть становиться в аварийный режим. Был у диагноста по коробкам, у официалов,оба сказали датчик входного вала,заказал поменял,а проблема не ушла. И еще пока езжу по краснодарскому краю по прямым дорогам все с коробкой хорошо и ни каких проблем нет. Подскажите что это может быть и как с этим бороться. Заранее спасибо.
Радиатор ставь и побольше. И на продув.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
poman-23
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 00:35
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт2
Откуда: сочи

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение poman-23 »

так первая проблема даже зимой в минус проявляется
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mark69 »

poman-23 писал(а):так первая проблема даже зимой в минус проявляется
Знаем, проходили! :*VICTORY*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Mark69 писал(а):
poman-23 писал(а):так первая проблема даже зимой в минус проявляется
Знаем, проходили! :*VICTORY*:
В снегу /каше - только ручной режим даже по дороге без подъемов.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой. Появлялся Чек и D начинал мигать, выше 3 передачи не ехала. Останавливался, глушил, заводил и дальше ехал, D не мигала Чек горел, но через 2 дня гас сам. По ощущениям, при длительном движении и скорости 50-70 км/ч коробка начинала дергаться, не соображая 4 или 5 передачу включить, потом небольшой удар и все выше описанное.
Почитал и решил для начала промыть радиаторы со снятием (доп. радиатор не стоит), опять произошло тоже самое. Считали ошибки Р1782, Р1766. Насколько понял из сообщений, надо проводку теперь звонить и контакты смотреть, потом датчик вых. вала менять? Может подскажут специалисты какие проводочки в первую очередь звонить и датчик MD759164? Ничего не напутал?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Stork »

ну так 8505А118. слева коробки идет. снять гофру и всё просмотреть.
картинка
Изображение
найти, спаять,всё тщательно и не жадничая перемотать изолентой, одеть гофру, повторить изоленту, закрепить.
если потертых проводков много, то лучше новую косу купить.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

Спасибо, после сервиса отпишусь. Насколько понял, синие проводочки в первую очередь смотреть.
mosazer
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mosazer »

sn1 писал(а):
poman-23 писал(а):Добрый вечер форумчяни,владею митсубиси паджеро спорт 1.5 года, и вот какая проблема у меня в коробке. Сам живу в сочи и у нас горная местность,так вот пока езжу по городу с авто и коробкой(АКПП 5-ступ.) все хорошо,как выезжаю на перевал и еду в краснодар начинают вылазить проблемы. На подьемах при средней скорости 40-60 км/ч коробка становится на 2 передачу и не переключается ни вверх ни вниз, переключается потом само при спуках или высоких оборотах или переключение рычага в положение N и после снова включение в положение D. Это первая проблема, вторая при спусках коробка сама начинает тормозить резко скоростями и при резком переключении на пониженую скороть становиться в аварийный режим. Был у диагноста по коробкам, у официалов,оба сказали датчик входного вала,заказал поменял,а проблема не ушла. И еще пока езжу по краснодарскому краю по прямым дорогам все с коробкой хорошо и ни каких проблем нет. Подскажите что это может быть и как с этим бороться. Заранее спасибо.
Радиатор ставь и побольше. И на продув.
Все было как ты пишешь, и третья передача в аварии, и вторая без переключения... и в перевал вверх и вниз при торможении двигателем, Ошибка датчика скорости входного вала, менял датчик, менял проводку к датчику, ничего не помогло... По ровной дороги все без нареканий. Поставил доп радиатор и все как рукой сняло :).
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

Alex.w писал(а):Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой. Появлялся Чек и D начинал мигать, выше 3 передачи не ехала. Останавливался, глушил, заводил и дальше ехал, D не мигала Чек горел, но через 2 дня гас сам. По ощущениям, при длительном движении и скорости 50-70 км/ч коробка начинала дергаться, не соображая 4 или 5 передачу включить, потом небольшой удар и все выше описанное.
Почитал и решил для начала промыть радиаторы со снятием (доп. радиатор не стоит), опять произошло тоже самое. Считали ошибки Р1782, Р1766. Насколько понял из сообщений, надо проводку теперь звонить и контакты смотреть, потом датчик вых. вала менять? Может подскажут специалисты какие проводочки в первую очередь звонить и датчик MD759164? Ничего не напутал?
В выходные опять та же ситуация произошла. Ошибка 1766. Был на сервисе, перетрясли всю проводку, прозвонили, все потянули, все в норме. Сказали датчик вх. вала менять...
Вложения
IMG_20171106_152848.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

И ни один проводок не потерт до меди! офигеть!
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

На соседнем форуме нашел пост интересный out-club.ru/board/showthread.php?t=86519. Надеюсь ссылкой правила не нарушил. Пока там зарегился, подтвердят, попробую спросить человека куда лезть.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... i1ojyIWpHK
Такие же ошибки, меняли коробку.
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

Видел. Наверно действительно не захотели разбираться.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение vg13 »

Alex.w писал(а):
Alex.w писал(а):Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой. Появлялся Чек и D начинал мигать, выше 3 передачи не ехала. Останавливался, глушил, заводил и дальше ехал, D не мигала Чек горел, но через 2 дня гас сам. По ощущениям, при длительном движении и скорости 50-70 км/ч коробка начинала дергаться, не соображая 4 или 5 передачу включить, потом небольшой удар и все выше описанное.
Почитал и решил для начала промыть радиаторы со снятием (доп. радиатор не стоит), опять произошло тоже самое. Считали ошибки Р1782, Р1766. Насколько понял из сообщений, надо проводку теперь звонить и контакты смотреть, потом датчик вых. вала менять? Может подскажут специалисты какие проводочки в первую очередь звонить и датчик MD759164? Ничего не напутал?
В выходные опять та же ситуация произошла. Ошибка 1766. Был на сервисе, перетрясли всю проводку, прозвонили, все потянули, все в норме. Сказали датчик вх. вала менять...
Здравствуйте!

Разрешите поделюсь своим случаем.
Меня проблема постигла при пробеге около 50тык
Когда разобрали проводку все смотрелось отлично, провода тянули, осматривали, минут 20. Все выглядело как новое
Грязи не было. Пока один из ремонтников не начал каждый проводок протягивать в руках, и нашел!
Из самого толстого провода-питание соленоидов отломилась одна жилка и проколола изоляцию свою и к соседнему проводку, потом мы смотрели, визуально очень тяжело увидеть, если не знаешь чтоискать. К чему это я?
99% что проблема в проводке, плохо искали.
Надо чтобы у тех кто ремонтирует было огромное желание найти :(

Потом мой ремонтник долго удивлялся что так бывает на машине, которой 2 года.
Он привык ремонтировать японки из 90х
Увы там проблемы обычно на лицо и из-за попустительства владельцев. Такие до сих пор считают что стук себя проявит и очень заметно :)
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

Здравствуйте!
А в каком месте проводки у вас проблема была? Под хомутом? Я решил пока поездить, посмотреть проводка ли это. Все-таки проводку теребили, разъемы снимали, может что-то вылезет или пройдет.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Alex.w писал(а):Здравствуйте!
А в каком месте проводки у вас проблема была? Под хомутом? Я решил пока поездить, посмотреть проводка ли это. Все-таки проводку теребили, разъемы снимали, может что-то вылезет или пройдет.
В основном под хомутом проблемы. Гофрой от вибрации протирает изоляцию, и проводок оголившийся до меди буквально на миллиметр, сгнивает изнутри. На изоляции будет видно протертые впадинки.
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

lesnik5000 писал(а):
Alex.w писал(а):Здравствуйте!
А в каком месте проводки у вас проблема была? Под хомутом? Я решил пока поездить, посмотреть проводка ли это. Все-таки проводку теребили, разъемы снимали, может что-то вылезет или пройдет.
В основном под хомутом проблемы. Гофрой от вибрации протирает изоляцию, и проводок оголившийся до меди буквально на миллиметр, сгнивает изнутри. На изоляции будет видно протертые впадинки.
Я фото выкладывал, ничего подобного. Провода питания и сигнальные от вх и вых датчиков еще и лично осматривал, тянул Ничего не заметили.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»