Страница 134 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 авг 2017, 15:48
Армеец
sn1 писал(а):1901 делает ЕЛМ. Озадачиваться нечем.
Ток хотел предложить ему без него покататься.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 окт 2017, 19:51
poman-23
Добрый вечер форумчяни,владею митсубиси паджеро спорт 1.5 года, и вот какая проблема у меня в коробке. Сам живу в сочи и у нас горная местность,так вот пока езжу по городу с авто и коробкой(АКПП 5-ступ.) все хорошо,как выезжаю на перевал и еду в краснодар начинают вылазить проблемы. На подьемах при средней скорости 40-60 км/ч коробка становится на 2 передачу и не переключается ни вверх ни вниз, переключается потом само при спуках или высоких оборотах или переключение рычага в положение N и после снова включение в положение D. Это первая проблема, вторая при спусках коробка сама начинает тормозить резко скоростями и при резком переключении на пониженую скороть становиться в аварийный режим. Был у диагноста по коробкам, у официалов,оба сказали датчик входного вала,заказал поменял,а проблема не ушла. И еще пока езжу по краснодарскому краю по прямым дорогам все с коробкой хорошо и ни каких проблем нет. Подскажите что это может быть и как с этим бороться. Заранее спасибо.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 окт 2017, 20:01
Mark69
По первому вопросу – это перегрев коробки, нужно устанавливать радиатор акпп, Есть целая темам
Если диагноз датчик, а замена не помогла, смотреть проводку к этому датчику

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 окт 2017, 20:42
sn1
poman-23 писал(а):Добрый вечер форумчяни,владею митсубиси паджеро спорт 1.5 года, и вот какая проблема у меня в коробке. Сам живу в сочи и у нас горная местность,так вот пока езжу по городу с авто и коробкой(АКПП 5-ступ.) все хорошо,как выезжаю на перевал и еду в краснодар начинают вылазить проблемы. На подьемах при средней скорости 40-60 км/ч коробка становится на 2 передачу и не переключается ни вверх ни вниз, переключается потом само при спуках или высоких оборотах или переключение рычага в положение N и после снова включение в положение D. Это первая проблема, вторая при спусках коробка сама начинает тормозить резко скоростями и при резком переключении на пониженую скороть становиться в аварийный режим. Был у диагноста по коробкам, у официалов,оба сказали датчик входного вала,заказал поменял,а проблема не ушла. И еще пока езжу по краснодарскому краю по прямым дорогам все с коробкой хорошо и ни каких проблем нет. Подскажите что это может быть и как с этим бороться. Заранее спасибо.
Радиатор ставь и побольше. И на продув.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 окт 2017, 09:49
poman-23
так первая проблема даже зимой в минус проявляется

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 окт 2017, 10:08
Mark69
poman-23 писал(а):так первая проблема даже зимой в минус проявляется
Знаем, проходили! :*VICTORY*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 окт 2017, 10:38
Армеец
Mark69 писал(а):
poman-23 писал(а):так первая проблема даже зимой в минус проявляется
Знаем, проходили! :*VICTORY*:
В снегу /каше - только ручной режим даже по дороге без подъемов.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 ноя 2017, 10:27
Alex.w
Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой. Появлялся Чек и D начинал мигать, выше 3 передачи не ехала. Останавливался, глушил, заводил и дальше ехал, D не мигала Чек горел, но через 2 дня гас сам. По ощущениям, при длительном движении и скорости 50-70 км/ч коробка начинала дергаться, не соображая 4 или 5 передачу включить, потом небольшой удар и все выше описанное.
Почитал и решил для начала промыть радиаторы со снятием (доп. радиатор не стоит), опять произошло тоже самое. Считали ошибки Р1782, Р1766. Насколько понял из сообщений, надо проводку теперь звонить и контакты смотреть, потом датчик вых. вала менять? Может подскажут специалисты какие проводочки в первую очередь звонить и датчик MD759164? Ничего не напутал?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 ноя 2017, 10:49
Stork
ну так 8505А118. слева коробки идет. снять гофру и всё просмотреть.
картинка
Изображение
найти, спаять,всё тщательно и не жадничая перемотать изолентой, одеть гофру, повторить изоленту, закрепить.
если потертых проводков много, то лучше новую косу купить.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 ноя 2017, 11:17
Alex.w
Спасибо, после сервиса отпишусь. Насколько понял, синие проводочки в первую очередь смотреть.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 ноя 2017, 10:34
mosazer
sn1 писал(а):
poman-23 писал(а):Добрый вечер форумчяни,владею митсубиси паджеро спорт 1.5 года, и вот какая проблема у меня в коробке. Сам живу в сочи и у нас горная местность,так вот пока езжу по городу с авто и коробкой(АКПП 5-ступ.) все хорошо,как выезжаю на перевал и еду в краснодар начинают вылазить проблемы. На подьемах при средней скорости 40-60 км/ч коробка становится на 2 передачу и не переключается ни вверх ни вниз, переключается потом само при спуках или высоких оборотах или переключение рычага в положение N и после снова включение в положение D. Это первая проблема, вторая при спусках коробка сама начинает тормозить резко скоростями и при резком переключении на пониженую скороть становиться в аварийный режим. Был у диагноста по коробкам, у официалов,оба сказали датчик входного вала,заказал поменял,а проблема не ушла. И еще пока езжу по краснодарскому краю по прямым дорогам все с коробкой хорошо и ни каких проблем нет. Подскажите что это может быть и как с этим бороться. Заранее спасибо.
Радиатор ставь и побольше. И на продув.
Все было как ты пишешь, и третья передача в аварии, и вторая без переключения... и в перевал вверх и вниз при торможении двигателем, Ошибка датчика скорости входного вала, менял датчик, менял проводку к датчику, ничего не помогло... По ровной дороги все без нареканий. Поставил доп радиатор и все как рукой сняло :).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 ноя 2017, 16:36
Alex.w
Alex.w писал(а):Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой. Появлялся Чек и D начинал мигать, выше 3 передачи не ехала. Останавливался, глушил, заводил и дальше ехал, D не мигала Чек горел, но через 2 дня гас сам. По ощущениям, при длительном движении и скорости 50-70 км/ч коробка начинала дергаться, не соображая 4 или 5 передачу включить, потом небольшой удар и все выше описанное.
Почитал и решил для начала промыть радиаторы со снятием (доп. радиатор не стоит), опять произошло тоже самое. Считали ошибки Р1782, Р1766. Насколько понял из сообщений, надо проводку теперь звонить и контакты смотреть, потом датчик вых. вала менять? Может подскажут специалисты какие проводочки в первую очередь звонить и датчик MD759164? Ничего не напутал?
В выходные опять та же ситуация произошла. Ошибка 1766. Был на сервисе, перетрясли всю проводку, прозвонили, все потянули, все в норме. Сказали датчик вх. вала менять...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 ноя 2017, 16:46
lesnik5000
И ни один проводок не потерт до меди! офигеть!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 ноя 2017, 17:05
Alex.w
На соседнем форуме нашел пост интересный out-club.ru/board/showthread.php?t=86519. Надеюсь ссылкой правила не нарушил. Пока там зарегился, подтвердят, попробую спросить человека куда лезть.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 ноя 2017, 17:08
lesnik5000
https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... i1ojyIWpHK
Такие же ошибки, меняли коробку.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 ноя 2017, 17:10
Alex.w
Видел. Наверно действительно не захотели разбираться.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 ноя 2017, 14:34
vg13
Alex.w писал(а):
Alex.w писал(а):Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой. Появлялся Чек и D начинал мигать, выше 3 передачи не ехала. Останавливался, глушил, заводил и дальше ехал, D не мигала Чек горел, но через 2 дня гас сам. По ощущениям, при длительном движении и скорости 50-70 км/ч коробка начинала дергаться, не соображая 4 или 5 передачу включить, потом небольшой удар и все выше описанное.
Почитал и решил для начала промыть радиаторы со снятием (доп. радиатор не стоит), опять произошло тоже самое. Считали ошибки Р1782, Р1766. Насколько понял из сообщений, надо проводку теперь звонить и контакты смотреть, потом датчик вых. вала менять? Может подскажут специалисты какие проводочки в первую очередь звонить и датчик MD759164? Ничего не напутал?
В выходные опять та же ситуация произошла. Ошибка 1766. Был на сервисе, перетрясли всю проводку, прозвонили, все потянули, все в норме. Сказали датчик вх. вала менять...
Здравствуйте!

Разрешите поделюсь своим случаем.
Меня проблема постигла при пробеге около 50тык
Когда разобрали проводку все смотрелось отлично, провода тянули, осматривали, минут 20. Все выглядело как новое
Грязи не было. Пока один из ремонтников не начал каждый проводок протягивать в руках, и нашел!
Из самого толстого провода-питание соленоидов отломилась одна жилка и проколола изоляцию свою и к соседнему проводку, потом мы смотрели, визуально очень тяжело увидеть, если не знаешь чтоискать. К чему это я?
99% что проблема в проводке, плохо искали.
Надо чтобы у тех кто ремонтирует было огромное желание найти :(

Потом мой ремонтник долго удивлялся что так бывает на машине, которой 2 года.
Он привык ремонтировать японки из 90х
Увы там проблемы обычно на лицо и из-за попустительства владельцев. Такие до сих пор считают что стук себя проявит и очень заметно :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 ноя 2017, 16:59
Alex.w
Здравствуйте!
А в каком месте проводки у вас проблема была? Под хомутом? Я решил пока поездить, посмотреть проводка ли это. Все-таки проводку теребили, разъемы снимали, может что-то вылезет или пройдет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 ноя 2017, 17:14
lesnik5000
Alex.w писал(а):Здравствуйте!
А в каком месте проводки у вас проблема была? Под хомутом? Я решил пока поездить, посмотреть проводка ли это. Все-таки проводку теребили, разъемы снимали, может что-то вылезет или пройдет.
В основном под хомутом проблемы. Гофрой от вибрации протирает изоляцию, и проводок оголившийся до меди буквально на миллиметр, сгнивает изнутри. На изоляции будет видно протертые впадинки.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 ноя 2017, 17:29
Alex.w
lesnik5000 писал(а):
Alex.w писал(а):Здравствуйте!
А в каком месте проводки у вас проблема была? Под хомутом? Я решил пока поездить, посмотреть проводка ли это. Все-таки проводку теребили, разъемы снимали, может что-то вылезет или пройдет.
В основном под хомутом проблемы. Гофрой от вибрации протирает изоляцию, и проводок оголившийся до меди буквально на миллиметр, сгнивает изнутри. На изоляции будет видно протертые впадинки.
Я фото выкладывал, ничего подобного. Провода питания и сигнальные от вх и вых датчиков еще и лично осматривал, тянул Ничего не заметили.