Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 29 авг 2017, 15:48
Ток хотел предложить ему без него покататься.sn1 писал(а):1901 делает ЕЛМ. Озадачиваться нечем.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ток хотел предложить ему без него покататься.sn1 писал(а):1901 делает ЕЛМ. Озадачиваться нечем.
Радиатор ставь и побольше. И на продув.poman-23 писал(а):Добрый вечер форумчяни,владею митсубиси паджеро спорт 1.5 года, и вот какая проблема у меня в коробке. Сам живу в сочи и у нас горная местность,так вот пока езжу по городу с авто и коробкой(АКПП 5-ступ.) все хорошо,как выезжаю на перевал и еду в краснодар начинают вылазить проблемы. На подьемах при средней скорости 40-60 км/ч коробка становится на 2 передачу и не переключается ни вверх ни вниз, переключается потом само при спуках или высоких оборотах или переключение рычага в положение N и после снова включение в положение D. Это первая проблема, вторая при спусках коробка сама начинает тормозить резко скоростями и при резком переключении на пониженую скороть становиться в аварийный режим. Был у диагноста по коробкам, у официалов,оба сказали датчик входного вала,заказал поменял,а проблема не ушла. И еще пока езжу по краснодарскому краю по прямым дорогам все с коробкой хорошо и ни каких проблем нет. Подскажите что это может быть и как с этим бороться. Заранее спасибо.
Знаем, проходили!poman-23 писал(а):так первая проблема даже зимой в минус проявляется
В снегу /каше - только ручной режим даже по дороге без подъемов.Mark69 писал(а):Знаем, проходили!poman-23 писал(а):так первая проблема даже зимой в минус проявляется
Все было как ты пишешь, и третья передача в аварии, и вторая без переключения... и в перевал вверх и вниз при торможении двигателем, Ошибка датчика скорости входного вала, менял датчик, менял проводку к датчику, ничего не помогло... По ровной дороги все без нареканий. Поставил доп радиатор и все как рукой снялоsn1 писал(а):Радиатор ставь и побольше. И на продув.poman-23 писал(а):Добрый вечер форумчяни,владею митсубиси паджеро спорт 1.5 года, и вот какая проблема у меня в коробке. Сам живу в сочи и у нас горная местность,так вот пока езжу по городу с авто и коробкой(АКПП 5-ступ.) все хорошо,как выезжаю на перевал и еду в краснодар начинают вылазить проблемы. На подьемах при средней скорости 40-60 км/ч коробка становится на 2 передачу и не переключается ни вверх ни вниз, переключается потом само при спуках или высоких оборотах или переключение рычага в положение N и после снова включение в положение D. Это первая проблема, вторая при спусках коробка сама начинает тормозить резко скоростями и при резком переключении на пониженую скороть становиться в аварийный режим. Был у диагноста по коробкам, у официалов,оба сказали датчик входного вала,заказал поменял,а проблема не ушла. И еще пока езжу по краснодарскому краю по прямым дорогам все с коробкой хорошо и ни каких проблем нет. Подскажите что это может быть и как с этим бороться. Заранее спасибо.
В выходные опять та же ситуация произошла. Ошибка 1766. Был на сервисе, перетрясли всю проводку, прозвонили, все потянули, все в норме. Сказали датчик вх. вала менять...Alex.w писал(а):Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой. Появлялся Чек и D начинал мигать, выше 3 передачи не ехала. Останавливался, глушил, заводил и дальше ехал, D не мигала Чек горел, но через 2 дня гас сам. По ощущениям, при длительном движении и скорости 50-70 км/ч коробка начинала дергаться, не соображая 4 или 5 передачу включить, потом небольшой удар и все выше описанное.
Почитал и решил для начала промыть радиаторы со снятием (доп. радиатор не стоит), опять произошло тоже самое. Считали ошибки Р1782, Р1766. Насколько понял из сообщений, надо проводку теперь звонить и контакты смотреть, потом датчик вых. вала менять? Может подскажут специалисты какие проводочки в первую очередь звонить и датчик MD759164? Ничего не напутал?
Здравствуйте!Alex.w писал(а):В выходные опять та же ситуация произошла. Ошибка 1766. Был на сервисе, перетрясли всю проводку, прозвонили, все потянули, все в норме. Сказали датчик вх. вала менять...Alex.w писал(а):Всем привет!
Тоже столкнулся с проблемой. Появлялся Чек и D начинал мигать, выше 3 передачи не ехала. Останавливался, глушил, заводил и дальше ехал, D не мигала Чек горел, но через 2 дня гас сам. По ощущениям, при длительном движении и скорости 50-70 км/ч коробка начинала дергаться, не соображая 4 или 5 передачу включить, потом небольшой удар и все выше описанное.
Почитал и решил для начала промыть радиаторы со снятием (доп. радиатор не стоит), опять произошло тоже самое. Считали ошибки Р1782, Р1766. Насколько понял из сообщений, надо проводку теперь звонить и контакты смотреть, потом датчик вых. вала менять? Может подскажут специалисты какие проводочки в первую очередь звонить и датчик MD759164? Ничего не напутал?
В основном под хомутом проблемы. Гофрой от вибрации протирает изоляцию, и проводок оголившийся до меди буквально на миллиметр, сгнивает изнутри. На изоляции будет видно протертые впадинки.Alex.w писал(а):Здравствуйте!
А в каком месте проводки у вас проблема была? Под хомутом? Я решил пока поездить, посмотреть проводка ли это. Все-таки проводку теребили, разъемы снимали, может что-то вылезет или пройдет.
Я фото выкладывал, ничего подобного. Провода питания и сигнальные от вх и вых датчиков еще и лично осматривал, тянул Ничего не заметили.lesnik5000 писал(а):В основном под хомутом проблемы. Гофрой от вибрации протирает изоляцию, и проводок оголившийся до меди буквально на миллиметр, сгнивает изнутри. На изоляции будет видно протертые впадинки.Alex.w писал(а):Здравствуйте!
А в каком месте проводки у вас проблема была? Под хомутом? Я решил пока поездить, посмотреть проводка ли это. Все-таки проводку теребили, разъемы снимали, может что-то вылезет или пройдет.