Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У человека проблема в том что на горячую машина заводится отлично если сразу заглушил и завел, а вот если постояла несколько минут то стартер делает несколько оборотов. Как я понял пуск на холодную у него в норме, думаем что может быть;) присоединяйтесь;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Первое что приходит в голову, это проблема с скоростью нарастания внутрикорпусного давления при старте. Я бы, промыл систему ВИНСом и думал бы о диагностике тайминга...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тнвд 60 000 км назад ремонтировался, показатели тайминга 20% по 2 плказателям, показатели csp тоже отличные 25% приблизительно, данные прогретого мотора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:48
- Двигатель:: 4m41 дизель VRZ, 4g94 бензин GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, Pajero Pinin
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доброго времени! Паджеро 3 3.2 di-d дизель. На ходу машина заглохла, тихо как-будто выключили зажигание как на бензинке. В последующем заводился, холостые держал нормально, не дымил не тряс. Переключаеш в драйв машина глохнет. Тнвд ремонтировал пред.хоз. около 40тыс.км назад, пробег 295 тыс.км. В итоге встали на трассе, пока заводились сожгли стартер, сейчас поставили новый, заводится на холодную 1-2 секунды, холостые не держит глохнет, машина стоит в рай. центре сейчас ищу сканер чтобы снять показания тнвд. Топливный фильтр снимал смотрел все чисто, ни чего не было. С тнвд датчик с сеточкой снимал было 2 крупинки стружки на сеточке. Я так понимаю ТНВД отъехал?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А что за фильтр?Mu4a4eS писал(а):Доброго времени! Паджеро 3 3.2 di-d дизель. На ходу машина заглохла, тихо как-будто выключили зажигание как на бензинке. В последующем заводился, холостые держал нормально, не дымил не тряс. Переключаеш в драйв машина глохнет. Тнвд ремонтировал пред.хоз. около 40тыс.км назад, пробег 295 тыс.км. В итоге встали на трассе, пока заводились сожгли стартер, сейчас поставили новый, заводится на холодную 1-2 секунды, холостые не держит глохнет, машина стоит в рай. центре сейчас ищу сканер чтобы снять показания тнвд. Топливный фильтр снимал смотрел все чисто, ни чего не было. С тнвд датчик с сеточкой снимал было 2 крупинки стружки на сеточке. Я так понимаю ТНВД отъехал?
да данные с тнвд прояснят ситуацию, только машина должна быть прогрета.
попробуйте снять фишку датчика температуры ОЖ, посмотрите как будет реагировать машина на драйв в таком случае.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 07:48
- Двигатель:: 4m41 дизель VRZ, 4g94 бензин GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, Pajero Pinin
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Фирму к сожалению не подскажу, оригинальный фильтр уже был куплен, как раз собирался поменять. В выходные до машины до еду обязательно попробую.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
- Откуда: тюмень
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте обладатели VRZ в частости ekadnai езжу с подобной проблемой четвертую зиму наездил 70 т/км с приходом летней солярки трабл пропадает.
Приобрел авто 140 т/км начало трабла 160 т/км сейчас 230т/км. (может это начало конца).
Приобрел авто 140 т/км начало трабла 160 т/км сейчас 230т/км. (может это начало конца).
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доброго всем времени суток! Винсом я промывался 2 месяца назад. Делать это стараюсь 2 раза в год. По диагностики тайминга: в декабре был у Виталия в Челябинске у меня было большое расхождение по тайменгу. Оказалось, что я потерял шайбу в датчике под пружиной, потом выточил её по размеру, поставил на место, тайминг выровнялся. Больше проблем не возникало.Dizel Man писал(а):Первое что приходит в голову, это проблема с скоростью нарастания внутрикорпусного давления при старте. Я бы, промыл систему ВИНСом и думал бы о диагностике тайминга...
Качать лягушкой и производить запуск двигателя тоже пробовал, не помогает. У меня такое ощущение, что во время небольшого простоя уходит солярка из насоса, именно из насоса и пока туда её 3-4 оборотами не загонит, мотор не заводится. Если заглушить и сразу заводить, то от прикосновения к ключу схватывает, даже и пол оборота не делает.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доброго времени суток Александр 72! Я не могу сказать, что меня это очень сильно достает, началось это не так давно, наверно с декабря 2017г. Но когда у меня с машиной что-то не в порядке, спать спокойно не могуАлександр 72 писал(а):Здравствуйте обладатели VRZ в частости ekadnai езжу с подобной проблемой четвертую зиму наездил 70 т/км с приходом летней солярки трабл пропадает.
Приобрел авто 140 т/км начало трабла 160 т/км сейчас 230т/км. (может это начало конца).

-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
- Откуда: тюмень
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте ekadnai полостною с вами согласен когда верный конь хворает чувство дискомфорта тебя не покидает. Объясню свое спокойствие на эту тему, первая зима на первом дизеле показала все достоинства 4м41 весной решил поменять топливный фильтр (по незнанию не до качал лягушку запустил заглох до качал стартером как на жигулях). А вторая зима принесла сей девайс прочитав данную тему сделал вывод что прокруткой на сухую вернее без давления нарушил зазор плунжерной пары тем самым зимняя соляра не держится в увеличенном зазоре и начал готовить себя к восстановлению ротора благо Виталя под боком. Из чего следует вопрос почему болезнь не прогрессирует и не могли ли вы посоветовать бюджетный сканер для нашего двигателя.
Уверен что решение данной проблемы многим облегчит жизнь.
Если что извиняйте по VRZ только теория.
Уверен что решение данной проблемы многим облегчит жизнь.
Если что извиняйте по VRZ только теория.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
http://www.mmc-reader.ru/mmcrd_klineАлександр 72 писал(а): и не могли ли вы посоветовать бюджетный сканер для нашего двигателя.
Имхо, самый бюджетный. И читает наши машины гарантированно.
И судя по показаниям, которые ekadnai выкладывал на 177 странице он пользуется именно mmc-reader.

-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сегодня попробовал снять графики при заводке на горячую с различными параметрами (тайминг, ЦСПи, угол опережения). Я ничего криминального не увидел, может Вас что-то насторожит?Dizel Man писал(а):Первое что приходит в голову, это проблема с скоростью нарастания внутрикорпусного давления при старте. Я бы, промыл систему ВИНСом и думал бы о диагностике тайминга...
- Вложения
-
- graphs2.pdf
- (107.96 КБ) 13 скачиваний
-
- graphs3.pdf
- (117.37 КБ) 12 скачиваний
-
- graphs4.pdf
- (82.37 КБ) 21 скачивание
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не думаю что в этом шрафике что то можно разобрать
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В формате ПДФ я залил графики по отдельности. График 2 это тайминг и обороты, график 3 - CSP и обороты, график 4 - клапан управления УОВ и обороты. На картинке все эти параметры вместе. Согласен, что там понять все очень сложно.SmoAG писал(а):Не думаю что в этом шрафике что то можно разобрать
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня они не открываются, точнее не скачиваются, короче я их не вижу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я, к сожалению, не знаю, как они должны себя вести при заводке. По графику видно, что когда зажигание включено, то актуальный 12%, заданный 99%. При повороте стартера (когда крутит стартер) актуальный 30%, заданный 29%. После заводки оба становятся в 20%. А что здесь не так? Что смущает?winter1971 писал(а):Сравнение 18 и 19 параметров не напрягают?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
SmoAG писал(а):У меня они не открываются, точнее не скачиваются, короче я их не вижу
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
SmoAG писал(а):У меня они не открываются, точнее не скачиваются, короче я их не вижу
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вроде получилось в картинки переделать.SmoAG писал(а):У меня они не открываются, точнее не скачиваются, короче я их не вижу