прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Скучно. Прошивка практически готова. Замерить разгон до 100 не могу - буксует на первой и второй передаче, это все на чистом асфальте и на шипованной резине. Зима однако.... интеркулер работает в полную силу...
А система ASTC вмешивается и отключить ее как-то боязно...

Жалко Бойца выгнали, поспорить не с кем, а самое главное не у кого совета спросить...

Вот сижу и ищу в коде где обороты высталяются при работе кондера. Ведь скоро лето и сидеть в машине при работе климата, когда обороты двигателя периодически возрастают до 900 оборотов при включении муфты кондера, не очень комфортно.
Вроде даже нашел место, но как-то боязно править. Вроде даже не в калибровках сидит, а совета спросить не у кого...

Но зато мимоходом нашел место, отвечающее за поднятие оборотов двигателя при работе ТЭН-ов. Мне вроде бы как и не нужно. У меня кнопка отключения ТЭНов есть. Но с другой стороны, может и выставить везде 700 оборотов, чтобы ТЭНы не напрягали, а кнопкой тогда их вообще отключать, чтобы аккумулятор поберечь...

Посмотрите на "совершенство" программного кода разработчика. Просто тупое поднятие оборотов при включении хотябы одного ТЭНа. Никакой обратной связи, работают ли физически ТЭН-ы, никакой нет.

Ну да ладно, может кому пригодиться, тут кто-то хотел генератор на 5 киловат подключить и не знал как обороты двигателя поднять принудительно, можно ему выставить везде 2000 оборотов для стабильного напряжения да и кнопку поставить :), вот это место
обороты дыигателя при работе тэнов.JPG
Находится в моей 340 прошивке по адресу 8AAD0. Есть и параллельные карты. Наверняка есть и в 557 железе, только нужно найти...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Ну ты монстр )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а):Скучно. Прошивка практически готова..
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
А.С. Пушкин
:*VICTORY*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Тены лучше оставить но не 1300 а сделать например 900. Тогда и не так тарабаниь будет на холодную. А вот кондер вырубил бы) напрягает это плавание оборотов.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

+100500
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

И добавить это к прошивке Кстовчанина. Хотя может у Эдика тоже классный вариант выйдет.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):И добавить это к прошивке Кстовчанина. Хотя может у Эдика тоже классный вариант выйдет.
Добавить конечно можно, но у всех наверное разные пожелания и представления о том как оно должно работать. Индивидуальный подход нужен.

Я вот например остановился на таком варианте повышения оборотов как на картинке.
Возможно он и совсем не идеальный, а скорее всего просто пробный шар... Поезжу немного, посмотрю понравится ли мне такое поведение или нет. Сейчас я вообще не включаю ТЭНы, но иногда все же хочется тепла и чтобы было побыстрее... Да и ТЭНы к тому же сушат воздух, если температура около -10...0 да со снегопадом, то кондиционер просто иногда не хочет работать из-за низкой температуры и включение ТЭНов теоретически будет подсушивать воздух и бороться с запотеваниями окон.

А так поставлю на постоянку включенными и больше не буду трогать вообще эту кнопку...
вариант поднятия оборотов при работе ТЭНов.JPG

По поводу "классного варианта от Эдика"... :) Конечно же он будет самый лучший, самый классный и самый совершенный из всех существующих. Вы же знаете мое стремление к совершенству, к идеалу. Он и будет таким. :*YES*:
Конечно для этого мне нужен диностенд. Даже не знаю доберусь ли я до него. Это был бы совершенно идеальный вариант настройки.
Но и без стенда настройка параметров очень даже возможна, если знаешь как... :;-):

Ну а в финале, моя прошивка никогда не увидит свет по нескольким причинам
1. Мой комьютер 340 и по железу и настройке он сильно отличается от 577-ого который стоит у большинства. Поэтому многим моя прошивка просто не подойдет.
2. Я никогда не рассматривал даже саму возможность использования в коммерческих целях. Это хобби, это удовольствие для души. Это удовольствие только для себя одного.... любимого :)
3. Я бы ее отдавал совершенно бесплатно всем желающим форумчанам просто по велению души. Но бизнес есть бизнес и переходить дорогу кому бы то нибыло я просто не буду.

Также я не буду комментировать другие прошивки. Я посмотрел несколько из них. Благо у меня есть инструменты для чтения их из существующих автомобилей. Могу сказать что авторские подходы в настройке отличаются в каждой из них. Не могу сказать ни плохого ни хорошего, но я лишний раз убедился, что только мой авторский подход и является тем самым идеалом, к которому я всегда стремился.

Приведу лишь один пример... многие отключили ЕГР заглушкой и стали жаловаться на изменение звука двигателя. Кто-то отмечает более жесткую работу, кто-то даже увеличение расхода топлива, кто-то именно после прошивки на тюнинговую даже снимает заглушку и ездит без нее.
Вроде Свят и sn1 это сделали.
Так вот.... отстраивая автомобиль я пришел к выводу, что это абсолютно один живой огранизм и изиенение в одной калибровке автоматически требует коррекции во многих остальных таблицах.

Изменение звука работы двигателя, изменение мягкости звука при установке заглушки происходит не из -за того что смесь начинает быстрее гореть, хотя и это тоже влияет только опосредованно и не всегда быстрее... Главная причина изменения этого звука в выставленных лопатках системы изменения геометрии турбины.
Банально система разработанная для ЕГР, работает без нее тем, что выхлопным газам просто некуда деваться кроме как через эту турбину. С ЕГР они бы ходили и ходили, по замыслу разработчиков, по бесконечному кругу :O:-): мимо турбины в двигатель и обратно мимо турбины опять в двигатель лишь бы только не в атмосферу :)
Установив заглушку мы банально упираемся в закрытые (прикрытые) лопатки. Давление воздуха из-за этого поднимается, AFR растет, смесь сгорает быстрее, опережение зажигания неизменно - все это вместе изменяет звук работающего двигателя с физической заглушкой ЕГР.

Чтобы снивелировать установку заглушки нужно
1. Приоткрыть лопатки на 10-15%
2. Снизить requested boost в зоне работы ЕГР для снижения фактического AFR (лямбды) на эти же 10-15%
3. Немного отредактировать SOI. Это скользкий момент и тут у меня своя формула для корректировки. Скажу только что стоковые -7 градусов на холостых - это 7 градусов ПОСЛЕ ВМТ. Такие вот экологические нормы для снижения выбросов NO2 и сажи...
А может они просто бояться распылять топливо у поршня в его самой ВМТ :)

В общем, изменить, а точнее вернуть звук работающего двигателя чтобы с заглушкой работало также как и без нее, можно и первыми двумя пунктами.

Так что у меня самый классный и идеальный вариант. Я уверен.
Но нужно еще покататься и потестировать. Все осложняется тем, что я на больничном аж с 6 ноября и уже была и еще будет несколько операций.... ::-(:
Так что я, выходя из наркоза сразу открываю ноутбук и начинаю писать всякий бред на форумах, не судите строго ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Anjik
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Anjik »

Перед праздниками прошил 100500. За праздники накатал 4000 км. Искренне порадовался. ВЕСЧЬ!!!! На обгонах одно удовольствие. Для эксперимента половину пути ехал с подключеным клапаном ЕГР, вторую с отключеным. Скорость старался держать 110-120. Средний расход в первом случае 12, во втором 10.5. При этом вторую половину расход контролировал по чекам. Получилось 10.7, что вполне сопоставимо.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение grade86 »

[quote="Napic"][/quote]
респект. очень раздражает этот шум на повышенных при включенных тэнах. жаль на 100500 не пропатчить ничего....
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Да, я знаю Эдик, что у тебя не такая машина как у всех.
Но очень бы хотелось уменьшить обороты для этих ТЭНов не отключая их, да и плавание оборотов при включении кондиционера тоже как-то откоректировать. И все это добавить в мод.100500. Для меня бы это был бы идеал наверное.

З.Ы. Сегодня проехал в одну сторону 800 км, только одно удовольствие от управления машиной: отзывчивая, легкая на подъем и при том экономичная, топлива сжег меньше на том же маршруте, чем год назад. И вот уже год как езжу с прошивкой, а все нарадоваться не могу.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

grade86 писал(а): респект. очень раздражает этот шум на повышенных при включенных тэнах. жаль на 100500 не пропатчить ничего....
SKS писал(а):Да, я знаю Эдик, что у тебя не такая машина как у всех.
Но очень бы хотелось уменьшить обороты для этих ТЭНов не отключая их, да и плавание оборотов при включении кондиционера тоже как-то откоректировать. И все это добавить в мод.100500. Для меня бы это был бы идеал наверное.
С кондиционером пока не срастается. Нужно кумекать...
Одному очень сложно что либо понять...

А вот 10500 модифицировать - проще простого. Там тоже есть такая калибровка. Ее найти можно по пойску в Hex редакторе "1300 1300 1300 1100 700". Будет два сопадения.

Потом изменить эти значения на желаемые и подправив контрольку заново прошить :) Стоимость работы только по считыванию прошивки и по обратной заливке.

Завтра попробую на своей проверить. Залью новую версию и заодно значения подправлю в этой области.... Отпишусь. Но на 99,9% все должно получиться.

PS. По температурам экстраполируется самим ECU ближайшие значения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Peacock
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 22:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: прошивка 4d56

Сообщение Peacock »

Это означает что температурный порог отключения тэнов не изменить в прошивке?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Napic писал(а): 1. Мой комьютер 340 и по железу и настройке он сильно отличается от 577-ого который стоит у большинства. Поэтому многим моя прошивка просто не подойдет.
Так что я, выходя из наркоза сразу открываю ноутбук и начинаю писать всякий бред на форумах, не судите строго ::-D:
У меня тоже 340. О том что такое бывает я узнал из твоих постов (скорее всего кто-то и раньше говорил, просто я не заметил). Поэтому когда прошивался, сунул прошивальщику бумажку с диагностики, с указанием "шелесяки".
Ты же ковыряешь свою машину, в своё удовольствие, ни с кого ничего не требуешь, так что кто тебя судить будет? и на каком основании? А если будешь торопиться, SNOOPER тебя заворчит ::-D:
Так что пилите, Шура Эдик, пилите.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Peacock писал(а):Это означает что температурный порог отключения тэнов не изменить в прошивке?
ТЭНами на включение-выключение командует не ECU двигателя, а компьютер блока климата. Это отдельное устройство со своими "мозгами" и своей логикой.
А происходит это так - когда климат решает, что он не может нагреть салон без использования ТЭН-ов, то тогда климат по синебелому проводу тупо подает +12Вольт на вход ECU двигателя, сигнализируя блоку двигателя командой "хочу ТЭны"
ECU двигателя, видя эти +12 Вольт, поднимает обороты согласно приведенной мною таблицы и включает либо один ТЭН либо оба ТЭНа согласно своего "моторного алгоритма". Он и напряжение контролирует при этом и задержку включения второго ТЭНа, чтобы не сразу напряжение просаживалось.
Если напряжение падает, то отключает второй ТЭН.
Если пропала команда от блока климата "хочу ТЭНы", поданная по синебелому проводу (пропало +12Вольт), тогда ECU двигателя снижает обороты до 650.

При этом ТЭНы могут физически и не работать (сгорело реле или предохранители), а обороты двигателя все равно поднимутся ECU двигателя по команде климата.

На L200 была кнопка HEATER, которая принудительно повышала обороты двигателя для более быстрого прогрева и салона и мотора.
У нас получается эту кнопку нажимает КЛИМАТ самостоятельно, по своему алгоритму.
Плюс, такой момент, у меня стоит авто,авто,+20. Климат не будет дуть на автомате пока температура двигателя не достигнет +50 градусов, а ТЭНы уже работают и повышают обороты. Получается нагревательный элемент нагревается, а тепло не снимается, так как вентилятор отопителя не крутится. Вроде и автоматизировали, а вроде и вопросы к работе этой системы остались...

Как мне кажется, что логика работы этих систем, в 21 веке, могла быть немножко и другой, более совершенной... :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение belial »

что такое тэн?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

belial писал(а):что такое тэн?
Трубчатый электронагревательный элемент. Или просто трубчатый электронагреватель (ТЭН) Примерно как ФЕН которым сушат волосы в ванной :) Он произошел от ФЕНшуя :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
belial писал(а):что такое тэн?
Трубчатый электронагревательный элемент. Или просто трубчатый электронагреватель (ТЭН) Примерно как ФЕН которым сушат волосы в ванной :) Он произошел от ФЕНшуя :)
:;D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Завтра попробую на своей проверить. Залью новую версию и заодно значения подправлю в этой области.... Отпишусь. Но на 99,9% все должно получиться.
Ну я и не сомневался, все получилось :)
Но признаю, был неправ, вентилятор отопителя в режиме авто всё же крутится ниже +50 градусов, но только на самой маленькой скорости. Я и не замечал даже такого.
Так что, делаю вывод, что на L200 кнопка HEATER также была наверное завязана на отопитель, чтобы без вентилятора не включалась…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Napic писал(а): ECU двигателя, видя эти +12 Вольт, поднимает обороты согласно приведенной мною таблицы и включает либо один ТЭН либо оба ТЭНа согласно своего "моторного алгоритма". Он и напряжение контролирует при этом и задержку включения второго ТЭНа, чтобы не сразу напряжение просаживалось.
Если напряжение падает, то отключает второй ТЭН.
Эдик, дружище, у тебя что ЭБУ двигателя начало тэны салона включать и выключать? :)
У меня есть климат и никогда обороты не поднимаются.
Так как тэны не установлены с завода, соответствующий ключ на эбу двигателя в воздухе.
Тэны очень большая нагрузка для бортовой сети, достаточно посмотреть питающие провода.
Когда климат включает тэны, климат подаёт напряжение на ключ в эбу и поднимаются обороты.
Что бы не загнулся аккумулятор и обеспечить производительность генератора.
Опускать с такой нагрузкой обороты нельзя.
На ТО аккумулятора, с меня требуют включить печку и смотрят нагрузку на аккумулятор,
пока не доходит до них, что тэнов нет.
Нагрузка и недостаточная производительность генератора при нагрузке, убивает аккумуляторы.
Так одна машина перед мной не прошла тест и ей не дали гарантию на аккумулятор.
Генератор не вытягивал тэны на 2000 оборотах. Родной акум без тэнов у меня прослужил 6 лет, поменял потому
что не весело крутил прошлой зимой в мороз -27.
Если не нравится что климат даёт сигнал на поднятие оборотов как с нагрузкой, а сам не включает при этом тэны, то вопросы к климату. Температурой салона и алгоритмом её поддержания, занимается климат. Не хрен из за этого эбу двигателя портить.
тэны.jpg
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Так вот он какой - северный олень.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»