SKS писал(а):И добавить это к прошивке Кстовчанина. Хотя может у Эдика тоже классный вариант выйдет.
Добавить конечно можно, но у всех наверное разные пожелания и представления о том как оно должно работать. Индивидуальный подход нужен.
Я вот например остановился на таком варианте повышения оборотов как на картинке.
Возможно он и совсем не идеальный, а скорее всего просто пробный шар... Поезжу немного, посмотрю понравится ли мне такое поведение или нет. Сейчас я вообще не включаю ТЭНы, но иногда все же хочется тепла и чтобы было побыстрее... Да и ТЭНы к тому же сушат воздух, если температура около -10...0 да со снегопадом, то кондиционер просто иногда не хочет работать из-за низкой температуры и включение ТЭНов теоретически будет подсушивать воздух и бороться с запотеваниями окон.
А так поставлю на постоянку включенными и больше не буду трогать вообще эту кнопку...
По поводу "классного варианта от Эдика"...

Конечно же он будет самый лучший, самый классный и самый совершенный из всех существующих. Вы же знаете мое стремление к совершенству, к идеалу. Он и будет таким.
Конечно для этого мне нужен диностенд. Даже не знаю доберусь ли я до него. Это был бы совершенно идеальный вариант настройки.
Но и без стенда настройка параметров очень даже возможна, если знаешь как...
Ну а в финале, моя прошивка никогда не увидит свет по нескольким причинам
1. Мой комьютер 340 и по железу и настройке он сильно отличается от 577-ого который стоит у большинства. Поэтому многим моя прошивка просто не подойдет.
2. Я никогда не рассматривал даже саму возможность использования в коммерческих целях. Это хобби, это удовольствие для души. Это удовольствие только для себя одного.... любимого
3. Я бы ее отдавал совершенно бесплатно всем желающим форумчанам просто по велению души. Но бизнес есть бизнес и переходить дорогу кому бы то нибыло я просто не буду.
Также я не буду комментировать другие прошивки. Я посмотрел несколько из них. Благо у меня есть инструменты для чтения их из существующих автомобилей. Могу сказать что авторские подходы в настройке отличаются в каждой из них. Не могу сказать ни плохого ни хорошего, но я лишний раз убедился, что только мой авторский подход и является тем самым идеалом, к которому я всегда стремился.
Приведу лишь один пример... многие отключили ЕГР заглушкой и стали жаловаться на изменение звука двигателя. Кто-то отмечает более жесткую работу, кто-то даже увеличение расхода топлива, кто-то именно после прошивки на тюнинговую даже снимает заглушку и ездит без нее.
Вроде Свят и sn1 это сделали.
Так вот.... отстраивая автомобиль я пришел к выводу, что это абсолютно один живой огранизм и изиенение в одной калибровке автоматически требует коррекции во многих остальных таблицах.
Изменение звука работы двигателя, изменение мягкости звука при установке заглушки происходит не из -за того что смесь начинает быстрее гореть, хотя и это тоже влияет только опосредованно и не всегда быстрее... Главная причина изменения этого звука в выставленных лопатках системы изменения геометрии турбины.
Банально система разработанная для ЕГР, работает без нее тем, что выхлопным газам просто некуда деваться кроме как через эту турбину. С ЕГР они бы ходили и ходили, по замыслу разработчиков, по бесконечному кругу

мимо турбины в двигатель и обратно мимо турбины опять в двигатель лишь бы только не в атмосферу
Установив заглушку мы банально упираемся в закрытые (прикрытые) лопатки. Давление воздуха из-за этого поднимается, AFR растет, смесь сгорает быстрее, опережение зажигания неизменно - все это вместе изменяет звук работающего двигателя с физической заглушкой ЕГР.
Чтобы снивелировать установку заглушки нужно
1. Приоткрыть лопатки на 10-15%
2. Снизить requested boost в зоне работы ЕГР для снижения фактического AFR (лямбды) на эти же 10-15%
3. Немного отредактировать SOI. Это скользкий момент и тут у меня своя формула для корректировки. Скажу только что стоковые -7 градусов на холостых - это 7 градусов ПОСЛЕ ВМТ. Такие вот экологические нормы для снижения выбросов NO2 и сажи...
А может они просто бояться распылять топливо у поршня в его самой ВМТ
В общем, изменить, а точнее вернуть звук работающего двигателя чтобы с заглушкой работало также как и без нее, можно и первыми двумя пунктами.
Так что у меня самый классный и идеальный вариант. Я уверен.
Но нужно еще покататься и потестировать. Все осложняется тем, что я на больничном аж с 6 ноября и уже была и еще будет несколько операций....
Так что я, выходя из наркоза сразу открываю ноутбук и начинаю писать всякий бред на форумах, не судите строго
