Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

SKS писал(а):Вот ты меня тыкаешь носом в мануал, а прочитай-ка внимательно тот раздел, на который я ссылаюсь 4-21. Там приведена таблица максимальных скоростей на каждой передаче и каждом режиме раздатки. И заметь, не я это придумал и написал, а производитель в мануале к нашему авто.
Далее, если ты хоть немного знаком с логикой (наука такая, ее еще изучают в некоторых ВУЗах), то еще раз внимательно прочти фразу со слов "Напрашивается вывод и т.д.", и если ты не видишь принципиальной разницы между рассуждением (анализом) и рекомендацией (призывом к конкретному действию), то извини.
И еще, прежде чем выдергивать отдельные сообщения, будь добр прочитать с чего начались эти рассуждения.
Дружище, я понял, что ты при вождении авто руководствуешься логикой, а не физикой. Опасное это дело, завязывай.
И всю глубину рассуждений исследовать не буду, уж извини, мне пассажа про максималку на блоке вполне хватило.
Кстати, как ты и просил, прочитал внимательно этот раздел, 4-21. Вот он:
Изображение

Здорово, что ты освоил, как надо рычагом автомата пользоваться. Надо дальше двигаться в нелегком деле чтения мануала. В чем лично я тебе желаю всяческих успехов.

ЗЫ. В вузах я бывал. В качестве преподавателя, профильная степень по сопромату и теормеху позволяет. А вот ты, видимо, эти лекции прогуливал :*DRINK*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

c-cat писал(а): Дружище, я понял, что ты при вождении авто руководствуешься логикой, а не физикой. Опасное это дело, завязывай.
И всю глубину рассуждений исследовать не буду, уж извини, мне пассажа про максималку на блоке вполне хватило.
Кстати, как ты и просил, прочитал внимательно этот раздел, 4-21. Вот он:
Изображение

Здорово, что ты освоил, как надо рычагом автомата пользоваться. Надо дальше двигаться в нелегком деле чтения мануала. В чем лично я тебе желаю всяческих успехов.

ЗЫ. В вузах я бывал. В качестве преподавателя, профильная степень по сопромату и теормеху позволяет. А вот ты, видимо, эти лекции прогуливал :*DRINK*:
Исследователь, ни чего не попутал.
Преподаватель из тебя походу такой же как и исследователь.
На твоей фотке виден край таблицы. Что про неё умолчал скромник.
Если посмотришь внимательно на ту табличку, именно внимательно, ни как "преподаватель" а как прилежный ученик/студент. То там указано на каких скоростях и при каких режимах можно передвигаться.
Ну и уж чтоб совсем доказать что преподаватель из тебя, скажем так, никакой. Посмотри на вот эти картинки. А главное на циферки внизу их.

ЗЫ Иногда лучше жевать чем говорить (с)
ЗЫЗЫ Что то тебя становится много, не находишь?
Вложения
SAM_4733.JPG
SAM_4731.JPG
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Очень сложно разговаривать с человеком, если он уперся в одну точку зрения и больше ничего не видит и не слышит. А тут даже не в точке зрения, а просто привязался к фразе, причем выдернутой из контекста рассуждений. Ну да ладно.
Что касается мануала, видимо отличия небольшие есть, у меня как у Саши SNOOPER напечатано, но как он верно заметил, на приведенных сканах, табличка, о которой я говорил, есть (на соседней странице). Так что желающий и умеющий читать и хоть немного логически мыслить поймёт о чем речь.
И еще. Все же хотелось бы, чтобы вступая в полемику с кем-то, не выдергивали фразы из контекста или приводили последнюю цитату. У нас тут получается, что-то вроде чата, и поэтому, чтобы понять о чем говорят, нужно читать весь разговор. Может тогда концы с концами сойдутся и отпадет сама необходимость что-то писать, либо если и писать, то по делу.
Ну а если скучно и хочется поболтать, то на всех форумах есть Курилка. Вот там можно писать все что хочешь и как хочешь.
По поводу отличных знаний термеха и сопромата. Не все же кончали именно технические ВУЗы. Обладать теоретическими знаниями - это хорошо, но как сказал одни известнейший классик: "Суха теория мой друг, а древо жизни процветает"(с).
За сим рассуждения свои заканчиваю и полемизировать на эту тему больше не буду.

c-cat, ты конечно очень упертый дружище, но иногда все же анализируй, что другие говорят. Может тогда и своими учениками гордиться будешь.
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ватсон »

Коллеги, нужен совет.
Пошлой зимой медленно умер стеклоочиститель задней двери. Причём сначала стал медленно-медленно передвигаться а потом и вовсе умер. Весной он волшебно ожил.
В этом сезоне история повторилась. Он снова отказывается работать.

Как его реанимировать ?
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Ватсон писал(а):Коллеги, нужен совет.
Пошлой зимой медленно умер стеклоочиститель задней двери. Причём сначала стал медленно-медленно передвигаться а потом и вовсе умер. Весной он волшебно ожил.
В этом сезоне история повторилась. Он снова отказывается работать.

Как его реанимировать ?
Ну как вариант разобрать и посмотреть, что мешает работать. Либо проверить моторчик. К сожалению он отдельно не продаётся. Раньше были разборные, какие ставят сейчас не знаю.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Ватсон писал(а):Коллеги, нужен совет.
Пошлой зимой медленно умер стеклоочиститель задней двери. Причём сначала стал медленно-медленно передвигаться а потом и вовсе умер. Весной он волшебно ожил.
В этом сезоне история повторилась. Он снова отказывается работать.

Как его реанимировать ?
Делов два часа с пивом.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... C#p2143738
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

SKS писал(а):
Ватсон писал(а):Коллеги, нужен совет.
Пошлой зимой медленно умер стеклоочиститель задней двери. Причём сначала стал медленно-медленно передвигаться а потом и вовсе умер. Весной он волшебно ожил.
В этом сезоне история повторилась. Он снова отказывается работать.

Как его реанимировать ?
Ну как вариант разобрать и посмотреть, что мешает работать. Либо проверить моторчик. К сожалению он отдельно не продаётся. Раньше были разборные, какие ставят сейчас не знаю.
у меня на пузотере было так. оказалось - засохло масло в трубке, где работает ось дворника. даже рукой за рычаг (вместо моторчика) было трудно повернуть. от нагрузки коллектор моторчика почернел. смазал ось - стал работать, но рывками. почистил коллектор, проверил предохранитель - после чистки коллектора все стало нормально
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Вроде нашел, как уменьшить возможность "цветения"-ржавления внутри низа двери багажника. обратил внимание, что даже при наличии штатной пары отверстий (внизу двери, на полке, параллельной бамперу) по краям полки - вода из низа двери вытекает не полностью. штатные отверстия, обрамленные пластиковыми вставками, скорее всего внутри имеют некий буртик. Он и препятствует полному стоку воды (при поднятой и опущенной двери). заметил, что вода сочится по углам двери в самом их крае, ( на стыке полки и вертикальной плоскости внизу двери) хотя из штатных отверстий вода не каплет. получается, что штатные отверстия в основном служат отверстиями вентиляции. но при малости их диаметра -вентиляция малоэффективна. есть мысль просвелить в полке несколько отверстий диаметром около 2мм для более полного стока воды-конденсата при закрытой двери в любом наклоне автомобиля. по-хорошему надо бы еще снять облицовку внутреннюю пластиковую и обработать металлическую стенку изнутри. но пока лень (на мой век дверцы хватит) и хочу лишь впрыснуть шприцем в штатные и просверленные отверстия что либо типа мовиля. такая процедура (сверление и впрыск мовиля) несложная, косметически авто не пострадает, но количество воды в двери уменьшиться. таким образом нижняя полка и снаружи будет не столь сырой и подвергаться постоянному действию коррозии
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ouzo »

юрий юрикович писал(а):..............но пока лень (на мой век дверцы хватит)...............
Это самообман, у меня, одна зима и дверь на перекраску по гарантии. Жуки пошли под накладкой ручки и просто на ровном месте двери.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Ouzo писал(а):
юрий юрикович писал(а):..............но пока лень (на мой век дверцы хватит)...............
Это самообман, у меня, одна зима и дверь на перекраску по гарантии. Жуки пошли под накладкой ручки и просто на ровном месте двери.
ну что ж, у меня уже полмесяца как второй год после покупки. правда по городу- где реактивы сыпят на МПС мало езжу. а вообще хрен с ними с жуками, если подумать без эмооций, просто совковая привычка лелеять автомобиль
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

Ouzo писал(а):
юрий юрикович писал(а):..............но пока лень (на мой век дверцы хватит)...............
Это самообман, у меня, одна зима и дверь на перекраску по гарантии. Жуки пошли под накладкой ручки и просто на ровном месте двери.
Обработка скрытых полостей двери о котором пишет ЮЮ и брак внешней окраски, который ОД устраняет по гарантии это всё же несколько разные вещи. ЮЮ по антикору мыслишь всё правильно. Если всё же не поленишься снять обивку двери, то помимо обработки антикором для скрытых полостей очень полезно купить автопластилин, скатать из него жгутики и промазать места внутри двери таким образом, чтобы не было участков где может скапливаться влага ниже дренажных отверстий. Если использовать попроще вариант, то действительно просверлить дополнительные технологические отверстия и пролить всё хорошим антикором для скрытых полостей. Лучше купить в аэрозольном баллончике с тонким шлангом и распылительной головкой. У нас один сервис, который плотно занимается антикором именно так делает: подороже по расширенной технологии с промазкой пластилином, или бюджетный вариант распылением через технологические отверстия, не снимая обивку дверей.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

прыскать в сырую плоскость, где, уже, возможно, есть коррозия-понятно- не лучший вариант. закрывать пластилином места скопления влаги - значит перенести их в другие места. малые углубления на стыках теоретически можно замазать. но перед этим нужно как то гарантировать или выполнить их сухость. имхо, нужно обеспечить хотя бы вентиляцию скрытой полости, а замазанное пластилином с наверняка там оставшейся сыростью без вентиляции - путь к местной коррозии. а связь между сыростью внутри и ее проявлением снаружи, думаю, существует. конечно, разборка и кардинальное обслуживание - максимально эффективно. но тогда нужно проводить это и с дверцами (боковыми) и с другими доступными скрытыми полостями. но это уже из разряда "сделай авто сам"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

У меня вот появилась ржа на накладке задней двери, та что заходит на арку колеса и типа приклепана к ней. Там постоянно скапливается грязь, приходится отмывать тщательно. Но почему-то особо не помогло видимо. Правда это только с одной стороны, со второй все нормально.
Чем промазать, просто мовилием или еще как?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):прыскать в сырую плоскость, где, уже, возможно, есть коррозия-понятно- не лучший вариант. закрывать пластилином места скопления влаги - значит перенести их в другие места. малые углубления на стыках теоретически можно замазать. но перед этим нужно как то гарантировать или выполнить их сухость. имхо, нужно обеспечить хотя бы вентиляцию скрытой полости, а замазанное пластилином с наверняка там оставшейся сыростью без вентиляции - путь к местной коррозии. а связь между сыростью внутри и ее проявлением снаружи, думаю, существует. конечно, разборка и кардинальное обслуживание - максимально эффективно. но тогда нужно проводить это и с дверцами (боковыми) и с другими доступными скрытыми полостями. но это уже из разряда "сделай авто сам"
Конечно лучше летом в жару и если есть возможность, то после вскрытия продуть сжатым воздухом, но в жару и так нормально. Насчёт, что промазывать, я же русским по белому пишу, места, скопления, которые ниже дренажных отверстий, дверь вскроешь сообразишь, что это за места. А если не понятно будет, то можешь для примера уайтспиритику или керосина в дверь налить при вскрытой обшивке и увидишь, где она скопится в застойных зонах, прежде чем из дренажных отверстий потечёт, но там в принципе и на глаз всё понятно. И пластилинчиком там внутри так вымазать аккуратно, чтобы сток к дренажам был. Поверь это всё возможно и не так сложно, глаза боятся, руки делают, Я тебе тут не теорию голую гоню, я в своё время штук 5 жигулей классики и пару Нексий таким как ты говоришь способом "сделай авто сам" промазал и все по 13-15 сезонов по московским коктейлям ходили. Один раз только под занавес перед продажей у Ксюхи сквозная дыра на одной из дверей намечалась и то так и не появилась, успел продать. Сейчас уже ленюсь конечно сам заниматься, с новья динитролом в сервисе обрабатываю, а потом по желанию или тем же динитрольчиком из баллончиков, или чё попроще пуш-смазка в аэрозольных баллончиках питерская бывает раз в 2-4 года пропулить повторно "подозрительные" места и опять всё окей. Но был приятно удивлён, когда увидел как в сервисе ребята таким же, как я в молодости способом изнутри пластилином двери промазывали, правда к сожалению не мне. Я то пожадничал и даже не узнавал чем у них расширенная технология от бюджетной отличается, уже потом на примере чужой машины увидел.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

ВАЗ, спасибо за разумные советы. но жаль отдирать обивки- ломать пистоны и т.п. да и авто на тот свет не забрать - нежели возиться - имхо лучше больше пользоваться, пока оно доставляет радость. а просверлить - просверлю- это легко. вот вчера у нас весь день было сухо и солнечно (МПС стоит под домом) а сегодня с ночи дождь, МПС опять мокрый. гараж у меня сыроват - плиты пола положены с наклоном внутрь и вода из междугаржья протекает по полу, каплет с крыши ( малый наклон крыши,металл 2, 5, местами прогибы- образуются лужицы на крыше. сколько не заливал швы смолой- не надолго). в гараже качественно не высушить, да и полная обработка скрытых полостей возможна, в моем случае, только летом...


а вот пушечное сало я баллончиках не встречал. у меня есть оно кусками. не представляю, как пушсало может распылятся при обычной температуре. может оно в баллончике разведено быстро испаряющимся растворителем?


СКС, всегда мою (стараюсь струей, если мою в деревне из скважины) эти места. там грязь, которая держит сырость, собтирается под приклепанной железякой. может раз тщательно вымыть и качественно промовилить, растворив в мовиле пушечное сало. пушсало пока ИМХО лучший консервант, если его нанести качественно. затвердевает и не пачкается потом. и закроет полости между наклепанным металлом и металлом двери
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Попробую. Но теперь уже весной: на улице у нас -20 -25. Даже если в тёплый гараж загнать, то сохнуть будет неделю.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

SKS писал(а):Попробую. Но теперь уже весной: на улице у нас -20 -25. Даже если в тёплый гараж загнать, то сохнуть будет неделю.

удивительно, что на севере авто ржавеет! много раз слышал, что на северАх этой проблемы нет т.к. вор-первых соль на дороги не сыпят - бессмысленно в мороз и нетающие чистые снега, да химпроцессы в морзы сильно замедляются
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Соль сыплят еще как - это раз. А во вторых у нас очень грязно, даже после обычного дождя весной и осенью,,а иногда летом, машина какскомок грязи, почвы болотистые, сохнет долго. Не всегда получается помыть сразу , т.к.дожди могут идти неделями, как например этим летом. И еще на мойках плозо эти места промывают. Сам-то я тщательно мою и ыымываю все и отовсюду. Но так могу только летом делать, когда включаю летний водопровод. Гараж, из-за отсустаия возможности сделать слив и герметизировать пол (у меня под ним подвал), как мойку использовать не получается.
Вот отсюда и ржа. Ещё сколы на капоте цвести начаши понемного, ржа на рамках задних треугольников у дверей появилась (тут вообще непонятно от чего). В общем, как уже неоднократно писали, ЛКП у нас г...., и неважно где машина ездит, проблемы с этим так или иначе прояаляются.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

ухудшение ЛКП -это у всех из-за новых экологических технологий покраски и состава красок. да и время жизни авто теперь, когда его себестоимость значительно ниже чем 20 лет назад, да и купить среднестатистическому гражданину легче. поэтому смысла сохранности авто после 10 лет нет. форсируются моторы, чтобы выходить этот срок (при меньшей металлоемкости), шире применяются пластики, унифицируется электроника, ну и ЛКП дешевеет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение OOO1965 »

а вот пушечное сало я баллончиках не встречал. у меня есть оно кусками. не представляю, как пушсало может распылятся при обычной температуре. может оно в баллончике разведено быстро испаряющимся растворителем?
Ребята, рекомендую для этих целей RUST STOP, сам им пользуюсь уже не на первой машине. На мой взгляд, для скрытых полостей подходит лучше всего. До этого пользовался Тектилом, но для этих целей он хуже подходит.
Обычно осенью прыскаю через технологические отверстия во все двери. Еще ни разу проблем с коррозией дверей не было.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»