

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Ну так вот, уже 80 000 км езжу без егр, а еще и холодильник егр выкорчеван, рабочая температура мотора редко поднимается к 85С, а так 82-83С и как бы не жалуюсь.Ratnik писал(а):Я тут недавно мне кажется умную мысль услышал, от разработчиков, что цель ЕГР в наших ДВС не экология, а снижение температуры горения путем подмешивания азота....Дальше развивать не буду, сами додумаете, про сплавы и расчетную теплонагруженность деталей.....Ранее интуитивно, не считая конструкторов идиотами, глушить ЕГР поддавшись общей панике не стал...
Зачем, я выводы для себя сделал, спор ради спора мне неинтересен, а вам остается замерить теплонагруженность поршня, весьма далекую от температуры ОЖ, и высчитать его остаточный ресурс...SmoAG писал(а):
Ну так вот, уже 80 000 км езжу без егр, а еще и холодильник егр выкорчеван, рабочая температура мотора редко поднимается к 85С, а так 82-83С и как бы не жалуюсь.
Уж будьте любезны, развивайте дальше, послушаем что нить новое и интересное)
Они не идиоты, но помимо технических моментов обязаны учитывать экологию и кучу других вещей. Попробуйте, например, с точки зрения «конструкторы не идиоты» объяснить от факт, что до сих пор сходразвальные болты не мажутся на заводе.Ratnik писал(а): Ранее интуитивно, не считая конструкторов идиотами, глушить ЕГР поддавшись общей панике не стал...
Косвенное этому объяснение можно найти в статье по ссылке указанной мной выше...oasys писал(а): Попробуйте, например, с точки зрения «конструкторы не идиоты» объяснить от факт, что до сих пор сходразвальные болты не мажутся на заводе.
Многа букв, не осилил.Ratnik писал(а):Зачем, я выводы для себя сделал, спор ради спора мне неинтересен, а вам остается замерить теплонагруженность поршня, весьма далекую от температуры ОЖ, и высчитать его остаточный ресурс...SmoAG писал(а):
Ну так вот, уже 80 000 км езжу без егр, а еще и холодильник егр выкорчеван, рабочая температура мотора редко поднимается к 85С, а так 82-83С и как бы не жалуюсь.
Уж будьте любезны, развивайте дальше, послушаем что нить новое и интересное)
Вот "не совсем" в тему конечно, но вероятно тоже заставит задуматься, как для Вас написано со своими 80т.км...
https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
Всё правильно, только это снижение температуры(только подмешиванием не азота, а выхлопа) не ради комфорта поршня, а ради снижения образования NOx оксидов азота. На режимах, составляющих 5% от общего времени работы двигателя.Причем не самых жестких режимах, а наоборот!Ratnik писал(а):Я тут недавно мне кажется умную мысль услышал, от разработчиков, что цель ЕГР в наших ДВС не экология, а снижение температуры горения путем подмешивания азота....Дальше развивать не буду, сами додумаете, про сплавы и расчетную теплонагруженность деталей.....Ранее интуитивно, не считая конструкторов идиотами, глушить ЕГР поддавшись общей панике не стал...
Состав автомобильных выхлопных газов обратите внимание на состав в процентном соотношенииНепопаджеро писал(а): Всё правильно, только это снижение температуры(только подмешиванием не азота, а выхлопа)
Уточните, чем именно перегрузились бы болты, если бы их смазали на заводе???Ratnik писал(а):Косвенное этому объяснение можно найти в статье по ссылке указанной мной выше...oasys писал(а): Попробуйте, например, с точки зрения «конструкторы не идиоты» объяснить от факт, что до сих пор сходразвальные болты не мажутся на заводе.
С точностью до наоборот. ЕГР почти всегда открыт и подмешивает выхлоп. Полностью он перекрывается только при педалировании, когда от мотора нужна мощность.Непопаджеро писал(а):Всё правильно, только это снижение температуры(только подмешиванием не азота, а выхлопа) не ради комфорта поршня, а ради снижения образования NOx оксидов азота. На режимах, составляющих 5% от общего времени работы двигателя.Причем не самых жестких режимах, а наоборот!Ratnik писал(а):Я тут недавно мне кажется умную мысль услышал, от разработчиков, что цель ЕГР в наших ДВС не экология, а снижение температуры горения путем подмешивания азота....Дальше развивать не буду, сами додумаете, про сплавы и расчетную теплонагруженность деталей.....Ранее интуитивно, не считая конструкторов идиотами, глушить ЕГР поддавшись общей панике не стал...
Если предположить, что все же поршень и проживет дольше - то не более , чем на 5%
А давайте к автомобильному справочнику приложим мозги. И вспомним, что КПД двигателя напрямую зависит от температуры при сгорании топливной смеси. Чем выше температура, тем выше КПД. Таким образом при глушении ЕГР машина должна была бы просто взлетать (температура-то резко вырастает, а с ней и КПД). Но как-то на практике это не заметно.winter1971 писал(а):Давайте прочтем не какой-нить drive2, а Автомобильный справочник Bosch, 3-е издание.
Видимо ты справа налево читал.oasys писал(а):А давайте к автомобильному справочнику приложим мозги. И вспомним, что КПД двигателя напрямую зависит от температуры при сгорании топливной смеси. Чем выше температура, тем выше КПД. Таким образом при глушении ЕГР машина должна была бы просто взлетать (температура-то резко вырастает, а с ней и КПД). Но как-то на практике это не заметно.winter1971 писал(а):Давайте прочтем не какой-нить drive2, а Автомобильный справочник Bosch, 3-е издание.
Не множьте сущности. Задача ЕГР только в одном - снизить количество кислорода в цилиндре, чтобы его меньше осталось на образование NOx.
Одним - "никому не нужна вечная игла для примуса".... ИМХО Смотрите на проблему в комплексе, свои гарантийные 3 года и 100т.км они отходят и без смазки - экономия иен/евро/баксов на процедуре и матерьялах....oasys писал(а):Уточните, чем именно перегрузились бы болты, если бы их смазали на заводе???Ratnik писал(а):Косвенное этому объяснение можно найти в статье по ссылке указанной мной выше...oasys писал(а): Попробуйте, например, с точки зрения «конструкторы не идиоты» объяснить от факт, что до сих пор сходразвальные болты не мажутся на заводе.
Поздравляю, вы начинаете понимать.Ratnik писал(а): Одним - "никому не нужна вечная игла для примуса".... ИМХО Смотрите на проблему в комплексе, свои гарантийные 3 года и 100т.км они отходят и без смазки - экономия иен/евро/баксов на процедуре и матерьялах....
К слову у себя я их не мазал, машина ноября 2011г.в. пробег 79т.км резину нежрет по дороге негуляет.
Вот почему то даже не просто думаю, а даже уверенность испытываю, что из другой...oasys писал(а): И почему вы думаете, что ЕГР не из этой же оперы?