Наконец-то "Мобил" или "Шелл" будут разливать в канистры с надписью "Митсубиси"?pasha714 писал(а):....с октября - ноября у официалов будет родное, "заводское" масло. ....
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну да мобил зальют в канистры с гордой надписью "Митсубиси моторс" другого быть не может, так как в мануале по митсубисям везде написано мобил
С бЭлой кожей
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Только бы цена от этого не изменилась в большую сторону!И Тельму, и Луизу писал(а):Наконец-то "Мобил" или "Шелл" будут разливать в канистры с надписью "Митсубиси"?pasha714 писал(а):....с октября - ноября у официалов будет родное, "заводское" масло. ....
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Злые вы...И Тельму, и Луизу писал(а):Наконец-то "Мобил" или "Шелл" будут разливать в канистры с надписью "Митсубиси"?
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На трассе дон на пути на кавказ проскочил один населенный пункт с очень интересным названием. Не поленился сдать обратно и сфоткать для Вас друзья! Поприкалуйтесь!
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
vasyamba
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
фотки нету...мне про это сказал мастер Рольфа, он видел эту машину когда к нему приезжали на ТО.maxsss писал(а):Это как? Фотку не покажете?vasyamba писал(а):обклейкой машины прозрачной пленкой. (цена вопроса ок.80 000 рублей).
смысл в том что пленка прочная и бесцветная, цвет авто не меняется. Клеется либо целиком либо капот+боковины. тогда дешевле.
-
Алекандр36
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ребята, а я тоже три дня назад залез на стоянке под капот да посмотрел уровень масла - менял на ТО- 0, на 3-х тыс.км пробега, а сейчас на одометре - 10000км. так почти у нижней кромки уровень. Еще 5 тыс. надо накрутить, а уже долива (после отстоя пены) требует. Гарантия. Кто будет доливать? Объясните челу, впервые пользующимся услугами "официалов" и гарантии. (Вот когда вспомнишь "беспроблемное" время подержанных машин.)
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Почти - не считается. Вот когда будет ниже, тогда заезжайте к официалам, они Вам до уровня дольют.Алекандр36 писал(а):...почти у нижней кромки уровень.... Объясните челу, впервые пользующимся услугами "официалов" и гарантии. ...
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
О какой пене идёт речь????Алекандр36 писал(а):Ребята, а я тоже три дня назад залез на стоянке под капот да посмотрел уровень масла - менял на ТО- 0, на 3-х тыс.км пробега, а сейчас на одометре - 10000км. так почти у нижней кромки уровень. Еще 5 тыс. надо накрутить, а уже долива (после отстоя пены) требует. Гарантия. Кто будет доливать? Объясните челу, впервые пользующимся услугами "официалов" и гарантии. (Вот когда вспомнишь "беспроблемное" время подержанных машин.)
Сергей
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
улыбнулоliss1975 писал(а):На трассе дон на пути на кавказ проскочил один населенный пункт с очень интересным названием. Не поленился сдать обратно и сфоткать для Вас друзья! Поприкалуйтесь!
-
Алекандр36
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
serj5 - похоже Вы, коллега не знаете, было такое требование в советских пивнушках, написанное на картоночке: "Требуйте долива после отстоя пены". Только в этом смысле. Конечно - пена не на щупе, но уровень масла после пробега в 7 тыс. км почти внизу. А машин-то - 10 тыс. км только пробежал, да без фанатизма. А если ехать к "официалам", когда будет "ниже метки"... вот тогда точно к ним придется ехать и, наверное, с другой проблемой - не доливать, а разбирать. А?
-
ral
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
да ладно Вам, долив масла в Наших машинах самая безобидная шалость!!!!!!!!!
-
Б-АЙКЕР
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Алекандр36 писал(а):
...почти у нижней кромки уровень.... Объясните челу, впервые пользующимся услугами "официалов" и гарантии. ...
_________________________________________________________
Прочти инструкцию: написано"....расход масла до 1 литр\1000 км ...."
Явление нормальное. Зависит от стиля вождения. Дыши спокойно.
...почти у нижней кромки уровень.... Объясните челу, впервые пользующимся услугами "официалов" и гарантии. ...
_________________________________________________________
Прочти инструкцию: написано"....расход масла до 1 литр\1000 км ...."
Явление нормальное. Зависит от стиля вождения. Дыши спокойно.
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
После 6тыс. сменил масло, сейчас 15тыс. пробега не доливал ни капли, уровень на месте, очень много зависит как обкатал, но может и двигатель, надо душить официалов...
Сергей
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сколько было машин, пену в масле не наблюдал, эмульсия была на АУДИ, пробило прокладку. Может ты уважаемый ездишь на пиве.......Алекандр36 писал(а):serj5 - похоже Вы, коллега не знаете, было такое требование в советских пивнушках, написанное на картоночке: "Требуйте долива после отстоя пены". Только в этом смысле. Конечно - пена не на щупе, но уровень масла после пробега в 7 тыс. км почти внизу. А машин-то - 10 тыс. км только пробежал, да без фанатизма. А если ехать к "официалам", когда будет "ниже метки"... вот тогда точно к ним придется ехать и, наверное, с другой проблемой - не доливать, а разбирать. А?
Сергей
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
С ТО 60000 км использую Ликви Молли http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 . Угара нет. До перехода на это масло угар Мобил (от официалов) имелся.
Б-АЙКЕР!
Можно ссылку или скан на инструкцию в кот. указан данный расход масла? Прикольно получается- в двигателе масла менее 5,0 л, а в соответствии с этой инструкцией надо его от ТО до ТО около 15,0 л. Тогда можно только фильтр поменять)))
Б-АЙКЕР!
Можно ссылку или скан на инструкцию в кот. указан данный расход масла? Прикольно получается- в двигателе масла менее 5,0 л, а в соответствии с этой инструкцией надо его от ТО до ТО около 15,0 л. Тогда можно только фильтр поменять)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ага, а на банке написано " ВИРОБЛЕНО В УКРАИНЕ". Я таким маслом чуть было мотор на АУДИ не угробил...Lebed писал(а):С ТО 60000 км использую Ликви Молли http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 . Угара нет. До перехода на это масло угар Мобил (от официалов) имелся.
Б-АЙКЕР!
Можно ссылку или скан на инструкцию в кот. указан данный расход масла? Прикольно получается- в двигателе масла менее 5,0 л, а в соответствии с этой инструкцией надо его от ТО до ТО около 15,0 л. Тогда можно только фильтр поменять)))
Сергей
-
Алекандр36
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Serj5 Сергей!!!!!!!!!!! Я Вам про пену не в масле (!!!)писал, а в пиве советском, куда (точно знаю) добавляли стиральный порошок для "пенности", т.к. сначала часть его буфетчица "пиз......ла", а потом для объема водичкой доливала. А в маслице у меня не наблюдается пены. Впрочем и уровня тоже. А может на свой страх и риск вообще от гарантии отказаться ? Сын у меня в США 5 лет продавал в салоне "Тойоты" и пришел к выводу: не сломалось за 10 тыс. км. в новой машине " по взрослому" - значит и дальше все будет в норме. А мелочевку эти орлы и так откажутся делать. А, что думаете, коллеги?
С уважением ко всем.
С уважением ко всем.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Это Ваше дело, а я отказываться не буду.Алекандр36 писал(а):... А, что думаете, коллеги?
....
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Аааа, понял.. Я думаю и наверно так и сделаю, на ТО 15тыс. скатаюсь и всё. Пусть проверят уровень в раздатке, редукторах, дагностику двигателя сделают, развал/схождение проверят и всё это в моём присутствии.
Сергей
