
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Приезжай к ним с прицепом под тонну и на подъем с километрMыkol@ писал(а):5 передача, автострада и 120С это авария?

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мыкола, что-то мне подсказывает, а не подскажешь свои обороты двигателя при скорости 100 км/ч на автостраде? А при 3000 оборотах при равномерное движении какая скорость по спидометру? Может у тебя ГТ не блокируется, вот и греется коробас. Но тогда ошибку бы кидало наверное...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сколько надо тебе пилить и с какой скоростью, чтобы получить 120 С по трассе на пустой машине?Mыkol@ писал(а):5 передача, автострада и 120С это авария?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Napic
100 - 1950 примерно а может и меньше
3000- 150 примерно
krokodil594
от м. Новокосино до м.Марьино
или от Королева до м. Новокосино.
но это если чек по передуву не выскочит
100 - 1950 примерно а может и меньше
3000- 150 примерно
krokodil594
от м. Новокосино до м.Марьино
или от Королева до м. Новокосино.
но это если чек по передуву не выскочит

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, всё так и есть. Тут все нормально. ГТ работает.Mыkol@ писал(а):Napic
100 - 1950 примерно а может и меньше
3000- 150 примерно
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Получается, что ты за 25 км пути, нагреваешь коробку до 120 С и получаешь слет в аварию?Mыkol@ писал(а):krokodil594
от м. Новокосино до м.Марьино
или от Королева до м. Новокосино.
но это если чек по передуву не выскочит
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
при учете что до этого АКПП вышла на температуру 60С и нет сильных затруднений.
слета в аварию в данном тесте достичь проблематично, ибо он на 135С
слет я получил, когда в режиме 140+ проехал Ростов на Дону +70 км холмов по М4 в сторону МСК
в то время как крузак легко и уверенно ушел за 180км/ч...
((
слета в аварию в данном тесте достичь проблематично, ибо он на 135С
слет я получил, когда в режиме 140+ проехал Ростов на Дону +70 км холмов по М4 в сторону МСК
в то время как крузак легко и уверенно ушел за 180км/ч...

- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я полагаю, что если ты не сможешь хотя бы продемонстрировать ОД вылет АКПП на 2-ю или 3-ю передачу (в зависимости от софта) - то вряд ли они даже задумаются на тему перегрева. На 135С уже загорится лампа.Mыkol@ писал(а):при учете что до этого АКПП вышла на температуру 60С и нет сильных затруднений.
слета в аварию в данном тесте достичь проблематично, ибо он на 135С
слет я получил, когда в режиме 140+ проехал Ростов на Дону +70 км холмов по М4 в сторону МСК
в то время как крузак легко и уверенно ушел за 180км/ч...((
Пробуй, что тут еще сказать.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пришел вентилятор полный диаметр диаметр 21см полная глубина 653 мм 80ват.. не совсем понимаю много это или мало, но думаю пойдет.
Хочу установить его на обдув радиатора.
Хочу установить его на обдув радиатора.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Подскажите, если я сам куплю необходимый набор деталей (радиатор, термостат и т.п.) где это все можно установить в Москве?
Интересуют конторы у которых есть опыт установки (положительный). Или тут все самостоятельно ставили?
Интересуют конторы у которых есть опыт установки (положительный). Или тут все самостоятельно ставили?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В основном все ставят самостоятельно. При наличии рук, растущих из правильного места, это сделать не сложно.Spintires писал(а):Подскажите, если я сам куплю необходимый набор деталей (радиатор, термостат и т.п.) где это все можно установить в Москве?
Интересуют конторы у которых есть опыт установки (положительный). Или тут все самостоятельно ставили?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Костя - Dr.Motor - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=19055Spintires писал(а):Подскажите, если я сам куплю необходимый набор деталей (радиатор, термостат и т.п.) где это все можно установить в Москве?
Интересуют конторы у которых есть опыт установки (положительный). Или тут все самостоятельно ставили?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поставил бы сам, причем с удовольствием. Но я все-таки далеко не профессиональный слесарь, поэтому времени потрачу в несколько раз больше (а его сейчас мало). Вторая преграда - нет гаража.krokodil594 писал(а):В основном все ставят самостоятельно. При наличии рук, растущих из правильного места, это сделать не сложно.Spintires писал(а):Подскажите, если я сам куплю необходимый набор деталей (радиатор, термостат и т.п.) где это все можно установить в Москве?
Интересуют конторы у которых есть опыт установки (положительный). Или тут все самостоятельно ставили?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Купи гараж
шутка,да конечно лучше пусть поставят мастера ЭТОГО дела,ну и чтоб ценник был адекватный.

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Гараж - мечтаdrozd272 писал(а):Купи гараж![]()

Ну а в идеале большой высокий бокс, на пару-тройку машин, с подъемником, оборудованием и т.п.

Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ВО! Я так тоже хочу...Spintires писал(а):Гараж - мечтаdrozd272 писал(а):Купи гараж![]()
Правда не стандартный 4х6, т.к. в него машина то еле входит, а сдвоенный. Там можно будет развернуть мини мастерскую ))
Ну а в идеале большой высокий бокс, на пару-тройку машин, с подъемником, оборудованием и т.п.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот жили вы в двое в Новосибе,то подогнал бы отличный гараж,он изначалино был сдвоеный и в глубину 2 гаража,в лёгкую два МПСа или МПС и прицеп с лодкой войдут,всяки верстаки и т.д. ещё и мнсто останица под скутера или квадрики+комната отдыха 7м.кв и это всё на первом этаже+центральное отопление,ниже яма в ней дверь с боку,там сауна с комнатой отдыха на 6-8 человек,ещё ниже погреб и туалет+его ни когда не заметает,а вот на против ряд гаражей,так там наметает под крышу к концу зимы,но бил раз в месяц чистят до асфальта.Всё это стоит всего 1 лям.
Такой наверно хотите.
Вот кусочек счастья,я у него резину зимой храню,правда уже продал за 20т.р. неделю назад


Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уважаемые знатоки ®, возник очередной вопрос, прошу помощи.
Пришел с ибея термостат Derale 13011.
Как я понял по схеме, подключается так : вход с коробки там, где я отметил стрелкой, а выход на радиатор строго напротив.
Но вот фотка этого отверстия, получается сейчас т.е. на холодную, оно полностью открыто, и холодное масло пойдет в радиатор…..
Если кто понимает как подключать, объясните пожалуйста.
Пришел с ибея термостат Derale 13011.
Как я понял по схеме, подключается так : вход с коробки там, где я отметил стрелкой, а выход на радиатор строго напротив.
Но вот фотка этого отверстия, получается сейчас т.е. на холодную, оно полностью открыто, и холодное масло пойдет в радиатор…..
Если кто понимает как подключать, объясните пожалуйста.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Смотри: Для того, чтобы жидкость пошла через радиатор, нужно, чтобы было открыто и второе отверстие. А оно на холодную открыто только на 10%. Поэтому АТФ крутнется внутри термостата (где открыто на 90%) и пойдет обратно в коробку. А вот при 80 гр сброс внутри термостата перекрыт и оставлено всего 10% его, зато выходное с допрадиатора откроется на 90% и АТФ пойдет по большому кругу. То, что ты обозвал "Дырка" - открыто всегда. Нагрей термостат в кастрюле - все сам увидишь. Только в кипяток не клади. Нагревай постепенно от комнатной до кипения.