Страница 135 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2017, 07:35
Армеец
Alex.w писал(а):Я фото выкладывал, ничего подобного. Провода питания и сигнальные от вх и вых датчиков еще и лично осматривал, тянул Ничего не заметили.
Ошибка я так понимаю плавающая????
Провода смотреть внимательнее, в т.ч. у датчикаВх.
Раз проводку ремонтировали, а один раз трещина в корпусе датчика была где провода подходят.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2017, 10:20
Alex.w
Ошибка плавающая, чек потом сбрасывается, но в памяти остается. По городу катаюсь, пока проблем нет. В выходные попробую загнать машину в те же условия при которых вылезала ошибка.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 ноя 2017, 15:15
poman-23
сегодня промерил питание на датчике входного вала,все есть,завтра полезу в проводку смотреть,и сегодня же заказал радиатор со шлангами,придет буду ставить. Скажите с паджеро 3 подойдет же?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 ноя 2017, 15:17
poman-23
Alex.w писал(а):Ошибка плавающая, чек потом сбрасывается, но в памяти остается. По городу катаюсь, пока проблем нет. В выходные попробую загнать машину в те же условия при которых вылезала ошибка.
я тоже по городу езжу все хорошо,живу в сочи,горная местость,а выезжаю на перевал начинает становиться в аварийный режим(мигать D и загораться чек)
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 ноя 2017, 17:27
lesnik5000
poman-23 писал(а):Alex.w писал(а):Ошибка плавающая, чек потом сбрасывается, но в памяти остается. По городу катаюсь, пока проблем нет. В выходные попробую загнать машину в те же условия при которых вылезала ошибка.
я тоже по городу езжу все хорошо,живу в сочи,горная местость,а выезжаю на перевал начинает становиться в аварийный режим(мигать D и загораться чек)
Радик надо обязательно, в Сочи можно и максимально большой без термостата. Еще хорошо бы глюки акпп убрать прошивкой акпп, но это вроде как смог сделать для себя только Napic. Чип-тюнинг который за деньги этого не осилил.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2017, 21:10
Alex.w
lesnik5000 писал(а):poman-23 писал(а):Alex.w писал(а):Ошибка плавающая, чек потом сбрасывается, но в памяти остается. По городу катаюсь, пока проблем нет. В выходные попробую загнать машину в те же условия при которых вылезала ошибка.
я тоже по городу езжу все хорошо,живу в сочи,горная местость,а выезжаю на перевал начинает становиться в аварийный режим(мигать D и загораться чек)
Радик надо обязательно, в Сочи можно и максимально большой без термостата. Еще хорошо бы глюки акпп убрать прошивкой акпп, но это вроде как смог сделать для себя только Napic. Чип-тюнинг который за деньги этого не осилил.
За выходные не вылезала больше ошибка. А радик морально готов поставить, но как объяснить что 2,5 года нормально катался, а потом ошибка стала вылезать. Я считаю что сначала причину искать надо.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2017, 21:49
SNOOPER
Alex.w писал(а):
За выходные не вылезала больше ошибка. А радик морально готов поставить, но как объяснить что 2,5 года нормально катался, а потом ошибка стала вылезать. Я считаю что сначала причину искать надо.
Есть у меня одна машинка. Тоже ругалась на датчик скорости. Поиски ничего не нашли.
После установки радиатора, ошибка ушла.
Знаю чудес не бывает, но и связи найти не могу.
Только идёт на ум, ошибка в программе завязанная на показание температуры.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 19 ноя 2017, 18:56
Alex.w
Опять вылезла та же ошибка. Имеет ли смысл под зиму ставить доп. радиатор, или дальше пробовать искать?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 ноя 2017, 21:31
Алекс159
Уважаемые, а если решить данную проблему с другой стороны -
Отличием «шестого» Декстрона от «третьего» стала его более низкая кинематическая вязкость — максимум 6.5 сантистоксов при температуре 100 градусов Цельсия, тогда как у Декстрон III при той же температуре она составляет 7.5 сантистоксов. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности.
И как следствие этого нагреваться меньше будет... В общем я залили сегодня -
https://www.castrol.com/ru_ru/russia/pr ... on-lv.html
И ещё - как думаете - есть смысл заливать?
http://liquimoly.ru/item/5135.html
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 30 ноя 2017, 21:41
SKS
А можно 6-й в 3-й лить, они совместимы?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 дек 2017, 06:37
Армеец
спецификации
Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
Выходит что можно.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 дек 2017, 22:54
bbudd
Дбрейшего всем времяпровождения, ситуация следующая, еду километров 200 по трассе со скоростью 120-130 , начался какой-то треск спереди и авто начало как-бы сбрасывать скорость и обороты, остановился пощелкол селектор поехал дальше , повторение и как будто бробуксовки.Доехал потихоньку домой, на следующий.день завел ну думаю на ремонт в гараж, прокатился ни каких шумов, всё норм.До этого шумы(в виде треска спереди из под лобовине кузова) и пробуксовки появлялись только на холодную.Буду пробовать сменить масло и посмотреть состояние магнитов с заменой фильтра.Владею авто пару месяцев, пробег 300т.км.Меняли масло как говорили давно, но цвет норм(не совсем красное(персик),прозрачное), не Черное запах отсутствует, переключает без рывков.С фильтра воду слил).
Вопрос, попал ли на коробку.
https://youtu.be/G6lwDGzD7L4
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 26 дек 2017, 23:32
SNOOPER
bbudd писал(а):Дбрейшего всем времяпровождения, ситуация следующая, еду километров 200 по трассе со скоростью 120-130 , начался какой-то треск спереди и авто начало как-бы сбрасывать скорость и обороты, остановился пощелкол селектор поехал дальше , повторение и как будто бробуксовки.Доехал потихоньку домой, на следующий.день завел ну думаю на ремонт в гараж, прокатился ни каких шумов, всё норм.До этого шумы(в виде треска спереди из под лобовине кузова) и пробуксовки появлялись только на холодную.Буду пробовать сменить масло и посмотреть состояние магнитов с заменой фильтра.Владею авто пару месяцев, пробег 300т.км.Меняли масло как говорили давно, но цвет норм(не совсем красное(персик),прозрачное), не Черное запах отсутствует, переключает без рывков.С фильтра воду слил).
Вопрос, попал ли на коробку.
Вам стоит вопрос задать вот здесь
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
Тут немного не о том.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 май 2018, 11:09
avstr
Доброго дня. При какой температуре АКПП уходит на 2 ую передачу?На перевалах много раз соскакивала на 2 ую, лампа перегрева не включалась.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 май 2018, 11:11
SNOOPER
avstr писал(а):Доброго дня. При какой температуре АКПП уходит на 2 ую передачу?На перевалах много раз соскакивала на 2 ую, лампа перегрева не включалась.
На 115 градусах.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 май 2018, 11:20
avstr
Спасибо а лампа на 135 так.?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 май 2018, 12:47
Napic
avstr писал(а):Спасибо а лампа на 135 так.?
Если по мне, то там довольно интересно всё настроено.
Лампа перегрева АКПП загорается при 135С, а гаснет - при 115С. С ней всё просто и без вопросов.
Уход на вторую передачу - это включение защитного режима.
В защитный режим начинает уходить при 110С и выше и перестает уходить при 100С
Но имейте в виду следующее - чтобы коробка сама перешла на вторую передачу, нужны определенные условия (скорость, нагрузка и т.д.)
Короче, когда температура коробки переваливает за 110С, то с этого момента возможны непроизвольные включения второй передачи и продолжаться эта катавасия будет вплоть до снижения температуры коробки ниже 100С
Например, возможна такая ситуация, что температура коробки выше 110С, но ниже 135С.
При этом лампочка перегрева АКПП не горит и вместе с тем коробка может не переходить на вторую передачу.
То есть, в этом примере, внешне Вы будете видеть штатную работу коробки, но в любой момент, если совпадут условия включения второй передачи, свалитесь в аварию.
Ну и в принципе, можно сделать такой вывод - все что выше 100С - нежелательно для АКПП.
Ставьте дополнительные радиаторы АКПП, не допускайте высоких температур!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 май 2018, 12:06
DenisR
Napic
привет, скажи а есть ли ограничения по верхней температуре на срабатывания кик дауна и блокировку гидротрансформатора?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 май 2018, 13:29
Napic
DenisR писал(а):Napic
привет, скажи а есть ли ограничения по верхней температуре на срабатывания кик дауна и блокировку гидротрансформатора?
Про кикдаун не помню, а блокировка ГТ начинает работать от 40С и выше.
У пятиступки блокируются только четвертая и пятая передачи, у четырехступки - только 3-я и 4-я.
При перегреве АКПП начинает дополнительно блокироваться третья передача (вторая у 4АТ)
Но сильно уповать на то, что при перегреве АКПП обязательно заблокируется третья передача и температура АКПП снизится - не нужно. Третья передача при перегреве может и не заблокироваться например из-за сильной нагрузки или малой скорости.
Точные значения температур при которых начинает блокироваться третья передача, я что-то не помню. Возможно, что блокируется как раз при горящей лампочке, а это гистерезис 135-115С, но я могу и ошибаться. Нужно будет мне, если Вам это интересно, посмотреть и уточнить точные значения в исходном коде.
Мне самому этот момент был не сильно интересен, так как лучше вообще не допускать температуры коробки выше 100С,
чем потом "героически" бороться с возникшими проблемами.
Нет перегрева - нет проблем.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 май 2018, 13:38
Napic
Одно время я хотел сделать мигание лампы перегрева в промежутке от 100С до 135С, так как штатная лампа либо молчит, либо горит когда уже совсем "швах".
Когда нет мультика, либо elm327, то я думал, что было бы неплохо, если бы предупреждала миганием.
Хотел даже сделать медленное мигание в начале диапазона и быстрое - под конец. Ну и при 135С уже горела бы постоянно штатно.
Но потом передумал. Зачем? Лично мне это не нужно, а другим - неверное тоже. У большинства есть и мультики и елм-ки и радиаторы.
Они и так свою температуру знают.
А тех, у кого нет ни того, ни другого, легко набирают в городе выше 100С и будут нервничать при такой мигающей лампочке.
Так что, была вот такая мысль, но отбросил.