Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

ekadnai писал(а):
winter1971 писал(а):Сравнение 18 и 19 параметров не напрягают?
Я, к сожалению, не знаю, как они должны себя вести при заводке. По графику видно, что когда зажигание включено, то актуальный 12%, заданный 99%. При повороте стартера (когда крутит стартер) актуальный 30%, заданный 29%. После заводки оба становятся в 20%. А что здесь не так? Что смущает?
Пусть спецы прокомметируют. Я на графики смотрю, может не вижу чего то.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Смысл коментировать эти графики? Есть ось времени, а где ось значений? Я вижу мин и макс, но не могу оценить показатель в работе
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

А на каких сканерах присутствует ось значений? Если это реализовано где-то, то имеет смысл обратиться к разработчикам. Добавят.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

На лаунче точно есть
Прикрепил пример вывода лаунчем графика
Вложения
4637B52C-A128-4714-A95D-B82650E29FD3.png
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Прикольные показания, все в долларах. Надо и мне такое чудо прикупить, для аргументации стоимости грядущего ремонта. Только кнопки ИТОГО не хватает. ::-D: А вообще, нужные данные при запуске можно увидеть только при стендовой проверке. VRZ ТНВД штука механическая, с электронным управлением. Электронная часть вполне может выдавать штатные пусковые значения, а механическая, будет сильно отставать от заданных параметров. ЭБУ выдаст перечень предполагаемых ошибок не позволивших произвести штатный запуск...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ekadnai »

Dizel Man писал(а):Прикольные показания, все в долларах. Надо и мне такое чудо прикупить, для аргументации стоимости грядущего ремонта. Только кнопки ИТОГО не хватает. ::-D: А вообще, нужные данные при запуске можно увидеть только при стендовой проверке. VRZ ТНВД штука механическая, с электронным управлением. Электронная часть вполне может выдавать штатные пусковые значения, а механическая, будет сильно отставать от заданных параметров. ЭБУ выдаст перечень предполагаемых ошибок не позволивших произвести штатный запуск...
Доброго всем времени суток! Да, действительно прикольная шкала, никогда на это не обращал внимания ::-D:
Пусковые показатели снимал в надежде, а вдруг что нибудь покажет, но, как писал выше, я ничего не увидел или просто не знаю, что надо увидеть :) , поэтому и выложил графики, что бы белее грамотные и опытные люди посмотрели. Завтра поеду к мужикам в сервис, попробую поколдовать с герметичностью соединений шлангов, сепаратора, трещин на шлангах именно после лягушки, перед ТНВД. Все таки я лягушку исключаю, так как перед запуском делаю 3-4 качка и уже не продавить её. А вот в сепараторе (Racor 500fg), когда открываю верхнюю крышку то вижу, что солярка в нем не под самый верх, где-то сантиметра на 1,5-2 ниже края. И тут у меня тоже вопрос: так должно быть или все таки он должен быть под завязку, т.е. свободного пространства под крышкой быть не должно?
Последний раз редактировалось ekadnai 23 мар 2018, 04:55, всего редактировалось 2 раза.
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ekadnai »

winter1971 писал(а):
Александр 72 писал(а): и не могли ли вы посоветовать бюджетный сканер для нашего двигателя.
http://www.mmc-reader.ru/mmcrd_kline
Имхо, самый бюджетный. И читает наши машины гарантированно.
И судя по показаниям, которые ekadnai выкладывал на 177 странице он пользуется именно mmc-reader. :)
Да, действительно у меня mmc-reader. Я тоже долго искал, какой бюджетный сканер купить. За mmc-reader ездил сам на Алтай в г. Камень на Оби, когда покупал, то просил ребят подключить к авто Мут и сравнивал показания. Правда только по двигателю все текущие данные, не хотелось у них отнимать много времени своими подозрениями и придирками. Показания совпали один в один и только после этого я расчитался за программу. Программу они писали по протоколам оригинального МУТа. Для личного пользования мне её хватает за глаза, она у меня с 2015г, уже привык к ней.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Да ни кто не говорит что программа плохая, просто графики построенны не информативно, есть шкала времени, но нет шкалы показаний, и оценить состояние нет возможности.
Попробуйте снять видео в цифрах и залить его на ютуб, а сюда выложите ссылку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ekadnai »

SmoAG писал(а):Да ни кто не говорит что программа плохая, просто графики построенны не информативно, есть шкала времени, но нет шкалы показаний, и оценить состояние нет возможности.
Попробуйте снять видео в цифрах и залить его на ютуб, а сюда выложите ссылку.
Ок, попробую. По цифрам видно хорошо, когда в живую за программой смотришь. А по программе я и не увидел, что кто-то что-то плохое сказал. Это я так высказал свое мнение и написал, как я её покупал. Чисто для информации. Здесь же вопрос риторический, кому-то только Тойоты подавай, а кто-то от Паджериков без ума, так и с программами.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Круть. Ездить за ПО. Я оплатил и ключ почтой прислали, вместе со шнуром. Разработчик очень отзывчивый. Вот, к примеру, показания в процентах были добавлены по моей просьбе. Исправили неточности в переводе, которые вызывали путаницу.
Последний раз редактировалось winter1971 23 мар 2018, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ekadnai »

SmoAG писал(а):Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
Хорошо!
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ekadnai »

SmoAG писал(а):Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
Сегодня после работы снял видео, постарался все уместить. Качество не гарантирую :) , снимал на телефон одной рукой. Вот ссылка: https://youtu.be/UFJMQWiaheM
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Видео недоступно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

ekadnai писал(а):
SmoAG писал(а):Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
Сегодня после работы снял видео, постарался все уместить. Качество не гарантирую :) , снимал на телефон одной рукой. Вот ссылка: https://youtu.be/UFJMQWiaheM
Доступ открой)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ekadnai »

Dizel Man писал(а):Видео недоступно...
https://www.youtube.com/watch?v=UFJMQWi ... e=youtu.be
может по этой ссылке.
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ekadnai »

ekadnai писал(а):
Dizel Man писал(а):Видео недоступно...
https://www.youtube.com/watch?v=UFJMQWi ... e=youtu.be
может по этой ссылке.
У меня в Хроме работает, вроде по этой ссылке идет.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Я не спец, но мне кажется регулировка позиционера сильно сдвинута в сторону радиатора. Так как csp заданный электроникой всегда выше csp которое выдает механика, как перед пуском так и на заведенном моторе.
В частности у меня оба параметра перед пуском находятся в одних значениях 15 и 15.3, а после запуска оба параметра пляшут возле отметки 23%, в вашем случае что перед пуском, что во время работы постоянное расхождение на 5% либо 0,25В
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
ekadnai
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение ekadnai »

SmoAG писал(а):Я не спец, но мне кажется регулировка позиционера сильно сдвинута в сторону радиатора. Так как csp заданный электроникой всегда выше csp которое выдает механика, как перед пуском так и на заведенном моторе.
В частности у меня оба параметра перед пуском находятся в одних значениях 15 и 15.3, а после запуска оба параметра пляшут возле отметки 23%, в вашем случае что перед пуском, что во время работы постоянное расхождение на 5% либо 0,25В
Я дико извиняюсь, но на видео ошибка ::-[: . Когда снимал показания csp то заданный выбрал правильно, а вот актуальный, вместо csp выбрал tmg. Только после 3 просмотра увидел сам. Показания csp у меня перед пуском 10% и актуальный 9-10%, во время пуска оба подскакивают до 45%, а после пуска оба возле отметки 24%, то же пляшут туда сюда.
Настройки позиционера меня тоже смущали, так как в мороз -20 он оочень стрекочет и сразу ощущение, что тебя кто-то за зад держит и машине очень тяжело ехать, но немного проехав или прогрев её немного больше, все нормализуется, становится более или менее нормально. Разговаривал на эту тему с Виталием, он сказал, что это ничего страшного, можно его настроить по другому, но машина будет работать грубее, и мы не стали ничего трогать. Как то так. Но меня это до сих пор смущает. Лично у меня ощущения при езде, что неверно выставлено зажигание. Верное оно (ощущение) или нет не знаю, но эта мысль меня не покидает. Насос после ремонта (ноябрь 2015г) не трогался вообще.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

EGR работает в зеркальном алгоритме...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»