Пусть спецы прокомметируют. Я на графики смотрю, может не вижу чего то.ekadnai писал(а):Я, к сожалению, не знаю, как они должны себя вести при заводке. По графику видно, что когда зажигание включено, то актуальный 12%, заданный 99%. При повороте стартера (когда крутит стартер) актуальный 30%, заданный 29%. После заводки оба становятся в 20%. А что здесь не так? Что смущает?winter1971 писал(а):Сравнение 18 и 19 параметров не напрягают?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Смысл коментировать эти графики? Есть ось времени, а где ось значений? Я вижу мин и макс, но не могу оценить показатель в работе
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А на каких сканерах присутствует ось значений? Если это реализовано где-то, то имеет смысл обратиться к разработчикам. Добавят.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
На лаунче точно есть
Прикрепил пример вывода лаунчем графика
Прикрепил пример вывода лаунчем графика
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Прикольные показания, все в долларах. Надо и мне такое чудо прикупить, для аргументации стоимости грядущего ремонта. Только кнопки ИТОГО не хватает.
А вообще, нужные данные при запуске можно увидеть только при стендовой проверке. VRZ ТНВД штука механическая, с электронным управлением. Электронная часть вполне может выдавать штатные пусковые значения, а механическая, будет сильно отставать от заданных параметров. ЭБУ выдаст перечень предполагаемых ошибок не позволивших произвести штатный запуск...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доброго всем времени суток! Да, действительно прикольная шкала, никогда на это не обращал вниманияDizel Man писал(а):Прикольные показания, все в долларах. Надо и мне такое чудо прикупить, для аргументации стоимости грядущего ремонта. Только кнопки ИТОГО не хватает.А вообще, нужные данные при запуске можно увидеть только при стендовой проверке. VRZ ТНВД штука механическая, с электронным управлением. Электронная часть вполне может выдавать штатные пусковые значения, а механическая, будет сильно отставать от заданных параметров. ЭБУ выдаст перечень предполагаемых ошибок не позволивших произвести штатный запуск...

Пусковые показатели снимал в надежде, а вдруг что нибудь покажет, но, как писал выше, я ничего не увидел или просто не знаю, что надо увидеть

Последний раз редактировалось ekadnai 23 мар 2018, 04:55, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, действительно у меня mmc-reader. Я тоже долго искал, какой бюджетный сканер купить. За mmc-reader ездил сам на Алтай в г. Камень на Оби, когда покупал, то просил ребят подключить к авто Мут и сравнивал показания. Правда только по двигателю все текущие данные, не хотелось у них отнимать много времени своими подозрениями и придирками. Показания совпали один в один и только после этого я расчитался за программу. Программу они писали по протоколам оригинального МУТа. Для личного пользования мне её хватает за глаза, она у меня с 2015г, уже привык к ней.winter1971 писал(а):http://www.mmc-reader.ru/mmcrd_klineАлександр 72 писал(а): и не могли ли вы посоветовать бюджетный сканер для нашего двигателя.
Имхо, самый бюджетный. И читает наши машины гарантированно.
И судя по показаниям, которые ekadnai выкладывал на 177 странице он пользуется именно mmc-reader.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да ни кто не говорит что программа плохая, просто графики построенны не информативно, есть шкала времени, но нет шкалы показаний, и оценить состояние нет возможности.
Попробуйте снять видео в цифрах и залить его на ютуб, а сюда выложите ссылку.
Попробуйте снять видео в цифрах и залить его на ютуб, а сюда выложите ссылку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ок, попробую. По цифрам видно хорошо, когда в живую за программой смотришь. А по программе я и не увидел, что кто-то что-то плохое сказал. Это я так высказал свое мнение и написал, как я её покупал. Чисто для информации. Здесь же вопрос риторический, кому-то только Тойоты подавай, а кто-то от Паджериков без ума, так и с программами.SmoAG писал(а):Да ни кто не говорит что программа плохая, просто графики построенны не информативно, есть шкала времени, но нет шкалы показаний, и оценить состояние нет возможности.
Попробуйте снять видео в цифрах и залить его на ютуб, а сюда выложите ссылку.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Круть. Ездить за ПО. Я оплатил и ключ почтой прислали, вместе со шнуром. Разработчик очень отзывчивый. Вот, к примеру, показания в процентах были добавлены по моей просьбе. Исправили неточности в переводе, которые вызывали путаницу.
Последний раз редактировалось winter1971 23 мар 2018, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Хорошо!SmoAG писал(а):Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сегодня после работы снял видео, постарался все уместить. Качество не гарантируюSmoAG писал(а):Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Видео недоступно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доступ открой)ekadnai писал(а):Сегодня после работы снял видео, постарался все уместить. Качество не гарантируюSmoAG писал(а):Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %, снимал на телефон одной рукой. Вот ссылка: https://youtu.be/UFJMQWiaheM
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
https://www.youtube.com/watch?v=UFJMQWi ... e=youtu.beDizel Man писал(а):Видео недоступно...
может по этой ссылке.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня в Хроме работает, вроде по этой ссылке идет.ekadnai писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=UFJMQWi ... e=youtu.beDizel Man писал(а):Видео недоступно...
может по этой ссылке.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я не спец, но мне кажется регулировка позиционера сильно сдвинута в сторону радиатора. Так как csp заданный электроникой всегда выше csp которое выдает механика, как перед пуском так и на заведенном моторе.
В частности у меня оба параметра перед пуском находятся в одних значениях 15 и 15.3, а после запуска оба параметра пляшут возле отметки 23%, в вашем случае что перед пуском, что во время работы постоянное расхождение на 5% либо 0,25В
В частности у меня оба параметра перед пуском находятся в одних значениях 15 и 15.3, а после запуска оба параметра пляшут возле отметки 23%, в вашем случае что перед пуском, что во время работы постоянное расхождение на 5% либо 0,25В
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 07:25
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 3.2 DID
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я дико извиняюсь, но на видео ошибкаSmoAG писал(а):Я не спец, но мне кажется регулировка позиционера сильно сдвинута в сторону радиатора. Так как csp заданный электроникой всегда выше csp которое выдает механика, как перед пуском так и на заведенном моторе.
В частности у меня оба параметра перед пуском находятся в одних значениях 15 и 15.3, а после запуска оба параметра пляшут возле отметки 23%, в вашем случае что перед пуском, что во время работы постоянное расхождение на 5% либо 0,25В

Настройки позиционера меня тоже смущали, так как в мороз -20 он оочень стрекочет и сразу ощущение, что тебя кто-то за зад держит и машине очень тяжело ехать, но немного проехав или прогрев её немного больше, все нормализуется, становится более или менее нормально. Разговаривал на эту тему с Виталием, он сказал, что это ничего страшного, можно его настроить по другому, но машина будет работать грубее, и мы не стали ничего трогать. Как то так. Но меня это до сих пор смущает. Лично у меня ощущения при езде, что неверно выставлено зажигание. Верное оно (ощущение) или нет не знаю, но эта мысль меня не покидает. Насос после ремонта (ноябрь 2015г) не трогался вообще.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
EGR работает в зеркальном алгоритме...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!