Страница 135 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 мар 2018, 18:38
winter1971
ekadnai писал(а):
winter1971 писал(а):Сравнение 18 и 19 параметров не напрягают?
Я, к сожалению, не знаю, как они должны себя вести при заводке. По графику видно, что когда зажигание включено, то актуальный 12%, заданный 99%. При повороте стартера (когда крутит стартер) актуальный 30%, заданный 29%. После заводки оба становятся в 20%. А что здесь не так? Что смущает?
Пусть спецы прокомметируют. Я на графики смотрю, может не вижу чего то.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 мар 2018, 19:19
SmoAG
Смысл коментировать эти графики? Есть ось времени, а где ось значений? Я вижу мин и макс, но не могу оценить показатель в работе

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 мар 2018, 20:17
winter1971
А на каких сканерах присутствует ось значений? Если это реализовано где-то, то имеет смысл обратиться к разработчикам. Добавят.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 мар 2018, 20:23
SmoAG
На лаунче точно есть
Прикрепил пример вывода лаунчем графика

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 22 мар 2018, 21:37
Dizel Man
Прикольные показания, все в долларах. Надо и мне такое чудо прикупить, для аргументации стоимости грядущего ремонта. Только кнопки ИТОГО не хватает. ::-D: А вообще, нужные данные при запуске можно увидеть только при стендовой проверке. VRZ ТНВД штука механическая, с электронным управлением. Электронная часть вполне может выдавать штатные пусковые значения, а механическая, будет сильно отставать от заданных параметров. ЭБУ выдаст перечень предполагаемых ошибок не позволивших произвести штатный запуск...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2018, 04:35
ekadnai
Dizel Man писал(а):Прикольные показания, все в долларах. Надо и мне такое чудо прикупить, для аргументации стоимости грядущего ремонта. Только кнопки ИТОГО не хватает. ::-D: А вообще, нужные данные при запуске можно увидеть только при стендовой проверке. VRZ ТНВД штука механическая, с электронным управлением. Электронная часть вполне может выдавать штатные пусковые значения, а механическая, будет сильно отставать от заданных параметров. ЭБУ выдаст перечень предполагаемых ошибок не позволивших произвести штатный запуск...
Доброго всем времени суток! Да, действительно прикольная шкала, никогда на это не обращал внимания ::-D:
Пусковые показатели снимал в надежде, а вдруг что нибудь покажет, но, как писал выше, я ничего не увидел или просто не знаю, что надо увидеть :) , поэтому и выложил графики, что бы белее грамотные и опытные люди посмотрели. Завтра поеду к мужикам в сервис, попробую поколдовать с герметичностью соединений шлангов, сепаратора, трещин на шлангах именно после лягушки, перед ТНВД. Все таки я лягушку исключаю, так как перед запуском делаю 3-4 качка и уже не продавить её. А вот в сепараторе (Racor 500fg), когда открываю верхнюю крышку то вижу, что солярка в нем не под самый верх, где-то сантиметра на 1,5-2 ниже края. И тут у меня тоже вопрос: так должно быть или все таки он должен быть под завязку, т.е. свободного пространства под крышкой быть не должно?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2018, 04:44
ekadnai
winter1971 писал(а):
Александр 72 писал(а): и не могли ли вы посоветовать бюджетный сканер для нашего двигателя.
http://www.mmc-reader.ru/mmcrd_kline
Имхо, самый бюджетный. И читает наши машины гарантированно.
И судя по показаниям, которые ekadnai выкладывал на 177 странице он пользуется именно mmc-reader. :)
Да, действительно у меня mmc-reader. Я тоже долго искал, какой бюджетный сканер купить. За mmc-reader ездил сам на Алтай в г. Камень на Оби, когда покупал, то просил ребят подключить к авто Мут и сравнивал показания. Правда только по двигателю все текущие данные, не хотелось у них отнимать много времени своими подозрениями и придирками. Показания совпали один в один и только после этого я расчитался за программу. Программу они писали по протоколам оригинального МУТа. Для личного пользования мне её хватает за глаза, она у меня с 2015г, уже привык к ней.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2018, 06:12
SmoAG
Да ни кто не говорит что программа плохая, просто графики построенны не информативно, есть шкала времени, но нет шкалы показаний, и оценить состояние нет возможности.
Попробуйте снять видео в цифрах и залить его на ютуб, а сюда выложите ссылку.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2018, 06:29
ekadnai
SmoAG писал(а):Да ни кто не говорит что программа плохая, просто графики построенны не информативно, есть шкала времени, но нет шкалы показаний, и оценить состояние нет возможности.
Попробуйте снять видео в цифрах и залить его на ютуб, а сюда выложите ссылку.
Ок, попробую. По цифрам видно хорошо, когда в живую за программой смотришь. А по программе я и не увидел, что кто-то что-то плохое сказал. Это я так высказал свое мнение и написал, как я её покупал. Чисто для информации. Здесь же вопрос риторический, кому-то только Тойоты подавай, а кто-то от Паджериков без ума, так и с программами.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2018, 06:40
winter1971
Круть. Ездить за ПО. Я оплатил и ключ почтой прислали, вместе со шнуром. Разработчик очень отзывчивый. Вот, к примеру, показания в процентах были добавлены по моей просьбе. Исправили неточности в переводе, которые вызывали путаницу.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2018, 06:40
SmoAG
Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2018, 06:42
ekadnai
SmoAG писал(а):Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
Хорошо!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2018, 16:47
ekadnai
SmoAG писал(а):Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
Сегодня после работы снял видео, постарался все уместить. Качество не гарантирую :) , снимал на телефон одной рукой. Вот ссылка: https://youtu.be/UFJMQWiaheM

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2018, 16:50
Dizel Man
Видео недоступно...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2018, 16:50
SmoAG
ekadnai писал(а):
SmoAG писал(а):Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
Сегодня после работы снял видео, постарался все уместить. Качество не гарантирую :) , снимал на телефон одной рукой. Вот ссылка: https://youtu.be/UFJMQWiaheM
Доступ открой)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2018, 16:55
ekadnai
Dizel Man писал(а):Видео недоступно...
https://www.youtube.com/watch?v=UFJMQWi ... e=youtu.be
может по этой ссылке.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2018, 16:58
ekadnai
ekadnai писал(а):
Dizel Man писал(а):Видео недоступно...
https://www.youtube.com/watch?v=UFJMQWi ... e=youtu.be
может по этой ссылке.
У меня в Хроме работает, вроде по этой ссылке идет.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 мар 2018, 18:12
SmoAG
Я не спец, но мне кажется регулировка позиционера сильно сдвинута в сторону радиатора. Так как csp заданный электроникой всегда выше csp которое выдает механика, как перед пуском так и на заведенном моторе.
В частности у меня оба параметра перед пуском находятся в одних значениях 15 и 15.3, а после запуска оба параметра пляшут возле отметки 23%, в вашем случае что перед пуском, что во время работы постоянное расхождение на 5% либо 0,25В

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 мар 2018, 02:26
ekadnai
SmoAG писал(а):Я не спец, но мне кажется регулировка позиционера сильно сдвинута в сторону радиатора. Так как csp заданный электроникой всегда выше csp которое выдает механика, как перед пуском так и на заведенном моторе.
В частности у меня оба параметра перед пуском находятся в одних значениях 15 и 15.3, а после запуска оба параметра пляшут возле отметки 23%, в вашем случае что перед пуском, что во время работы постоянное расхождение на 5% либо 0,25В
Я дико извиняюсь, но на видео ошибка ::-[: . Когда снимал показания csp то заданный выбрал правильно, а вот актуальный, вместо csp выбрал tmg. Только после 3 просмотра увидел сам. Показания csp у меня перед пуском 10% и актуальный 9-10%, во время пуска оба подскакивают до 45%, а после пуска оба возле отметки 24%, то же пляшут туда сюда.
Настройки позиционера меня тоже смущали, так как в мороз -20 он оочень стрекочет и сразу ощущение, что тебя кто-то за зад держит и машине очень тяжело ехать, но немного проехав или прогрев её немного больше, все нормализуется, становится более или менее нормально. Разговаривал на эту тему с Виталием, он сказал, что это ничего страшного, можно его настроить по другому, но машина будет работать грубее, и мы не стали ничего трогать. Как то так. Но меня это до сих пор смущает. Лично у меня ощущения при езде, что неверно выставлено зажигание. Верное оно (ощущение) или нет не знаю, но эта мысль меня не покидает. Насос после ремонта (ноябрь 2015г) не трогался вообще.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 мар 2018, 11:14
Dizel Man
EGR работает в зеркальном алгоритме...