Страница 135 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2018, 18:38
winter1971
ekadnai писал(а):winter1971 писал(а):Сравнение 18 и 19 параметров не напрягают?
Я, к сожалению, не знаю, как они должны себя вести при заводке. По графику видно, что когда зажигание включено, то актуальный 12%, заданный 99%. При повороте стартера (когда крутит стартер) актуальный 30%, заданный 29%. После заводки оба становятся в 20%. А что здесь не так? Что смущает?
Пусть спецы прокомметируют. Я на графики смотрю, может не вижу чего то.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2018, 19:19
SmoAG
Смысл коментировать эти графики? Есть ось времени, а где ось значений? Я вижу мин и макс, но не могу оценить показатель в работе
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2018, 20:17
winter1971
А на каких сканерах присутствует ось значений? Если это реализовано где-то, то имеет смысл обратиться к разработчикам. Добавят.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2018, 20:23
SmoAG
На лаунче точно есть
Прикрепил пример вывода лаунчем графика
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 мар 2018, 21:37
Dizel Man
Прикольные показания, все в долларах. Надо и мне такое чудо прикупить, для аргументации стоимости грядущего ремонта. Только кнопки ИТОГО не хватает.

А вообще, нужные данные при запуске можно увидеть только при стендовой проверке. VRZ ТНВД штука механическая, с электронным управлением. Электронная часть вполне может выдавать штатные пусковые значения, а механическая, будет сильно отставать от заданных параметров. ЭБУ выдаст перечень предполагаемых ошибок не позволивших произвести штатный запуск...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2018, 04:35
ekadnai
Dizel Man писал(а):Прикольные показания, все в долларах. Надо и мне такое чудо прикупить, для аргументации стоимости грядущего ремонта. Только кнопки ИТОГО не хватает.

А вообще, нужные данные при запуске можно увидеть только при стендовой проверке. VRZ ТНВД штука механическая, с электронным управлением. Электронная часть вполне может выдавать штатные пусковые значения, а механическая, будет сильно отставать от заданных параметров. ЭБУ выдаст перечень предполагаемых ошибок не позволивших произвести штатный запуск...
Доброго всем времени суток! Да, действительно прикольная шкала, никогда на это не обращал внимания
Пусковые показатели снимал в надежде, а вдруг что нибудь покажет, но, как писал выше, я ничего не увидел или просто не знаю, что надо увидеть

, поэтому и выложил графики, что бы белее грамотные и опытные люди посмотрели. Завтра поеду к мужикам в сервис, попробую поколдовать с герметичностью соединений шлангов, сепаратора, трещин на шлангах именно после лягушки, перед ТНВД. Все таки я лягушку исключаю, так как перед запуском делаю 3-4 качка и уже не продавить её. А вот в сепараторе (Racor 500fg), когда открываю верхнюю крышку то вижу, что солярка в нем не под самый верх, где-то сантиметра на 1,5-2 ниже края. И тут у меня тоже вопрос: так должно быть или все таки он должен быть под завязку, т.е. свободного пространства под крышкой быть не должно?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2018, 04:44
ekadnai
winter1971 писал(а):Александр 72 писал(а): и не могли ли вы посоветовать бюджетный сканер для нашего двигателя.
http://www.mmc-reader.ru/mmcrd_kline
Имхо, самый бюджетный. И читает наши машины гарантированно.
И судя по показаниям, которые ekadnai выкладывал на 177 странице он пользуется именно mmc-reader.

Да, действительно у меня mmc-reader. Я тоже долго искал, какой бюджетный сканер купить. За mmc-reader ездил сам на Алтай в г. Камень на Оби, когда покупал, то просил ребят подключить к авто Мут и сравнивал показания. Правда только по двигателю все текущие данные, не хотелось у них отнимать много времени своими подозрениями и придирками. Показания совпали один в один и только после этого я расчитался за программу. Программу они писали по протоколам оригинального МУТа. Для личного пользования мне её хватает за глаза, она у меня с 2015г, уже привык к ней.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2018, 06:12
SmoAG
Да ни кто не говорит что программа плохая, просто графики построенны не информативно, есть шкала времени, но нет шкалы показаний, и оценить состояние нет возможности.
Попробуйте снять видео в цифрах и залить его на ютуб, а сюда выложите ссылку.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2018, 06:29
ekadnai
SmoAG писал(а):Да ни кто не говорит что программа плохая, просто графики построенны не информативно, есть шкала времени, но нет шкалы показаний, и оценить состояние нет возможности.
Попробуйте снять видео в цифрах и залить его на ютуб, а сюда выложите ссылку.
Ок, попробую. По цифрам видно хорошо, когда в живую за программой смотришь. А по программе я и не увидел, что кто-то что-то плохое сказал. Это я так высказал свое мнение и написал, как я её покупал. Чисто для информации. Здесь же вопрос риторический, кому-то только Тойоты подавай, а кто-то от Паджериков без ума, так и с программами.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2018, 06:40
winter1971
Круть. Ездить за ПО. Я оплатил и ключ почтой прислали, вместе со шнуром. Разработчик очень отзывчивый. Вот, к примеру, показания в процентах были добавлены по моей просьбе. Исправили неточности в переводе, которые вызывали путаницу.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2018, 06:40
SmoAG
Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2018, 06:42
ekadnai
SmoAG писал(а):Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
Хорошо!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2018, 16:47
ekadnai
SmoAG писал(а):Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
Сегодня после работы снял видео, постарался все уместить. Качество не гарантирую

, снимал на телефон одной рукой. Вот ссылка:
https://youtu.be/UFJMQWiaheM
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2018, 16:50
Dizel Man
Видео недоступно...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2018, 16:50
SmoAG
ekadnai писал(а):SmoAG писал(а):Поэтому у меня есть и паджерик и тойота;)
По видео будут видны циферки в динамики, а вот по выгруженному отчету они в статике.
Так же при сьемке видео сделайте его от начала, до запуска двигателя и во время работы мотора, реакцию на включение драйва или реверса, отдельно проверьте педаль по параметрам вольтажа и %
Сегодня после работы снял видео, постарался все уместить. Качество не гарантирую

, снимал на телефон одной рукой. Вот ссылка:
https://youtu.be/UFJMQWiaheM
Доступ открой)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2018, 16:55
ekadnai
Dizel Man писал(а):Видео недоступно...
https://www.youtube.com/watch?v=UFJMQWi ... e=youtu.be
может по этой ссылке.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2018, 16:58
ekadnai
У меня в Хроме работает, вроде по этой ссылке идет.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 мар 2018, 18:12
SmoAG
Я не спец, но мне кажется регулировка позиционера сильно сдвинута в сторону радиатора. Так как csp заданный электроникой всегда выше csp которое выдает механика, как перед пуском так и на заведенном моторе.
В частности у меня оба параметра перед пуском находятся в одних значениях 15 и 15.3, а после запуска оба параметра пляшут возле отметки 23%, в вашем случае что перед пуском, что во время работы постоянное расхождение на 5% либо 0,25В
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 мар 2018, 02:26
ekadnai
SmoAG писал(а):Я не спец, но мне кажется регулировка позиционера сильно сдвинута в сторону радиатора. Так как csp заданный электроникой всегда выше csp которое выдает механика, как перед пуском так и на заведенном моторе.
В частности у меня оба параметра перед пуском находятся в одних значениях 15 и 15.3, а после запуска оба параметра пляшут возле отметки 23%, в вашем случае что перед пуском, что во время работы постоянное расхождение на 5% либо 0,25В
Я дико извиняюсь, но
на видео ошибка 
.
Когда снимал показания csp то заданный выбрал правильно, а вот актуальный, вместо csp выбрал tmg. Только после 3 просмотра увидел сам.
Показания csp у меня перед пуском 10% и актуальный 9-10%, во время пуска оба подскакивают до 45%, а после пуска оба возле отметки 24%, то же пляшут туда сюда.
Настройки позиционера меня тоже смущали, так как в мороз -20 он оочень стрекочет и сразу ощущение, что тебя кто-то за зад держит и машине очень тяжело ехать, но немного проехав или прогрев её немного больше, все нормализуется, становится более или менее нормально. Разговаривал на эту тему с Виталием, он сказал, что это ничего страшного, можно его настроить по другому, но машина будет работать грубее, и мы не стали ничего трогать. Как то так. Но меня это до сих пор смущает. Лично у меня ощущения при езде, что неверно выставлено зажигание. Верное оно (ощущение) или нет не знаю, но эта мысль меня не покидает. Насос после ремонта (ноябрь 2015г) не трогался вообще.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 мар 2018, 11:14
Dizel Man
EGR работает в зеркальном алгоритме...