Снова амортизаторы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Снова амортизаторы...
тоже хочу регулируемые восстановить((( но у меня нет ни моторчиков ни родных амортов...где что брали?
Кстати тоже сижу жду пружины от Влада)
Кстати тоже сижу жду пружины от Влада)
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Я покупал машину с регулируемым задом и нерегулируемым передом, на котором стоит Каяба.
Как я понял, нерегулируемые спереди по жесткости как режим HARD на регулируемых.
Сзади один аморт был убит и машина прыгала одним углом на волнах. Так проездил год. Вчера поменял убитый амортизатор на БУ, но рабочий, теперь машину не узнать, в режиме HARD можно безбоязненно ехать 140 и выше в левом ряду, раскачки нет. Захотелось комфорта - щелк на SOFT и тошниш спокойно в правом ряду. Нагрузил машину - снова HARD
Так что у кого демонтирована система и кто хочет восстановить ее, советую начать с зада, будете довольны результатом.
В планах восстановить передок, жду когда умрут нерегулируемые, моторчики уже ждут своего часа, аморты буду брать новые.
Как я понял, нерегулируемые спереди по жесткости как режим HARD на регулируемых.
Сзади один аморт был убит и машина прыгала одним углом на волнах. Так проездил год. Вчера поменял убитый амортизатор на БУ, но рабочий, теперь машину не узнать, в режиме HARD можно безбоязненно ехать 140 и выше в левом ряду, раскачки нет. Захотелось комфорта - щелк на SOFT и тошниш спокойно в правом ряду. Нагрузил машину - снова HARD
Так что у кого демонтирована система и кто хочет восстановить ее, советую начать с зада, будете довольны результатом.
В планах восстановить передок, жду когда умрут нерегулируемые, моторчики уже ждут своего часа, аморты буду брать новые.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Как я уже писал,я все амортизаторы перепробовал на жесткость вручную и регулируемые проверял сначала вручную потом моторчиками.Серебристая Каяба которая ну очень жесткая,всеравно мягче,особенно на отдачу чем родные регулируемые в режиме Н.Для себя я уже понял что надо чаще в S ездить,дольше резинки амортов и вообще подвеска проживет!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Я вчера тестировал режимы, после 100 км/ч комфортно (в плане упраления машиной) только в режиме H, во всех остальных случая при городской езде Н не нужен.
Ну и при загрузке людьми/шмотками включаю Н для уверенности
Ну и при загрузке людьми/шмотками включаю Н для уверенности
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 20:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Снова амортизаторы...
Поставил монро 5470 5471. Проехал примерно 20т км. Аморты похоже умерли. По началу был очень доволен. У друга такойже паджеро и там стоят такие же аморты только новые. Разница огромная. Отпишитесь кто ставил монро, У КОГО СКОЛЬКО ПРОШЛИ.? Думаю что теперь ставить. Еще такие же комплект или каябу гас джаст попробовать?
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Снова амортизаторы...
NIPPARTS попробуй-дёшево, средняя жёсткость. Если немного проходят, то и не жалко. У меня щас сзади стоят, но пробег маленький.
Intercooler Turbo Tractor
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
пролетел 22тыр км, полёт нармальный.... (гребёнка 60, асфальт 40)диман70 писал(а):Поставил монро 5470 5471. Проехал примерно 20т км. Аморты похоже умерли. По началу был очень доволен. У друга такойже паджеро и там стоят такие же аморты только новые. Разница огромная. Отпишитесь кто ставил монро, У КОГО СКОЛЬКО ПРОШЛИ.? Думаю что теперь ставить. Еще такие же комплект или каябу гас джаст попробовать?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Каяба газ джаст,как я уже писал легко отъездит 100т.км и больше,но жесткая.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Здравствуйте, уважаемые форумчане! 
Прошу прощения за может быть некорректные действия с точки зрения правил конференции, но очень нужен совет.
Я веду борьбу за мягкую-комфортную подвеску на своем Паджеро 4 (бензин, 3,8л) довольно давно. Много чего перепробовал, пока остановился на следующем комплекте:
пружины «Комфорт» без лифта от Влада,
амортизаторы: перед 90-5443 (Koni Heavy Track RAID), зад 82-2506 (Koni Heavy Track).
По рекомендации Влада (изготовителя пружин), хочу попробовать установить на мой Паджеро задние амортизаторы от Прадо 90: 82-2447 (Koni Heavy Track).
Но там куча вопросов возникает. Описал все (с картинками) здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=525
Если у Вас будут по этому вопросу мнения, советы, рекомендации буду крайне признателен!
Спасибо заранее.

Прошу прощения за может быть некорректные действия с точки зрения правил конференции, но очень нужен совет.
Я веду борьбу за мягкую-комфортную подвеску на своем Паджеро 4 (бензин, 3,8л) довольно давно. Много чего перепробовал, пока остановился на следующем комплекте:
пружины «Комфорт» без лифта от Влада,
амортизаторы: перед 90-5443 (Koni Heavy Track RAID), зад 82-2506 (Koni Heavy Track).
По рекомендации Влада (изготовителя пружин), хочу попробовать установить на мой Паджеро задние амортизаторы от Прадо 90: 82-2447 (Koni Heavy Track).
Но там куча вопросов возникает. Описал все (с картинками) здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=525
Если у Вас будут по этому вопросу мнения, советы, рекомендации буду крайне признателен!

Спасибо заранее.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
Re: Снова амортизаторы...
Всем доброго времени суток.
у меня паджеро нету, но есть сузуки гранд витара. хочу поставить на зад регулируемые аморты от паджеро 2.
вопрос, ктонибудь знает размер родного регулируемого аморта, в сжатом и вытянутом состоянии.
кроме аморта, моторчика и кнопки в салон, что то еще нужно?
и еще такой вопрос, может данные аморты както починить можно? потому как покупая б/у нет гарантии, что они рабочие.
у меня паджеро нету, но есть сузуки гранд витара. хочу поставить на зад регулируемые аморты от паджеро 2.
вопрос, ктонибудь знает размер родного регулируемого аморта, в сжатом и вытянутом состоянии.
кроме аморта, моторчика и кнопки в салон, что то еще нужно?
и еще такой вопрос, может данные аморты както починить можно? потому как покупая б/у нет гарантии, что они рабочие.
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Ну по идее еще нужна коробочка управления амортами
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Re: Снова амортизаторы...
[quote="Pajerist"]Ну по идее еще нужна коробочка управления амортами[/quote]
читал гдето, что там нет никакой коробочки, типа тупо моторчики и кнопка.
читал гдето, что там нет никакой коробочки, типа тупо моторчики и кнопка.
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Наконец пришли регулируемые оригинал назад. KAYABA EXCEL G поставленная прошлым владельцем кончилась через 10 000км. Завтра поставлю поделюсь впечатлениями.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Короче поставил, пробои ушли. Очень доволен, едешь не на мешке с го.ном а на машине). Старые excel g на сжатие очень легко отрабатывали(вообще проваливались без усилий) причем оба, на отбой нормально. но выяснилось, что не работает задний правый моторчик регулировки. Если у кого есть куплю. Только от рестайла, у дорестайла другие. Мотррчик поставлю опишу как чего. Лень ждать новый, может у кого есть
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Да, аморты обошлись по 5800. Покупал у друга, он запчастями занимантся. Оригинал каяба made in japan Стояли каяба made in тайланд
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Снова амортизаторы...
Pajerist
Вообще -то амортизаторы на отбой и должны работать, на сжатие - пружины.
Вообще -то амортизаторы на отбой и должны работать, на сжатие - пружины.
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Снова амортизаторы...
Вообще - то оригинал и на сжатие и на отбой отрабатывают. А со старыми даже на трамвайных пулях пробивало
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Снова амортизаторы...
Моторчики внешне разные,круглые и квадратные но они все взаимозаменяемые,отличаются только ДЛИНОЙ проводов,я уже раза два про это писал.У меня на рестайле сейчас стоят разные.Аморты родные работают и на сжатие( хрен прожмешь)и на отбой(хрен вытянешь) если хотябы в в среднем положении.Новые вообще наверно не пошевелитьPajerist писал(а):Короче поставил, пробои ушли. Очень доволен, едешь не на мешке с го.ном а на машине). Старые excel g на сжатие очень легко отрабатывали(вообще проваливались без усилий) причем оба, на отбой нормально. но выяснилось, что не работает задний правый моторчик регулировки. Если у кого есть куплю. Только от рестайла, у дорестайла другие. Мотррчик поставлю опишу как чего. Лень ждать новый, может у кого есть

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!