Снова амортизаторы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Vitaliy666 »

тоже хочу регулируемые восстановить((( но у меня нет ни моторчиков ни родных амортов...где что брали?
Кстати тоже сижу жду пружины от Влада)
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение MonteroMAN »

Я покупал машину с регулируемым задом и нерегулируемым передом, на котором стоит Каяба.
Как я понял, нерегулируемые спереди по жесткости как режим HARD на регулируемых.

Сзади один аморт был убит и машина прыгала одним углом на волнах. Так проездил год. Вчера поменял убитый амортизатор на БУ, но рабочий, теперь машину не узнать, в режиме HARD можно безбоязненно ехать 140 и выше в левом ряду, раскачки нет. Захотелось комфорта - щелк на SOFT и тошниш спокойно в правом ряду. Нагрузил машину - снова HARD

Так что у кого демонтирована система и кто хочет восстановить ее, советую начать с зада, будете довольны результатом.

В планах восстановить передок, жду когда умрут нерегулируемые, моторчики уже ждут своего часа, аморты буду брать новые.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

Как я уже писал,я все амортизаторы перепробовал на жесткость вручную и регулируемые проверял сначала вручную потом моторчиками.Серебристая Каяба которая ну очень жесткая,всеравно мягче,особенно на отдачу чем родные регулируемые в режиме Н.Для себя я уже понял что надо чаще в S ездить,дольше резинки амортов и вообще подвеска проживет!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение MonteroMAN »

Я вчера тестировал режимы, после 100 км/ч комфортно (в плане упраления машиной) только в режиме H, во всех остальных случая при городской езде Н не нужен.

Ну и при загрузке людьми/шмотками включаю Н для уверенности
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
диман70
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 20:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2
Благодарил (а): 2 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение диман70 »

Поставил монро 5470 5471. Проехал примерно 20т км. Аморты похоже умерли. По началу был очень доволен. У друга такойже паджеро и там стоят такие же аморты только новые. Разница огромная. Отпишитесь кто ставил монро, У КОГО СКОЛЬКО ПРОШЛИ.? Думаю что теперь ставить. Еще такие же комплект или каябу гас джаст попробовать?
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

NIPPARTS попробуй-дёшево, средняя жёсткость. Если немного проходят, то и не жалко. У меня щас сзади стоят, но пробег маленький.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

диман70 писал(а):Поставил монро 5470 5471. Проехал примерно 20т км. Аморты похоже умерли. По началу был очень доволен. У друга такойже паджеро и там стоят такие же аморты только новые. Разница огромная. Отпишитесь кто ставил монро, У КОГО СКОЛЬКО ПРОШЛИ.? Думаю что теперь ставить. Еще такие же комплект или каябу гас джаст попробовать?
пролетел 22тыр км, полёт нармальный.... (гребёнка 60, асфальт 40)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

Каяба газ джаст,как я уже писал легко отъездит 100т.км и больше,но жесткая.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение vector-n »

Здравствуйте, уважаемые форумчане! :*HI*:
Прошу прощения за может быть некорректные действия с точки зрения правил конференции, но очень нужен совет.
Я веду борьбу за мягкую-комфортную подвеску на своем Паджеро 4 (бензин, 3,8л) довольно давно. Много чего перепробовал, пока остановился на следующем комплекте:
пружины «Комфорт» без лифта от Влада,
амортизаторы: перед 90-5443 (Koni Heavy Track RAID), зад 82-2506 (Koni Heavy Track).
По рекомендации Влада (изготовителя пружин), хочу попробовать установить на мой Паджеро задние амортизаторы от Прадо 90: 82-2447 (Koni Heavy Track).
Но там куча вопросов возникает. Описал все (с картинками) здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=525
Если у Вас будут по этому вопросу мнения, советы, рекомендации буду крайне признателен! :*THANK*:
Спасибо заранее.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение 818 »

не проще сразу америкоса взять..?
Intercooler Turbo Tractor
Yri
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:26
Откуда: Новокузнецк

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Yri »

Всем доброго времени суток.
у меня паджеро нету, но есть сузуки гранд витара. хочу поставить на зад регулируемые аморты от паджеро 2.
вопрос, ктонибудь знает размер родного регулируемого аморта, в сжатом и вытянутом состоянии.

кроме аморта, моторчика и кнопки в салон, что то еще нужно?

и еще такой вопрос, может данные аморты както починить можно? потому как покупая б/у нет гарантии, что они рабочие.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pajerist »

Ну по идее еще нужна коробочка управления амортами
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Yri
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:26
Откуда: Новокузнецк

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Yri »

[quote="Pajerist"]Ну по идее еще нужна коробочка управления амортами[/quote]
читал гдето, что там нет никакой коробочки, типа тупо моторчики и кнопка.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pajerist »

Наконец пришли регулируемые оригинал назад. KAYABA EXCEL G поставленная прошлым владельцем кончилась через 10 000км. Завтра поставлю поделюсь впечатлениями.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pajerist »

Короче поставил, пробои ушли. Очень доволен, едешь не на мешке с го.ном а на машине). Старые excel g на сжатие очень легко отрабатывали(вообще проваливались без усилий) причем оба, на отбой нормально. но выяснилось, что не работает задний правый моторчик регулировки. Если у кого есть куплю. Только от рестайла, у дорестайла другие. Мотррчик поставлю опишу как чего. Лень ждать новый, может у кого есть
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pajerist »

Да, аморты обошлись по 5800. Покупал у друга, он запчастями занимантся. Оригинал каяба made in japan Стояли каяба made in тайланд
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Kotovsky »

Pajerist
Вообще -то амортизаторы на отбой и должны работать, на сжатие - пружины.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Pajerist »

Вообще - то оригинал и на сжатие и на отбой отрабатывают. А со старыми даже на трамвайных пулях пробивало
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Kotovsky »

Ясно, что они на сжатие будут работать, но основное назначение -на отбой.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Дедон69 »

Pajerist писал(а):Короче поставил, пробои ушли. Очень доволен, едешь не на мешке с го.ном а на машине). Старые excel g на сжатие очень легко отрабатывали(вообще проваливались без усилий) причем оба, на отбой нормально. но выяснилось, что не работает задний правый моторчик регулировки. Если у кого есть куплю. Только от рестайла, у дорестайла другие. Мотррчик поставлю опишу как чего. Лень ждать новый, может у кого есть
Моторчики внешне разные,круглые и квадратные но они все взаимозаменяемые,отличаются только ДЛИНОЙ проводов,я уже раза два про это писал.У меня на рестайле сейчас стоят разные.Аморты родные работают и на сжатие( хрен прожмешь)и на отбой(хрен вытянешь) если хотябы в в среднем положении.Новые вообще наверно не пошевелить ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»