Страница 14 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 апр 2010, 14:19
vk2
не хватает давления в "трубопроводе"..... а ускориться , это типа тапку в пол?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 апр 2010, 14:25
Хряк
Типа в пол. Ну я примерно так и думал что насосу кирдык. Смущает, что после сброса клеммы нормалек.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 апр 2010, 14:42
vk2
Хряк писал(а):Типа в пол. Ну я примерно так и думал что насосу кирдык.
так ежли тапку ... то так и должно быть ::-[: у меня переключение происходит на аналогичных оборотах. или я какой то момент упустил?
про давление я подумал о жиже в АКПП а не о бензине (так бы дёргался и чихал)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 14 апр 2010, 14:52
Хряк
В акпп свой насос. Если тапок в пол то потом клемму снять надо что бы обороты нормуль были при перекл. Иначе 4000. Сегодня 3раза скид. иначе ездить невозможно.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 май 2010, 15:09
RRRcom
Kozanostra писал(а):начни с легкого, проверь контакт лампочек
сгорела лампочка, заменил и все встало на свои места, но возник другой вопрос
ездил в сервис на диагностику - прозванивали коробку, сказали что "молчит и не прозванивается" 4-й соленоид.
Может кто обьяснить что это, зачем оно нужно и вообще должно ли оно прозваниваться или так и должно быть?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 03 май 2010, 16:37
ViRuZzz
В любом случае должно прозваниватца, если конечно он не сгорел напрочь.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 06 май 2010, 19:04
Knut
Прозвони мозги этим мудакам. Откуда на наших ТРЕХСКОРОСТНЫХ АКПП четвертый соленоид ? Да и сам внимательней читай, на форуме уже это обсосали до косточек.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 06 май 2010, 23:27
Glukc
народ такой вопрос, блок в норме, работает отлично, но коробка в аварийном режиме, только третья всегда. на L есть первая. куда копать?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 07 май 2010, 05:39
Kozanostra
у девушки из соседней темы, замена фрикционов помогла.
зная, что ты дергаешь авто тяжелее себя и на соревах издеваешься над авто, 90% что они родные и помирают у тебя, ну как вариант, если начать с малой крови, просто замену жидкости сделай, т.к. возможно, что "стружка" с фрикционов забила гидроблок, а сами фрикционы еще в норме.
зы откуда уверенность в блоке?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 10 май 2010, 18:21
Glukc
не у меня проблема, ставил свой блок на ту машину, все то-же самое. ставил с нее блок себе все отлично. у меня коробка т-т-т отлично пашет. масло меняли есть мнение какой-нить соленоид сдох...

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 май 2010, 16:07
amur SAM
amur SAM писал(а):Купил машину с неисправностью АКПП, не переключается (в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача), задняя передача работает нормально, взял на разборе блок управления от разбитого автомобиля (сказали машина до ДТП ездила нормально), заменил блок, не каких изменений не произошло, поехал и сдал блок обратно на разбор (может я его и испортил).
Разобрал свой блок, перепаял кондеры, машина на всех режимах (D,2 и L) поехала на 2-ой передаче и блок очень сильно греется (градусов 50-60), еще раз проверил полярность кондеров, все правильно.
Без блока АКПП работает в аварийном режиме D и 2 - 3 передача, L - 1передача, задняя передача работает нормально, может неисправность в самой коробке?
Старый хозяин говорит, что первый глюк АКПП был прошлой весной, а окончательно перестала переключаться осенью, вроде после похолодания, как и у всех.
Привезли сегодня новый блок управления (в металлическом корпусе), поставил на машину, машина поехала как надо с первой передачи, 2500об переключилась на вторую, 2500об переключилась на третью, проехал метров 500, развернулся, и опять аварийный режим, ставлю старый блок, поехал - только вторая передача, завтра попробую на холодную, посмотрю как поедет, может заклинило соленоид, мерил сопротивление, 1,2,3 разъемы, 1-больше 100 Ом, а 2 и 3 -13 Ом. Может я сегодня новый блок спалил, только не пойму чем.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 16 май 2010, 20:19
Glukc
чистка селектора акпп, который зимой приходилось греть газеткой чтоб нормально завестись.
снимается и разбирается легко, главное разбирать металлической частью вниз, чтоб не потерять пружинки и контакты.
разобрал, все было окислившееся, в грязи, резинка которая должна уплотнять 2 половинки вся высохла и потеряла эластичность, при сборке посадил на герметик. смазал литолом, контакты почистил шкуркой, собрал обратно настроил тросик. все работает отлично и четко.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 май 2010, 04:01
ViRuZzz
А где он находитца-то? Тоже хочу почистить....

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 май 2010, 08:33
Glukc
на коробку снизу смотришь и он будет под водителем. снимаешь фишки отгибаешь даржалки и вытаскиваешь. делается на яме или поддомкрачиной машине.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 май 2010, 11:56
ViRuZzz
Спасибо, на днях займусь...раньше погода не позволяет...дожди сплошные...

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 май 2010, 14:10
Kozanostra
Коля, а это может быть причиной включения аварийного режима?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 18 май 2010, 19:22
Glukc
не знаю если получится на выходных выясню

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 09 июн 2010, 16:27
amur SAM
Победил своего Джуниора, снял поддон, падал питание на клапана, один оказался неисправным, купил контрактную АКПП и контрактный блок управления, переставил клапан и все машина поехала, зря с Японии новый блок заказывал, 16000р зря отдал. Думаю объяву дать на коробку и один из блоков управления(новый или контрактный).
У знакомого Джуниор трогается тяжеловато, после переключения на вторую идет нормально, а на L с места рвет хорошо, пробовал коробку менять, блок менять, ничего не помогает, может кто нибудь с таким сталкивался.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 июн 2010, 17:40
Sonis
Ребят, кто менял фрикционы АКПП. Кроме самих фрикционов чего еще заказывать, как менять?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 июн 2010, 18:45
Хряк
Sonis писал(а):Ребят, кто менял фрикционы АКПП. Кроме самих фрикционов чего еще заказывать, как менять?
Сам лучше не лезь если никогда с автоматом дел не имел. Там не так все просто как кажется . Опиши проблему подробней .