Страница 14 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 16 апр 2010, 16:23
V1ru7
viktor292 писал(а):
V1ru7 писал(а):вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами :*VICTORY*:
Чёт вроде у тебя колёсики какие то маленькие! ::-[:
Непорядок! :;-):
это до а теперь:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 16 апр 2010, 21:16
silverus
Поступление пружин Suplex 20087
и еще раз о размерах, часто спрашивают
20077 13,40 410 173 штатные
20087 14,50 422 175 паджеро2 3-х дверный
20085 15,75 408 177 паджеро2 5-ти дверный
20052 16,70 387 176 галлопер 5-ти дверный
Пере этим была такая инфа:
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 П-2 длинный
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 П-2 длинный усиленная
Где ПРАВДА?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 16 апр 2010, 21:54
selivanovski
silverus писал(а):
Поступление пружин Suplex 20087
и еще раз о размерах, часто спрашивают
20077 13,40 410 173 штатные
20087 14,50 422 175 паджеро2 3-х дверный
20085 15,75 408 177 паджеро2 5-ти дверный
20052 16,70 387 176 галлопер 5-ти дверный
Пере этим была такая инфа:
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422 Спорт
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422 Коротыш
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408 П-2 длинный
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387 П-2 длинный усиленная
Где ПРАВДА?
А что смутило?
На спорт штатные идут
20077 (15 диаметр колеса)
20078 (16 диаметр колеса)
20052 галлопер 5-ти дверный
20086 усиленные паджеро2 5-ти дверный

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 17 апр 2010, 13:26
BAHbKA
V1ru7 писал(а):
viktor292 писал(а):
V1ru7 писал(а):вот пока своих 5 копеек вставлю, пока только пружины от п2 коротыша, жду аморты бильштайн.
попа с 87 поднялась до 91, то что надо (мне) даже уже нет пробоев и едет авто по другому, что будет с новыми амортами :*VICTORY*:
Чёт вроде у тебя колёсики какие то маленькие! ::-[:
Непорядок! :;-):
это до а теперь:
91 - да, у меня примерно так и было на штатных колесах, так что все правильно.
колеса - в поля испытывать? ;о)

ps: с 32 колесами и этими пружинками все выглядит будто штатно, только больше. класс! ;о)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 17 апр 2010, 17:17
Michael35
У меня теперь стоит АТ Гудрич 265/70 R16, аморты Токико везде, пружины Суплекс 20052 - пробег на пружинах и амортизаторах около 60 тыс.км. Ничего никуда не просело.

Перед - 89 см до арки, зад - 92 см.

Изображение

Изображение

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 17 апр 2010, 18:15
V1ru7
BAHbKA писал(а):91 - да, у меня примерно так и было на штатных колесах, так что все правильно.
колеса - в поля испытывать? ;о)

ps: с 32 колесами и этими пружинками все выглядит будто штатно, только больше. класс! ;о)
пасиб :D :D :D щас аморты поменяю как придут и можно будет в какашки лезть ::-D: ::-D: ::-D: а вообще все супер прям именно то что я хотел, спасибо за пружинки :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 17 апр 2010, 18:31
Эксперт
А теперь дозвольте мне. Поставил Suplex 20085, радовался неделю, потом началось тоже самое, т.е. пробои на кочках и лежачих полицейских. За неделю просели также как и штатные, а штатные пружины поменял по причине того, что обломились верхние витки. Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю. :*VICTORY*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 17 апр 2010, 20:44
selivanovski
Эксперт писал(а):А теперь дозвольте мне. Поставил Suplex 20085, радовался неделю, потом началось тоже самое, т.е. пробои на кочках и лежачих полицейских. За неделю просели также как и штатные, а штатные пружины поменял по причине того, что обломились верхние витки. Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю. :*VICTORY*:
На Паджеро 2 нужно ставить пружины от патруля
сколько раз уже говорили

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 17 апр 2010, 20:57
V1ru7
Эксперт писал(а):Нашёл на разборе б/у пружины от Патруля. Они выше штатных на 1,5 витка и пруток толще. Поставил и ощутил разницу сразу же. Пробои исчезли, мягко и плавно передвигаешься по кочкам, ямкам и бездорожью, но слишком поднялся задок, стало немного не комфортно, принял решение отрезать один виток сверху и выполнил эту операцию. Сейчас очень доволен, комфорт остался тот-же и машина выровнялась. По моему больше ничего не надо ни мне ни автомобилю. :*VICTORY*:
ну тоже самое сделал наш форумчанин "ВАНЬКА" так что, тут без открытия Америки :D :D :D а по поводу суплексов я тут хз :;D:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 17 апр 2010, 21:56
gansales
selivanovski - смотрите л/с.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 апр 2010, 00:18
Podzemshik
selivanovski писал(а):На Паджеро 2 нужно ставить пружины от патруля
сколько раз уже говорили
ДА! И я тоже писал, на Спорт - от Паджеро 2, на Паджеро 2 - от Патруля!!!

Уважаемые владельцы Паджеро 2, обратите внимание, что эта тема относится к Спортам! Суплекс - это копия оригинала, поэтому замена оригинала на такой же Суплекс для П2 вам ничего не даст. Вам нужно ставить пружины от Патруля, Суплекс или не Суплекс.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 18 апр 2010, 05:47
V1ru7
...а тут вот в чем беда, я то не углетел что у человека просто п2, тут на спорты от потруля пружины ставят)))))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 20 апр 2010, 08:45
WillForce
Я на выходных поставил пружины от П2 коротыша. До было 87 см, после 91 до финдера. Пружина стандартная короче, и виток тоньше. Теперь зад не пробивает, и "жопа" стала более устойчивой.
Брал б/у за 1200 руб пару.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 20 апр 2010, 12:02
V1ru7
молодец

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 20 апр 2010, 12:26
Глебыч
Michael35 писал(а):У меня теперь стоит АТ Гудрич 265/70 R16, аморты Токико везде, пружины Суплекс 20052 - пробег на пружинах и амортизаторах около 60 тыс.км. Ничего никуда не просело.
Че то это я один ездить не умею или у нас только дороги такие. За полтора года (40-50тыс) поменял два комплекта Токико,
оба в хлам умирали, у последнего вообще ухо вырвало с корнем так что все масло вытекло :=-O: все умерали когда груженым идешь по технологичкам грунтовым
Поставил пока обратно родные амортизаторы, пока не придумал какие бы еще поставить :;-):

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 20 апр 2010, 12:48
КватрОвый
Глебыч писал(а):За полтора года (40-50тыс) поменял два комплекта Токико,
оба в хлам умирали, у последнего вообще ухо вырвало с корнем так что все масло вытекло все умерали когда груженым идешь по технологичкам грунтовым
Действительно, пока ты один у кого умирали Токико... :*SCRATCH*:
Но всё равно, один - два случая выхода из строя за несколько лет установки данных амортизаторов всем форумом(или подавляющим его большинством), мне кажется это крайне достойный результат. :*THUMBS UP*:
Наверное причина кроется в чем-то другом... :*SCRATCH*:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 20 апр 2010, 14:30
Глебыч
Глебыч писал(а):Че то это я один ездить не умею или у нас только дороги такие.
Дааа наверное все дело все-таки в этом ::-D:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 апр 2010, 01:08
kmserzh
У меня тоже умер один, но не комплект, а штука. Несколько месяцев прослужил, и теперь вот перемещаюсь без заднего левого амортизатора, так же вырвало. Сколько так можно ездить? Второй быстро от одиночества загнется? Менять обязательно только парой?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 апр 2010, 07:41
gansales
selivanovski - Спасибо !

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 21 апр 2010, 09:30
Шеф
На прошлой неделе наконец-то установил подушки в задние пружины (Air Lift) ,три месяца валялись. Заказывал через ебей, в месте с доставкой обошлись 4500 руб..Первые впечетления неплохие, машинка немного приподнялась, при загрузке практически не проседает, пробоев соответственно нет. Посмотрим сколько отходят.