Страница 14 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 сен 2012, 13:03
olegro
SoundSpeed писал(а): пс. Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью" :geek:
Моя темка ::-D:
Поборол таким способом. При установке новых, одинаковых передних пружин, установил сразу проставку толщиной 7мм (долго вычислял эту цифру методом тыка) на левую сторону.
Это дало разницу в 5мм в пользу левой стороны (хотя должно дать 15мм). Теперь когда мы с женой (легче меня ровно в два раза) садимся в машину с 3/4 полным баком, то получается ровно.
Проставка толще 7-8мм потребует удлинёных шпилек или надо делать проставку как на пикапклубе.
У мну вот так
воть.jpg

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 сен 2012, 23:18
SoundSpeed
Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 сен 2012, 23:22
sn1
SoundSpeed писал(а):Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))
А может местами их поменять :*SCRATCH*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 сен 2012, 23:39
SoundSpeed
Ты имеешь в виду, водятла с баком направо переместить? :*QUOTES*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 10 сен 2012, 23:54
sn1
SoundSpeed писал(а):Ты имеешь в виду, водятла с баком направо переместить? :*QUOTES*:
Гы затупил :*CRAZY*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 сен 2012, 06:38
olegro
SoundSpeed писал(а):Всё равно не пойму, зачем эта кособокость ...... получается так, что заложена производителем? ))))
Можна, канешна предположить, что берётся в расчёт уклон дороги или там ещё чё нибудь, но, кмк, всё это - наследие от праворуких Челенджеров и Тритонов. У них вот с развесовкой как раз всё красиво получается: слева бак, а справа рулевая колонка, педальный узел и 60-ти килограммовый ипонческий водятел.
А у нас всё в куче с левой стороны (противовес - глушитель :*JOKINGLY*: ). Да и рАшенский водятел обычно редко вписывается в 60кг. Вот и кособочит. "Лично мне вот так кА-А-ца"(с) :)
пс ИМХО А ещё свою лепту вносит передний стабилизатор поперечной устойчивости. Скорее всего он согнут также как и на праворуких машинах ::-(:
ппс А ещё наследие праворуких машин - это дверь багажника, которая открывается в бок не в ту сторону (на Прадах, Паджерах и тп). БесИло страшно :nezl6: . Хорошо в Спорте открывается вверх. И в дождь помогает :*THUMBS UP*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 сен 2012, 08:14
olegro
SoundSpeed писал(а): Что-то не могу найти тему "Боремся с кособокостью" :geek:
Вота эта темка. Я там просил Snooperа закрыть её тк она пошла не в то русло.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%8C%D1%8E

Модерам!!!
Может открыть её, убрать всё ненужное, а с этой темы переместить туда несколько постов. И здесь буит чище, и там мож кому пригодится.
Заранее :*THANK*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 сен 2012, 17:24
Oxoтниk
Только что вернулся с установки пружин от Влада. Узовольствие заняло 3.5 часа времени и 6т.р. денег.
Завтра стартую на охоту за 250км от города, вернусь в воскресенье, тогда уже появятся и ощущения.
Пока могу сказать следующее:
1) Перед поднялся с 300мм до 335мм, зад с 310 до 330 (расстояние от верхнего края диска до арки).
2) При этом, как ни странно, особой разницы при посадке в машину не заметил.
3) Однозначно машина стала мягче.
4) При большей мягкости крены в поворотах меньше.
Чтобы сказать больше надо еще покататься. Странно что зад поднялся меньше переда и теперь он даже ниже... то-ли я как-то плохо померил, то-ли одно из двух.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 сен 2012, 20:46
serj72
SNOOPER писал(а):Только перед. Зада рейдов нету :(
Номера то какие?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 сен 2012, 22:14
OffroadRunner
Доброго времени суток джентльмены! Подскажите новичку! Планирую на сезон зима 2012 поставить резину Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT285/75R16C фактический размер 33" , в данный момент машина NMPS 3.0 стандарт!
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 сен 2012, 22:43
Komraderu
Совет ))

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 сен 2012, 04:39
kompail
Интересно колёса 285\65\17 влезут после установки пружин от влада

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 сен 2012, 11:14
_TOXA_
А кто нибудь уже ставил пружины от Влада с силовым обвесом?
Интересует какой лифт получился и что стало с поведением машины.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 сен 2012, 00:02
pumaxim1
OffroadRunner писал(а):Доброго времени суток джентльмены! Подскажите новичку! Планирую на сезон зима 2012 поставить резину Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT285/75R16C фактический размер 33" , в данный момент машина NMPS 3.0 стандарт!
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?
Зачем на зиму такие широкие,да ещё на бензинку(жрать будет!)
На зиму надо ставить более узкую резину,в сравнении с летом.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 сен 2012, 00:10
pumaxim1
_TOXA_ писал(а):А кто нибудь уже ставил пружины от Влада с силовым обвесом?
Интересует какой лифт получился и что стало с поведением машины.
Завтра поставлю: перед -пружины Айронмен,амы Кони райды
зад-пружины Точ дог,амы Кони Райды
Постараюсь сделать замеры и поделюсь короткими впечатлениями в сравнении от стандарта. В воскресенье пер.силовик и силовые пороги+защита. задний силовик в октябре.Да и шины(на дисках уже 265/75/16) в субботу забираю в Пэке,от Артёма придут.В начале следующей неделе уеду в Карелию.По приезду готов желающих прокатить :*THANK*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 сен 2012, 12:44
kompail
vector-n писал(а):Добрый вечер, господа.
Сегодня проехался по трассе около 100 км, вот новые впечатления от пружин Влада.
На скорости 120-130км/час авто ведет себя иначе, чем на штатных пружинах: появилась какая-то плавная раскачка вверх-вниз, особенно на дорогах с выраженной колейностью и продольными плавными волнами асфальта. Видимо, попросевшие штатные пружины вели себя жестче-передавали удар от неровностей дороги на кузов и успокаивались, а пружины от Влада, явно более упругие, иначе демпфирируют удары. На управляемости машины эта раскачка не сказывается, укачивать тоже не стало - просто на уровне ощущений. Еще появилась мысль, что подуставшие за почти 50 000км пробега штатные амортизаторы перестали нормально справляться с гашением колебаний пружин, еще один довод в пользу их замены.
Вчера уже отмечал, что руль стал чувствоваться иначе. Так вот, на трассе, по-моему, появилась потребность чаще подруливать, то-ли колейность сказывается острее, то-ли еще не привык к более высокому положению авто.
Проехался пару км в положении: «одно колесо по обочине, другое по дороге»-вынужденно, ремонт дороги объезжал. Уверенности при проезде ям умеренной глубины, конечно, стало больше на порядок. Подвеска прямо провоцирует на хорошую скорость при преодолении разбитой дороги. Не скажу, что ударов нет-есть они, заразы. Но все мягче-тише-глуше значительно. И пробоев нет абсолютно.
Большая надежда при достройке мягкой подвески на замену амортов-наверное, Кони РАЙД по кругу. Однако, пока нет их, говорят, будут в конце сентября. Мне в середине октября предстоит бросок в Астрахань, очень надеюсь перекинуть амортизаторы до поездки.
Пружины не жестковаты когда пустой ездишь?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 сен 2012, 14:23
OffroadRunner
pumaxim1 писал(а):
OffroadRunner писал(а):Доброго времени суток джентльмены! Подскажите новичку! Планирую на сезон зима 2012 поставить резину Yokohama Geolandar I/T ( G072 ) LT285/75R16C фактический размер 33" , в данный момент машина NMPS 3.0 стандарт!
Вопрос: Достаточно ли будет установить комплект пружин Влада + Koni havy track raid перед+зад?
Если нет то можно ли обойтись без бодика?
Зачем на зиму такие широкие,да ещё на бензинку(жрать будет!)
На зиму надо ставить более узкую резину,в сравнении с летом.

Дело в том что зимней !НЕ!шипованной узкой резины такого размера НЕТУ а очень хочется 33"!!!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 сен 2012, 14:43
OffroadRunner
Вопрос в студию!!!! (для своего спокойствия)

koni 88-5390 перед l200 и koni 90-5458 зад l200 к нашему NMPS подходят без проблем??? :*HELP*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 сен 2012, 14:50
Свят
OffroadRunner писал(а):Вопрос в студию!!!! (для своего спокойствия)

koni 88-5390 перед l200 и koni 90-5458 зад l200 к нашему NMPS подходят без проблем??? :*HELP*:
Дружище, эти номера наверно раз 50 уже встречались на форуме. Чутка поискать и все ответы можно найти....А то потом ещё раз будем обьяснять что 33 без лифта не влазят :*WALL*:

К теме- перед подойдёт, зад длиннее на 10 см.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 сен 2012, 14:56
OffroadRunner
Дружище, эти номера наверно раз 50 уже встречались на форуме. Чутка поискать и все ответы можно найти....

Спасибо я в курсе!

А то потом ещё раз будем обьяснять что 33 без лифта не влазят :*WALL*:

Ну это я уже понял :*THANK*:

К теме- перед подойдёт, зад длиннее на 10 см.[/quote]

вот это по делу СПАСИБО!!