Страница 136 из 213
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 25 фев 2020, 10:42
				 SNOOPER
				Dizel Man писал(а): ↑
Что у него там погорело не известно. Я не настаиваю, я предлагаю провести корректную диагностику и локализовать проблему...
 
Для того чтоб предлагать, нужно как минимум понимать что предлагаешь.
Етакс в диагностике этих параметров не покажет.
Да и чисто мутом там всё криво, нужно ещё sws интерфейс, и то не для этого.......
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 25 фев 2020, 10:56
				 ispoler
				Александр Васильевич, доброго дня!
Подскажите пожалуйста, что может быть...машина стояла месяц на ремонте, не в тепле. Когда забрал, перестал работать левый передний поворотник, а задний моргал часто. Проверил- сгорела передняя лампочка, поменял- не помогло. Через день произошла анологичная ситуация с правой стороной, лампочка целая, но не работает
Может ли это быть связано с повреждением реле в блокк etacs?
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 25 фев 2020, 10:59
				 SNOOPER
				Привет.
Проверь напругу без лампы.
Если есть без, а с лампой пропадает, где то провод скис.
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 25 фев 2020, 11:32
				 ispoler
				SNOOPER писал(а): ↑
Привет.
Проверь напругу без лампы.
Если есть без, а с лампой пропадает, где то провод скис.
 
Благодарю Вас, полез мерить, и тут же нашел причину- окислились коннектора цоколей
Большое спасибо!
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 25 фев 2020, 20:57
				 Zorik_west
				 кто подскажет, что за коробочка ? П1, расположена коробочка слева в салоне спереди, где реле дворников и аварийки.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 25 фев 2020, 23:25
				 Dizel Man
				Для того чтоб предлагать, нужно как минимум понимать что предлагаешь.
Саш, ты ведь знаешь, расскажи что человеку делать, куда залезть, где и какие замеры (по точкам) произвести. Человеку ведь помочь нужно...
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 26 фев 2020, 00:32
				 SNOOPER
				Только после твоей диагностики......
ПС Приедет, починю.
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 26 фев 2020, 00:40
				 Dizel Man
				Ты правда думаешь, что человек с Подмосковного Красногорска поедет в Питер?   

  Ладно, не спорю, ты починишь...    

 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 26 фев 2020, 14:01
				 ГАНС
				Вот задался вопросом,  

 если заряжать аккумулятор не снимая на машине и не скидывать клемму (чтоб не обнулять БК и настройки АКПП) чтойнить негативное будет?
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 26 фев 2020, 14:15
				 Nbf
				ГАНС писал(а): ↑
Вот задался вопросом,  

 если заряжать аккумулятор не снимая на машине и не скидывать клемму (чтоб не обнулять БК и настройки АКПП) чтойнить негативное будет?
 
Смотря чем собрался заряжать. Дедушкиным трансформатором - даже не думай. Современные же ЗУ как правило в инструкции содержат запрет или разрешение на эту операцию.
А у тебя одна батарейка?
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 26 фев 2020, 14:30
				 ГАНС
				Nbf писал(а): ↑
Смотря чем собрался заряжать. Дедушкиным трансформатором - даже не думай. Современные же ЗУ как правило в инструкции содержат запрет или разрешение на эту операцию.
А у тебя одна батарейка?
 
 Да, батарейка одна, ЗУ современное/автоматическое,  

 дедушкино тоже есть, но им естественно даже в голову не приходит заряжать на авто, банки вскипятит моментом 

 . По поводу инструкции к ЗУ  

  эт мысль, нНадо почитать 
  
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 26 фев 2020, 19:37
				 dvm99
				Дедушкины ЗУ тоже разные бывают...
Впрочем, как и нынешние...
Но, в общем-то я одним из дедушкиных ЗУ иногда подзаряжаю именно без снятия клеммы, причём, делаю это на двух машинах.
Главное- не превысить напряжение 16В , на которые рассчитаны конденсаторы в ЭБУ. Но, честно сказать, на 1 В можно и превысить (т.е. подать 17В ), НО не более!
Правда есть одна засада- АКБ заряжается током, а не напряжением (оно уже- косвенный параметр). 
Если ЗУ обеспечивает стабилизацию по току, то по мере зарядки напряжение, как правило, растёт.
Это нужно обязательно учитывать! Т.е. в упреждение ток в начале заряда нужно задавать гораздо меньший.
Максимально АКБ может и не зарядится, но... что-то хлебнёт...
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 26 фев 2020, 23:11
				 Dizel Man
				Зарядка АКБ без отключения от бортсети, это опасный эксперимент. Когда у авто выключено "зажигание" и закрыты двери, не все системы в этот момент отключены. 
Правда есть одна засада- АКБ заряжается током, а не напряжением (оно уже- косвенный параметр).
Если ЗУ обеспечивает стабилизацию по току, то по мере зарядки напряжение, как правило, растёт.
Это нужно обязательно учитывать! 
Особенно опасны зарядные устройства совмещенные с пусковым режимом. Они имеют примитивную систему выпрямления переменного тока посредством селеновых, читай древних, выпрямительных столбов...
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 26 фев 2020, 23:13
				 SNOOPER
				Да ладно жути нагонять....
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 26 фев 2020, 23:35
				 Dizel Man
				Легко проверяется при подключении к клеммам АКБ, в момент старта двигателя, осциллографом с памятью или с медленной разверткой...
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 26 фев 2020, 23:43
				 SNOOPER
				Dizel Man писал(а): ↑
Легко проверяется при подключении к клеммам АКБ в момент старта осциллографа с памятью или медленной разверткой...
 
Что проверяется: В момент старта осциллографа с памятью?
А без памяти осциллограф как стартует?
И причём здесь вообще старт, если вопрос поставлен о зарядке?
Ещё нужно по колёсам стучать......
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 27 фев 2020, 00:05
				 Dizel Man
				Спасибо, что обратил внимание. Я поправил...
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 27 фев 2020, 00:18
				 SNOOPER
				А причем здесь старт, ответ будет?
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 27 фев 2020, 00:23
				 SNOOPER
				dvm99 писал(а): ↑
Главное- не превысить напряжение 16В , на которые рассчитаны конденсаторы в ЭБУ.
 
С чего бы вдруг? Это если только в 5-ти вольтовых цепях, но они уже стабилизированы.
Вход блока легко держит до 20 вольт. Что вполне может быть при неисправности генератора.
А вот переполюсовка в большинстве случаев смерть для блоков.
 
			 
			
					
				Отвечу на вопросы по автоэлектрике
				Добавлено: 27 фев 2020, 00:41
				 Dizel Man
				А причем здесь старт, ответ будет?
  А выше прочесть никак? Все нужно разжевывать? У тебя же профильное образование. Обычно, когда произносится сочетание "селеновый выпрямительный столб", уже все понятно....