Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

я думаю, годиться обычный жидкий мовиль - можно воспользоваться его текучестью и доступностью. а так - бесконечное число способов и методов, лучший из которых- будушему покупателю идти вдоль сборочного конвейера с кистями и пульверизатором, пескоструем и компрессором :*VICTORY*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

Ну насчёт мовиля надо быть по аккуратнее. Внимательно выяснить, что за шарага его делает и какой состав. Не исключаю, что кто то, особенно в Белорусии до сих пор придерживается старой советской рецептуры. Но ИМХО все же настоящий мовиль, который в советское время выпускали в Прибалтике уже давно "приказал долготжить". Даже в советское время в конце 80-х уже пошёл некий Мовиль-М, он был уже гораздо хуже настоящего прибалтийского мовиля. А что за субстанции появились потом в 90-е годы под этим названием на рынке, это я вообще промолчу. Пару раз нарвался на УГ под этим наименованием и с тех пор Мовилем не пользуюсь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

так я вот сейчас поеду дырки сверлить внизу дверцы багажника и побрызгаю через них медшприцем мовиль (какой есть, хуже не будет) как раз ночью ветер, сейчас солнце, может в дверце сухо. малотрудоемко и хуже, чем есть -не будет. только вот нее забыть тряпку внизу багажника проложить для стока мовиля.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

Не бережешь ты себя, а в на ши то годы уже пора бы. Я уже если бы сверлить отверстия в двери собрался, то мовиль или что другое, но баллончик бы непременно аэрозольных прикупил. Гораздо эффективнее, чем просто шприцем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

а я и не просверлил, не обнаружил, где конкретно . там металл сдваивается. пока размышляю, да и не досуг: надо на рыбалку ехать. кста,задуть в 2-3 мм дырочку баллончиком сложно. конечно, надо бы разобрать, на улице? (в гараже фронтера без страховки и техосмотра). да и не созрел я еще. когда лето начиналось - был энтузиазм :)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):так я вот сейчас поеду дырки сверлить внизу дверцы багажника и побрызгаю через них медшприцем мовиль (какой есть, хуже не будет) как раз ночью ветер, сейчас солнце, может в дверце сухо. малотрудоемко и хуже, чем есть -не будет. только вот нее забыть тряпку внизу багажника проложить для стока мовиля.
Не проще снять обшивку двери и получить доступ для обработки, чем дырявить ...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Армеец писал(а):
юрий юрикович писал(а):так я вот сейчас поеду дырки сверлить внизу дверцы багажника и побрызгаю через них медшприцем мовиль (какой есть, хуже не будет) как раз ночью ветер, сейчас солнце, может в дверце сухо. малотрудоемко и хуже, чем есть -не будет. только вот нее забыть тряпку внизу багажника проложить для стока мовиля.
Не проще снять обшивку двери и получить доступ для обработки, чем дырявить ...
У них другая задача))) Они хотят именно продырявить)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

Я вот тут наблюдаю со стороны, но не удержусь наверное наговорю гадостей! Мужчина(собирающийся дырявить дверь)! Голову себе просверли лучше! Это называется "От скуки на все руки" в плохом смысле слова.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Я вот тут наблюдаю со стороны, но не удержусь наверное наговорю гадостей! Мужчина(собирающийся дырявить дверь)! Голову себе просверли лучше! Это называется "От скуки на все руки" в плохом смысле слова.
Коля, есть ещё поговорка:
Чем бы дитя не тешилась, лишь бы ... не дрочило.
Но страшного в этом нет по сути, пусть развлекается, раз есть силы и желание. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):Я вот тут наблюдаю со стороны, но не удержусь наверное наговорю гадостей! Мужчина(собирающийся дырявить дверь)! Голову себе просверли лучше! Это называется "От скуки на все руки" в плохом смысле слова.
Коля, есть ещё поговорка:
Чем бы дитя не тешилась, лишь бы ... не дрочило.
Но страшного в этом нет по сути, пусть развлекается, раз есть силы и желание. :)
Саш, это "додельность" граничащая с маразмом ::-|:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Но у всех свои тараканы, причём это не самые страшные. :)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Vistereos »

Может человеку вообще открыть отдельную тему и писать там свои "опусы"?
Ну нах...я ветку эту забивать маргарином?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

с уважением отношусь к вашим оценкам моей концепции: "Мужчина(собирающийся дырявить дверь)! Голову себе просверли лучше! Это называется "От скуки на все руки" в плохом смысле слова."


----------- но дырки лишними не бывают там, где они не влияют на прочность. чем активнее вентиляция в закрытых полостях- тем там суше и менее короззийно. (думаю, этого отрицать не будут). в принципе можно и в раме заклеить-заварить дырки, внизу боковых дверей тоже сделать --- мол влага не попадет. и удивляться наружным "жукам", которые есть признак коррозии всего тонкого (увы теперь) листа металла. влаги не меньше от конденсации в полостях, чем от протока по стеклам от дождя. и что плохо-выдувается-испаряется это оч. медленно из-за слабого сообщения полостей с наружкой.

Замечу, что тараканы возникают от спешного старания все знать и уверенно вдувать свои знания "в массы".

дрочить я не против, если дрочка приводит к конкретике путем отторжения неприятных спутников дрочливости -т.е. осмотр проблемы перед принятием наиболее верного решения (с анонистической точки зрения- смотрим, как приятнее рассматриваемой железяке): или наглухо закупориваем полость, в надежде, что добились герметичности и теперь там всегда будет сухо (от конденсата не будет сухо никогда(, или обеспечиваем вентиляцию с удлинениям жизни металла в полости
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

ЮЮ не обращай внимания, такой бред про сверловку технологических отверстий под антикор, как здесь некоторые высказали, токо "лохи педальные" ( тут прошу без обид, ибо в среде мотоциклистов и автомобилистов так называют наивных людей передвигающихся на транспортных средствах с педальным приводом ::-D: ) могли написать.

Вот тоже мне спецы, наехали на деда. Я сам ко многим его перлам не без улыбки отношусь. Например купить садовые ножницы, чтобы продираться на внедорожнике через кусты, это конечно эстетично, но для меня слишком гламурно :) . Но тут господа вы попали пальцем в небо, да будет вам известно, что не он это придумал, это стандартная процедура в антикорзийной обработке. Есть даже на многие автомобили специальные технологические карты сверления отверстий. Могу конечно ссылку кинуть, для неверующих, но что бы вам там много не читать, вот просто цитата с сайта одной антикорозийной конторы
...................................
Мойка днища и колесных ниш под высоким давлением (при необходимости, в случае сильной загрязненности, производится поверхностная мойка кузова а/м).

Сушка автомобиля.

Антикоррозийная обработка полостей капота, моторного отсека.

Антикоррозийная обработка дверей, стоек (в соответствии с картой-схемой выполняется сверление технологических отверстий).
....................................................


P.S. Да, чтобы случайно не обидеть велосипедистов, под транспортным средством с педальным приводом я имел ввиду не велосипед, а вот это
Изображение
Последний раз редактировалось VAZ 24 дек 2015, 20:28, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

А кто наезжал?
Да есть карты, есть места сверлений. Есть даже специальные заглушки для этого
Но поверь я видел не мало машин так "обработанных".
Лучше чем разборка перед обработкой ещё не придумано.
Не путайте зарабатывание денег, сверление сокращает временные трудозатраты.
И обработку для себя, что собственно Юра и хочет сделать.
Так что наезда нет никакого.
Сорри если не правильно донёс.

ПС внизу двери есть отверстия для слива воды, там сверлить не надо :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

Снупер, неужели ты мог подумать, что у меня рука поднимется тебя "Лохом педальным" назвать? Тебя я ввиду не имел, твои посты на эту тему, это рядовое обсуждение с элементами лёгкой критики :) . Но когда говорят: "Мужчина, собравшийся сверлить двери, просверлите себе голову", или "это додельность граничащая с маразмом", то это ИМХО уже "наезд".
Последний раз редактировалось VAZ 24 дек 2015, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

отверстия для слива воды в дверях- жалкая потуга защититься от серьезной проблемы. да, стечет вода, но мокрота останется до следующего вплеска воды. таким образом, мокро ПОСТОЯННО. через пару отверстий, экранированных порогом (при закрытой двери) вентиляция нулевая. можно просверлить дырку снаружи двери на уровне рамки стекла - самое эффективное-, понятно, что я этому кардинальному предпочту хоть и менее эффективное - бОльшее число отверстий снизу двери. и не из-за качества осушения полости, а лишь эстетики для.


на счет разборки перед обработкой- я предлагал идти рядом со сборочным конвейером и мазать все, что успеешь - это еще эффективнее. но не реально. поэтому давайте спустимся с небес и не будем разбирать купленное авто на возможно более мелкие части. лучше консенсус наиболее важной обработки и метода ее проведения.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

SNOOPER писал(а):А кто наезжал?
Да есть карты, есть места сверлений. Есть даже специальные заглушки для этого
Но поверь я видел не мало машин так "обработанных".
Лучше чем разборка перед обработкой ещё не придумано.
Не путайте зарабатывание денег, сверление сокращает временные трудозатраты.
И обработку для себя, что собственно Юра и хочет сделать.
Так что наезда нет никакого.
Сорри если не правильно донёс.

ПС внизу двери есть отверстия для слива воды, там сверлить не надо :)
На ряде автомобилей есть места куда не добраться ни какой разборкой (те же стойки). Чесслово не смотрел, как у нас, но на некоторых авто дренажные отверстия расположены весьма не удачно, выше мест где может скапливаться влага. В связи с этим обстоятельством углы дверей начинают гнить в первую очередь. Я кстати для ЮЮ писал, что грамотные антикорозийные конторы предлагают два метода борьбы с этим недугом. Подороже это разобрать и промазать автопластилином, а потом пропулить антикором и бюджетный только пролить антикором и иногда и со сврловкой доп отверстий именно в дверях для улучшения условий дренажа и вентиляции.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):отверстия для слива воды в дверях- жалкая потуга защититься от серьезной проблемы. да, стечет вода, но мокрота останется до следующего вплеска воды. таким образом, мокро ПОСТОЯННО. через пару отверстий, экранированных порогом (при закрытой двери) вентиляция нулевая. можно просверлить дырку снаружи двери на уровне рамки стекла - самое эффективное-, понятно, что я этому кардинальному предпочту хоть и менее эффективное - бОльшее число отверстий снизу двери. и не из-за качества осушения полости, а лишь эстетики для.


на счет разборки перед обработкой- я предлагал идти рядом со сборочным конвейером и мазать все, что успеешь - это еще эффективнее. но не реально. поэтому давайте спустимся с небес и не будем разбирать купленное авто на возможно более мелкие части. лучше консенсус наиболее важной обработки и метода ее проведения.
Дело конечно твоё, как и машина.
Но скажу сразу ты в этом не одинок. Был как то такой клиент. Прокатил меня послушать что у него в машине шумит. А там свист как самолёт на взлёт идет. Дырок в дверях насверлил, чтоб вода стекала. А о аэродинамике забыл.
Могу сказать из классиков: Пилите Юра, пилите ::-D:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

слушайте, а почему сайт требует зарегистрироваться, когда я у же написал текст и подбираю фоты? а текст слетел, тьфу!!!!!!!!!!!! где мне сейчас текст искать?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»