ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

oasys писал(а):Вы уже начали понимать.....
В тему снисходительной реплики- "уже начали понимать".... :)
Имея пару высших образований, оба с красными дипломами, пусть и не в сфере двигателестроения, но и негуманитарных, приобретение которых научило, прежде чем, что то сделать, как минимум включить мозги и подумать….. ;) . Бегло почитав по этой теме, я уже давно понимаю, что например, в данном случае, снижая температуру горения смеси, я смогу сэкономить на сплавах, из которых изготовлена ЦПГ, "исключив или снизив содержание дорогостоящих хрома, меди, и прочей хрени" повышающих пределы теплонагруженности, потому, что при расчетной температуре, которую обеспечивает ЕГР, они будут не нужны, вы думаете, производитель во главе «с эффективными менеджерами – экономистами тоже об этом не подумает, у которых изначально стоят цели снизить по максимуму себестоимость?….
В вашем случае, исключив ЕГР - это будет сугубо везение и надежда на то, что усталость металла не так быстро аукнется, и на ваш век хватит.... Вопрос зачем …???? Впрочем это личное дело каждого…. Лично я предпочитаю думать и учиться на чужих ошибках... а для снижения сажи в впускном коллекторе, заправляться на брендовых заправках, а не глушить ЕГР, с целью потом приобретать топливо в подворотне по дешевке у знакомого тракториста.... Все ИМХО ;)
oasys писал(а):Осталось понять, что над ними еще висят экологические нормы
Вы ссылаясь на тему экологии, и снижение экологических выбросов, в частности оксидов азота...., взгляните еще раз выше на состав выхлопных газов, я его не зря выложил, там наглядно отражено % содержание..... Все остальное это поулизм, сказки, для гумунитарных "зеленых".... Вы в это похоже слепо верите? :) , а вот я сомневаюсь, оперируя цифрами компонентного состава выхлопа ;)
А какое образование и знания - понимание по этой теме имеете Вы?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Ratnik писал(а):
oasys писал(а):Вы уже начали понимать.....
В тему снисходительной реплики- "уже начали понимать".... :)
Имея пару высших образований, оба с красными дипломами, пусть и не в сфере двигателестроения, но и негуманитарных, приобретение которых научило, прежде чем, что то сделать, как минимум включить мозги и подумать….. ;) .
Дело полезное. :)
Ratnik писал(а): Бегло почитав по этой теме, я уже давно понимаю, что например, в данном случае, снижая температуру горения смеси, я смогу сэкономить на сплавах, из которых изготовлена ЦПГ, "исключив или снизив содержание дорогостоящих хрома, меди, и прочей хрени" повышающих пределы теплонагруженности, потому, что при расчетной температуре, которую обеспечивает ЕГР, они будут не нужны, вы думаете, производитель во главе «с эффективными менеджерами – экономистами тоже об этом не подумает, у которых изначально стоят цели снизить по максимуму себестоимость?….
Это вы сейчас исходите из веры в то, что ЕГР действительно снижает температуру. И я таки повторю свой вопрос, почему при снижении температуры сгорания у двигателя не падает драматически КПД? Уж с двумя красными дипломами вы должны знать формулу КПД по циклу Карно.
Ratnik писал(а): В вашем случае, исключив ЕГР - это будет сугубо везение и надежда на то, что усталость металла не так быстро аукнется, и на ваш век хватит.... Вопрос зачем …????
Фотки загаженного коллектора в этой теме были.
Ratnik писал(а): Впрочем это личное дело каждого…. Лично я предпочитаю думать и учиться на чужих ошибках... а для снижения сажи в впускном коллекторе, заправляться на брендовых заправках, а не глушить ЕГР, с целью потом приобретать топливо в подворотне по дешевке у знакомого тракториста.... Все ИМХО ;)
oasys писал(а):Осталось понять, что над ними еще висят экологические нормы
Вы ссылаясь на тему экологии, и снижение экологических выбросов, в частности оксидов азота...., взгляните еще раз выше на состав выхлопных газов, я его не зря выложил, там наглядно отражено % содержание..... Все остальное это поулизм, сказки, для гумунитарных "зеленых".... Вы в это похоже слепо верите? :) , а вот я сомневаюсь, оперируя цифрами компонентного состава выхлопа ;)
Не уловил взаимосвязи в вашем высказывании.
Ratnik писал(а): А какое образование и знания - понимание по этой теме имеете Вы?
МГУ химфак. Поэтому как раз и вызывают сомнение сказки про снижение температуры в отличие от снижения количества NOx.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение onoff »

winter1971 писал(а):В ХМАО реагенты не сыпят, в лучшем случае песка нафигачат. А в Москве с этим бяда, если не смажешь через 50 ткм развальные болты прикипят намертво.
да вы шо :) все применяют.
у меня зад закис нафиг. пришлось пилить.
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

oasys писал(а): МГУ химфак. Поэтому как раз и вызывают сомнение сказки про снижение температуры в отличие от снижения количества NOx.
Дак вот же коллега выше тоже откуда то выдернул, как по заказу к "моим домыслам" это если псевдо основную цель снижения Оксидов азота* "(NOx)", которая составляет в общей объеме выхлопа об.% от 0,0002—0,5% отбросить, то выводы напрашиваются другие :)
"Автомобильный справочник Bosch, 3-е издание." .... ;)

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Да видел я это. Только коллега тоже не смог объяснить, почему при глушении ЕГР машина внезапно не "взлетает". Коллега скромно стебанулся, промолчав по сути моего вопроса. :) Тогда как все ведь элементарно. Заглушили ЕГР, температура в цилиндрах подскочила, при одинаковом количестве топливной смеси давление в цилиндре выросло (мы же все помним зависимость давления газа от температуры?). Выросло давление - автоматически выросла мощность движка. Вопрос - где все это на практике? Нету.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Человек с #высшимобразованием должен понимать что энергия выделенная при полном сгорании одной и той же порции топлива одинакова, и в задучу егр так же входит такая задача как не мешать полному сгоранию топлива в цилиндре, так как если оно не сгорит это приведет к большему вреду и двигателю и экологии. Так что при одинаковом обьеме топлива что с егр что без него выделится одинаковое количество теплоты. Обьясните мне как человеку с 2 высшими образованиями и красными дипломами, и все это в сфере мехфака, и с двигателями я знаком;) как у вас при одной и той же температуре получается по разному нагреть двигатель? Для облегчения вам задачи возьмем идеальные условия: температура воздуха 20 градусов, порция топлива одинакова в каждом цикле, двигатель прогрет до оабочей температуры 78-80 градусов. Переменная только одна: избыток воздуха до 10%. Жду вашего решения, или бросьте нести свой бред.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

oasys писал(а): А давайте к автомобильному справочнику приложим мозги. И вспомним, что КПД двигателя напрямую зависит от температуры при сгорании топливной смеси. Чем выше температура, тем выше КПД. Таким образом при глушении ЕГР машина должна была бы просто взлетать (температура-то резко вырастает, а с ней и КПД). Но как-то на практике это не заметно.
при одинаковом количестве топливной смеси давление в цилиндре выросло (мы же все помним зависимость давления газа от температуры?). Выросло давление - Вопрос - где все это на практике? Нету.
МГУ химфак.

Ну а как же, что при увеличении давления и неизменном объеме газа при стандартных условиях, снижается этот самый объем газа, а соответственно и скорость потока в рабочих условиях, который собственно и воздействует на поршень........?
Вроде это должна быть как азбучная истина для окончившего МГУ химфак ;)
А отсюда следует, что глуша ЕГР Вы не только "не повышаете КПД/мощность", а еще и снижаете....;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Ratnik писал(а):
Ну а как же, что при увеличении давления и неизменном объеме газа при стандартных условиях, снижается этот самый объем газа, а соответственно и скорость потока в рабочих условиях, который собственно и воздействует на поршень........?
А можно это перевести на русский? В частности, как у вас при неизменном объеме этот объем вдруг снижается? И о какой скорости потока речь?

И да, присоединюсь к вопросу выше - как у вас при полном сгорании одного и того же количества топлива внезапно получается разная температура? Для меня это звучит как бред, но у меня, конечно, нет двух красных дипломов. :) Просветите, будьте любезны.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Ratnik писал(а):
Непопаджеро писал(а): Всё правильно, только это снижение температуры(только подмешиванием не азота, а выхлопа)
Состав автомобильных выхлопных газов обратите внимание на состав в процентном соотношении
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 ... 0%B7%D1%8B
Бензиновые двигатели Дизели
N2, об.% 74—77 76—78
O2, об.% 0,3—8,0 2,0—18,0
H2O (пары), об.% 3,0—5,5 0,5—4,0
CO2, об.% 0,0—16,0 1,0—10,0
CO*, об.% 0,1—5,0 0,01—0,5
Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 0,0002—0,5
Углеводороды*, об.% 0,2—3,0 0,09—0,5
Альдегиды*, об.% 0,0—0,2 0,001—0,009
Сажа**, г/м3 0,0—0,04 0,01—1,10
Бензпирен-3,4**, г/м3 10—20·10−6 10×10−6
И как бы приведенные данные не просто усреднены, а вообще взяты для какого определенного стандарта евро, а так таблица с выбросами выглядит так
Вложения
08E13F47-3A5C-48E4-BE42-FB427CDBB916.png
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

onoff писал(а):
winter1971 писал(а):В ХМАО реагенты не сыпят, в лучшем случае песка нафигачат. А в Москве с этим бяда, если не смажешь через 50 ткм развальные болты прикипят намертво.
да вы шо :) все применяют.
у меня зад закис нафиг. пришлось пилить.
Вот блин, и до вас добрались. У нас тока песочком. Поэтому и развальные все целы и даже подвижны. ::-X:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

oasys писал(а):Да видел я это. Только коллега тоже не смог объяснить, почему при глушении ЕГР машина внезапно не "взлетает". Коллега скромно стебанулся, промолчав по сути моего вопроса. :) Тогда как все ведь элементарно. Заглушили ЕГР, температура в цилиндрах подскочила, при одинаковом количестве топливной смеси давление в цилиндре выросло (мы же все помним зависимость давления газа от температуры?). Выросло давление - автоматически выросла мощность движка. Вопрос - где все это на практике? Нету.
Да надоело уже из пустого в порожнее лить :) Каждый решает для себя сам. С чего копья ломать-то?!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6365
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение lesnik5000 »

Ни каких копий!
Я вот заглушил на 45000 примерно потому что отверстие на ВК где крепится ЕГР стало ф с мизинец, так все заросло. И не надо сразу вспоминать дроч про брэндовые заправки.
И все же интересно хоть примерно что там происходит. Потому пускай разбираются, спорят, это же не идеологический спор, а чисто технический.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

winter1971 писал(а):
oasys писал(а):Да видел я это. Только коллега тоже не смог объяснить, почему при глушении ЕГР машина внезапно не "взлетает". Коллега скромно стебанулся, промолчав по сути моего вопроса. :) Тогда как все ведь элементарно. Заглушили ЕГР, температура в цилиндрах подскочила, при одинаковом количестве топливной смеси давление в цилиндре выросло (мы же все помним зависимость давления газа от температуры?). Выросло давление - автоматически выросла мощность движка. Вопрос - где все это на практике? Нету.
Да надоело уже из пустого в порожнее лить :) Каждый решает для себя сам. С чего копья ломать-то?!
А потрындеть???
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

oasys писал(а):
Ratnik писал(а):
Ну а как же, что при увеличении давления и неизменном объеме газа при стандартных условиях, снижается этот самый объем газа, а соответственно и скорость потока в рабочих условиях, который собственно и воздействует на поршень........?
А можно это перевести на русский? В частности, как у вас при неизменном объеме этот объем вдруг снижается? И о какой скорости потока речь?.
Странный вопрос для химика... Вы не знаете что такое Стандартные и рабочие условия? Погуглите....
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

oasys писал(а): И да, присоединюсь к вопросу выше - как у вас при полном сгорании одного и того же количества топлива внезапно получается разная температура? Для меня это звучит как бред, но у меня, конечно, нет двух красных дипломов. :) Просветите, будьте любезны.
Опять таки странно на фоне выложенной информации ранее и этого :
oasys писал(а): Тогда как все ведь элементарно. Заглушили ЕГР, температура в цилиндрах подскочила, при одинаковом количестве топливной смеси давление в цилиндре выросло (мы же все помним зависимость давления газа от температуры?). Выросло давление - автоматически выросла мощность движка. Вопрос - где все это на практике? Нету.
Вернитесь например на страницу ранее ну и это, память надо бы тренировать.... :)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

SmoAG писал(а):
Ratnik писал(а):
Непопаджеро писал(а): Всё правильно, только это снижение температуры(только подмешиванием не азота, а выхлопа)
Состав автомобильных выхлопных газов обратите внимание на состав в процентном соотношении
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 ... 0%B7%D1%8B
Дизели
Оксиды азота*, об.% от 0,0002% до 0,5%
И как бы приведенные данные не просто усреднены, а вообще взяты для какого определенного стандарта евро, а так таблица с выбросами выглядит так
Попытаюсь облегчить вам восприятие выложенной информации ранее, обратив ваше внимание, что так указывается диапазон, не смотря на то, что поправил (сократив ненужное в этой редакции поста ;) ), еще раз продублирую Оксиды азота*, об.% 0,0002—0,5 .... ;)
И с удовольствием послушаю от вас, для чего в контексте моих размышлений конкретизация под классы на которые вы сослались? Вы считаете что диапазон сильно различается на общем фоне ;) ? И то что выложили вы, это не
таблица с выбросами выглядит так
а это всего лишь одна из составляющих выхлопа, попробуйте еще раз сами проанализировать то, что сами и выложили... :) ;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Состав автомобильных выхлопных газов обратите внимание на состав в процентном соотношении
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 ... 0%B7%D1%8B
Дизели
Оксиды азота*, об.% от 0,0002% до 0,5%
[/quote]
И как бы приведенные данные не просто усреднены, а вообще взяты для какого определенного стандарта евро, а так таблица с выбросами выглядит так[/quote]

Попытаюсь облегчить вам восприятие выложенной информации ранее, обратив ваше внимание, что так указывается диапазон, не смотря на то, что поправил (сократив ненужное в этой редакции поста ;) ), еще раз продублирую Оксиды азота*, об.% 0,0002—0,5 .... ;)
И с удовольствием послушаю от вас, для чего в контексте моих размышлений конкретизация под классы на которые вы сослались? Вы считаете что диапазон сильно различается на общем фоне ;) ? И то что выложили вы, это не
таблица с выбросами выглядит так
а это всего лишь одна из составляющих выхлопа, попробуйте еще раз сами проанализировать то, что сами и выложили... :) ;)[/quote]
Потрудитесь изучитт материал, то что вы привели это данные конкретно для е3 а так при горении дизеля оксидазота выделяется более 1 г, а вот уже в зависимости от стандарта оно снижается, и если взять работу мотора с егр и без то как раз разница может достигать до 0,8 г,
Но вот интересно почему поршня то перегреваются при этом? Давайте вы заткнетесь и больше не будете лить свой словестный панос без аргументов: типо действующих законов физики, а не г...а что у вас в голове.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

SmoAG писал(а):Ну а вы задачку то решили? Или будете продолжать без фактов утвердать физику в своем толковании?
oasys писал(а): А можно это перевести на русский? В частности, как у вас при неизменном объеме этот объем вдруг снижается?
Просветите, будьте любезны.
Какую и для чего?
Для решения задачки я вам выложу формулу, сами поиграйтесь, может поможет....
Могу Ексель с формулами дать, если уж совсем будет сложно, там вообще просто значения подставите.... :) Я их как то лет 10-15 назад для себя составлял, по другой конечно теме, но физика процесса одна.... ::-D:
Для упрощения понимания..... :) следуя вашей просьбе не могу отказать ;)
Одно и тоже количество переданного по газопроводу газа при разных температурах
и давлениях занимает разный объем.
Зимой газ, идущий по газопроводу, занимает меньший объем, чем летом. Давление
в газопроводах поддерживается компрессорными станциями. Если на компрессорной
станции работают два компрессора, то объем газа в трубе будет меньше, чем при
работающем одном компрессоре. Хотя по массе это будут одни и те же количества, что
зимой, что летом, что при более высоком давлении в газопроводе, что при более низком.
Очевидно, что объемы газа необходимо пересчитывать для каких–то единых для всех
условий по давлению и по температуре.
Такие единые для всех условия были установлены и, для исполнения этих условий
всеми без исключения, они были закреплены в ГОСТ 2939 — абсолютное давление
0,101325 МПа, температура 20 оС (далее — стандартные условия).
В настоящее время устоялась следующая терминология: объем газа измеренный в
газопроводе называют «объемом в рабочих условиях» или «рабочим объемом», а объем
газа пересчитанный в соответствии с ГОСТом — «объемом, приведенным к стандартным
условиям» или «стандартным объемом». Иногда применяют термин «объем, приведенный
к нормальным условиям», но этот термин ошибочный, так как нормальные условия
отличаются от стандартных температурой равной 0 °С (273,15 К), а не 20°С (293,15 К).
Поведение газа при меняющихся параметрах описывается объединенным газовым
законом Менделеева-Клайперона:
формула.png
формула.png (8.33 КБ) 1263 просмотра
Из этой формулы легко вывести чему буден равен Vр, он же объем газа в рабочих условиях. Тут помощь требуется? :)
Последний раз редактировалось Ratnik 11 дек 2017, 09:03, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Ratnik »

SmoAG писал(а):Давайте вы заткнетесь и больше не будете лить свой словестный панос без аргументов: типо действующих законов физики, а не г...а что у вас в голове
А давайте вы не будете говорить что мне делать, и я не скажу куда вам идти - догадаетесь иль всеж озвучить...... ::-D:
А гавно/каша/бред, то в голове всеж у тебя, у меня же "банальное", поведение газа при меняющихся параметрах описываемое объединенным газовым
законом Менделеева-Клайперона. ::-D: ;)
Последний раз редактировалось Ratnik 11 дек 2017, 10:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Ratnik писал(а): Для решения задачки я вам выложу формулу, сами поиграйтесь, может поможет....
Пукнуть в лужу и послать оппонента самостоятельно доказывать твой бред - это один из излюбленных приемов троллей. Тут с моей стороны, конечно, косяк, я поначалу принял вас за адекватного собеседника.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»