Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

Кажется понял, спасибо!
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Мак Дак »

По схеме у Дерале , из термоса жижа подается на нижний вход радиатора АКПП ! В родной схеме НМПС - на верхний ! Как правильней ?
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Разницы нет никакой.
Хотя теоретически - при охлаждении жидкость опускается, значит, рассуждая логически, надо подавать на верхний вход.
С другой стороны, подача на нижний вход обеспечит выдавливание воздуха и 100% отсутствие воздушной пробки.
На многих видео вообще ставят радиаторы с выводами оба вниз. И воздух выгоняется. Там давление такое, что положение штуцеров непринципиально.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Мак Дак »

Понял
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

Рассмотрер сегодня внимательно вход с радиатора на термостат, все таки не совсем понятно, как он там перекрыт, кажется что тоже открыт...
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Мак Дак »

Пальцами закрываешь отверстия и дуешь ртом , все становится ясно , как работает на холодную .
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

Так не получится. Все равно дует из всех, там же не полное закрытие. Причем когда закрываю два отверстия из выходного на коробку дует заметно сильнее, чем когда закрыто только выходное на радиатор. Может у меня он бракованый?
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Да не переживайте так! Все у вас нормально. Просто что-либо понять по воздуху сложно. Там все рассчитано так, что жидкость с определенными реологическими свойствами (отличными от воздуха и воды) пойдет по пути наименьшего сопротивления. Радиатор такое сопротивление оказывает. А дуть в дырки(!) без присоединенных других частей системы - ничего не поймете.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Да, и еще... Нижнее отверстие, где только пружина, всегда открыто, на просвет видно. Верхнее на просвет не увидите. Никак, ни на холодную, ни на горячую. Но шток с шайбой-клапаном при нагревании перемещается и уменьшает проход-шунт внутри термостата и увеличивает проход от радиатора к коробке. Визуально этого не видно, мы видим только баллон, внутри которого шток и ходит. И шайба-клапан не видна, она в средней части термостата.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Тут за зиму заметил рост температуры АКПП. Было принято решение о мойке радиаторов. Мойка проводилась с разборкой бампера, съемом основного, АКПП -шного, и интеркуллера. На месте оставался только кондейный. Скажу я вам.... все радиаторы на 60%, а интеркуллер на 80% забиты наглухо. Размачивал пеной автошампуня и и ликвимолевской жижей для мойки радиатора снаружи.
В итоге в процессе мойки незначительно пострадали ламельки на конденсоре и интеркуллере. Радиаторы отмыты полностью, чем и доволен!!!
радиаторы
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

NDF писал(а):.
Ну в общем буду ставить, раз уж купил, хуже не будет:-)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

madmax74 писал(а):
NDF писал(а):.
Ну в общем буду ставить, раз уж купил, хуже не будет:-)
И правильно!
Я тоже жду не дождусь тепла.
С пластиком по холоду боязно возиться, бампер снимать надо, чтобы свободно работать.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SergeyN19 »

Ослаб хомут на доп радиаторе, шланг слетел, масло все вылилось...
Скатился на обочину, весь моторный отсек в масле.
К счастью, в 10 метрах оказался автосервис, поменяли хомут, долили 4.5 литра атф.
Коробка работает вроде нормально, но бог знает что с ней теперь.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

SergeyN19 писал(а):Ослаб хомут на доп радиаторе, шланг слетел, масло все вылилось...
Скатился на обочину, весь моторный отсек в масле.
К счастью, в 10 метрах оказался автосервис, поменяли хомут, долили 4.5 литра атф.
Коробка работает вроде нормально, но бог знает что с ней теперь.
Ого :=-O: а как заметил? Джекичан выстрелил?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Да не, буксовать начала.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SergeyN19 »

Ехал, обгонял уазик, на газ жму - нифига, как-будто на нейтрали. Уазик обогнал конечно и сразу на обочину. Никаких чеков (что имхо странно). Купил хомутов и канистру атф на всякий случай.
Стояли такие хомуты (примерно):
[img]http://хомутики.рф/UserFiles/Image/mikalor%20fbs.jpg[/img]
Верхний начал сопливить и его поменяли был заменен, нижний вот вообще отвалился.
Может есть какие-то однозначно клевые хомуты, которые стоит поставить, а то я что-то теперь переживаю.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

У меня тоже начали потеть шланги после мойки радиаторов. Снял защиту, посмотрел. Сжатый первой установкой хомута шланг либо должен быть сжат хомутом в том же положении, что и первый раз, либо в другом месте шланга (возможно придется укоротить шланг на 1-2 см). Переставил тот же хомут, сухо.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

SergeyN19 писал(а):Ехал, обгонял уазик, на газ жму - нифига, как-будто на нейтрали. Уазик обогнал конечно и сразу на обочину. Никаких чеков (что имхо странно). Купил хомутов и канистру атф на всякий случай.
Стояли такие хомуты (примерно):
[img]http://хомутики.рф/UserFiles/Image/mikalor%20fbs.jpg[/img]
Верхний начал сопливить и его поменяли был заменен, нижний вот вообще отвалился.
Может есть какие-то однозначно клевые хомуты, которые стоит поставить, а то я что-то теперь переживаю.

Да, вэлкам ту клаб "сопливый шланг - кривой хомут" ::-D:
у меня подобная фигня, где то тут упоминал недавно, на стыке термостата-байпаса. Поменял по совету на хомуты нормовские, наблюдаю. Хороший человек подсобил со шлангом, в случае чего уберу термостат и соеденю цельными шлангами, может улучшит работу радиатора которое ИМХО у меня неэф-е. Если не поможет буду переностить радиатор в нижнюю губу на штатное место.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Vistereos писал(а):. Если не поможет буду переностить радиатор в нижнюю губу на штатное место.
Вот с этого и надо начинать :)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

SNOOPER писал(а):
Vistereos писал(а):. Если не поможет буду переностить радиатор в нижнюю губу на штатное место.
Вот с этого и надо начинать :)
Согласен на 100%, буду так и делать, есть правда "моменты" - бампер задутый Line-X снимать очень не просто и ставить также, мастер который это делал не доступен, просто уверен что в процессе съема-установки что то отломают :)
+еще "авось" мне не дает покоя ::-D:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»