Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По схеме у Дерале , из термоса жижа подается на нижний вход радиатора АКПП ! В родной схеме НМПС - на верхний ! Как правильней ?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Разницы нет никакой.
Хотя теоретически - при охлаждении жидкость опускается, значит, рассуждая логически, надо подавать на верхний вход.
С другой стороны, подача на нижний вход обеспечит выдавливание воздуха и 100% отсутствие воздушной пробки.
На многих видео вообще ставят радиаторы с выводами оба вниз. И воздух выгоняется. Там давление такое, что положение штуцеров непринципиально.
Хотя теоретически - при охлаждении жидкость опускается, значит, рассуждая логически, надо подавать на верхний вход.
С другой стороны, подача на нижний вход обеспечит выдавливание воздуха и 100% отсутствие воздушной пробки.
На многих видео вообще ставят радиаторы с выводами оба вниз. И воздух выгоняется. Там давление такое, что положение штуцеров непринципиально.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Рассмотрер сегодня внимательно вход с радиатора на термостат, все таки не совсем понятно, как он там перекрыт, кажется что тоже открыт...
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пальцами закрываешь отверстия и дуешь ртом , все становится ясно , как работает на холодную .
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так не получится. Все равно дует из всех, там же не полное закрытие. Причем когда закрываю два отверстия из выходного на коробку дует заметно сильнее, чем когда закрыто только выходное на радиатор. Может у меня он бракованый?
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да не переживайте так! Все у вас нормально. Просто что-либо понять по воздуху сложно. Там все рассчитано так, что жидкость с определенными реологическими свойствами (отличными от воздуха и воды) пойдет по пути наименьшего сопротивления. Радиатор такое сопротивление оказывает. А дуть в дырки(!) без присоединенных других частей системы - ничего не поймете.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да, и еще... Нижнее отверстие, где только пружина, всегда открыто, на просвет видно. Верхнее на просвет не увидите. Никак, ни на холодную, ни на горячую. Но шток с шайбой-клапаном при нагревании перемещается и уменьшает проход-шунт внутри термостата и увеличивает проход от радиатора к коробке. Визуально этого не видно, мы видим только баллон, внутри которого шток и ходит. И шайба-клапан не видна, она в средней части термостата.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тут за зиму заметил рост температуры АКПП. Было принято решение о мойке радиаторов. Мойка проводилась с разборкой бампера, съемом основного, АКПП -шного, и интеркуллера. На месте оставался только кондейный. Скажу я вам.... все радиаторы на 60%, а интеркуллер на 80% забиты наглухо. Размачивал пеной автошампуня и и ликвимолевской жижей для мойки радиатора снаружи.
В итоге в процессе мойки незначительно пострадали ламельки на конденсоре и интеркуллере. Радиаторы отмыты полностью, чем и доволен!!!
радиаторы
В итоге в процессе мойки незначительно пострадали ламельки на конденсоре и интеркуллере. Радиаторы отмыты полностью, чем и доволен!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну в общем буду ставить, раз уж купил, хуже не будет:-)NDF писал(а):.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И правильно!madmax74 писал(а):Ну в общем буду ставить, раз уж купил, хуже не будет:-)NDF писал(а):.
Я тоже жду не дождусь тепла.
С пластиком по холоду боязно возиться, бампер снимать надо, чтобы свободно работать.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ослаб хомут на доп радиаторе, шланг слетел, масло все вылилось...
Скатился на обочину, весь моторный отсек в масле.
К счастью, в 10 метрах оказался автосервис, поменяли хомут, долили 4.5 литра атф.
Коробка работает вроде нормально, но бог знает что с ней теперь.
Скатился на обочину, весь моторный отсек в масле.
К счастью, в 10 метрах оказался автосервис, поменяли хомут, долили 4.5 литра атф.
Коробка работает вроде нормально, но бог знает что с ней теперь.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ОгоSergeyN19 писал(а):Ослаб хомут на доп радиаторе, шланг слетел, масло все вылилось...
Скатился на обочину, весь моторный отсек в масле.
К счастью, в 10 метрах оказался автосервис, поменяли хомут, долили 4.5 литра атф.
Коробка работает вроде нормально, но бог знает что с ней теперь.

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ехал, обгонял уазик, на газ жму - нифига, как-будто на нейтрали. Уазик обогнал конечно и сразу на обочину. Никаких чеков (что имхо странно). Купил хомутов и канистру атф на всякий случай.
Стояли такие хомуты (примерно):
[img]http://хомутики.рф/UserFiles/Image/mikalor%20fbs.jpg[/img]
Верхний начал сопливить и его поменяли был заменен, нижний вот вообще отвалился.
Может есть какие-то однозначно клевые хомуты, которые стоит поставить, а то я что-то теперь переживаю.
Стояли такие хомуты (примерно):
[img]http://хомутики.рф/UserFiles/Image/mikalor%20fbs.jpg[/img]
Верхний начал сопливить и его поменяли был заменен, нижний вот вообще отвалился.
Может есть какие-то однозначно клевые хомуты, которые стоит поставить, а то я что-то теперь переживаю.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня тоже начали потеть шланги после мойки радиаторов. Снял защиту, посмотрел. Сжатый первой установкой хомута шланг либо должен быть сжат хомутом в том же положении, что и первый раз, либо в другом месте шланга (возможно придется укоротить шланг на 1-2 см). Переставил тот же хомут, сухо.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
SergeyN19 писал(а):Ехал, обгонял уазик, на газ жму - нифига, как-будто на нейтрали. Уазик обогнал конечно и сразу на обочину. Никаких чеков (что имхо странно). Купил хомутов и канистру атф на всякий случай.
Стояли такие хомуты (примерно):
[img]http://хомутики.рф/UserFiles/Image/mikalor%20fbs.jpg[/img]
Верхний начал сопливить и его поменяли был заменен, нижний вот вообще отвалился.
Может есть какие-то однозначно клевые хомуты, которые стоит поставить, а то я что-то теперь переживаю.
Да, вэлкам ту клаб "сопливый шланг - кривой хомут"

у меня подобная фигня, где то тут упоминал недавно, на стыке термостата-байпаса. Поменял по совету на хомуты нормовские, наблюдаю. Хороший человек подсобил со шлангом, в случае чего уберу термостат и соеденю цельными шлангами, может улучшит работу радиатора которое ИМХО у меня неэф-е. Если не поможет буду переностить радиатор в нижнюю губу на штатное место.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот с этого и надо начинатьVistereos писал(а):. Если не поможет буду переностить радиатор в нижнюю губу на штатное место.

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Согласен на 100%, буду так и делать, есть правда "моменты" - бампер задутый Line-X снимать очень не просто и ставить также, мастер который это делал не доступен, просто уверен что в процессе съема-установки что то отломаютSNOOPER писал(а):Вот с этого и надо начинатьVistereos писал(а):. Если не поможет буду переностить радиатор в нижнюю губу на штатное место.

+еще "авось" мне не дает покоя

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG