Страница 136 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 18 апр 2015, 23:01
madmax74
Кажется понял, спасибо!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 апр 2015, 08:51
Мак Дак
По схеме у Дерале , из термоса жижа подается на нижний вход радиатора АКПП ! В родной схеме НМПС - на верхний ! Как правильней ?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 апр 2015, 09:40
NDF
Разницы нет никакой.
Хотя теоретически - при охлаждении жидкость опускается, значит, рассуждая логически, надо подавать на верхний вход.
С другой стороны, подача на нижний вход обеспечит выдавливание воздуха и 100% отсутствие воздушной пробки.
На многих видео вообще ставят радиаторы с выводами оба вниз. И воздух выгоняется. Там давление такое, что положение штуцеров непринципиально.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 апр 2015, 12:13
Мак Дак
Понял
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 апр 2015, 13:57
madmax74
Рассмотрер сегодня внимательно вход с радиатора на термостат, все таки не совсем понятно, как он там перекрыт, кажется что тоже открыт...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 апр 2015, 16:47
Мак Дак
Пальцами закрываешь отверстия и дуешь ртом , все становится ясно , как работает на холодную .
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 апр 2015, 20:40
madmax74
Так не получится. Все равно дует из всех, там же не полное закрытие. Причем когда закрываю два отверстия из выходного на коробку дует заметно сильнее, чем когда закрыто только выходное на радиатор. Может у меня он бракованый?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 апр 2015, 21:25
NDF
Да не переживайте так! Все у вас нормально. Просто что-либо понять по воздуху сложно. Там все рассчитано так, что жидкость с определенными реологическими свойствами (отличными от воздуха и воды) пойдет по пути наименьшего сопротивления. Радиатор такое сопротивление оказывает. А дуть в дырки(!) без присоединенных других частей системы - ничего не поймете.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 апр 2015, 21:42
NDF
Да, и еще... Нижнее отверстие, где только пружина, всегда открыто, на просвет видно. Верхнее на просвет не увидите. Никак, ни на холодную, ни на горячую. Но шток с шайбой-клапаном при нагревании перемещается и уменьшает проход-шунт внутри термостата и увеличивает проход от радиатора к коробке. Визуально этого не видно, мы видим только баллон, внутри которого шток и ходит. И шайба-клапан не видна, она в средней части термостата.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 апр 2015, 22:21
Hidemon
Тут за зиму заметил рост температуры АКПП. Было принято решение о мойке радиаторов. Мойка проводилась с разборкой бампера, съемом основного, АКПП -шного, и интеркуллера. На месте оставался только кондейный. Скажу я вам.... все радиаторы на 60%, а интеркуллер на 80% забиты наглухо. Размачивал пеной автошампуня и и ликвимолевской жижей для мойки радиатора снаружи.
В итоге в процессе мойки незначительно пострадали ламельки на конденсоре и интеркуллере. Радиаторы отмыты полностью, чем и доволен!!!

радиаторы
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 апр 2015, 01:16
madmax74
NDF писал(а):.
Ну в общем буду ставить, раз уж купил, хуже не будет:-)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 апр 2015, 07:22
NDF
madmax74 писал(а):NDF писал(а):.
Ну в общем буду ставить, раз уж купил, хуже не будет:-)
И правильно!
Я тоже жду не дождусь тепла.
С пластиком по холоду боязно возиться, бампер снимать надо, чтобы свободно работать.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 апр 2015, 20:58
SergeyN19
Ослаб хомут на доп радиаторе, шланг слетел, масло все вылилось...
Скатился на обочину, весь моторный отсек в масле.
К счастью, в 10 метрах оказался автосервис, поменяли хомут, долили 4.5 литра атф.
Коробка работает вроде нормально, но бог знает что с ней теперь.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 апр 2015, 21:58
Vistereos
SergeyN19 писал(а):Ослаб хомут на доп радиаторе, шланг слетел, масло все вылилось...
Скатился на обочину, весь моторный отсек в масле.
К счастью, в 10 метрах оказался автосервис, поменяли хомут, долили 4.5 литра атф.
Коробка работает вроде нормально, но бог знает что с ней теперь.
Ого

а как заметил? Джекичан выстрелил?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 апр 2015, 22:03
SNOOPER
Да не, буксовать начала.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 22 апр 2015, 23:36
SergeyN19
Ехал, обгонял уазик, на газ жму - нифига, как-будто на нейтрали. Уазик обогнал конечно и сразу на обочину. Никаких чеков (что имхо странно). Купил хомутов и канистру атф на всякий случай.
Стояли такие хомуты (примерно):
[img]
http://хомутики.рф/UserFiles/Image/mikalor%20fbs.jpg[/img]
Верхний начал сопливить и его поменяли был заменен, нижний вот вообще отвалился.
Может есть какие-то однозначно клевые хомуты, которые стоит поставить, а то я что-то теперь переживаю.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2015, 01:17
Hidemon
У меня тоже начали потеть шланги после мойки радиаторов. Снял защиту, посмотрел. Сжатый первой установкой хомута шланг либо должен быть сжат хомутом в том же положении, что и первый раз, либо в другом месте шланга (возможно придется укоротить шланг на 1-2 см). Переставил тот же хомут, сухо.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2015, 09:40
Vistereos
SergeyN19 писал(а):Ехал, обгонял уазик, на газ жму - нифига, как-будто на нейтрали. Уазик обогнал конечно и сразу на обочину. Никаких чеков (что имхо странно). Купил хомутов и канистру атф на всякий случай.
Стояли такие хомуты (примерно):
[img]
http://хомутики.рф/UserFiles/Image/mikalor%20fbs.jpg[/img]
Верхний начал сопливить и его поменяли был заменен, нижний вот вообще отвалился.
Может есть какие-то однозначно клевые хомуты, которые стоит поставить, а то я что-то теперь переживаю.
Да, вэлкам ту клаб "сопливый шланг - кривой хомут"
у меня подобная фигня, где то тут упоминал недавно, на стыке термостата-байпаса. Поменял по совету на хомуты нормовские, наблюдаю. Хороший человек подсобил со шлангом, в случае чего уберу термостат и соеденю цельными шлангами, может улучшит работу радиатора которое ИМХО у меня неэф-е. Если не поможет буду переностить радиатор в нижнюю губу на штатное место.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2015, 09:42
SNOOPER
Vistereos писал(а):. Если не поможет буду переностить радиатор в нижнюю губу на штатное место.
Вот с этого и надо начинать

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 апр 2015, 10:16
Vistereos
SNOOPER писал(а):Vistereos писал(а):. Если не поможет буду переностить радиатор в нижнюю губу на штатное место.
Вот с этого и надо начинать

Согласен на 100%, буду так и делать, есть правда "моменты" - бампер задутый Line-X снимать очень не просто и ставить также, мастер который это делал не доступен, просто уверен что в процессе съема-установки что то отломают
+еще "авось" мне не дает покоя
