Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 май 2018, 14:19
Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
у меня такое ощущение что у меня в районе 100 градусов отрубается кикдаун, возможно только кажется конечноNapic писал(а): Про кикдаун не помню, а блокировка ГТ начинает работать от 40С и выше.
Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
К сожалению, коробка никак не знает что за колеса и какого диаметра Вы поставили на свой автомобиль.lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
Да, именно так. При блокированном гидротрансформаторе (ГТ) маховик двигателя и первичный вал АКПП (input shaft) вращаются с одинаковой скоростью. Между ними образуется жесткая связь и ГТ как бы исключается из работы.avstr писал(а):что значит блокировка ГТ , т.е. как на механике нет как бы пробуксовки?
Совершенно верно.К.Резник писал(а): Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.
Эдуард, ты меня не понял, я имел ввиду другое.Napic писал(а):К сожалению, коробка никак не знает что за колеса и какого диаметра Вы поставили на свой автомобиль.lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
У нее просто нет для этого никаких инструментов.
Определить движение автомобиля на подъем или на спуск она может, а вот понять на сколько дюймов стоят колеса - нет.
Совершенно верно.К.Резник писал(а): Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.
Ну так ты жмешь на газ, оно разблокируется.avstr писал(а):условия блокировки ГТ ? Никогда не наблюдал всегда при наборе даже на фиксированной 5 ой идет пробуксовка.
на серпантине ручной режим предпочтительнееavstr писал(а):дак серпантин!
Ну сэкономил же на радике.avstr писал(а):так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
Кто производитель?lesnik5000 писал(а):Ну сэкономил же на радике.avstr писал(а):так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
Ты поставил от волги - сэкономил. а кто производитель х.з.avstr писал(а):Кто производитель?lesnik5000 писал(а):Ну сэкономил же на радике.avstr писал(а):так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
У меня с маленьким K16SR на сочинских серпантинах при жаре 30 градусов и полной загрузке самое большое что видел 102 градуса и то очень кратковременно.SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор, просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Вот и об том же.sn1 писал(а):У меня с маленьким K16SR на сочинских серпантинах при жаре 30 градусов и полной загрузке самое большое что видел 102 градуса и то очень кратковременно.SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор, просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Ну я я не говорил что как штатный работает просто предположил что если она даст хотя бы минус 5 градусов то обойдусь малой кровью, предположу что если отмыть коробку до нового состояния так же все улучшиться, плюс термос на 76 у меня.SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор, просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Не обойдетесь, при прошивке 100500 и при таких колёсах как в подписи (если конечно главные пары еще не заменены). Надо ставить нормальный радиатор и мозги коробки у Эдуарда перепрошить, и будет Вам счастьеavstr писал(а):Ну я я не говорил что как штатный работает просто предположил что если она даст хотя бы минус 5 градусов то обойдусь малой кровью, предположу что если отмыть коробку до нового состояния так же все улучшиться, плюс термос на 76 у меня.SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор, просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.