Страница 136 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 май 2018, 14:19
lesnik5000
Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 май 2018, 14:21
DenisR
Napic писал(а): Про кикдаун не помню, а блокировка ГТ начинает работать от 40С и выше.
у меня такое ощущение что у меня в районе 100 градусов отрубается кикдаун, возможно только кажется конечно

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 май 2018, 14:45
avstr
что значит блокировка ГТ , т.е. как на механике нет как бы пробуксовки?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 май 2018, 14:48
К.Резник
lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 май 2018, 18:12
Napic
lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
К сожалению, коробка никак не знает что за колеса и какого диаметра Вы поставили на свой автомобиль.
У нее просто нет для этого никаких инструментов.
Определить движение автомобиля на подъем или на спуск она может, а вот понять на сколько дюймов стоят колеса - нет.
avstr писал(а):что значит блокировка ГТ , т.е. как на механике нет как бы пробуксовки?
Да, именно так. При блокированном гидротрансформаторе (ГТ) маховик двигателя и первичный вал АКПП (input shaft) вращаются с одинаковой скоростью. Между ними образуется жесткая связь и ГТ как бы исключается из работы.
При этом основной источник тепла в АКПП (а это и есть ГТ) перестает это тепло выделять.
К.Резник писал(а): Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.
Совершенно верно.


PS. Завтра я в первый раз планирую поехать на межгород на заблокированном ГТ. Я оставил блокировку ГТ при накате, но сделал так, чтобы она снималась при средней силе торможения. Это чтобы ничего не сломалось.
Планирую, что с установленным дополнительным радиатором АКПП, температура по трассе будет постоянно снижаться, так как выделять это тепло будет просто некому. Пока конечно, это только в теории, ну а практика, надеюсь, будет завтра.
Также в теории, длительные подъемы на перевалы-тягуны вообще не должны давать рост температуры АКПП ни на градус.
Но проверить мне это пока было негде. Завтра надеюсь быть в Новокузнецке, а он славится своими холмами. Там и проверим :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 май 2018, 19:11
lesnik5000
Napic писал(а):
lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
К сожалению, коробка никак не знает что за колеса и какого диаметра Вы поставили на свой автомобиль.
У нее просто нет для этого никаких инструментов.
Определить движение автомобиля на подъем или на спуск она может, а вот понять на сколько дюймов стоят колеса - нет.
К.Резник писал(а): Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.
Совершенно верно.
Эдуард, ты меня не понял, я имел ввиду другое.
Константин прав, это я просто ,,замечтался,, что-то.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 май 2018, 07:58
avstr
условия блокировки ГТ ? Никогда не наблюдал всегда при наборе даже на фиксированной 5 ой идет пробуксовка.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 май 2018, 17:19
sn1
avstr писал(а):условия блокировки ГТ ? Никогда не наблюдал всегда при наборе даже на фиксированной 5 ой идет пробуксовка.
Ну так ты жмешь на газ, оно разблокируется.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 май 2018, 13:58
avstr
дак серпантин!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 май 2018, 14:03
sn1
avstr писал(а):дак серпантин!
на серпантине ручной режим предпочтительнее

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 май 2018, 14:44
avstr
так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 май 2018, 15:07
lesnik5000
avstr писал(а):так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
Ну сэкономил же на радике. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 май 2018, 15:35
avstr
lesnik5000 писал(а):
avstr писал(а):так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
Ну сэкономил же на радике. :)
Кто производитель?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 май 2018, 15:43
lesnik5000
avstr писал(а):
lesnik5000 писал(а):
avstr писал(а):так и ехал и всего то было 27 гр, радик типа трубки от волги масленый стоит, не хватило.Двигатель 88 гр а кпп шкалила раз семь
Ну сэкономил же на радике. :)
Кто производитель?
Ты поставил от волги - сэкономил. а кто производитель х.з.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 май 2018, 15:50
SKS
Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор :), просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 май 2018, 16:29
sn1
SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор :), просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
У меня с маленьким K16SR на сочинских серпантинах при жаре 30 градусов и полной загрузке самое большое что видел 102 градуса и то очень кратковременно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 май 2018, 18:37
SKS
sn1 писал(а):
SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор :), просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
У меня с маленьким K16SR на сочинских серпантинах при жаре 30 градусов и полной загрузке самое большое что видел 102 градуса и то очень кратковременно.
Вот и об том же.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 май 2018, 08:56
avstr
SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор :), просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Ну я я не говорил что как штатный работает просто предположил что если она даст хотя бы минус 5 градусов то обойдусь малой кровью, предположу что если отмыть коробку до нового состояния так же все улучшиться, плюс термос на 76 у меня.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 май 2018, 09:04
К.Резник
avstr писал(а):
SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор :), просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Ну я я не говорил что как штатный работает просто предположил что если она даст хотя бы минус 5 градусов то обойдусь малой кровью, предположу что если отмыть коробку до нового состояния так же все улучшиться, плюс термос на 76 у меня.
Не обойдетесь, при прошивке 100500 и при таких колёсах как в подписи (если конечно главные пары еще не заменены). Надо ставить нормальный радиатор и мозги коробки у Эдуарда перепрошить, и будет Вам счастье :;-): https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 май 2018, 09:11
SNOOPER
Перепрошить у Эда...... :=-O:
А вот с этого места поподробнее?