Страница 137 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 янв 2015, 10:58
avstr
Что так напрягает в этих скачках,может просто успокоительное?
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 янв 2015, 10:59
sn1
avstr писал(а):Что так напрягает в этих скачках,может просто успокоительное?
Не комфортно. Плюсом прыгает с места.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 янв 2015, 11:11
Niko971
avstr писал(а):Что так напрягает в этих скачках,может просто успокоительное?
Если б она включила-выключала не каждые полминуты, то ни кого б не напрягало... На ММС тоже при включении компрессора подскакивали обороты, но они и фигачили какое то время, а потом на достаточно продолжительное время отключались. А здесь все это с очень маленькими промежутками происходит.
Ну а таг ща нам по шапке надают

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 янв 2015, 12:33
sn1
Niko971 писал(а):
Ну а таг ща нам по шапке надают

Вообще диалог конструктивный и возможно приведет к доработкам софтов. Хотя пока видится мне это мероприятие сомнительным.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 янв 2015, 22:11
sem_tom
Напомниает когда на некоторых машинах расходомер не исправен, так там машина оборотами вверх вниз)
Меня все спрашивают постоянно, а че он поднимает то опускает. Реально бесит) Стою возле гаража, делаю там что то а онт то вверх то вниз.. Выхожу кнопку вырубаю!
Очень помогло бы если лечилось в прошивке.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 янв 2015, 22:25
SNOOPER
А что вы хотите от кондея зимой?!
Давления нет, потому и работает так.
Не включайте. Тоесть включайте реже

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 янв 2015, 22:27
sn1
Дык он и летом так работает

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 янв 2015, 22:32
SNOOPER
Да ладно

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 янв 2015, 22:34
sem_tom
У меня у знакомого тоже работает кондер зимой, но обороты так не поднимаются! (на другой машине)
Хотя если учесть что на бензинке обороты стоят где то 750/800 то поднятие до 900 не так ощущается) А вот у нас с 650 до 900 реально слышно.
Получается кондею все же надо 900
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 янв 2015, 22:42
SNOOPER
В идеале кондею надо 1500-2000.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 янв 2015, 22:47
FGC
Но никак не 650.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 янв 2015, 23:11
Hidemon
FGC писал(а):
При работе генератора образуется реактивная индуктивная составляющая и
А при подключенных аккумуляторах к бортсети образуется реактивная емкостная составляющая, которая компенсирует индуктивную. Поэтому, можно, подключив активную резистивную нагрузку(фены) и осциллограф к бортсети посмотреть действительную форму сигнала. Думаю, что на малых оборотах двигателя и при исправных аккумуляторах она будет слегка волнообразной +-1% от постоянного напряжения б/с, но низкой и близкой к 12,2-12,5В. При повышении оборотов пульсации уменьшаться, а напряжение будет в зависимости от температуры от 13,8 до 14,5В.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 16 янв 2015, 23:23
Hidemon
sn1 писал(а):avstr писал(а):Что так напрягает в этих скачках,может просто успокоительное?
Не комфортно. Плюсом прыгает с места.
Коль! ну ладно народ в Сибири постоянно стоит на месте с заведенным мотором, а тут.... периодически при включении муфты кондея нагрузка на двигатель!!! А программно увеличиваются обороты... ах, на холостом ходу. А в холод? Завел машину, пошкрябал по стеклам пару минут, чтоб лед отвалился, сел, включил "D" обороты упали, отпустил тормоз .... и поехали! в чем дискомфорт?
Машина нужна чтобы ехать, а не слушать обороты холостого хода. ИМХО
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 янв 2015, 02:04
FGC
Hidemon писал(а):FGC писал(а):
При работе генератора образуется реактивная индуктивная составляющая и
А при подключенных аккумуляторах к бортсети образуется реактивная емкостная составляющая, которая компенсирует индуктивную. Поэтому, можно, подключив активную резистивную нагрузку(фены) и осциллограф к бортсети посмотреть действительную форму сигнала. Думаю, что на малых оборотах двигателя и при исправных аккумуляторах она будет слегка волнообразной +-1% от постоянного напряжения б/с, но низкой и близкой к 12,2-12,5В. При повышении оборотов пульсации уменьшаться, а напряжение будет в зависимости от температуры от 13,8 до 14,5В.
Будет гулять напряжение, не будет. Будет слегка волнообразной, не будет. Это и видит эбу. Это всё поверхностные наблюдения, о которых можно получить представление с помощью тестера, а о форме пульсаций осциллографом.
То есть судить о нагрузке по просадке напряжения. Так многие это и представляют. Но к сожалению это даёт представление о бортовой сети, примерно столько же сколько индикаторная отвёртка о обычной сети.
Дело не в этом. Я всё время упоминал слово- ток. Именно ток умноженный на напряжение, показывает мощность.
Нам же надо знать какую мощность даёт генератор, покрывает ли она заряд аккумулятора, или наоборот расходуется мощность батареи. Прошу внимательно прочитать формулировку обозначения нашего генератора, Гены.
Генератор постоянного напряжения, переменного тока. Это означает что при постоянном напряжении, заряд батареи не происходит постоянно. В какой то момент времени генератор заряжает током батареи и даёт энергию в бортовую сеть, а в какой то период времени, батарея держит нагрузку. Эта скважность и частота процесса, зависит от частоты вращения генератора. Генератора переменного тока.
Рассмотрим более детально осциллограмму тока заряда аккумулятора. Всё что выше линии, это кривая тока заряда.
Всё что ниже линии, кривая тока разряда, между полупериодами тока генерации.
Зелёным кругом обозначен ток заряда, на холостом ходу, без нагрузки. Синим кругом, в тех же режимах, ток разряда аккумулятора.
Включаем фары на холостом ходу, поднимаем нагрузку на бортовую сеть. Теперь видим ток заряда, в районе жёлтого круга. Ток разряда обведён красной линией.
Эти значения меняются сотни раз в секунду, с частотой пульсаций тока генератора, при относительно постоянном значении напряжения бортовой сети (13,8 до 14,5В.) Легко увидеть что значения стали преобладать ниже нейтральной линии, преобладать ток разряда.
Точно посчитать на такой частоте тока, с сложной формой тока, может и делает более сложный прибор. Как по ссылке приводимой ранее. Не тестер, не эбу, не может судить по напряжению, точно о коэффициент нагруженности батареи.
Допустимые режимы учитываются на стадии проектирования, компонентов и узлов электрооборудования. Контроль на стадии разработки и на испытаниях, осуществляется более сложными инструментами, что применяются для диагностики и ремонта узлов
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 янв 2015, 10:02
olegro
Napic писал(а): Еще бы найти место чтобы либо ТЭНы работали, либо кондер и никогда вместе
Не знаю поможет или нет...
На П4 ТЭНы работают (повышаются обороты) только в режимах "в ноги" и "на стекло и в ноги".
Если включить "на стекло", то автоматически включается кондей и повышаются обороты. И вот если в этот момент принудительно отключить кондей кнопкой, то обороты падают. Видимо ТЭНы не работают.
Все это я проделал в ручном режиме климата при ТОЖ 40-50.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 янв 2015, 11:54
Hidemon
FGC, считаю, что когда япы в своем конструкторском бюро посчитали, что на авто с фенами надо устанавливать генераторы 120А вместо 90А, как на остальные, не оснащенные фенами - эти расчеты были "не пальцем в небо". Посмотри на свой рисунок "Гена". Пульсации составляют менее 0,2В. Учитывая, что напряжение на генераторе в рабочем режиме 13,8 - 14,3В имеем в нижних точках пульсаций 13,6. Нормальное напряжение на клеммах заряженного аккумулятора 12,8В. Стало быть, зарядка идет!
Идея в том, что пусть двигатель повышает обороты, для того, чтобы генератор был в "рабочем режиме", когда он способен производить номинальную мощность, а фены пусть греют воздух. Как-то так!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 янв 2015, 12:26
FGC
Ты опять не понял график. Как устроен любой амперметр? Это вольтметр, даже микровольтметр, который измеряет напряжение
на шунте. В зависимости от тока сопротивления шунта, падение на нём могут быть микровольты, а каждый микровольт равняться к примеру одному амперу. В нашем случае то что пошло ниже линии, к примеру может равняться 20А тока разряда, а то что выше , к примеру 5А заряда. Это на примере с фарами.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 янв 2015, 12:47
SNOOPER
Игорь так мы не амперы измеряем а вольты.
На евро-5 стоит шунт (датчик тока), вот там БУ измеряет заряд/разряд. И исходя из этого увеличивает обороты, тоесть отдачу генератора.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 янв 2015, 15:38
ВИЙ
Очень полезная инфа! Спасибо парни! Продолжайте. Пока у Игоря все "по полочкам" получилось.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 17 янв 2015, 21:52
Hidemon
FGC писал(а):Ты опять не понял график. Как устроен любой амперметр? Это вольтметр, даже микровольтметр, который измеряет напряжение
на шунте. В зависимости от тока сопротивления шунта, падение на нём могут быть микровольты, а каждый микровольт равняться к примеру одному амперу. В нашем случае то что пошло ниже линии, к примеру может равняться 20А тока разряда, а то что выше , к примеру 5А заряда. Это на примере с фарами.
Так ты посмотри где у тебя находится красная линия. Она находится в области напряжения, выше напряжения заряженного аккумулятора.
Как устроен вольтметр и что такое ТОЭ я знаю не по наслышке. Что такое RCL цепочки я тоже могу тебе рассказать. Как устроен генератор в машине для меня тоже не тайна. Даже процесс электро-химических превращений в АКБ могу рассказать.
Моя мысль такая, что в конструкторском бюро все-таки сумели подобрать генератор, который все-таки заряжает АКБ в тот момент, когда включены нагрузки.
И еще. 20А разряда... 5А заряда..... Проинтегрируй, получишь более точные значения. Острый пик вниз по площади меньше, чем пологий горб вверх относительно твоей "красной линии". Что говорит о положительном балансе, даже если "красная линия" - ниже напряжения заряженного АКБ