Страница 137 из 210
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 фев 2020, 08:37
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
А причем здесь старт, ответ будет?
А выше прочесть никак? Все нужно разжевывать? У тебя же профильное образование. Обычно, когда произносится сочетание "селеновый выпрямительный столб", уже все понятно....
Что должно быть понятно? Что для ПУ используют селены?
Так в чём недостаток?
Здесь только одно преимущество. Реализована та самая защита от дурака, которая в автосервисе просто необходима в большинстве случаев.
После подключении с большой нагрузкой, включено зажигание, полностью пустой аккум, или замыкание/переполюсовка, селен пробивает, но он не теряет работоспособность. Так как умеет самовосстанавливаться. Что в этом плохого?
Хотелось бы узнать что в твоём понимании: "имеют примитивную систему выпрямления переменного ток"?
Система собранная на полупроводниковом диоде имеет на выходе, точно такой же формы сигнал.
Нет никакого различия в принципе выпрямления. Все различия в схеме управления, фильтрации и стабилизации, напряжения и тока.
Вот тогда может и понадобится осциллограф, но именно для зарядки он не к чему, так как аккум сам является "конденсатором большой ёмкости" и сглаживает пульсации.
ПС Мне разжёвывать не нужно.
А вот самообразованием заняться стоит, ну или хотя бы слушать что тебе говорят.
И запомни: Древние, не значит не рабочие, или плохое.
Если не понимаешь и не умеешь управляться с "древними" устройствами, это не означает что они плохие.
Это говорит только о том что просто этого не знаешь.
Конечно проще: на кнопку нажал и спина в мыле.......
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 фев 2020, 11:17
Dizel Man
Саш, не надоело говном кидаться? Такой стиль общения? Это устаревшая форма. По делу...
Если не понимаешь и не умеешь управляться с "древними" устройствами, это не означает что они плохие.
Это ключевые слова. Мы не на Форуме электронщиков, которые знают толк в селене и схемотехники его применения.
Особенно опасны зарядные устройства совмещенные с пусковым режимом. Они имеют примитивную систему выпрямления переменного тока посредством селеновых, читай древних, выпрямительных столбов...
Некоторые "катюши" имеют двухполупериодную схему выпрямления. Однополупериодные мне тоже попадались, совсем древние...
Так вот, при отключении стартера (снятии нагрузки) при затрудненном пуске двигателя, "катюша" может давать в бортсеть импульс/выброс тока до 200 вольт. Эти устройства не предназначены для пуска двигателей автомобилей насыщенных электронными системами. Как зарядное устройство, эти системы почти безупречны. Вот только АКБ при зарядке такими устройствами нужно от бортсети отключать...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 фев 2020, 12:57
SNOOPER
Так в тебя ещё никто не кидался.
Но картинка сразу видно составлял человек имеющий "специальные знания" .....
"Мостиковая схема"...... Это как ....для чайников...
Мостовая схема, и никак иначе.
По токам.

Стоит не забывать что в схеме имеется аккумулятор который выполняет роль "конденсатора" и сглаживает нежелательные импульсы.
А самоиндукция возникает при каждом отключении стартера. Но электроника как то выживает.....
Все выбросы в твоём случае когда нет нормальных контактов в цепи......
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 фев 2020, 14:43
dvm99
SNOOPER писал(а): ↑
С чего бы вдруг? Это если только в 5-ти вольтовых цепях, но они уже стабилизированы.
Вход блока легко держит до 20 вольт. Что вполне может быть при неисправности генератора.
А вот переполюсовка в большинстве случаев смерть для блоков.
О-па!
А я что-то и не разглядывал, в какой цепи они...

Тогда можно и больше...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 фев 2020, 16:30
Dizel Man
Все выбросы в твоём случае когда нет нормальных контактов в цепи......
Значит, выбросы все же могут быть?
Мы не на Форуме электронщиков, которые знают толк в селене и схемотехники его применения.
И про "Науку о контактах" тут тоже не многие слышали. Посему ...
Эти устройства не предназначены для пуска двигателей автомобилей насыщенных электронными системами. Как зарядное устройство, эти системы почти безупречны. Вот только АКБ при зарядке такими устройствами нужно от бортсети отключать...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 фев 2020, 16:32
SNOOPER
Вот блоки VAG и митцу 24-х клапанного второго пыжа.
Так там вообще 50 вольт.
Ваг поскромнее)))
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 фев 2020, 16:33
Dizel Man
Кстати, а при чем тут цепь содержащая индуктивность? Что ты считаешь индуктивностью в цепи старта?
Но картинка сразу видно составлял человек имеющий "специальные знания" .....
"Мостиковая схема"...... Это как ....для чайников...
Это же каких годов литература-то? Сегодня селен практически и очень давно не применяется. Во всяком случае широко не применяется. Пускачи в расчет не берем...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 фев 2020, 16:36
SNOOPER
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 фев 2020, 17:17
Dizel Man
Тут ток, точно снижается плавно, без выбросов...

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 мар 2020, 10:27
Aleks_I
Всем доброе утро , подскажите пожалуйста , где посмотреть , какие параметры должны быть при работающем двигателе ( пилотные показатели по WOW , опережение по цилиндрам ,наддув, напряжение педали и т.д...)

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 мар 2020, 22:43
Dizel Man
В любом, почти, мануале на П-3 есть соответствующая таблица...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 мар 2020, 16:09
Aleks_I
Dizel Man писал(а): ↑
В любом, почти, мануале на П-3 есть соответствующая таблица...
вот , пока не нашёл и поиск не даёт...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 мар 2020, 16:36
Dizel Man
В печатном мануале, а не в сети...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 мар 2020, 11:32
ГАНС
В связи с предстоящими "длиИИнными карантинными выходными"

решил разгрести траблы по электрике до которых никак не доходили руки после покупки авто.
Имеем П-3 Араба 2001 года, изначально комплектация была нищебродской, даж сидушки тряпки на крутилках (выяснил по вину), но кто-то из 6 предыдущих хозяев полностью поменял салон кожа рожа электро, обвес на рестайл 0 в результате появился бампер с омывателями фар, бачёк с доп моторчиком, но ничего это не работала, рычажок поворотников остался старый без кнопки включения, мною был куплен с разбора блок переключения с кнопкой омывайки, но чуда не произошло, моторчик запускал на прямую работает, провода от него кудай-то идут, где копать дальше чтоб оживить омыватель, предполагаю в блоке предохранителей чего-то не хватает?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 мар 2020, 12:07
алексей - Маленький Мук
Ну у его должно быть свое реле( хитрое) не просто 4х контактное. стоит как правило отдельно

забей хоть в поиске яндекса

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 мар 2020, 15:09
ГАНС
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Ну у его должно быть свое реле( хитрое) не просто 4х контактное. стоит как правило отдельно забей хоть в поиске яндекса
Фоток реле полно, но где оно стоит не нашёл блин ни одной

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 мар 2020, 07:57
алексей - Маленький Мук
На Спорте под капотом прям у блока предов, на П2 под торпедой. де на трехе хз

кольни кто не ответит то лезь в схемы и долго рой

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 мар 2020, 09:01
SNOOPER
ГАНС писал(а): ↑
Фоток реле полно, но где оно стоит не нашёл блин ни одной
"Реле" находится во Фронт-ецу.
Такая большая хреновина в блоке предохранителей под капотом.
Ну и провод должен быть естественно до мотора
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 мар 2020, 20:01
ms_ms
Добрый день всем. Помогите советом. Pajero IV 3.2 DID 2008 год.
Перестали работать поворотники на правой стороне. Аварийка включается только по левой стороне. При постановке на охрану лампы на загораются, зеркала складываются, подсветка работает, лампочки рабочие (менял их с левой стороны) никаких проблем по электрике больше не наблюдается. (радио, климаь, сиденья, охранка, люк, ближний, дальний, туманки перед и зад все работает исправно)
Заказал уже себе две релюхи что в Етаксе стоят, но пока еще туда не лез. и судя по информации туда может и не понадобится лесть. Куда копать то? Спасибо заранее
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 апр 2020, 18:04
Plotnik
Добрый день. Помогите разобраться. Паджеро Спорт 1 2008г. дизель 4Д56.
После зимней стоянки с снятой массой (акб в норме), собираюсь ехать - соединип массу с акб, прогрев свечей, ключ на старт... и тишина (может быть только щелчок какого то реле) все электричество вырубилось. Грущу, курю. Минут через 15 электричество восстановилось. Снова прогрев, на старт и тихо (щелчок) опять откл. эл-во. Еще через 10 мин. - третья попытка и двигатель пускается. В дальнейшем в течение дня проблем с пуском не было.
Но через 10 дней все повторилось: подсоединяю массу, прогрев свечей, старт - тишина без эл-ва. Через 20 мин. уверенный пуск.
Что это? где искать?
С благодарностью, Александр